ТО что их пока еще никто не рвал, или рвали единицы, не говорит о том, что он надежный.
Каркас безопасности есть у всех машин с несущим кузовом, по сути дела это и есть сам кузов без обвеса его железом.
Турбина низкого давления - это скорее прерогатива гражданских машин. У Ежа может и нет такого, но это не значит, что он плохо строится, в отличии от нового мотора, который, конечно, рано или поздно тоже научатся строить и будут считать его верхом инженерной мысли. Не останется тех, кто видел и другие моторы )))
Больше никто не ставит - на данный момент показатель. Поэтому и говорю, что пока они стараются занять нишу. Кто первый займет, тот и сможет диктовать определенные условия в автопроме.
В каком месте у СЖ жесткость выше чем у ТС ? ) Мн аж просто интересно стало, по отзывам некоторых моих знакомых с новым убожеством, его прилично скручивает, поэтому позволь усомниться в твоих словах ) Потому что я тоже на них покатался - скручивает может чуть и меньше чем стоковый СШ но скручивает, скорее настроили подвеску лучше, чем усилили жесткость, по крайней мере изменения достаточны минимальны. Для размеров СШ, скорее всего были бы достаточны, тут нет. Хотя для гражданской машины для пенсионеров - вполне. Впрочем, она так и позиционируется, правда ценнег кусается ))
Останавливают и стишные, на мерсе же, сам сказал, диски больше и сама система тормозов получше будет. СТИ не показатель, машина другого класса, веса, размера и т.п. в это ты почему то никак не хочешь верить. На кроссы такого размера тормоза ставят с "запасом" особенно если он будет свыше 300. Если мотор останется тот же, то они вообще такие не нужны и все только пиар субмо, чтобы не потерять поклонников марки.
А форестер СТИ ТС - это типа не СТИ ? )) Или мы о разном говорим и ты уже оправдываешь деятельность субмо заранее зная что машина в общем и целом не стоит такого пиара. (О железе и внутренней начинке этого шедевра вообще молчу )).