Тест-драйв Форестера 13MY

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
И в гомнах даст обратный эффект: задача то состоит не в том, чтобы провернуть колёса и зарыться, а просто тупо выехать.
В крайней ситуации, конечно, можно. Но не стоит злоупотреблять. Лучше найти другой вариант решения проблем.

Добавлено через 58 секунд
у меня SJ 14 года, 2,5 л с вариатором - задом на бордюры едет
Это касалось В ОСНОВНОМ, турбированный вариант.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
В атмосфере строгого молчания Subaru представила концепт спортивного Forester STI tS

http://news.drom.ru/Subaru-Forester-STI-tS-29655.html#comment5155397


Извиняюсь, если не в тему)))Извиняюсь, если не в тему)))

Это, как раз, в тему!!! Ждал я его)))
Теперь есть сладкая парочка STI-шечек Импреза и Форестер. Что там с коробасом не углядел, варик кажись?
 

root.hohol

В Лесу
9 Авг 2010
338
16
18
г. Чита
Это, как раз, в тему!!! Ждал я его)))
Теперь есть сладкая парочка STI-шечек Импреза и Форестер. Что там с коробасом не углядел, варик кажись?

Рычаг переключения как на варике. А что на самом деле не понятно.
Вдруг может появится с МКПП или роботом)))
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Угу, песня была у апиной... я его слепила, из того, что было )))))

В старину говорили - не ладно скроен, да крепко сшит :sarcastic:

Вот был я на Салоне в Крокусе, реееедко, где взгляд радовался.

Альфа, Мазерати, Порш, БМВ, Мерс и отдельным пунктом СТИха.
ИмХо усе :)
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
В старину говорили - не ладно скроен, да крепко сшит :sarcastic:

Вот был я на Салоне в Крокусе, реееедко, где взгляд радовался.

Альфа, Мазерати, Порш, БМВ, Мерс и отдельным пунктом СТИха.
ИмХо усе :)

))) Угу, сшивали его распорками )) как ТС в свое время, боятся, что иначе просто развалится )) А при его новых размерах, делать СТИ - просто дань моде, или чтобы фанаты совсем уж не отвернулись )))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Годно, чо.

Другая подвеска, тормоза от сти. Хорошо бы вариатор с втд, как на врыксе.
При его новых размерах, делать СТИ - просто дань моде, или чтобы фанаты совсем уж не отвернулись )))
А почему нет? При больших размерах без распорок кузов жестче сш тс, где их комплект. И что не так с размерами?

Что касается распорок, при чем здесь "развалится"? А какие варианты, кроме усилителей на болтах, остаются, если это только модификация? Переработать структуру, как на ВРХ/СТИ, дороговато будет. Тем более что- а где ты там распорки-то увидел, кроме усилителя зад-низ?

PS на новом врыксе, кстати, схожее решение применено для улучшения управляемости- больше увеличена жесткость задних пружин, а усилители сделаны преимущественно в районе заднего пола и между задними стойками. Спереди в основном усиливали в местах, где усилители в крыло ставят.

Здесь решение походу схожее, с той разницей, что интегрировать усилители в каркас кузова на стифоре дорого и невкусно. Поэтому поставили болтовой.
 
Последнее редактирование:

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Годно, чо.

Другая подвеска, тормоза от сти. Хорошо бы вариатор с втд, на на врыксе.
А при его новых размерах, делать СТИ - просто дань моде [quote/]А почему нет?

Что касается распорок, при чем здесь "развалится"? А какие варианты, кроме усилителей на болтах, остаются, если это только модификация? Переработать структуру, как на ВРХ/СТИ, дороговато будет. Тем более что- а где ты там распорки-то увидел, кроме усилителя зад-низ?

Потому что СТИ так или иначе напихает его распорками, иначе кузов разорвет. Там даже смотреть не надо, это их стиль.
Ну а что толку от тормозов СТИ, если они заявляли, что и на стоке великолепно тормозит ? ) Да и тормозилки 4 пот брембо для такой машинки слегка не айс, там уже 6-4 надо ставить. Подвеска... важнее что под капотом.
И варик с ВТД на спорт версии.... короче опять одни извращения для "истинных ценителей" современного искусства ))) со стоимостью сродни космолету ))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Потому что СТИ так или иначе напихает его распорками, иначе кузов разорвет. Там даже смотреть не надо, это их стиль.
Ну посмотри стиху новую или вырик и найди хотя бы одну распорку.
Ну а что толку от тормозов СТИ, если они заявляли, что и на стоке великолепно тормозит ? ) Да и тормозилки 4 пот брембо для такой машинки слегка не айс, там уже 6-4 надо ставить. Подвеска... важнее что под капотом.
Зачем городить огород 6/4, если бремб на отжиг с головой? Шоб было?
Какая "такая" машинка, если она тяжелее ВРХ всего на 100 с небольшим? Это тебе не ку5 с почти 1900 кило.
И варик с ВТД на спорт версии.... короче опять одни извращения для "истинных ценителей" современного искусства ))) со стоимостью сродни космолету ))
А почему нет? Ты ездил на вариаторе с втд, откуда выводы? Я так думаю, вряд ли. А если ездил, то в каких режимах и где, и как, по твоему мнению, отличается поведение 6МТ и CVT на ВРХ?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
1. СТИ и ВРыкса разрабатывались уже изначально. Это - слеплено из убогого автомобиля со странным шильдиком из 6 звезд... )))
2. Автомобиль тяжелый и длинный, 4-2 для отжигов, если в него захреначили нормальный двигатель - не хватит, только если для спокойного передвижения. Тогда нах он нужен такой ? )))
3. Я принципиально не езжу на вариаторах, хотя и тестил несколько их видов на различных марках. Может субару (джатко) и изобрели ноу хау, но лично мне сие изобретение не нравится по всем параметрам (ретроград однако)).
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
1. СТИ и ВРыкса разрабатывались уже изначально. Это - слеплено из убогого автомобиля со странным шильдиком из 6 звезд... )))
Ну это только по твоему мнению он убогий)
2. Автомобиль тяжелый и длинный, 4-2 для отжигов, если в него захреначили нормальный двигатель - не хватит, только если для спокойного передвижения. Тогда нах он нужен такой ? )))
Еще раз. Разница со ВРХ/СТИ- 100+ кг. Где он тяжелый?
И что такое "нормальный двигатель"? Три литра турбо? Четыре и два атмо?
3. Я принципиально не езжу на вариаторах, хотя и тестил несколько их видов на различных марках. Может субару (джатко) и изобрели ноу хау, но лично мне сие изобретение не нравится по всем параметрам (ретроград однако)).
Тогда как ты делаешь выводы, что где можно использовать, а что нельзя?

Я поездил и считаю, что можно, например. Вырик с вариатором едет офигенно. В эту субботу, есичо, как раз сравнивать будем.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250