В общем история такая:
1) После ВРХ если и брать, то только на ручке и только Форь СТИ. Но он праворукий. А переделкой я бы не увлекался. Тогда:
2) На худой конец берется Форь ХТ и дальше в обязательном(и именно таком) порядке:
а) переделывается система охлаждения(заваривать на алюминий штатные радиаторы бессмысленная трата денег и времени) - включая термостат и вентиляторы. Устанавливается толстостенный радиатор со всеми вытекающими. Это первый и самый главный тюнинг на турбо. И не надо спорить
б) устанавливается нормальная тормозная система(а это только "золото" от Брембо или "на крайняк" 4х2 поршня от простого врх с 17 торм. дисками от той же Брембо и феродо 2500 как вариант)
в) чип\выхлоп\насос - обязательная фигня, которая позволяет ехать машине гораздо быстрее даже и на автомате. Снижается расход топлива, улучшается динамика авто, и как ни странно, увеличивается ресурс двигателя(при граммотной настройке, разумеется)
После этого для улучшения управляемости устанавливаются:
1) стойки, пружины, амортизаторы от СТИ
2) распорки\стабилизаторы (Куско, Джун, Геном СТИ, да мало ли вариантов)
3) Диски с 8 вылетом(17-18), естественно кованные(по 6.5 кг на диск)
Ну а дальше:
Турбина\форсунки\поршневая и ппц...тюнинг одним словом.
Легче СТИ Фор перекинуть
Но папелац будет мама не горюй.
В общем ручку бери. Автомат - тупняк и отсутствие контроля над машиной.
Про пробки не слушай - это дело наживное. На автомате устает правая нога, на механике - левая.
Комфорт - это не про Субару.
А так вообще ФОрик - тачка универсальная. Даже и не знаю, чем ее заменить можно(хоть и пробовал разное)