ТурбоФорь 2006/2007 ручка или автомат?

Alex Kind

Лесник
18 Июн 2008
749
18
18
60
Москва
А Жигули, в отличии от Форестера, вообще в любой деревне отремонтировать можно, и что, благодаря этому Жигули лучше?
... для данной деревни? однозначно лучше!

И, кстати, с каких это пор заведение с толкача стало штатным режимом, а буксировать надо быстро?

1. с каких пор _любые_ аварийные ситуации вообще стали штатными?
2. насколько _медленно_ и как _недалеко_ буксируется АКПП можете справиться в мануале... однако позволю себе роскошь заметить, что у нас в стране недостатка в расстояниях как бы совсем не наблюдаецца... чего не скажешь об эвакуаторах...
 

Alex Kind

Лесник
18 Июн 2008
749
18
18
60
Москва
Не совсем так. На АКПП турбы стоит VTD, которая от 40:60 до 50:50. И это считается гораздо более правильным, чем 50:50, т.к. есть возможность управлять распределением момента с помощью газа.
С той только разницей, что распределением момента все же занимаетесь не Вы лично, а MPT, которая лишь учитывает положение дроссельной заслонки среди прочих внешешних (т.е. совсем не зависящих от Вас) факторов. Так что в данной ситуации Вы несколько преувеличиваете свои возможности... и Ваш номер где-то шестнадцатый... :dz: :)
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
С той только разницей, что распределением момента все же занимаетесь не Вы лично, а MPT, которая лишь учитывает положение дроссельной заслонки среди прочих внешешних (т.е. совсем не зависящих от Вас) факторов. Так что в данной ситуации Вы несколько преувеличиваете свои возможности... и Ваш номер где-то шестнадцатый... :dz: :)

Эээ, а ничё, что у нас еще и электронный дроссель, который "учитывает" силу нажатия на педаль, а также - усилитель рулевого, про управление двигателем я вообще молчу... Вообще на водителя не так-то и много остается...

Управление распределением момента на VTD - очень прозрачно для водителя, достаточно один раз попробовать, чтобы понять.

Не, ну конечно, то, что на механике распределением вообще нельзя управлять, оно, однозначно, сильно удобнее, да. И то, что при старте на механике идет сначала прокрутка передних колёс, а потом подключается зад, это, несомненно, очень правильно.
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
+1 хотелось бы поподробнее, а то езжу и не знаю, что у меня колеса прокручиваются...

Куча видео есть на ютубе, лениво искать. Но это - хорошо известный факт, на WRX (ну, и форе МКПП, соответственно) при хорошем старте прокручиваются передние колеса. На STI - нет, там есть магическое колесико :)
На sti-club'е посмотрите, там тоже про это есть.

Скорее всего это как раз из-за 50:50, а при старте ведь передняя разгружается, сцепление с дорогой хреновое, распределения момента назад, как на STI механике, или VTD - нет...
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
При хорошем старте передние прокручиваются, даже не вопрос. Если стартовать выше чем с 4500 оборотов.

На МКПП не 50/50. Он всё же больше заднеприводный и момент немного гуляет :D

Ps/ Если хорошая резина будет и прогретая, думаю прокручиваться не будут!
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Володь, ну и пример у тебя. Там квотер из 12-ти секунд!!! Или я смотрю не туда :fotku:
Так там - WRX, просто турбина/впуск/выпуск/настройки. И обсуждение ниже, факта прокрутки, в частности тоже...

Я тоже своими глазами наблюдал прокрутку при стартах фора Alexander'а, когда на Ржевке курсы для клуба организовал.

Действительно надо хорошо стартовать, бросая сцепу с 4000-4500. Ну, либо на льду стартовать :)
На льду я наблюдал WRX.
 
Последнее редактирование:

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Так там - WRX, просто турбина/впуск/выпуск/настройки. И обсуждение ниже, факта прокрутки, в частности тоже...

Я тоже своими глазами наблюдал прокрутку при стартах фора Alexander'а, когда на Ржевке курсы для клуба организовал.

Действительно надо хорошо стартовать, бросая сцепу с 4000-4500. Ну, либо на льду стартовать :)
WRX едущий меньше 12 ИМХО - ни разу не WRX, что бы там не было :) (если учесть что СТИ едет около 13,5).
При старте с 4500+ перед аж "подпрыгивает" у форика. Физика однако :)
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
Вот темка с sti-club'а, там на фотке старта хорошо видно, что перед - в буксе.

http://www.sti-club.com/forum/viewt...ght=%E1%F3%EA%F1+++%F1%F2%E0%F0%F2%E5&start=0


Как и на VTD :)

у меня на атмо механике то же при резком старте по зиме тока передок подбуксовывет маленько, а вот в повороте как раз заднеприводные повадки! я после переднего привода по началу привыкнут не мог:)
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
у меня на атмо механике то же при резком старте по зиме тока передок подбуксовывет маленько, а вот в повороте как раз заднеприводные повадки! я после переднего привода по началу привыкнут не мог:)
Правильно. Даже на фото видно. Авта "конкретно" приседает назад. Но сзади момента больше в любом случае при старте, просто из-за малой "массы" спереди такая жесть. Так что МКПП больше заднеприводный, притом всегда и это не мешает переду прокручиваться.
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
Правильно. Даже на фото видно. Авта "конкретно" приседает назад. Но сзади момента больше в любом случае при старте, просто из-за малой "массы" спереди такая жесть. Так что МКПП больше заднеприводный, притом всегда и это не мешает переду прокручиваться.

согласен!:)
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Пооффтоплю, глазик кое за что зацепился :gigi:
...
По статистике, самые тяжелые аварии - у водителей с 15+ годами стажа.
...
Откуда дровишки? очень прошу подтвердить данные чем-либо, ибо у меня, мягко говоря, совсем другие данные от госстата (правда на момент 2005 года)

К Сабжу
преамбула: МКПП рулит, но кому то важнее комфорт.
управление в заносах: да, АКПП позволяет передать ровный крутящий момент на колёса, что в штатных режимах скольжения достойное благо. С МКПП чуть сложнее. Нужно абс чётко контролировать тягу на колёсах, причём как в "+", так и в "-". Но, ни одна АКПП не позволит ударно сорвать колёса в "букс" или резко увеличить крутящий момент "на выходе", а это дорогого стоит. Особенно, когда изначально банальная ситуация выходит из-под контроля.
Да и просто приятно управлять автомобилем полноценно, а не напоминать бабку, опирающуюся на клюку (АКПП). Да, ей в данный момент так удобнее и ловчее, но я пока не "бабка" и даже не дедка - подёргаю за ручку. :)
Всё ИМХО
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
По поводу прокрутов:

на СТИ форике без дццд все 4 шлифуют на старте. Жопа виляет и проч. Сама механика в порядке. Все меняется вовремя.

Через 2 месяца приходит коробка от спек ц с ддцд. Через месяца 2.5 будет установлена, тогда и отпишу сравнения.
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
По поводу прокрутов:

на СТИ форике без дццд все 4 шлифуют на старте. Жопа виляет и проч. Сама механика в порядке. Все меняется вовремя.

Через 2 месяца приходит коробка от спек ц с ддцд. Через месяца 2.5 будет установлена, тогда и отпишу сравнения.
Будем ждать отчета:jaza:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250