Тест-драйв Форестера 13MY

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
Что копья ломать? Сеат-Алхамбра нормуль. Съездил на ТО в Испанию, масло поменял, заодно семью на отдых свозил. Новому форю SJ отказать. Стал комфортнее и человечнее предыдущих поколений, чем вызывает классовое неприятие соклубников. Нефиг вносить раздор в ряды субароводов. Мы же все суровые корчестроители!
 

Tmp

Лесник
12 Окт 2014
503
29
0
Да да, и это очевидно новый ХТ за два мульта?:sarcastic:

А реально конкретно в этом случае покупка СШ хоть ХТ, хоть ыдишена за 1-1.2 гораздо более интересный вариант чем покупка сеата. Ну а новый форь хз, надо ли в нынешней ситуации отдать за него 2+ тут уж каждый решит сам. По поводу доделки, переделки и конструктора, тут все просто. Хочешь катай в стоке, захотелось больше? Возьми да сделай. Проблем нет. В СЖ уже посложнее. Пока что никто не шьет, а потом все упрется в варик, в его потолок момента который он может переварить. А мало станет рано или поздно на любой машине. и в этом плане у СШ нет потолка. У СЖ есть. И он давит даже на бумаге)))

Бояться надо не за варик, а за движок - один вон 2014 из Америки сдох уже недавно в наших условиях)

А так момент можно и 350 оставить, только сделать его в диапазоне 2000-5600, для полного счастья
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Сеат-Алхамбра нормуль. Съездил на ТО в Испанию
Евгений.. Эври дей тачка (читай- Рабочий ишак) по любому должна иметь доступное обслуживание, в том числе гарантийное. У нас БМВ дилера закрыли, теперь ребята мотаются на ТО в Тюмень и неочень себя комфортно чувствуют.

Новому форю SJ отказать. Стал комфортнее и человечнее предыдущих поколений, чем вызывает классовое неприятие соклубников.
Да ничего он не вызывает. Просто в данном конкретном случае с сеатом, СЖ или СШ-S, очевидно что можно отдать на мульт меньше и получить машину не хуже (если и хуже, то не на мульт точно), а заодно получить то что не даст СЖ- Практически неограниченую возможность тюна в плане мощность\динамика. Это если нужно. Если не нужно, глубоко лезть, то его можно по минимуму рублей на 30 взбодрить и будет довольно резвый тачан. Хотя он и в стоке куда резвее. Плюс машина технически проще, агрегаты давно откатаны и довольно надежны. Это же хорошо.

эх, второй клуб, вторая машина и опять гавно машина
Не гавно. Просто он другой. Это уже не та турбо-суба в привычном понимании. Если есть лишний мульт, и цель просто ездить с точки А в точку Б, вполне можно его купить и катать. Но опять же, за два с плюсом можно много чего посмотреть если не гнаться прям за новой машиной.

Добавлено через 5 минут 38 секунд
Бояться надо не за варик, а за движок - один вон 2014 из Америки сдох уже недавно в наших условиях)
У движка с прямым впрыском по идее должен быть хороший потенциал. Осталось научиться его шить.. Но все упрется в коробку))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,843
4,393
113
48
Если есть лишний мульт, и цель просто ездить с точки А в точку Б, вполне можно его купить и катать. Но опять же, за два с плюсом можно много чего посмотреть если не гнаться прям за новой машиной.
*тройной фэйспалм*
эх, второй клуб, вторая машина и опять гавно машина
Это нормально.

Чаще всего такое мнение бытует у тех, кто подходил к машине максимум метров на пять или посидел просто внутри минут десять. Еще реже, когда проехал на тест-драйве минут пятнадцать или целых даже двадцать.

У тех, кто поездил немного больше а то и купил (от лошара-то, надо было настоящее классичное субаведро брать, с набором железяк для апгрейда), оно почему-то другое))))))
 
Последнее редактирование:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,843
4,393
113
48
Весомый аргумент
Какое сравнение, такая и контраргументация. Потому что не нужно путать рынок новый, рынок б/у, зачем-то писать цену самой дорогой модификации форя...в общем, все в кучу, и мухи и котлеты. И тем более писать ерунды про ходовые качества нового форя, который реально на голову стал выше чем предыдущие поколения.

Не нравится тебе форь с вариатором- пускай не нравится. Это не повод его обсирать, придумывая какие-то нелепые сравнения с б/у СШ за мульт и б/у крузером за два мульта.

Я уже писал- при такой постановке вопроса лучше покупать пять Логанов вместо форя. Их тупо больше получится.
 

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
52
Королёв
Немного истории, как покупал:
Пришло время менять машину. Варианты, кроме Субару, не рассматривались и выбирал между Легаси и XV. Форь третьего поколения ещё продавался, но не рассматривался вообще. После тест-драйва было решено, что на седан садиться не буду и заказал XV. Пока машина шла, появился 4 Форестер на тесте. Проехал и потерял сон и покой... Перезаказал...
Скоро ТО-15000. Каждый раз подхожу к машине, как в первый раз, с удовольствием сажусь и еду. Масло не ест, привод задней двери работает. К динамике привык, но она есть (2,5). Вариатор отлично себя ведёт!. Не могу понять, что в нём может не нравится субаристу. Докопаться можно до чего угодно, конечно, но чем он стал резко хуже третьего поколения в глазах некоторых - мне непонятно.
Цены сейчас не имеет смысла обсуждать. Представьте, что рынок заболел, и у него поднялась температура. Пройдёт. Может и не быстро, но пройдёт. Судя по количеству новых Фориков на дороге, а их уже чуть ли не больше, чем SH, так считаю не только я...
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250