ТурбоФорь 2006/2007 ручка или автомат?

Shrike®

В Лесу
8 Июн 2007
499
1
0
44
Москва
Неужели подешевело? А где, если не секрет.
Сергей - там вроде всего 35 детлей под замену - если напрячся можно дешевле перекинуть.

Подводный камень - рулежка пропадет тк реек таких под левый руль нет...

И главное открою секрет - это не подешевело а всегда столько стоили конкретно на субару - сложно когда нет аналога с релем по другую сторону - например ниссан GT-R 34....
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Сергей - там вроде всего 35 детлей под замену - если напрячся можно дешевле перекинуть.

Я просто лет 5 назад с Акита-Моторз общался, так там мне про примерно 10 тыс долларов говорили.
Там же куча всего, и руль, и кондиционер с печкой и проводка и много-много всего остального, и самое главное - удлинение различных проводов и трубок.
 

Shrike®

В Лесу
8 Июн 2007
499
1
0
44
Москва
Я просто лет 5 назад с Акита-Моторз общался, так там мне про примерно 10 тыс долларов говорили.
Там же куча всего, и руль, и кондиционер с печкой и проводка и много-много всего остального, и самое главное - удлинение различных проводов и трубок.
акита очень дорого и не очень качественно...
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
акита очень дорого и не очень качественно...

Опять же, лет 5 назад говорили другое, что это практически единственные, кто делал качественно. Но это, повторяю, с чужих слов, поэтому я и спросил о том, где можно это сделать качественно и по возможности недорого, а если у них еще и сайт есть, то вообще здорово было бы...
 

Shrike®

В Лесу
8 Июн 2007
499
1
0
44
Москва
Опять же, лет 5 назад говорили другое, что это практически единственные, кто делал качественно. Но это, повторяю, с чужих слов, поэтому я и спросил о том, где можно это сделать качественно и по возможности недорого, а если у них еще и сайт есть, то вообще здорово было бы...
честно говоря пока правый руль не запретят - врядли будет много контор тк спроса нет..
 

Fozzy

Старший Лесник
14 Дек 2006
1,897
158
0
50
Москва. Новогиреево.
акита очень дорого и не очень качественно...

Коллега мой пригонял машину специально под идею перекидки, заказывал перекидку и оплачивал Аките 100% сам. На авто.ру известен как T.W.I.N.
вот эта машина:
http://www.akita-motors.ru/AdaptBase/SUBARU FORESTER S (2).htm
Бюджет - около 5К долларов.
Откатался 3 года. Продал. Качество перекидки, с его слов, отличное. Наибольшая проблема, опять же со слов Андрея, была в том, чтобы заставить правильно работать климат. хз почему.
Другой коллега купил уже перекинутую Акитой B4 (прикольно: правое кресло, ставшее пассажирским, электрическое, а левое - ручное) - претензий к качеству тоже не было.
Это я к тому, что не надо грязи. Обос.ать хорошего специалиста можно легко, особенно бездоказательно.
 

Shrike®

В Лесу
8 Июн 2007
499
1
0
44
Москва
Коллега мой пригонял машину специально под идею перекидки, заказывал перекидку и оплачивал Аките 100% сам. На авто.ру известен как T.W.I.N.
вот эта машина:
http://www.akita-motors.ru/AdaptBase/SUBARU FORESTER S (2).htm
Бюджет - около 5К долларов.
Откатался 3 года. Продал. Качество перекидки, с его слов, отличное. Наибольшая проблема, опять же со слов Андрея, была в том, чтобы заставить правильно работать климат. хз почему.
Другой коллега купил уже перекинутую Акитой B4 (прикольно: правое кресло, ставшее пассажирским, электрическое, а левое - ручное) - претензий к качеству тоже не было.
Это я к тому, что не надо грязи. Обос.ать хорошего специалиста можно легко, особенно бездоказательно.

У меня как раз пара знакомых обратное сказали..
Ну если все понравилось тогда супер..
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
эээ, а че тему-то про Новый Форестер закрыли? :)

Трасса - лед. На импрезе Степанов ехал (из академии скорости кажись) Резина - у меня 3-х летняя хака 4-я, у него новая хака 4-я или 5-я (х/з)... Нормальные условия?

боюсь, Степанов был из санатория черепах и улиток, а не из академии скорости. Либо он постоянно слетал с трассы, допускал кучу ошибок и проч., либо тупо потешался над своим соперником.
ИМПРЕЗА СТИ (даже в городском исполнении) - ЭТО БОЕВОЙ АВТОМОБИЛЬ, созданный для кольца и гравийки, включая лед\кашу и т.п. говна. Субару Форестер(да даже СТИ) - не сравнится с ней в управляемости. В стоке никогда.

Если человек сливает на СТИхе СФ-5 турбо о 177 сил да еще и на автомате, то встает вопрос о квалификации водителя СТИ. Не более.

З.Ы. По теме: я переубеждать никого не хочу. Каждому свои фломастеры. Кому-то ручной сборки, кому-то с конвеера. Но вот только смущают абсурдные аргументы: мол ручка - позапрошлый век, ноги устают и вообще автомат быстрее переключается.
Смешно, ей Богу.
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
эээ, а че тему-то про Новый Форестер закрыли? :)



боюсь, Степанов был из санатория черепах и улиток, а не из академии скорости. Либо он постоянно слетал с трассы, допускал кучу ошибок и проч., либо тупо потешался над своим соперником.
ИМПРЕЗА СТИ (даже в городском исполнении) - ЭТО БОЕВОЙ АВТОМОБИЛЬ, созданный для кольца и гравийки, включая лед\кашу и т.п. говна. Субару Форестер(да даже СТИ) - не сравнится с ней в управляемости. В стоке никогда.

Если человек сливает на СТИхе СФ-5 турбо о 177 сил да еще и на автомате, то встает вопрос о квалификации водителя СТИ. Не более.

З.Ы. По теме: я переубеждать никого не хочу. Каждому свои фломастеры. Кому-то ручной сборки, кому-то с конвеера. Но вот только смущают абсурдные аргументы: мол ручка - позапрошлый век, ноги устают и вообще автомат быстрее переключается.
Смешно, ей Богу.
Руслан (если я ничего не путаю), это были гонки. Степанов обогнал АРГ, а АРГ обогнал меня (собсно я только Андрея и не смог обогнать). Как мне потом сказали, его (Степанова) развернуло, но ИМХО тут уж вопрос в "том самом мастерстве" - он сам ошибся... Т.ч. можно сказать что мне повезло! Но Палыч орал как резаный когда мы "огибали" пенек торчащий изо льда :mrgreen:

По теме - никто не против что НАСТОЯЩАЯ Субару именно СТИ, именно синего цвета и именно с 6МКПП. Просто никто не любит когда в такой форме это преподносится! Я и сам хотел такого притащить (SG) но под переделку руля. Но получилось обзавестись Х-трэйлом с вариатором.... Может именно поэтому я форестер и не продаю!
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
но ИМХО тут уж вопрос в "том самом мастерстве" - он сам ошибся...

во дела. Дык я об этом и говорю. Просчет драйвера, но не машины. Машина безусловно не едет без водителя. Но при прочих равных условиях разница между сф-5 автомат и СТИ импрезой просто колоссальная.
Достаточно сказать, что есть DCCD. Это уже как минимум "космас разницы".

никто не против что НАСТОЯЩАЯ Субару именно СТИ, именно синего цвета и именно с 6МКПП. Просто никто не любит когда в такой форме это преподносится!

ну эту иронию я еще пойму, но не более.
А вот "преподносится" это так: когда задают заранее ПРОВАКАЦИОННЫЙ вопрос(ручка или автомат, бензин или дизель, жена или любовница и проч.) ВСЕГДА сталкиваются 2 противоположных мнения.

Спорить можно вечно. Но есть факты, существующие помимо воли спорящих сторон.

С завода выходит СТИ - боевой гражданский авто НА РУЧКЕ. Автомат с завода не ставится(были редкие исключения, но они все канули в Лету). СТИ нужен для получения макс. кол-ва адреналина и драйва. Но не для комфорта. В этом вся суть Субару!
Автомат - иллюзия, к которой привыкаешь, но которой всегда остаешься недоволен(особенно 4-х ступ).

И даже если сравнивать 5 ступ с автоматом, разница все равно будет очевидна.

При сравнении автомата и ручки на Субару возникает естественный вопрос: а Вы чего хотите? Драйва, истинного назначения Субару(речь о турбо) или, типа, комфортного передвижения по пробкам на машине с неоднозначным дизайном?

А ответ напрашивается какбэ сразу: если драйв и душа, то ручка. Если, типа, комфорт, то автомат. Но вот как-то для комфорта я бы брал другие авто.

И когда люди говорят, что будет СТИ на автомате и это круто, мне становится не по себе. Т.к. эволюция в ФХИ не достигла пока еще тех высот, о которых идет речь в рекламе ГТР. И автомат этой машине не к чему. И драйва там не будет.

ОБМАН. ЛОХОТРОН. ПРИВЛЕЧЕНИЕ МАСС. Трактуйте как хотите. Но это будет не СТИ.

Про ССХТ на последнем Эво уже анекдоты ходят. Пипл просто в ахе от этой приблуды. На ней оказывается ланчконтрол больше 2ух-3ех раз нельзя осуществлять! Дык а на хер он нужен тогда, этот мегаумныйробот, если он переключается сам, когда этого не требуется, ломается, когда меньше всего этого хочешь, и не едет, как та же пресловутая механика! ....

А уж у кого-кого, так у Субару с автоматами вообще жопа.

Вот в принципе и весь спор.

ГЫ :)
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Опять перемешали тёплое с мягким, жертвы маркетинга, блин. Ни один серийный автомобиль, сходящий с конвеера не является "боевой гражданской(?) машиной, заточенной... и т.д." будь он хоть на 25 ручках и 18 ножках. Как сочетаются понятия "Боевой" и "Гражданский" я не понимаю. Если Вам хочется думать, что у Вас "боевая" машина - думайте и платите за это бабло - Эво - замечательный пример. Импреза - менее замечательный.
В который раз соглашусь с мнением Сергея (который _О).
 
Последнее редактирование:

Shrike®

В Лесу
8 Июн 2007
499
1
0
44
Москва
во дела. Дык я об этом и говорю. Просчет драйвера, но не машины. Машина безусловно не едет без водителя. Но при прочих равных условиях разница между сф-5 автомат и СТИ импрезой просто колоссальная.
Достаточно сказать, что есть DCCD. Это уже как минимум "космас разницы".



ну эту иронию я еще пойму, но не более.
А вот "преподносится" это так: когда задают заранее ПРОВАКАЦИОННЫЙ вопрос(ручка или автомат, бензин или дизель, жена или любовница и проч.) ВСЕГДА сталкиваются 2 противоположных мнения.

Спорить можно вечно. Но есть факты, существующие помимо воли спорящих сторон.

С завода выходит СТИ - боевой гражданский авто НА РУЧКЕ. Автомат с завода не ставится(были редкие исключения, но они все канули в Лету). СТИ нужен для получения макс. кол-ва адреналина и драйва. Но не для комфорта. В этом вся суть Субару!
Автомат - иллюзия, к которой привыкаешь, но которой всегда остаешься недоволен(особенно 4-х ступ).

И даже если сравнивать 5 ступ с автоматом, разница все равно будет очевидна.

При сравнении автомата и ручки на Субару возникает естественный вопрос: а Вы чего хотите? Драйва, истинного назначения Субару(речь о турбо) или, типа, комфортного передвижения по пробкам на машине с неоднозначным дизайном?

А ответ напрашивается какбэ сразу: если драйв и душа, то ручка. Если, типа, комфорт, то автомат. Но вот как-то для комфорта я бы брал другие авто.

И когда люди говорят, что будет СТИ на автомате и это круто, мне становится не по себе. Т.к. эволюция в ФХИ не достигла пока еще тех высот, о которых идет речь в рекламе ГТР. И автомат этой машине не к чему. И драйва там не будет.

ОБМАН. ЛОХОТРОН. ПРИВЛЕЧЕНИЕ МАСС. Трактуйте как хотите. Но это будет не СТИ.

Про ССХТ на последнем Эво уже анекдоты ходят. Пипл просто в ахе от этой приблуды. На ней оказывается ланчконтрол больше 2ух-3ех раз нельзя осуществлять! Дык а на хер он нужен тогда, этот мегаумныйробот, если он переключается сам, когда этого не требуется, ломается, когда меньше всего этого хочешь, и не едет, как та же пресловутая механика! ....

А уж у кого-кого, так у Субару с автоматами вообще жопа.

Вот в принципе и весь спор.

ГЫ :)

Для справки ФХИ уже делала форик СТи с акпп в кузове SF....

По поводу кпп - кому что нравится...

И еще раз напомню что СТи это не кпп....
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Лана, все все поняли. Давайте перестанем ссориться, а то и эту тему закроем!
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
Для справки ФХИ уже делала форик СТи с акпп в кузове SF....

это были только обшивка и обвес. Ехал он так же, как и обычный s\tb

Ни один серийный автомобиль, сходящий с конвеера не является "боевой гражданской(?) машиной, заточенной...

в топку. На СТИ ГЦ хоть раз приходилось откатывать? Ну или там ТАЙП РА-Р?
Или вы не в курсе, что это за марка авто? :)

Как сочетаются понятия "Боевой" и "Гражданский" я не понимаю.

СПЕК Ц

По поводу кпп - кому что нравится...

так оно и есть. Только до момента сравнения. А этот момент всегда присутствует.

И еще раз напомню что СТи это не кпп....

и, Боже упаси, не автомат
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Xurma, я не гоньщик. Если бы я им был, то стопудово под гонки делал бы машину. Машина для гонок/ралли/оффроуда и т.д. неудобна для гражданской езды. Для тех, кто по разным причинам не может себе позволить специальный автомобиль, выпускают автомобили с некоторыми возможностями/признаками таковых автомобилей. Так же выпускают автомобили для тех, кто хочет думать, что он типа крутой гонец и ездит на типа крутом чисста гонцовском автомобиле. Говорить о том, что эти автомобили и есть смысл существования и суть марки - не очень, мягко говоря, правильно.
 

Baks

Лесник
26 Июл 2008
513
12
0
Xurma сам то ездил на акпп? Не знаю как вам а мне автомат особенно 4х ступка очень нравиться, особеноо когда на 3ей скорости за 200 едешь(если доработать то и все 230 можно). Раньше тоже все машины механику брал, но последние 2 машины у меня на автоматах, главное чтоб автомат не тупой был. Вот например у порша автомат на последних моделях быстрее механики. А у америкосов на v8, всю жизнь автоматы стояли и неплохо ездят. Я считаю что плохого автомата нет, просто вы его плохо познали. Мой турбо форь неплохо дрифтует, динамика до ста конечно не как на механике но после сотни он едет уверенно и я думаю не намногоотстанет от механики, максималка все равно одинаково ограниченна.
Вобщем если душа склонна к механике то берите механику, а если нравиться акпп то берите акпп, сила то одинаковая.
 

Alex Kind

Лесник
18 Июн 2008
749
18
18
60
Москва
Главный недостаток автомата - то, что он реагирует постфактум... Водитель с хорошей координацией конечностей и мозга _всегда!_ будет работать быстрей автомата хотя бы потому, что может предвосхитить последующие действия....
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250