Тест-драйв Форестера 13MY

tarapuz

На тропе
30 Янв 2013
95
2
0
Это был специальный заказ.

Что Вы имеете ввиду?

Мне менеджер заявил, что машинка есть и она была у них в салоне для тест-драйва на прошлой неделе (понедельник, среда). Сейчас она в другом салоне. Когда надо пригоним для теста, но нужен депозит.
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Что Вы имеете ввиду?

Мне менеджер заявил, что машинка есть и она была у них в салоне для тест-драйва на прошлой неделе (понедельник, среда). Сейчас она в другом салоне. Когда надо пригоним для теста, но нужен депозит.

Не слышал. Извиняйте. А тем более про депозит.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Все правильно, это был своего рода "спецзаказ". Тестировались машины представительства, а не Усервис+, и ограниченным количеством клубней.

По крайней мере в то время турбо SJ на тесте не было, насчет текущей ситуации не в курсе.
 

Raymond

На тропе
26 Июн 2013
37
0
0
54
Москва / Питер
Всем привет!
Ну вот первые 2000км. позади и теперь думаю можно поделиться своими впечатлениями.
Комплектация 2,5 CB, - у меня аналогичная комплектация; брал в июне; сейчас пробег 1000 км.

Усервис Химки – это конечно отдельный разговор, авто брал из наличия, платил сразу всю сумму, скидку просил не дали, коврики в подарок, тоже не дадим, думаю ну хоть ручку(шариковую) в качестве сувенира не откажут, хрен там. - мне подарили портмане для документов фирменное )) Усервис на Кашире.

Сспрашиваю у манагера, а что это за планка выдвигающаяся на козырьке, а он мне – это для документов :) - смешно!! ))),


водительское место для себе так и не смог настроить(мой рост 180см.), не хватает вылета руля, если установить сиденье для удобства ног, то руки не сгибаются, настроил средний вариант, думаю привыкну; - у меня рост 190... все в норме, - настроил так, что и ногам и рукам удобно, единственное, руль вытянул до предела и чуть седенье поднял...

А теперь самое – как я уже говорил, обкатку я проходил не выше 3000 об. и чем ближе приближался к заветным километрам, тем сильнее я предвкушал тот миг, когда смогу пришпорить этого коня.
Тут кто-то говорил, что при наступлении 1600км., у него(форика) открылось второе дыхание и он полтел, и все стало лучьше и прекрасней, так вот у меня ничего такого не произошло. Да, о чем я, ах ну да.. и вот этот день настал - а в вашем понимание "заветный день" когда можно втопить это на каком км пробега?



Расход город:
при спокойной езде 8-9л. - у меня 10-11 л при езде не более 3000 оборотов

при агрессивной езде 11-12л.
Расход трасса:
нет данных, в виду отсутсвия поездок по трассе. - у меня 6-9 л также при оборотах не более 3000 и при скорости в пределах 80 - 110 км/ч

.

выделено в тексте
 

Rovanuza

Входит в лес
25 Апр 2013
17
6
3
а в вашем понимание "заветный день" когда можно втопить это на каком км пробега?
Когда я спросил про обкат, в том же Усервисе Химки, мне сказали 700км., для себя решил 2000км., возможно где то есть более точная информация, я не искал.

у меня 10-11 л при езде не более 3000 оборотов
Ну тут вообще все сугубо индивидуально, очень много факторов влияет и стиль езды, и бензин, и расстояние, пробки, светофоры..., бывает доходит до абсурда, мне известен человек, который вроде ездит спокойно, резко не разгоняется, а на каждом светофоре глушит двигатель и потом удивляется, почему такой расход большой и никак его не переубедить, что это губительно для двигателя.
 
Последнее редактирование:

Raymond

На тропе
26 Июн 2013
37
0
0
54
Москва / Питер
Когда я спросил про обкат, в том же Усервисе Химки, мне сказали 700км., для себя решил 2000км., возможно где то есть более точная информация, я не искал.

.

Двойные стандарты!)) Тот же Усервис на Кашире заявлет 5000 км, т.е. до первого ТО раскручивать движок более 3000-3500 оборотов и скорости более 120 км ч - "нельзя" (((
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
ФБ очень нежный движок, обкатывать его минимум 5 тыс км надо, чтоб потом повышенного жора масла не было..)
 

Cruncher

На тропе
14 Июл 2013
30
5
0
На всякий случай.
Мануал:
Раздел: 8-2 Советы по вождению.
Обкатка нового автомобиля - первые 1600 км (1000 миль)
Ходовые качества и долговечность Вашего автомобиля зависят от того, как Вы будете обращаться с ним в период обкатки. Первые 1600 км (1000 миль) пробега соблюдайте приведённые ниже инструкции.
  • Для моделей с бензиновым двигателем не допускайте, чтобы частота вращения коленчатого вала двигателя превышала 4000 об/мин за исключением случаев крайней необходимости.
  • и т.д.
 

sviloga

Лесник
10 Июл 2013
1,053
196
0
Куйбышев
Возможно, кому-то что-то станет интересным:
Форестер 2013 г.в., 2.0. вариатор. Езда степенная сообразно обкаточному периоду. Раскрутка не более, чем 3500 об, максимальная скорость 110 км/ч. Итоги пробега в 1000 км:

  • Дилер сказал, что первично залито моторное масло Субару 0W-20. Залито до верхней отметки на щупе.
  • Масло за первую тысячу пробега приобрело слегка янтарный оттенок. Уровень остался прежним.
  • В прогретом двигателе температура масла находилась в диапазоне 97-104 гр. Нижний уровень достигался при температуре воздуха 20-25 гр. И движении по трассе, верхнего уровня температуры масло достигало при 30-33 гр. воздуха и движении в пробке. Обычная наиболее частая температура масла составляет 100 гр.
  • Синяя лампочка указателя прогрева масла гаснет при достижении температуры 30-33 гр.
  • Расход бензина (95 от Роснефти) за указанный пробег составил 9,8 л/100км при средней скорости за этот же период 28км/ч. На трассе при движении со скоростью 100-110 км/ч расходуется 6,5 л/100км.
  • Работа тандема двигатель-вариатор отличается от аналогичного тойотовского. На Тойоте автомобиль не позволяет задрать обороты высоко, на Субару это возможно. Но глупо, поскольку желаемого ускорения при продавливании педали «газа» в пол не получить. Надо учиться педалью заставлять мотор либо раскручиваться, либо ускоряться при небольших оборотах двигателя. Мне это показалось интересным: дозировано при разгоне давишь на акселератор, а когда обороты достигают нежелательно высоких оборотов, чуть приотпускаешь педаль, обороты падают, а набор скорости при этом продолжается. С этого момента опять придавливаешь педаль- обороты вновь увеличиваются, и так играешь педалью. Таким образом возможно набирать скорость очень эффективно, но не особо раскручивая при этом двигатель.
  • Система помощи при спуске больше понравилась на Субару, поскольку в Тоёте, если во время спуска дотронешься до педали «газа» или тормоза, система деактивируется, а в Субару можно вносить коррективы в её работу в движении своими ногами, и при этом система продолжает делать свое дело с учетом моих коррекций.
 
  • Like
Реакции: Mangler, Bigi и Melan

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
В прогретом двигателе температура масла находилась в диапазоне 97-104 гр. Нижний уровень достигался при температуре воздуха 20-25 гр. И движении по трассе, верхнего уровня температуры масло достигало при 30-33 гр. воздуха и движении в пробке. Обычная наиболее частая температура масла составляет 100 гр.
на СШ 2.5 масло тоже 100-105, если спокойно ехать

правда это на масле 5-30, оно похуже должно температуру отводить
 
Последнее редактирование:

Almazeikin

На тропе
3 Авг 2013
41
12
0
ФБ очень нежный движок, обкатывать его минимум 5 тыс км надо, чтоб потом повышенного жора масла не было..)

Я наткнулся на информацию, что движки для субару отливают в китае, в лучшем случае в корее. Может из-за этого они такие нежные. У кого-то есть более точная информация?
Сорри, если это уже обсуждалось.
 

Raymond

На тропе
26 Июн 2013
37
0
0
54
Москва / Питер
Я наткнулся на информацию, что движки для субару отливают в китае, в лучшем случае в корее. Может из-за этого они такие нежные. У кого-то есть более точная информация?
Сорри, если это уже обсуждалось.

что значит "отливают"? движок - это не гантеля, которую отливают... вы имеете в виде блок цилиндров?
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Я наткнулся на информацию, что движки для субару отливают в китае, в лучшем случае в корее. Может из-за этого они такие нежные. У кого-то есть более точная информация?
Сорри, если это уже обсуждалось.
а можно источник информации?
 

Almazeikin

На тропе
3 Авг 2013
41
12
0
а можно источник информации?

видео большое, смотреть с 0.23 и 0.56
http://www.youtube.com/watch?v=qbqwZWER7G8

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
что значит "отливают"? движок - это не гантеля, которую отливают... вы имеете в виде блок цилиндров?

Ну может штампуют, или вытачивают.
Все ИМХО.
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
для внутреннего рынка скорее всего у себя собирают, а для внешнего корейцЫ клепают, вполне вероятно ))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
видео большое, смотреть с 0.23 и 0.56
Я местами веселился, спс) шесть соток у него зазор "клапан-направляющая" выше предельного значения, и вот так похабно собрали на заводе, ну не иначе корейцы руку приложили) валяюсь)))

Номинальное значение, 204й мотор:
Впускной
0,035 — 0,062 мм (0,0014 — 0,0024 дюймов)
Выпускной
0,040 — 0,067 мм (0,0016 — 0,0026 дюймов)
Предельное значение, 204й мотор:
0,15 мм (0,0059 дюйма)

Плюс зазоры в клапанах меряют по мануалу на впускном 1 цилиндра и выпускном 3 цилиндра, потом 3 и 2, потом 2 и 4, потом 4 и 1. Он делает замеры зазоров и впускного, и выпускного клапанов одновременно на одном горшке, но это такие мелочи)))

Бедный мотор, куда он попал)))))

для внутреннего рынка скорее всего у себя собирают, а для внешнего корейцЫ клепают, вполне вероятно ))
ага, спеццеха JDM онли со своим ОТК и "ужатыми" допусками-посадками и чистотой обработки) ерунда это все))
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250