В каких новостях? Ссылка есть? 2.0 XT Без люка и навигации.kuva77, Есть ответ в теме новости. Посмотри.
Хотя о такой проблеме слышу в первые. Нужно с владельцами SJ проконсультироваться.
А в какой комплектации у Вас авто?
kuva77, Я же написал В ТЕМЕ "Новости Subaru" на нашем форуме.
Ты ездил на вариаторе с втд
На вариаторе с втд (который ставят на ВРХ) нет многодисковой муфты, передающей крутящий момент на заднюю ось.А в чем отличие от варика с атмофорика? Вроде и там и там варики с активным распределением крутящего момента.
На вариаторе с втд (который ставят на ВРХ) нет многодисковой муфты, передающей крутящий момент на заднюю ось.
Там дифф. Получается фуллтайм трансмиссия.Можно подробнее?
Там дифф. Получается фуллтайм трансмиссия.
Не совсем так. На муфте есть некий преднатяг, зад всегда получает хоть сколько нибудь момента.Хм. Тогда получается, что на остальных вариках гребёт только передний привод, а зад подключается?
Ну вроде как по словам производителя на обычном варике распределение 60/40 в пользу передней, но в зависимости от дорожных условий перераспределяет до 50/50.Не совсем так. На муфте есть некий преднатяг, зад всегда получает хоть сколько нибудь момента.
На эске тоже втд, там конструктивно обусловлена раздача момента в соотношении 55\45 в пользу задней оси, но он может варьироваться в некоторых пределах по ходу движения. На врыксе не помню раздачу, наверное так же.
Не знаю, не интересовался. Мне не интересен варик ни в каких его вариациях.Ну вроде как по словам производителя на обычном варике распределение 60/40 в пользу передней, но в зависимости от дорожных условий перераспределяет до 50/50.
Да, это так и есть. Муфта зажата полностью- распределение идет 50 на перед и 50 на зад.Ну вроде как по словам производителя на обычном варике распределение 60/40 в пользу передней, но в зависимости от дорожных условий перераспределяет до 50/50.
Да, это так и есть. Муфта зажата полностью- распределение идет 50 на перед и 50 на зад.
Тогда я вообще ничего не понимаю. В чем преимущество вариатора с VTD перед простым вариатором?
Другое поведение машины. Плюс многие считают, что механическая передача момента более "правильная" с точки зрения постоянства полного привода)В чем преимущество вариатора с VTD перед простым вариатором?
Только железо, только хардкорПлюс многие считают, что механическая передача момента более "правильная" с точки зрения постоянства полного привода)