У-Сервис отвечает на вопросы и претензии участников форума

Robinfox

Входит в лес
6 Фев 2013
19
4
3
61
Москва
Залили это масло в У-сервисе Крылатское.

Добавлено через 6 минут 50 секунд
Уважаемый, Robinfox, добрый день.
Данное масло по качественным характеристикам полностью соответствует рекомендациям дистрибьютера (Субару Мотор).

Почему же тогда в руководстве по эксплуатации( да и не только в Российском) нет ни одного слова про масло 0w-40?? Только 0w-20!
Ведь эти же 2 масла далеко не одно и то же!

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
В каком конкретно УСе его залили? Очень внимательно следи за расходом. Раньше хелих жрался с темпом бензина.

В Крылатском...

Добавлено через 14 минут 23 секунды

Пока не жрет, проехал после ТО-0 всего около 1500 км, но есть очень
противный шум около 5 сек. сразу после запуска, а чем на улице холоднее, тем дольше! Вот и думаю, похоже на шум в ГРМ, цепной привод...,а может масло не нравится?? Может для этого двигателя не нужно масло с такой высокой вязкостью?? Может все-таки нужна нормальная синтетика 0w-20,
5w-20? Ну или 5w-30? По-моему все-таки 0w-40, для почти нового движка перебор...
 

Гребник

На тропе
8 Фев 2010
128
3
0
цепной привод...
разберитесь что у вас под капотом для начала. . .


По-моему все-таки 0w-40, для почти нового движка перебор...
когда покупал свой форь в далеком 2007 году(у-сера в крылатском по-моему даже не было) обслуживался на башиловской и как оттуда начали лить мобил 0W40 так и 130 000 км я и лил данную жижу и НИКАКИХ проблем!
 

Robinfox

Входит в лес
6 Фев 2013
19
4
3
61
Москва
разберитесь что у вас под капотом для начала. . .
Под капотом у меня двигатель, модель FB-20.

когда покупал свой форь в далеком 2007 году(у-сера в крылатском по-моему даже не было) обслуживался на башиловской и как оттуда начали лить мобил 0W40 так и 130 000 км я и лил данную жижу и НИКАКИХ проблем!
Я понимаю что у Вас никаких проблем, у меня на Аутбеке 2002 года с пробегом 220000 км тоже нет проблем.
Моторы разные. Требования к вязкости масла тоже.
 

Squall

Входит в лес
20 Июн 2013
17
0
0
45
Москва
У-Сервис, ТО 30000 и сломанная шпилька

Добрый вечер, коллеги.

Сразу оговорюсь, я не ищу справедливости, просто хочу предупредить всех о некоторых проблемах при выполнении У-Сервисом Крылатское работ по обслуживанию машин.

Итак, в прошлую пятницу я сделал ТО 30000 в У-Сервис Крылатское. Передние колодки на машине менялись, то есть, колеса снимали.

Сегодня решил поменять зимнюю резину на летнюю и при снятии переднего левого колеса сломал одну шпильку. Гайку откручивал обыкновенным крестовым балонником, никаких усилений типа труб или еще чего-то не использовал. Сломал!!!

Однако, при ближайшем рассмотрении колесной гайки с обломком шпильки выяснилось, что в предыдущий раз закручена она была не по резьбе. (см фото в аттаче). Судя по перекосу, крутить в сервисе начали сразу пневмой, не наживив гайку. В результате - она пошла не по резьбе.

Понятное дело, что доказать я ничего никак не могу, но все же неприятно. Я колеса с момента проведения ТО не снимал, сегодня просто немного надавил на балонник, даже упереться не успел как следует. Очевидно, что если я обращусь в У-Сервис с этой проблемой - мне скажут что я на гайке прыгал и трактором по ней ездил. Поэтому доказать свою правоту даже пытаться не буду :)

Поломка копеечная, но все-таки, получается, что после ТО у официального дилера нужно убедиться, что все сделано так как нужно.

Фото, где явно видно перекос прилагаю.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Re: У-Сервис, ТО 30000 и сломанная шпилька

Перед НГ и дальней дорогой сделал ТО на автозаводе. На прошлой неделе менял колеса, и при мне, прямо у меня на глазах мастер не смог отвинтить гайку. Отложил пистолет и открутил ключом. 3!!! шпильки были сорваны! Резьба в хлам! Соответственно и гайки в хлам. Косяк шиномонтажа исключен, т.к. я стоял в метре и наблюдал.
С момента ТО колесо не снималось. Машина новая, прошла только первое полноценное ТО.
Поехал в Плеяду, поменял шпильки. Пардон, а теперь официалам уже и колеса прикрутить доверить нельзя?
 

Technik

На тропе
2 Фев 2014
116
4
0
44
Итак: 2 апреля стал "счастливым" обладателем Форика, нет, к авто претензий никаких, а вот работе сотрудников У-сервиса есть. Двигатель весь залит консервантом, уровень масла выше нормы, уровень О.Ж. на минимуме... предпродажку вообще то делали? Или она заключается только в мойке авто?
Работа отдела страхования - это просто пипец. Это мой первый авто, на который я решил оформить каско. Решил и пожалел об этом, точнее о том, что стал оформлять непосредственно в салоне. Мы вам ничего не навязываем, мы только рекомендуем (причём очень настойчиво). И дальше поёт соловей о том, как всё будет хорошо, если что.... И персональный менеджер, и аварийный комиссар, и эвакуатор и т.д. и т.п. Вобщем наступи не жизнь а сказка, за которую нужно естественно заплатить, причём не мало. Итак договор составлен, подписан, оплачен довольный приезжаю домой и только дома, прочитав правила оказания услуг понимаю, что меня развели как лоха. Во первых ни в нашем городе, ни в соседних районах нет филиала данной страховой компании, во вторых все те блага, о которых мне так красноречиво рассказывали действуют в пределах 30 км от МКАД, то есть там, где на авто я практически не бываю. Так зачем с меня взяли деньги за услуги, которыми я не смогу воспользоваться? Или я должен был сидень пол дня в салоне и изучать правила оказания данных услуг? Для чего тогда нужны консультанты?
Вобщем автомобиль то хороший, но заслуги У-сервиса в этом нет.
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Re: У-Сервис, ТО 30000 и сломанная шпилька

Поехал в Плеяду, поменял шпильки. Пардон, а теперь официалам уже и колеса прикрутить доверить нельзя?
Можно, но только под чутким наблюдением владельца.
Шуруповёртовская болезнь. На моем автомобиле в Химках, в моем присутствии, бжик, бжик. Одна явно не по резьбе, нет усилие на шуруповерте побольше и вперед. Не поддалась, но значение этому мастер не придал. Опускает а/м на землю и пытается откатить с подъемника. Вот так. Пробег на а/м в тот момент был 2500 км.
 

Messir

Лесник
5 Май 2013
885
248
43
43
МО, Долгопрудный
Итак: 2 апреля стал "счастливым" обладателем Форика, нет, к авто претензий никаких, а вот работе сотрудников У-сервиса есть. Двигатель весь залит консервантом, уровень масла выше нормы, уровень О.Ж. на минимуме...

Дык, проверять с лупой при приемке надо все, это очевидно, и у ЛЮБОГО дилера ЛЮБОЙ марки - давно известно.

Хотя насчет консерванта я специально не стал выступать, поскольку выгорает он быстро, и запаха я лично практически и не чувствовал. ИМХО, лучше, чтобы лишний раз кривые российские ручки не мыли моторный отсек - на прошлой машине на мойке у ОД мне залили ЭБУ и сдохло одно из реле сигналки (ладно-ладно, по второму пункту - скорее косяк установщиков сигналки, а по первому?).
 

Sergey83

Старший Лесник
29 Янв 2014
1,215
137
63
41
Москва
Лишнего раза не бывает..

так-то я и не понял) МОТОР - то мыть ннннада?!) Я вот раньше чётко знал, что движки мыть не стоит ваще... (ну если он конечно не в масле там и прочей горючей смеси). Отцы отцов не мыли вроде особо)
А я вот хочу помыть, но чё-то очкую..... ну что без давления надо мыть - это понятно)
 

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,843
258
83
Ногинск М.О.
так-то я и не понял) МОТОР - то мыть ннннада?!) Я вот раньше чётко знал, что движки мыть не стоит ваще... (ну если он конечно не в масле там и прочей горючей смеси). Отцы отцов не мыли вроде особо)
А я вот хочу помыть, но чё-то очкую..... ну что без давления надо мыть - это понятно)
вторую весну уже при ТО мою, проблем никаких
 

Technik

На тропе
2 Фев 2014
116
4
0
44
Дык, проверять с лупой при приемке надо все, это очевидно, и у ЛЮБОГО дилера ЛЮБОЙ марки - давно известно.
Если так подходить к вопросу, то и на ТО надо всё контролировать, а многие вообще в цех стараются не пускать, да и все ли такие спецы, что бы суметь проконтролировать работы?
Вот и получается, что каждый гражданин России должен быть и юристом, и экономистом, и автомехаником, и строителем, и медиком, и .... список можно продолжать до бесконечности
 

FLHTCU

Старший Лесник
15 Ноя 2012
1,622
191
0
41
всегда мою мотор. примерно раз в месяц. люблю чтоб там чисто было.
проблем не наблюдаю. т.е. если все исправно - мойка не повредит ничему. если какой то косячек есть - может вылезти.
 

Messir

Лесник
5 Май 2013
885
248
43
43
МО, Долгопрудный
Если так подходить к вопросу, то и на ТО надо всё контролировать, а многие вообще в цех стараются не пускать, да и все ли такие спецы, что бы суметь проконтролировать работы?
Вот и получается, что каждый гражданин России должен быть и юристом, и экономистом, и автомехаником, и строителем, и медиком, и .... список можно продолжать до бесконечности

Такова суровая реальность. Если Вы с наплевательским отношением не сталкивались - могу лишь позавидовать! :)

А если серьёзно, себя отнюдь не считаю супер-спецом, и автомобиль матери, к примеру, гоняю тоже к официалам (KIA, на гарантии), но всегда к одному и тому же мастеру, которого знаю лет 5. Над ним с пистолетом у виска стоять, разумеется, не буду, и голову ему выносить лишний раз тоже. А на той же Башиловке не считаю зазорным взять халатик и поприсутствовать в тех.зоне во время ТО или иных каких работ - кое-что могу проконтролировать, что-то - для себя почерпнуть.

ИМХО, это бессмысленный спор, каждый волен для себя выбирать свой подход...

З.Ы. Кстати, насчет того, что в цех не пускают - мы не в пустыне живем, где на пару тысяч квадратных километров 1 техцентр, и делает он, что хочет. Слава Богу, того же УСера есть разные центры (пусть и объединенные общей идеологией), теперь есть ещё Major - полез в бутылку один, развернулись и поехали к другому.

И вот еще, выдержка на эту тему:

ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
 
Последнее редактирование:

Technik

На тропе
2 Фев 2014
116
4
0
44
это бессмысленный спор, каждый волен для себя выбирать свой подход...
Да в общем то никто и не спорит, просто после общения с такими "спецами" даже страшно подумать, что будет попади в больнице к такому же доктору
Но, как говориться, это уже совсем другая история
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250