Тест-драйв Форестера 13MY

kot 69

В Лесу
10 Апр 2013
410
43
0
Тверь
В авенсис рекомендованное 5W-30 изначально. Второе- "пять" имеет отношение только к зиме, но никак не к возрасту двигателя и машины. Вообще-то как бы давно известно, что для практически любых гражданских автомобилей наиболее сбалансированным, оправданным и практичным является вязкость 5W-30.
В свое сообщение вкладывал другой смысл. Не поняли? Бывает.:)
 

Almazeikin

На тропе
3 Авг 2013
41
12
0
так и не смог разобраться с системой ДХО - горит только при включенном положении габариты и ближний свет, хотя по мануалу должно быть наоборот. Подозреваю что это недоработка предпродажной подготовки
Если не включены ни габариты, ни ближний свет ДХО включаются автоматически при трогании авто с места.
 
Последнее редактирование:

kot 69

В Лесу
10 Апр 2013
410
43
0
Тверь
Не пробовали формулировать свою речь таким образом, чтобы читателю не оставлять права ошибаться?
Кратко: допуски при изготовлении мотора, один на ресурсе 170 тыс.км не жрет жидкое масло, другой с нова жрет более вязкое. При чем здесь зима?
Кстати 0-30 оригинал тойота.
 

sviloga

Лесник
10 Июл 2013
1,053
196
0
Куйбышев
не жрет жидкое масло, другой с нова жрет более вязкое. При чем здесь зима?
При том, что первая цифра в индексе вязкости(которая перед "W") говорит о вязкости масла на холодную (обеспечивает легкий запуск двигателя при низких температурах). Вторая цифра говорит о вязкости горячего масла.


0-30 оригинал тойота.
Я в курсе. До форестера последними тремя машинами были Тоёты, а четвертой- Лексус. И заливал всегда именно Тоёта 0W-30. Придерживаюсь того же мнения, как и те, которые в этой теме утверждают, что исправный двигатель не должен жрать масло- ни жидкое, ни вязкое. Тоётовские моторы не кушают и 0W-20.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Тоётовские моторы не кушают и 0W-20
Причём, абсолютно: нещадно юзал Короллу с РАВом в сорокоградусные морозы с хранением под окном - и не жрали ни грамма ! А Форик и в подземном гараже, с нулевой температурой, умудряется.
Но инженер по гарантии сказал: каждому - своё. Тойоты не едут и типа, это отмаза для Зубарры :)
 
Последнее редактирование:

kot 69

В Лесу
10 Апр 2013
410
43
0
Тверь
Но инженер по гарантии сказал: каждому - своё. Тойоты не едут и типа, это отмаза для Зубарры :)
Мы априори должны верить этим людям (сюда добавил бы и менеджеров), потому, что они специалисты в своей профессии, должны, но не верим т.к. об одной и той же проблеме, вопросе, они говорят по-разному. Зависит это наверное от их географического положения:p
Рав4 -4 2.5л по разгонной динамике превосходит SJ 2,5, и кто тут не едет?
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Мы априори должны верить этим людям (сюда добавил бы и менеджеров), потому, что они специалисты в своей профессии, должны, но не верим т.к. об одной и той же проблеме, вопросе, они говорят по-разному. Зависит это наверное от их географического положения:p
Рав4 -4 2.5л по разгонной динамике превосходит SJ 2,5, и кто тут не едет?


От куда такие выводы?
Если это по данным завода производителя, то это не верный подход. Так как многие производители (кроме субару) пишут улучшенные характеристики для своих авто.
Чтоб быть на 100% уверенным, необходимо провести сравнительный тест-драйв. Две машины (скажем 2,5 CVT), должны стартовать на 402 м по прямой. А потом погонять по трассе с хорошими поворотами.
Тогда можно будет делать верный вывод.:suba:
 
  • Like
Реакции: sviloga

kot 69

В Лесу
10 Апр 2013
410
43
0
Тверь
[/U][/B]
От куда такие выводы?
Если это по данным завода производителя, то это не верный подход.
Да, по паспортным данным. Даже если в реалии Рав поедет также или чуть медленнее SJ, он не будет так жрать масло. Инженер же поставил равенство между тошнящей тойотой и жрущей масло, но шустрой субарой.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
многие производители (кроме субару) пишут улучшенные характеристики для своих авто.
А с какого, простите, перепугу ? Раллийные традиции не позволяют лукавить ? Тогда ММС наверно занижает паспортные ТХ :) Как "вымучивают" три заветных цифры (разгон, расход и максималка) - отдельная история, а суть фразы инженера в том что у каждой марки в наше время, имеется какой нибудь геморрой. И тут я с ним, пожалуй, соглашусь - качество машин 90-х почило в бозе.
PS: Что касаемо нынешнего РАВа, то едет он вполне достойно, НО на переднем бампере клюв, под мотором кишка, в багажнике горшок и т.д. и т.п.
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
инженер по гарантии сказал: каждому - своё. Тойоты не едут
может инженер по гарантии, как нормальный водитель, имел ввиду совершенно другое "не едут": повороты и неасфальтированные дороги?
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
А с какого, простите, перепугу ? Раллийные традиции не позволяют лукавить ? Тогда ММС наверно занижает паспортные ТХ :) Как "вымучивают" три заветных цифры (разгон, расход и максималка) - отдельная история, а суть фразы инженера в том что у каждой марки в наше время, имеется какой нибудь геморрой. И тут я с ним, пожалуй, соглашусь - качество машин 90-х почило в бозе.
PS: Что касаемо нынешнего РАВа, то едет он вполне достойно, НО на переднем бампере клюв, под мотором кишка, в багажнике горшок и т.д. и т.п.
Я основываюсь на собственном опыте. Катаю на новом ауте. Проверял разгон в горку до 100. Результат лучше заявленного. Так же катал на Ауди КУ3, заявлено 7,8с/100, в результате 10,4с/100.:gigi:
 

tarapuz

На тропе
30 Янв 2013
95
2
0
Сегодня был в Субару Центр Химки и был очень расстроен подходом общения данного дилера с клиентом, т.е. со мной.

Спросил есть ли возможность тест-драйва турбированной версии.
В ответ менеджер заявил, что данная модель у них не представлна, а возможность была на прошлой неделе.
Сейчас машинка в другом салоне.
Менеджер сказал, что не проблема если я сообщю, когда я хотел бы протестировать - они пригонят. Я уточнил время.
Менеджер после совещания с кем-то заявил, что машинку могут дать на тест - драйв только если я внесу залог 20 000р.
У меня конечно глаза на лоб от такого стиля продажи машин.
Флаг им в руки.

P.S. Ребята, есть у кого-нибудь телефон официального представительства Subaru в России? Хочу узнать, что они думают по поводу данной практики тест-драйва с залогом.
 

demon

Старший Лесник
11 Май 2007
1,606
80
48
Узнайте в каком салоне тестируют турбо и дуйте туда.
20000 конечно жесть , мне тоже интересно , кто это придумал.
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Сегодня был в Субару Центр Химки и был очень расстроен подходом общения данного дилера с клиентом, т.е. со мной.

Спросил есть ли возможность тест-драйва турбированной версии.
В ответ менеджер заявил, что данная модель у них не представлна, а возможность была на прошлой неделе.

Имя у менеджера есть?
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Сегодня был в Субару Центр Химки и был очень расстроен подходом общения данного дилера с клиентом, т.е. со мной.

Спросил есть ли возможность тест-драйва турбированной версии.
В ответ менеджер заявил, что данная модель у них не представлна, а возможность была на прошлой неделе.
Сейчас машинка в другом салоне.
Менеджер сказал, что не проблема если я сообщю, когда я хотел бы протестировать - они пригонят. Я уточнил время.
Менеджер после совещания с кем-то заявил, что машинку могут дать на тест - драйв только если я внесу залог 20 000р.
У меня конечно глаза на лоб от такого стиля продажи машин.
Флаг им в руки.

P.S. Ребята, есть у кого-нибудь телефон официального представительства Subaru в России? Хочу узнать, что они думают по поводу данной практики тест-драйва с залогом.

Во -первых это сообщение нужно писать в тему Субару Химки.
Во -вторых перед тест-драйвом всегда сначала нужно позвонить и уточнить, есть ли такой или нет. Чтоб потом не обижаться на менеджеров.
В -третьих нужно писать точную информацию: Какой менеджер, когда и Т. П. Чтоб можно было бы предъявить салону обоснованные претензии.
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Во -первых это сообщение нужно писать в тему Субару Химки.
Во -вторых перед тест-драйвом всегда сначала нужно позвонить и уточнить, есть ли такой или нет. Чтоб потом не обижаться на менеджеров.
В -третьих нужно писать точную информацию: Какой менеджер, когда и Т. П. Чтоб можно было бы предъявить салону обоснованные претензии.

В четвертых: если действительно нужен телефон субару в россии, по интернету он ищется за пять минут.
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Сегодня был в Субару Центр Химки и был очень расстроен подходом общения данного дилера с клиентом, т.е. со мной.

Спросил есть ли возможность тест-драйва турбированной версии.
В ответ менеджер заявил, что данная модель у них не представлна, а возможность была на прошлой неделе.
Сейчас машинка в другом салоне.
Менеджер сказал, что не проблема если я сообщю, когда я хотел бы протестировать - они пригонят. Я уточнил время.
Менеджер после совещания с кем-то заявил, что машинку могут дать на тест - драйв только если я внесу залог 20 000р.
У меня конечно глаза на лоб от такого стиля продажи машин.
Флаг им в руки.

P.S. Ребята, есть у кого-нибудь телефон официального представительства Subaru в России? Хочу узнать, что они думают по поводу данной практики тест-драйва с залогом.
И вообще, на мой взгляд из области фантастики. Много чего слышал, но что б за деньги...
И о тесте турбо, в свободном доступе, впервые узнал. Видимо что то прошло мимо меня.
 

tarapuz

На тропе
30 Янв 2013
95
2
0
Позвонил Субару Мотор, изложил ситуацию.
Сформировали жалобу, должен скоро быть ответ.

Фамилию, имя менеджера не знаю. Это не принципиально. Обиды на него никакой нет.
Он всего лишь передал слова руководства.

И вообще, на мой взгляд из области фантастики. Много чего слышал, но что б за деньги...
И о тесте турбо, в свободном доступе, впервые узнал. Видимо что то прошло мимо меня.

Вот например: http://forester.club/showpost.php?p=619776&postcount=396

Во -первых это сообщение нужно писать в тему Субару Химки.

Нет, тема именно та. Посмотрите шапку.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250