ТурбоФорь 2006/2007 ручка или автомат?

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Главный недостаток автомата - то, что он реагирует постфактум... Водитель с хорошей координацией конечностей и мозга _всегда!_ будет работать быстрей автомата хотя бы потому, что может предвосхитить последующие действия....

Это хороший водитель. Быстрый и умелый. А еще есть мудрый, который просто не попадает в такие ситуации, где быстрее автомата работать надо.
 

DeeMaak

В Лесу
29 Май 2009
223
15
0
58
Москва, Ясенево
Главный недостаток автомата - то, что он реагирует постфактум... Водитель с хорошей координацией конечностей и мозга _всегда!_ будет работать быстрей автомата хотя бы потому, что может предвосхитить последующие действия....

Я думаю, что зае...ца хороший водитель "всегда" быть быстрее автомата. Ну, в смысле, устанет просто...
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Главный недостаток автомата - то, что он реагирует постфактум... Водитель с хорошей координацией конечностей и мозга _всегда!_ будет работать быстрей автомата хотя бы потому, что может предвосхитить последующие действия....
Само понятие реакция подразумевает действия постфактум, не важно ручка или автомат. Действия на опережение событий возможны только в результате прогнозирования, а тут разницы автомат или ручка нет, прогнозирование происходит в мозге водителя. Для спорта ручка, для всего остального - кому что нравится, просто и тем и другим надо уметь пользоваться.
 

Alex Kind

Лесник
18 Июн 2008
749
18
18
60
Москва
Прогнозирование в мозге водителя без возможности его реализации - суть вещь бесполезная....

"Вот мне и пи...ц",- спрогнозировал рядовой Петров
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Прогнозирование в мозге водителя без возможности его реализации - суть вещь бесполезная....

"Вот мне и пи...ц",- спрогнозировал рядовой Петров

Не путайте прогноз с констатацией факта:D

Почему без возможности? Скорость реакции автомобиля на действия среднего волителя что на ручке, что на АКПП примерно одинакова.
 

NATALI

Лесничий
11 Апр 2007
8,350
397
0
48
Кунцево-Видное
Это хороший водитель. Быстрый и умелый. А еще есть мудрый, который просто не попадает в такие ситуации, где быстрее автомата работать надо.
Не попадает тот кто не ездит.
Рано или поздно возникает ситуация, в которой надо будет среагировать быстрее автомата.
Ручка рулит :D
 

Alex Kind

Лесник
18 Июн 2008
749
18
18
60
Москва
Ну, первое, что приходит в голову: выскочить "из-под" идиота включив через передачу вниз... аналогично - интенсивный обгон на коротком участке на ощутимом подъеме (очень актуально в Крыму, например)... элементарно "раскачаться" из выкопанной колесами же ямки (на атомате сцепление не выжать)...

И вообще, АКПП изначально были придуманы для блондинок и лиц, к ним приравненных...:) ...вот...
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Ну, первое, что приходит в голову: выскочить "из-под" идиота включив через передачу вниз...
И Вы уверены, что в критической ситуации сделаете "выжать сцепу, сделать перегазовку, переключиться вниз (предварительно решив, на одну, или на две передачи), отпустить сцепу" БЫСТРЕЕ и БЕЗОШИБОЧНЕЕ, чем это сделает автомат? Ой, как-то я очень-очень сильно сомневаюсь...

И вообще, АКПП изначально были придуманы для блондинок и лиц, к ним приравненных...:) ...вот...
Ага. И пульт д/у придумали для блондинок. Настоящие мужики жмут кнопки на передней панеле телека, дабы иметь прямую механическую связь с телевизором. :)
 

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
И Вы уверены, что в критической ситуации сделаете "выжать сцепу, сделать перегазовку, переключиться вниз (предварительно решив, на одну, или на две передачи), отпустить сцепу" БЫСТРЕЕ и БЕЗОШИБОЧНЕЕ, чем это сделает автомат? Ой, как-то я очень-очень сильно сомневаюсь...
Если это натренированный навык, то - однозначно быстрее - менее полусекунды. В противном случае надо смотреть на то, какой автомат и какой водила. У автоматов закидонов тоже хватает.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Ага. И пульт д/у придумали для блондинок. Настоящие мужики жмут кнопки на передней панеле телека, дабы иметь прямую механическую связь с телевизором. :)

Настоящие мужики не жмут, а крутят. Помните, раньше в ламповых телевизорах был такой переключатель каналов в виде ручки-крутилки. А кнопки это уже не то, связь частично теряется, да и телевизоры нынче не те, что ранее :))))))
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Если это натренированный навык, то - однозначно быстрее - менее полусекунды. В противном случае надо смотреть на то, какой автомат и какой водила. У автоматов закидонов тоже хватает.

Если это натренированный навык, значит человек часто им пользуется. Т.е получается, что ему и идиоты на дороге чаще встречаются, и места для обгонов не хватает. Подозрительно все это, может дело тут не в типе трансмиссии, а в собственной манере вождения?
 

Alex Kind

Лесник
18 Июн 2008
749
18
18
60
Москва
Настоящие мужики не жмут, а крутят. Помните, раньше в ламповых телевизорах был такой переключатель каналов в виде ручки-крутилки. А кнопки это уже не то, связь частично теряется, да и телевизоры нынче не те, что ранее :))))))
Судя по уровню шуток тезис о блондинках всё же совсем не лишен основания... :) А пульт ДУ был придуман для потолстения блондинок, а если бы они вообще поменьше смотрели эту гадость и стали бы книжки читать, глядишь, и цвет волос меняться бы начал...
 

Alex Kind

Лесник
18 Июн 2008
749
18
18
60
Москва
Если это натренированный навык, значит человек часто им пользуется.
Если это натренированный навык, это значит только то, что навык натренирован... и человек может им воспользоваться в любой момент.

Т.е получается, что ему и идиоты на дороге чаще встречаются, и места для обгонов не хватает. Подозрительно все это, может дело тут не в типе трансмиссии, а в собственной манере вождения?
Мсье, видимо, плохо знаком с возможностями обгона на Крымских серпантинах, а потому как я в те края частый ездец, именно Форестер и именно на ручке выбирался из этих соображений тож. И две прошлогодние поездки туда подтвердили правильность выбора.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Если это натренированный навык, это значит только то, что навык натренирован... и человек может им воспользоваться в любой момент.

Надо будет об этом спортсменам сказать, а то "мужики то и не знают" и тренируются целыми днями, чтобы навык не терялся...

Мсье, видимо, плохо знаком с возможностями обгона на Крымских серпантинах, а потому как я в те края частый ездец, именно Форестер и именно на ручке выбирался из этих соображений тож. И две прошлогодние поездки туда подтвердили правильность выбора.

Про серпантин не знаю, врать не буду, однако кроме серпантина есть еще и другие дороги, в том числе со спусками-подъемами, ограниченной обзорностью и т.д. И будучи на них, совершенно не страдаю от отсутстия возможности дергать ручку, а в городе так вобще, АКПП просто спасает...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250