Ты зенки раскрой на первый пост и успокойся. Тему , тему втыкай. Открой свою
Да да, и это очевидно новый ХТ за два мульта?:sarcastic:
А реально конкретно в этом случае покупка СШ хоть ХТ, хоть ыдишена за 1-1.2 гораздо более интересный вариант чем покупка сеата. Ну а новый форь хз, надо ли в нынешней ситуации отдать за него 2+ тут уж каждый решит сам. По поводу доделки, переделки и конструктора, тут все просто. Хочешь катай в стоке, захотелось больше? Возьми да сделай. Проблем нет. В СЖ уже посложнее. Пока что никто не шьет, а потом все упрется в варик, в его потолок момента который он может переварить. А мало станет рано или поздно на любой машине. и в этом плане у СШ нет потолка. У СЖ есть. И он давит даже на бумаге)))
Евгений.. Эври дей тачка (читай- Рабочий ишак) по любому должна иметь доступное обслуживание, в том числе гарантийное. У нас БМВ дилера закрыли, теперь ребята мотаются на ТО в Тюмень и неочень себя комфортно чувствуют.Сеат-Алхамбра нормуль. Съездил на ТО в Испанию
Да ничего он не вызывает. Просто в данном конкретном случае с сеатом, СЖ или СШ-S, очевидно что можно отдать на мульт меньше и получить машину не хуже (если и хуже, то не на мульт точно), а заодно получить то что не даст СЖ- Практически неограниченую возможность тюна в плане мощность\динамика. Это если нужно. Если не нужно, глубоко лезть, то его можно по минимуму рублей на 30 взбодрить и будет довольно резвый тачан. Хотя он и в стоке куда резвее. Плюс машина технически проще, агрегаты давно откатаны и довольно надежны. Это же хорошо.Новому форю SJ отказать. Стал комфортнее и человечнее предыдущих поколений, чем вызывает классовое неприятие соклубников.
Не гавно. Просто он другой. Это уже не та турбо-суба в привычном понимании. Если есть лишний мульт, и цель просто ездить с точки А в точку Б, вполне можно его купить и катать. Но опять же, за два с плюсом можно много чего посмотреть если не гнаться прям за новой машиной.эх, второй клуб, вторая машина и опять гавно машина
У движка с прямым впрыском по идее должен быть хороший потенциал. Осталось научиться его шить.. Но все упрется в коробку))Бояться надо не за варик, а за движок - один вон 2014 из Америки сдох уже недавно в наших условиях)
Автомобиль века, че уж там:lol:автомобиль года
Врать не будем - пока - года.)Автомобиль века, че уж там
))))) Ваговсий 1.4тси сколько раз был мотором года?)) Дофига! Классный мотор? Офигенный. Только срется и ссытся)) А так очень даже хорошийВрать не будем - пока - года.)
Ваг вообще - говно.))))) Ваговсий 1.4тси сколько раз был мотором года?)) Дофига! Классный мотор? Офигенный. Только срется и ссытся)) А так очень даже хороший
Это получается ваши конкурсы гавно)) Раз говно-мотор несколько раз подряд признали мотором года)) Логику я думаю ты уследил))Ваг вообще - говно.
За Форя народ голосовал.Это получается ваши конкурсы гавно)) Раз говно-мотор несколько раз подряд признали мотором года)) Логику я думаю ты уследил))
Здесь народ голосовал.
*тройной фэйспалм*Если есть лишний мульт, и цель просто ездить с точки А в точку Б, вполне можно его купить и катать. Но опять же, за два с плюсом можно много чего посмотреть если не гнаться прям за новой машиной.
Это нормально.эх, второй клуб, вторая машина и опять гавно машина
Какое сравнение, такая и контраргументация. Потому что не нужно путать рынок новый, рынок б/у, зачем-то писать цену самой дорогой модификации форя...в общем, все в кучу, и мухи и котлеты. И тем более писать ерунды про ходовые качества нового форя, который реально на голову стал выше чем предыдущие поколения.Весомый аргумент