И в гомнах даст обратный эффект: задача то состоит не в том, чтобы провернуть колёса и зарыться, а просто тупо выехать.НЕ стрит этого делать!!!
И в гомнах даст обратный эффект: задача то состоит не в том, чтобы провернуть колёса и зарыться, а просто тупо выехать.НЕ стрит этого делать!!!
В крайней ситуации, конечно, можно. Но не стоит злоупотреблять. Лучше найти другой вариант решения проблем.И в гомнах даст обратный эффект: задача то состоит не в том, чтобы провернуть колёса и зарыться, а просто тупо выехать.
Это касалось В ОСНОВНОМ, турбированный вариант.у меня SJ 14 года, 2,5 л с вариатором - задом на бордюры едет
Похвально, что производитель не обошел стороной.Посмотрите сегодняшнюю тему "Новости".
В атмосфере строгого молчания Subaru представила концепт спортивного Forester STI tS
http://news.drom.ru/Subaru-Forester-STI-tS-29655.html#comment5155397
Извиняюсь, если не в тему)))Извиняюсь, если не в тему)))
И флаг им в руки, на покорение, непокорённого!!!Похвально, что производитель не обошел стороной.
Для всех покорителей бордюров - со следующего года выпустят модифицированный редуктор.
Это, как раз, в тему!!! Ждал я его)))
Теперь есть сладкая парочка STI-шечек Импреза и Форестер. Что там с коробасом не углядел, варик кажись?
Чей то у них проблемы с дизайнерами похоже.... СТИ ТС беременный бегемот....
Смотрится отвратно.
Ты это, полегче
Им что, новый кузов для STI мастерить, зато пружины розовые :sarcastic:
Это ты скажи владельцам SJ!:forester_forever:Да, уродец. (
Угу, песня была у апиной... я его слепила, из того, что было )))))
В старину говорили - не ладно скроен, да крепко сшит :sarcastic:
Вот был я на Салоне в Крокусе, реееедко, где взгляд радовался.
Альфа, Мазерати, Порш, БМВ, Мерс и отдельным пунктом СТИха.
ИмХо усе
А почему нет? При больших размерах без распорок кузов жестче сш тс, где их комплект. И что не так с размерами?При его новых размерах, делать СТИ - просто дань моде, или чтобы фанаты совсем уж не отвернулись )))
Годно, чо.
Другая подвеска, тормоза от сти. Хорошо бы вариатор с втд, на на врыксе.
А при его новых размерах, делать СТИ - просто дань моде [quote/]А почему нет?
Что касается распорок, при чем здесь "развалится"? А какие варианты, кроме усилителей на болтах, остаются, если это только модификация? Переработать структуру, как на ВРХ/СТИ, дороговато будет. Тем более что- а где ты там распорки-то увидел, кроме усилителя зад-низ?
Потому что СТИ так или иначе напихает его распорками, иначе кузов разорвет. Там даже смотреть не надо, это их стиль.
Ну а что толку от тормозов СТИ, если они заявляли, что и на стоке великолепно тормозит ? ) Да и тормозилки 4 пот брембо для такой машинки слегка не айс, там уже 6-4 надо ставить. Подвеска... важнее что под капотом.
И варик с ВТД на спорт версии.... короче опять одни извращения для "истинных ценителей" современного искусства ))) со стоимостью сродни космолету ))
Ну посмотри стиху новую или вырик и найди хотя бы одну распорку.Потому что СТИ так или иначе напихает его распорками, иначе кузов разорвет. Там даже смотреть не надо, это их стиль.
Зачем городить огород 6/4, если бремб на отжиг с головой? Шоб было?Ну а что толку от тормозов СТИ, если они заявляли, что и на стоке великолепно тормозит ? ) Да и тормозилки 4 пот брембо для такой машинки слегка не айс, там уже 6-4 надо ставить. Подвеска... важнее что под капотом.
А почему нет? Ты ездил на вариаторе с втд, откуда выводы? Я так думаю, вряд ли. А если ездил, то в каких режимах и где, и как, по твоему мнению, отличается поведение 6МТ и CVT на ВРХ?И варик с ВТД на спорт версии.... короче опять одни извращения для "истинных ценителей" современного искусства ))) со стоимостью сродни космолету ))
Ну это только по твоему мнению он убогий)1. СТИ и ВРыкса разрабатывались уже изначально. Это - слеплено из убогого автомобиля со странным шильдиком из 6 звезд... )))
Еще раз. Разница со ВРХ/СТИ- 100+ кг. Где он тяжелый?2. Автомобиль тяжелый и длинный, 4-2 для отжигов, если в него захреначили нормальный двигатель - не хватит, только если для спокойного передвижения. Тогда нах он нужен такой ? )))
Тогда как ты делаешь выводы, что где можно использовать, а что нельзя?3. Я принципиально не езжу на вариаторах, хотя и тестил несколько их видов на различных марках. Может субару (джатко) и изобрели ноу хау, но лично мне сие изобретение не нравится по всем параметрам (ретроград однако)).