У-Сервис отвечает на вопросы и претензии участников форума

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
снимаю свой вопрос. посещение речников и разговор с мастером дал ответы на все вопосы.
 

mavs

Входит в лес
23 Ноя 2007
4
0
0
Москва
Здравствуйте Татьяна!
Меня интересует следующий момент: когда присваевается ВИН заказному автомобилю и когда вы это начинаете видеть "у себя" в программе?
 

Прошкыч

На тропе
26 Июн 2008
118
2
0
Здравствуйте Всем!Приехал на То 15000 в УС Химки за час до назначенного времени.Загнали с опозданием в 20 минут от назначенного времени.Особо акцентировал внимание менеджера(дай Бог память Суркова Максима),что хочу присутствовать лично.Полнейший Игнор!!!Что я сделал???Спокойно посмотрел на втором этаже в кафе кино про то как делают ТО.О готовности опять же сообщают через полчаса...Нервы!!!Сам спускаюсь в отдел сервиса и спрашиваю энтого манагера,что,мол,игнорите приличных пацанов?!В ответ:мол,занят,запамятовал,но Ваш авто готов,забирайте...Ну я ему и говорю,лааасково так,-"Милок,я хочу рядом быть,когда машинке моей хорошо делают..."Он пытался уговорить меня,не получилось.В итоге они второй раз поменяли фильтр и масло,но уже при мне.Механик чуть ли не матом на меня,а мне пофиг,говорю,косяк ваш братва!...Мыши плакали,кололись,но продолжали жрать кактус...
P.S:В УС покупал SG в 2008году.В 2012 году посредством меня приобрели еще четыре SH(сестре,тестю,двум близким друзьям)В 20.04.2013 сам купил Аутбек.И за наши кровные нас еще на хер посылают...
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Вот молодец, что еще сказать? Все правильно сделал. Проигнорировали просьбу владельца - заплатите за работу сами еще разок. В след. раз будете внимательнее слушать. И память натренируется таким макаром. Все бы так поступали.
А то нахамят в магазе, продадут брак и т. п., и люди начинают друзьям жаловаться дома, что так мол и так... Но вот вызвать руководство на месте, написать в жалобную книгу - нет, на это их не хватает... А потом удивляются, что ситуация повторяется.
Просто не надо оставлять пренебрежительное к себе отношение безнаказанным. И тогда, возможно, наши внуки почуствуют, что такое СЕРВИС.
РЕСПЕКТ!
 

Subaru3327

В Лесу
30 Окт 2010
230
0
0
16
Здравствуйте Всем!Приехал на То 15000 в УС Химки за час до назначенного времени.Загнали с опозданием в 20 минут от назначенного времени.Особо акцентировал внимание менеджера(дай Бог память Суркова Максима),что хочу присутствовать лично.Полнейший Игнор!!!Что я сделал???Спокойно посмотрел на втором этаже в кафе кино про то как делают ТО.О готовности опять же сообщают через полчаса...Нервы!!!Сам спускаюсь в отдел сервиса и спрашиваю энтого манагера,что,мол,игнорите приличных пацанов?!В ответ:мол,занят,запамятовал,но Ваш авто готов,забирайте...Ну я ему и говорю,лааасково так,-"Милок,я хочу рядом быть,когда машинке моей хорошо делают..."Он пытался уговорить меня,не получилось.В итоге они второй раз поменяли фильтр и масло,но уже при мне.Механик чуть ли не матом на меня,а мне пофиг,говорю,косяк ваш братва!...Мыши плакали,кололись,но продолжали жрать кактус...
P.S:В УС покупал SG в 2008году.В 2012 году посредством меня приобрели еще четыре SH(сестре,тестю,двум близким друзьям)В 20.04.2013 сам купил Аутбек.И за наши кровные нас еще на хер посылают...

Красавец! Просто щас кому то масло не поменяют и фильтр и все в порядке. Ус себя в обиду не даст =)
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Красавец! Просто щас кому то масло не поменяют и фильтр и все в порядке. Ус себя в обиду не даст =)

Пусть это будет проблемой того, кому все равно, что дилер делает с его машиной.
Но не думаю, что Ус так поступит - у них бывают косяки, но они не уроды. Тем более Химки. А так поступить могут только полные пида--сы!
 

Subaru3327

В Лесу
30 Окт 2010
230
0
0
16
Пусть это будет проблемой того, кому все равно, что дилер делает с его машиной.
Но не думаю, что Ус так поступит - у них бывают косяки, но они не уроды. Тем более Химки. А так поступить могут только полные пида--сы!

Да, из мастера вычтут канечно.... Россия че...
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Да, из мастера вычтут канечно.... Россия че...

Мастер то при чем? Приемщик "забыл" пригласить в ремзону, с него и вычитать. Мастеру за повторную работу могут не заплатить, если на сделке... Это да. Но это не должно быть проблемой КЛИЕНТА. И угрызения совести его мучать не должны по этому поводу.
 

Subaru3327

В Лесу
30 Окт 2010
230
0
0
16
Мастер то при чем? Приемщик "забыл" пригласить в ремзону, с него и вычитать. Мастеру за повторную работу могут не заплатить, если на сделке... Это да. Но это не должно быть проблемой КЛИЕНТА. И угрызения совести его мучать не должны по этому поводу.

эх..кому то не повезет.. фильтр аккуратно протрется тряпочкой, ну а масло...масло на анализ не понесет клиент..да и щуп врядли после ТО дернет посмотреть... Усу удавались даже фокусы за ремонт гарантийного авто у меня деньги брать и потом возвращать годами. Нужно быть бдительным с этой конторой.
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
эх..кому то не повезет.. фильтр аккуратно протрется тряпочкой, ну а масло...масло на анализ не понесет клиент..да и щуп врядли после ТО дернет посмотреть... Усу удавались даже фокусы за ремонт гарантийного авто у меня деньги брать и потом возвращать годами. Нужно быть бдительным с этой конторой.

И не только с ней.:lol:
 

Радченко Татьяна

Входит в лес
5 Июн 2012
7
1
0
35
Здравствуйте Всем!Приехал на То 15000 в УС Химки за час до назначенного времени.Загнали с опозданием в 20 минут от назначенного времени.Особо акцентировал внимание менеджера(дай Бог память Суркова Максима),что хочу присутствовать лично.Полнейший Игнор!!!Что я сделал???Спокойно посмотрел на втором этаже в кафе кино про то как делают ТО.О готовности опять же сообщают через полчаса...Нервы!!!Сам спускаюсь в отдел сервиса и спрашиваю энтого манагера,что,мол,игнорите приличных пацанов?!В ответ:мол,занят,запамятовал,но Ваш авто готов,забирайте...Ну я ему и говорю,лааасково так,-"Милок,я хочу рядом быть,когда машинке моей хорошо делают..."Он пытался уговорить меня,не получилось.В итоге они второй раз поменяли фильтр и масло,но уже при мне.Механик чуть ли не матом на меня,а мне пофиг,говорю,косяк ваш братва!...Мыши плакали,кололись,но продолжали жрать кактус...
P.S:В УС покупал SG в 2008году.В 2012 году посредством меня приобрели еще четыре SH(сестре,тестю,двум близким друзьям)В 20.04.2013 сам купил Аутбек.И за наши кровные нас еще на хер посылают...


Уважпемый, Прошкыч, добрый день.
От лица компании приношу извинения за произошедший инцидент.
Не могли бы Вы выслать мне личным сообщением данные по автомобилю?
Мы обязательно разберемся в данном происшествие.
 

Прошкыч

На тропе
26 Июн 2008
118
2
0
Уважпемый, Прошкыч, добрый день.
От лица компании приношу извинения за произошедший инцидент.
Не могли бы Вы выслать мне личным сообщением данные по автомобилю?
Мы обязательно разберемся в данном происшествие.



Аутбек 2013 2.5CVT г/н с449ух77
 

Радченко Татьяна

Входит в лес
5 Июн 2012
7
1
0
35
14 ноября 2013 года в Субару Центр Крылатское состоялась выдача первого Subaru Outback 2014.


Счастливым и пока единственным обладателям автомобиля стал Машкович Геннадий.

Мы поздравляем Геннадия и желаем ровных дорог, хорошей погоды в пути, и чтобы все светофоры были зеленым!
Тем, кто уже задумался о приобретении новинки года, и желает познакомиться с и стать одним из первых счастливых обладателей, ждем Вас в Субару Центр Крылатское!
Наши менеджеры отдела продаж проконсультируют Вас о технических характеристиках новинки, помогут с выбором желаемой комплектации и подберут тот вариант, который подходит именно Вам.
Ждем Вас в салонах Субару Центр Крылатское!
Получить более подробную информацию Вы можете у сотрудников отдела продаж Субару Центр Крылатское.
Субару Центр Крылатское +7 (495) 258–8–999
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
Радченко Татьяна, а можете подсказать: будут ли какие изменения в Форестере 2014 МГ?
а также изменения в XV 2014 МГ?
 

Радченко Татьяна

Входит в лес
5 Июн 2012
7
1
0
35
Радченко Татьяна, а можете подсказать: будут ли какие изменения в Форестере 2014 МГ?
а также изменения в XV 2014 МГ?



Уважаемый, Евгенич, добрый день.
По Форестеру пока нет информации, а по XV можно почитать про обновления здесь: http://www.subaru.ru/info/news_article?id=5638
 

Ephim

На тропе
1 Июл 2010
86
3
8
зашел на сайт усервиса, обнаружил странный калькулятор ТО.
вот мне интересно, что там за циферки и буковки незнакомые и малопонятные стоят, для кого калькулятор сделали?
для супер умных компьютерных гениев или для людей?
выбираю модельный год, далее предлагает выбрать объем двигателя и empi какой то, что это?!
а что такое NA? или это по-русски надо читать?)
надпись полностью выглядит так - 2.0L EMPI DOHS NA&LPG-F4WD
но даже если что то выбрать в этой строке, далее идёт выбор типа привода!!!:)
он не выбирается - программа видимо завершена!
после выбора любого параметра выкидывает наверх!
вообще интересно ещё с айпада посмотреть это.
думаю где проходить очередное ТО, интересно, а у вас может и в сервисе как на сайте?
Интересует точная цена на ТО, так как автомобиль уже давно негарантийный, пока выбирал ваш сервис, исходя из мысли о качестве.
 

Monster

Лесник
8 Июл 2007
538
2
18
Москва
Интересует точная цена на ТО, так как автомобиль уже давно негарантийный, пока выбирал ваш сервис, исходя из мысли о качестве.
Я думал, моя жена - единственная, кто проходит обслуживание в официальном сервисе после окончания гарантии :japrotiv:

Если рекомендует именно цена, напишите точную табличку со списком работ (можно с помощью сотрудника Усера или можете найти в инете официальный график ТО), а потом уже точно с помощью сотрудника Усера узнайте стоимости и точные марки материалов (комплектующие будут оригинальные) и работ по пунктам. После чего звоните неофициалам (типа Плеяды, которую рекомендую, например, я) и повторите маркетинх. Абстрактные суммы за абстрактные материалы и работы - ни о чём.

Если речь не о ценах, а о в целом, то совет товарищей может оказаться примерно таков: у неофициалов заведомо дешевле, хотя и не очень ( Ауди было в 2 раза, в Субару разница меньше), лучше качество (!) и сроки проведения работ, есть выбор комплектующих оригинал - неоригинал, лучше отношение к клиенту и т.д. Жертвуете официальностью, наличием автосалона для развлекухи во время ремонта и т.д.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250