Тест-драйв Форестера 13MY

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Ну это только по твоему мнению он убогий)

Еще раз. Разница со ВРХ/СТИ- 100+ кг. Где он тяжелый?
Тогда как ты делаешь выводы, что где можно использовать, а что нельзя?

Я поездил и считаю, что можно, например. Вырик с вариатором едет офигенно. В эту субботу, есичо, как раз сравнивать будем.

))) Ну я и высказываю СВОЕ мнение )))

А 100 кг - это мало ? ))) СТИ еще тяжелее будет, а размеры его, а моменты инерции возникающие, а сопротивление воздуха и т.п. ты куда денешь? )) 4-2 - это привычка японцев и дань моде. Для реального драйва на этом пипелаце будет маловато )

Ну подрайвишь в эту субботу, расскажешь, с чем сравнивали ))) И понятие офигенно раскрой )) (кстати, это ведь тоже твое ЛИЧНОЕ мнение ))))
 

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
53
Королёв
Напускал, конечно, слюней на клавиатуру... К нам не привезут. А если привезут, то опять с больным налогом...
В общем, поставлю Рэмбо на свою и буду ездить.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Значит, как я и думал, у тебя такого опыта нет.

Мне-то зачем катать, я в Казани обе трансмиссии уже тестил и выводы сделал)

Что субару опять проиграет очередные гонки потому, что сдохнет движок или трансмиссия ? )) Так для этого тестить их ноу хау не надо )))
Я ж объяснил, тестить не тестить, меня в принципе перестало устраивать то, что они делают. В общем конструктиве, дизайне и т.п. Хорошо еще шильдик не поменяли ))

Ну скажешь ты вау, быстро разгоняется, и ?
Ну попробовал ты тестовую машину, и ?
Ну будет стиха, которая сама за всех думает, и ?

Я ж говорю, я ретроград. Субару устраивала как универсальная машина. Шильдик на капоте в данном случае не показатель универсальности ))
 

td-teh

В Лесу
1 Авг 2013
264
27
28
43
Что субару опять проиграет очередные гонки потому, что сдохнет движок или трансмиссия ? )) Так для этого тестить их ноу хау не надо )))
Я ж объяснил, тестить не тестить, меня в принципе перестало устраивать то, что они делают. В общем конструктиве, дизайне и т.п. Хорошо еще шильдик не поменяли ))

Ну скажешь ты вау, быстро разгоняется, и ?
Ну попробовал ты тестовую машину, и ?
Ну будет стиха, которая сама за всех думает, и ?

Я ж говорю, я ретроград. Субару устраивала как универсальная машина. Шильдик на капоте в данном случае не показатель универсальности ))

вставлю 5 копеек ВРХ если бы не налог реально машинка на каждый день на которой можно отжечь (подвеска супер не пробивается , не крениться особо, рулится отлично) но ей бы низов побольше....
кстати завтра потестим с вариком мне кажется это лучший вариант
машины для человека без детей который катает в городе
а что касается универсальности субы это понимаешь когда живешь 800км от москвы и дороги это только направления, летишь себе низенько а другие крадутся))))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Серег, ты занимаешься демагогией, если честно.

Пишешь про то, что кузов "разорвет распорками" (даже еще не зная, что там поставили), сдохнет движок или коробка, вариатор негодная для субару трансмиссия, а брембо мало. Когда тебе задаю конкретный вопрос, обосновать, по какой причине ты считаешь так- ты начинаешь говорить "и что?", "новое субару гамно" и переходишь к общим словам про ретроградность.

Тестить надо, чтобы задницей чувствовать, как это работает, а не теоретизировать с умным видом "я и так знаю, что они сделают". У нас таких теоретиков на полфорума.:idea:
На стихе от вариатора отказались, получается движок для ресурса вариатора будет дефорсирован.
На JDM версии вариатор ставится на версиях с 300 лс и 400 момента. На евро врх он ставится с 268 лс и 350 момента. Никакой "дефорсировки" нет.

Автоматическую трансмиссию не стали ставить, тк предыдущая сти на автомате продавалась тяжело. Очень узкая клиентская группа.
 
Последнее редактирование:

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Право, Вы какие то заколдованные ! Показали всего лишь эксцентрики осей рычагов с разметкой и волшебную надпись STI на пятой двери, а у некоторых уже поллюции начались :stol: Давайте не делать преждевременных выводов, вот когда откроют капот и разъяснят трансмиссию, то будет мал-мал понятно, стоит ли писать кипятком. А пока что, кнопочка Х-мод, мне навивает совсем другие ассоциации ;-)
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Серег, ты занимаешься демагогией, если честно.

Пишешь про то, что кузов "разорвет распорками" (даже еще не зная, что там поставили), сдохнет движок или коробка, вариатор негодная для субару трансмиссия, а брембо мало. Когда тебе задаю конкретный вопрос, обосновать, по какой причине ты считаешь так- ты начинаешь говорить "и что?", "новое субару гамно" и переходишь к общим словам про ретроградность.

Тестить надо, чтобы задницей чувствовать, как это работает, а не теоретизировать с умным видом "я и так знаю, что они сделают". У нас таких теоретиков на полфорума.:idea:
На JDM версии вариатор ставится на версиях с 300 лс и 400 момента. На евро врх он ставится с 268 лс и 350 момента. Никакой "дефорсировки" нет.

Автоматическую трансмиссию не стали ставить, тк предыдущая сти на автомате продавалась тяжело. Очень узкая клиентская группа.

А на субару не дохнут движки ? ) Не рвет трансмисии ? ) На нем кандовое железо и великолепный каркас безопасности, которые не деформируется ?)
Сам знаешь, что не так ))

И пишу я что кузов разорвет без распорок )) а не с распорками. Почему так пишу, потому что если поставили мощный движок не с убогой низовой турбиной, то машина такого размера при заходе в поворот испытывает большое напряжение на скручивание. Насколько я помню сей бегемот, у него облегченный каркас безопасности не для гонок, а для выживания водителей и пассажиров и при постоянных перегрузках его просто порвет. Отсюда выводы, плюс предыдущий ТС с усиленным кузовом.

То что врыкса и стиха с вариком - это попытка менеджмента занять свою нишу, больше никто не ставит на мощные машины варики.
Смотреть нужно на то, какая будет версия для WRC и какие будут результаты (бегемот, само собой, туда не попадает ))))

Про тормоза я тоже свои доводы написал. На немцах такого же размера и мощности ставят стоптехи и брембо 6-4 там они действительно останавливают машину. Здесь просто пошли проторенным путем, типа сойдет для красоты и ладно, минимум переделок, на другие задачи оно и не рассчитано.

И потом, это действительно смешно, когда из машины таких размеров делают СТИ (Трибеки СТИ я что то не припомню )))

Чем не доводы ? )))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
А на субару не дохнут движки ? ) Не рвет трансмисии ? ) На нем кандовое железо и великолепный каркас безопасности, которые не деформируется ?)
По новому турбомотору и новой трансмиссии у меня фактов нет. У тебя есть?
И при чем здесь каркас безопасности, если мы говорим о серийных машинах?
Почему так пишу, потому что если поставили мощный движок не с убогой низовой турбиной
И что, что она низовая, это плохо? Ты тестил новый мотор? На ВРХ 2400-5600 полка момента. Покажи мне правильный еж с таким диапазоном, мне прямо интересно даже.
о что врыкса и стиха с вариком - это попытка менеджмента занять свою нишу, больше никто не ставит на мощные машины варики.
Смотреть нужно на то, какая будет версия для WRC и какие будут результаты (бегемот, само собой, туда не попадает ))))
"Больше никто не ставит"- это не показатель. К чему упоминание врц? Машина для врц не имеет ничего общего с гражданской продукцией ни у кого.
Отсюда выводы, плюс предыдущий ТС с усиленным кузовом.
Так жесткость кузова на SJ выше, чем на SH tS. Я уже про обычный ХТ не говорю.
Про тормоза я тоже свои доводы написал. На немцах такого же размера и мощности ставят стоптехи и брембо 6-4 там они действительно останавливают машину.
Серег, ты хочешь сказать, что брембы стишные не останавливают? Ты это серьезно или как?
А45 АМГ, 360 сил. Спереди- 4 поршня, 350 мм спереди, сзади 330.
СТИ, 304 силы. Спереди- 4 поршня, 330 спереди, сзади 315.
И?
И потом, это действительно смешно, когда из машины таких размеров делают СТИ
С чего ты так решил? Из этой машины и не делают СТИ. Даже СГ СТИ- это не импреза СТИ. Вспомни, что представлял из себя СФ СТИ, кстати. Не больше, чем текущие версии tS.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
ТО что их пока еще никто не рвал, или рвали единицы, не говорит о том, что он надежный.
Каркас безопасности есть у всех машин с несущим кузовом, по сути дела это и есть сам кузов без обвеса его железом.

Турбина низкого давления - это скорее прерогатива гражданских машин. У Ежа может и нет такого, но это не значит, что он плохо строится, в отличии от нового мотора, который, конечно, рано или поздно тоже научатся строить и будут считать его верхом инженерной мысли. Не останется тех, кто видел и другие моторы )))

Больше никто не ставит - на данный момент показатель. Поэтому и говорю, что пока они стараются занять нишу. Кто первый займет, тот и сможет диктовать определенные условия в автопроме.

В каком месте у СЖ жесткость выше чем у ТС ? ) Мн аж просто интересно стало, по отзывам некоторых моих знакомых с новым убожеством, его прилично скручивает, поэтому позволь усомниться в твоих словах ) Потому что я тоже на них покатался - скручивает может чуть и меньше чем стоковый СШ но скручивает, скорее настроили подвеску лучше, чем усилили жесткость, по крайней мере изменения достаточны минимальны. Для размеров СШ, скорее всего были бы достаточны, тут нет. Хотя для гражданской машины для пенсионеров - вполне. Впрочем, она так и позиционируется, правда ценнег кусается ))

Останавливают и стишные, на мерсе же, сам сказал, диски больше и сама система тормозов получше будет. СТИ не показатель, машина другого класса, веса, размера и т.п. в это ты почему то никак не хочешь верить. На кроссы такого размера тормоза ставят с "запасом" особенно если он будет свыше 300. Если мотор останется тот же, то они вообще такие не нужны и все только пиар субмо, чтобы не потерять поклонников марки.

А форестер СТИ ТС - это типа не СТИ ? )) Или мы о разном говорим и ты уже оправдываешь деятельность субмо заранее зная что машина в общем и целом не стоит такого пиара. (О железе и внутренней начинке этого шедевра вообще молчу )).
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Yanus, ну стифорик сг тоже был не так близко к стихе, учитывая даже его мощность, когда у стихи 300 сил, а у форика 265. Но он конечно был намного ближе.

Не в этом суть. Они были на одной платформе, он легко настраивался и оставался все тем же универсалом повышенной проходимости.

А здесь кросс, да еще далеко не самый маленький, не самый навороченный, не самый быстрый, а ценнег писец просто... СТИ версия видимо вообще будет по ценнегу к порше приближаться. )))
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Обещали 2.5, наврали - 2.7 за "обычный".
Турбо - 3.9
Сидел в нем. Хороший, только кнопок разных, как в истребителе)))
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Акуеть!!!) Мы же здесь гражданские машины обсуждаем - одноклассники Форя... Здесь же уже было: WRC и цены - 2,7!!! Чё - хорошая машина - Форестер. Не зря значит, стал автомобилем года, в своем классе.;-):forester_forever:
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
К SG этот вопрос никаким боком не касается. Только к SJ турбо, да и то, если включить голову этого не будет.:forester_forever:

Добавлено через 1 минуту 1 секунду

Если внимательно смотрел, то поймёшь, КТО и почему.

Добавлено через 2 минуты 37 секунд

Найдите тему про варик и почитайте. Там всё описано.:bayan:
Начинаете по новой одни и те же вопросы задавать. НЕ НУЖНО лениться.
Кто ищет, тот и найдёт.
Может и пойму, но прошедшей зимой передом на бордюр наискосок забраться не смог. Уже где то на форуме описывал ситуацию, искать не буду. И повториться не буду. Мое мнение - трансмиссия не доработана. И не только она. Или мне нужна ручка.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250