Здравствуйте Всем!Приехал на То 15000 в УС Химки за час до назначенного времени.Загнали с опозданием в 20 минут от назначенного времени.Особо акцентировал внимание менеджера(дай Бог память Суркова Максима),что хочу присутствовать лично.Полнейший Игнор!!!Что я сделал???Спокойно посмотрел на втором этаже в кафе кино про то как делают ТО.О готовности опять же сообщают через полчаса...Нервы!!!Сам спускаюсь в отдел сервиса и спрашиваю энтого манагера,что,мол,игнорите приличных пацанов?!В ответ:мол,занят,запамятовал,но Ваш авто готов,забирайте...Ну я ему и говорю,лааасково так,-"Милок,я хочу рядом быть,когда машинке моей хорошо делают..."Он пытался уговорить меня,не получилось.В итоге они второй раз поменяли фильтр и масло,но уже при мне.Механик чуть ли не матом на меня,а мне пофиг,говорю,косяк ваш братва!...Мыши плакали,кололись,но продолжали жрать кактус...
P.S:В УС покупал SG в 2008году.В 2012 году посредством меня приобрели еще четыре SH(сестре,тестю,двум близким друзьям)В 20.04.2013 сам купил Аутбек.И за наши кровные нас еще на хер посылают...
Красавец! Просто щас кому то масло не поменяют и фильтр и все в порядке. Ус себя в обиду не даст =)
Пусть это будет проблемой того, кому все равно, что дилер делает с его машиной.
Но не думаю, что Ус так поступит - у них бывают косяки, но они не уроды. Тем более Химки. А так поступить могут только полные пида--сы!
Да, из мастера вычтут канечно.... Россия че...
Мастер то при чем? Приемщик "забыл" пригласить в ремзону, с него и вычитать. Мастеру за повторную работу могут не заплатить, если на сделке... Это да. Но это не должно быть проблемой КЛИЕНТА. И угрызения совести его мучать не должны по этому поводу.
эх..кому то не повезет.. фильтр аккуратно протрется тряпочкой, ну а масло...масло на анализ не понесет клиент..да и щуп врядли после ТО дернет посмотреть... Усу удавались даже фокусы за ремонт гарантийного авто у меня деньги брать и потом возвращать годами. Нужно быть бдительным с этой конторой.
Здравствуйте Всем!Приехал на То 15000 в УС Химки за час до назначенного времени.Загнали с опозданием в 20 минут от назначенного времени.Особо акцентировал внимание менеджера(дай Бог память Суркова Максима),что хочу присутствовать лично.Полнейший Игнор!!!Что я сделал???Спокойно посмотрел на втором этаже в кафе кино про то как делают ТО.О готовности опять же сообщают через полчаса...Нервы!!!Сам спускаюсь в отдел сервиса и спрашиваю энтого манагера,что,мол,игнорите приличных пацанов?!В ответ:мол,занят,запамятовал,но Ваш авто готов,забирайте...Ну я ему и говорю,лааасково так,-"Милок,я хочу рядом быть,когда машинке моей хорошо делают..."Он пытался уговорить меня,не получилось.В итоге они второй раз поменяли фильтр и масло,но уже при мне.Механик чуть ли не матом на меня,а мне пофиг,говорю,косяк ваш братва!...Мыши плакали,кололись,но продолжали жрать кактус...
P.S:В УС покупал SG в 2008году.В 2012 году посредством меня приобрели еще четыре SH(сестре,тестю,двум близким друзьям)В 20.04.2013 сам купил Аутбек.И за наши кровные нас еще на хер посылают...
Уважпемый, Прошкыч, добрый день.
От лица компании приношу извинения за произошедший инцидент.
Не могли бы Вы выслать мне личным сообщением данные по автомобилю?
Мы обязательно разберемся в данном происшествие.
:mrgreen:Счастливым и пока единственным обладателям автомобиля
Радченко Татьяна, а можете подсказать: будут ли какие изменения в Форестере 2014 МГ?
а также изменения в XV 2014 МГ?
Я думал, моя жена - единственная, кто проходит обслуживание в официальном сервисе после окончания гарантии :japrotiv:Интересует точная цена на ТО, так как автомобиль уже давно негарантийный, пока выбирал ваш сервис, исходя из мысли о качестве.