ТурбоФорь 2006/2007 ручка или автомат?

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
у меня 2008 м.г. сцепление жесткое. через час в пробке нога устает сильнее чем после приседаний со штангой. Так что в пробках переодически жалею, что не автомат.
На сколько я знаю, сцепа на 2008 м.г. и 2007 м.г. одинаковая. Тугая была на 2006 годе, но с 2007 м.г. исправили. Ты катался на 2006 м.г. для сравнения?
На моём форе сцепление я бы сказал "женское". Может брак какой-то?
Можно для интереса сравнить.
 

LELIK

Входит в лес
24 Мар 2009
11
0
0
43
Москва
На сколько я знаю, сцепа на 2008 м.г. и 2007 м.г. одинаковая. Тугая была на 2006 годе, но с 2007 м.г. исправили. Ты катался на 2006 м.г. для сравнения?
На моём форе сцепление я бы сказал "женское". Может брак какой-то?
Можно для интереса сравнить.

Для меня тугое сцепление - это наоборот плюс! Во первых я к нему привык, на обоих имрезах было тугое, а во вторых у меня стойкое впечатление создается, по отзывам знакомых и по своему опыту, что жесткое дольше живет........
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
По управляемости, по динамике, по качеству сборки.
Салон нового Форя совсем не нравится.........:(

По управляемости и динамике надо брать Импрезу. По качеству салона людая дешевая европейская можель типа Ауди А4 или Гольфа на порядок удобнее, красивее, тише и комфортнее.

Вообще Форестер уникальная машина -по отдельно взятым качествам он крайне далек от совершенства, а по совокупности очень даже и неплох.
Кстати, сидения нового Форестера удобнее.
 

LELIK

Входит в лес
24 Мар 2009
11
0
0
43
Москва
По управляемости и динамике надо брать Импрезу. По качеству салона людая дешевая европейская можель типа Ауди А4 или Гольфа на порядок удобнее, красивее, тише и комфортнее.

Вообще Форестер уникальная машина -по отдельно взятым качествам он крайне далек от совершенства, а по совокупности очень даже и неплох.
Кстати, сидения нового Форестера удобнее.

Согласен по поводу совокупности качеств, а импреза уже есть WRX )
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
В общем история такая:

1) После ВРХ если и брать, то только на ручке и только Форь СТИ. Но он праворукий. А переделкой я бы не увлекался. Тогда:

2) На худой конец берется Форь ХТ и дальше в обязательном(и именно таком) порядке:

а) переделывается система охлаждения(заваривать на алюминий штатные радиаторы бессмысленная трата денег и времени) - включая термостат и вентиляторы. Устанавливается толстостенный радиатор со всеми вытекающими. Это первый и самый главный тюнинг на турбо. И не надо спорить :)

б) устанавливается нормальная тормозная система(а это только "золото" от Брембо или "на крайняк" 4х2 поршня от простого врх с 17 торм. дисками от той же Брембо и феродо 2500 как вариант)

в) чип\выхлоп\насос - обязательная фигня, которая позволяет ехать машине гораздо быстрее даже и на автомате. Снижается расход топлива, улучшается динамика авто, и как ни странно, увеличивается ресурс двигателя(при граммотной настройке, разумеется)

После этого для улучшения управляемости устанавливаются:
1) стойки, пружины, амортизаторы от СТИ
2) распорки\стабилизаторы (Куско, Джун, Геном СТИ, да мало ли вариантов)
3) Диски с 8 вылетом(17-18), естественно кованные(по 6.5 кг на диск)

Ну а дальше:
Турбина\форсунки\поршневая и ппц...тюнинг одним словом.

Легче СТИ Фор перекинуть :D

Но папелац будет мама не горюй.

В общем ручку бери. Автомат - тупняк и отсутствие контроля над машиной.
Про пробки не слушай - это дело наживное. На автомате устает правая нога, на механике - левая.
Комфорт - это не про Субару.

А так вообще ФОрик - тачка универсальная. Даже и не знаю, чем ее заменить можно(хоть и пробовал разное)
 

Аука

Главный Лесник
а) переделывается система охлаждения(заваривать на алюминий штатные радиаторы бессмысленная трата денег и времени) - включая термостат и вентиляторы. Устанавливается толстостенный радиатор со всеми вытекающими. Это первый и самый главный тюнинг на турбо. И не надо спорить :)
Хе.
Поспорю.:)
Бачки завариваются и ставится радиатор охлаждения масла (с термостатом).
 

LELIK

Входит в лес
24 Мар 2009
11
0
0
43
Москва
В общем история такая:

1) После ВРХ если и брать, то только на ручке и только Форь СТИ. Но он праворукий. А переделкой я бы не увлекался. Тогда:

2) На худой конец берется Форь ХТ и дальше в обязательном(и именно таком) порядке:

а) переделывается система охлаждения(заваривать на алюминий штатные радиаторы бессмысленная трата денег и времени) - включая термостат и вентиляторы. Устанавливается толстостенный радиатор со всеми вытекающими. Это первый и самый главный тюнинг на турбо. И не надо спорить :)

б) устанавливается нормальная тормозная система(а это только "золото" от Брембо или "на крайняк" 4х2 поршня от простого врх с 17 торм. дисками от той же Брембо и феродо 2500 как вариант)

в) чип\выхлоп\насос - обязательная фигня, которая позволяет ехать машине гораздо быстрее даже и на автомате. Снижается расход топлива, улучшается динамика авто, и как ни странно, увеличивается ресурс двигателя(при граммотной настройке, разумеется)

После этого для улучшения управляемости устанавливаются:
1) стойки, пружины, амортизаторы от СТИ
2) распорки\стабилизаторы (Куско, Джун, Геном СТИ, да мало ли вариантов)
3) Диски с 8 вылетом(17-18), естественно кованные(по 6.5 кг на диск)

Ну а дальше:
Турбина\форсунки\поршневая и ппц...тюнинг одним словом.

Легче СТИ Фор перекинуть :D

Но папелац будет мама не горюй.

В общем ручку бери. Автомат - тупняк и отсутствие контроля над машиной.
Про пробки не слушай - это дело наживное. На автомате устает правая нога, на механике - левая.
Комфорт - это не про Субару.

А так вообще ФОрик - тачка универсальная. Даже и не знаю, чем ее заменить можно(хоть и пробовал разное)

Спасибо за такой обширный совет )))) Уже решил вообщем 100 процентов, что буду брать на ручке........
Если Форь СТИ брать, сколько будет стоить перекидка, какие подводные камни, и намного ли жестче СТИшный Форь обычного.??
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
Бачки завариваются и ставится радиатор охлаждения масла (с термостатом).

Фигасе оО
А как влияет доп радиатор охлождения масла на проблему перегрева всего мотора? Не, ну серьезно, я просто первый раз слышу, что такое помогает. Надо будет спросить на днях в Атомике :) если здесь не объяснят, конечно :)

Если Форь СТИ брать, сколько будет стоить перекидка, какие подводные камни, и намного ли жестче СТИшный Форь обычного.??

перекидка в районе 5к американских рублей. Подводных камней вроде нет. И СТИшный форь жестче обычного ровно на столько, на сколько СТИ импреза жестче простой Импрезы :)
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
перекидка в районе 5к американских рублей. Подводных камней вроде нет. И СТИшный форь жестче обычного ровно на столько, на сколько СТИ импреза жестче простой Импрезы :)

Неужели подешевело? А где, если не секрет.
 

Аука

Главный Лесник
Фигасе оО
А как влияет доп радиатор охлождения масла на проблему перегрева всего мотора? Не, ну серьезно, я просто первый раз слышу, что такое помогает. Надо будет спросить на днях в Атомике :) если здесь не объяснят, конечно :)
Шутка удалась.:)
 

LELIK

Входит в лес
24 Мар 2009
11
0
0
43
Москва
Фигасе оО
А как влияет доп радиатор охлождения масла на проблему перегрева всего мотора? Не, ну серьезно, я просто первый раз слышу, что такое помогает. Надо будет спросить на днях в Атомике :) если здесь не объяснят, конечно :)



перекидка в районе 5к американских рублей. Подводных камней вроде нет. И СТИшный форь жестче обычного ровно на столько, на сколько СТИ импреза жестче простой Импрезы :)

Значит по жесткости как WRX??? Блин, покатайте ))))
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
Шутка удалась.:)

хе-хе :D
ладно уж :) но вот смех смехом, а сегодня распрашивал на эту тему Атомик. В смысле действительно ли это является альтернативой толстостенному радиатору и "типа, спортивному" термостату. На что был дан двоякий ответ: и да и нет. В общем, желательно и то и то установить ОДНОВРЕМЕННО.
Но то, что масленый кулер это ОЧЕНЬ НУЖНАЯ тема, мну окончательно убедили.
Вот думаю вместе с фронталом и радиатором одновременно вкорячить. И будет мну счастье. :)
А по теме перегрева, так там даже более того, радиатор с термостатом и м.кулером не решат всей проблемы(естественно, говорим о 350+л.с.). Ужоснах.
Проблема Суб - Начиная от тонких радиаторов, отсутствия в стоке масленого кулера(правда, оказывается, есть какие-то заводские варианты со стоковыми м. кулерами в сборе), заканчивая системой подачи топлива через форсунки (какая-то она слишком кривая), некоего несоответсвия толщины стенок блока со штатной поршневой(включая "тонкость" стоковых гильз) и проч. и проч. Моя голова окончательно вспухла от такого кол-ва инфы, но уехал я воообще довольный.

В общем в субботу, дай Бог, заберу свое чудище после ч\в\н - а дальше до лета тюнинг-отдых и пошло-поехало(радиатор, фронтал, м.кулер и проч.)

Значит по жесткости как WRX??? Блин, покатайте ))))

хм, может в эту среду подъеду. Но у мну стойки гремят, шо мама не горюй :D
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
а ремонтирует как? Ведь они рано или поздно все равно должны начать стучать. Или меняется угол наклона?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250