LUK, не согласен. Именно сг9 сти был самым удачным экспериментом и стал культом для субаристов всего мира. И форестер не был кросовером, им он стал не так давно.
Он всегда им и был. Собратья по классу были в том же размере, аутлендер первый, црв первая, хтрейл. Сравнимо ехал только аутлендер. Турбоаут был в паритете с евротурбо сг дорестайл примерно, может чуть хуже.
ФХИ никогда не строило иллюзий по части этого класса. СГ9 построили хорошо, но сколько их сделано было? То-то и оно...а в массы шёл обычный форь, с длинной рейкой, с тормозами, который только ленивый не пнул, и с кузовом далеким по жесткости от легковых машин.
Потребителю весь этот тюнинг-шмунинг нужен в единичных случаях. В итоге основные качества дотянули до адекватных, пусть и не сделав их "ах как круто, почти сти без пяти минут". Машина в результате классно рулится и тормозит, подвеска отличная (на уровне тс точно), но немного проигрывает в динамике. Но динамика- не основное, что делает автомобиль автомобилем.