Это был специальный заказ.
Это был специальный заказ.
Это был специальный заказ.
Что Вы имеете ввиду?
Мне менеджер заявил, что машинка есть и она была у них в салоне для тест-драйва на прошлой неделе (понедельник, среда). Сейчас она в другом салоне. Когда надо пригоним для теста, но нужен депозит.
Все правильно, это был своего рода "спецзаказ". Тестировались машины представительства, а не Усервис+, и ограниченным количеством клубней.
Всем привет!
Ну вот первые 2000км. позади и теперь думаю можно поделиться своими впечатлениями.
Комплектация 2,5 CB, - у меня аналогичная комплектация; брал в июне; сейчас пробег 1000 км.
Усервис Химки – это конечно отдельный разговор, авто брал из наличия, платил сразу всю сумму, скидку просил не дали, коврики в подарок, тоже не дадим, думаю ну хоть ручку(шариковую) в качестве сувенира не откажут, хрен там. - мне подарили портмане для документов фирменное )) Усервис на Кашире.
Сспрашиваю у манагера, а что это за планка выдвигающаяся на козырьке, а он мне – это для документов - смешно!! ))),
водительское место для себе так и не смог настроить(мой рост 180см.), не хватает вылета руля, если установить сиденье для удобства ног, то руки не сгибаются, настроил средний вариант, думаю привыкну; - у меня рост 190... все в норме, - настроил так, что и ногам и рукам удобно, единственное, руль вытянул до предела и чуть седенье поднял...
А теперь самое – как я уже говорил, обкатку я проходил не выше 3000 об. и чем ближе приближался к заветным километрам, тем сильнее я предвкушал тот миг, когда смогу пришпорить этого коня.
Тут кто-то говорил, что при наступлении 1600км., у него(форика) открылось второе дыхание и он полтел, и все стало лучьше и прекрасней, так вот у меня ничего такого не произошло. Да, о чем я, ах ну да.. и вот этот день настал - а в вашем понимание "заветный день" когда можно втопить это на каком км пробега?
Расход город:
при спокойной езде 8-9л. - у меня 10-11 л при езде не более 3000 оборотов
при агрессивной езде 11-12л.
Расход трасса:
нет данных, в виду отсутсвия поездок по трассе. - у меня 6-9 л также при оборотах не более 3000 и при скорости в пределах 80 - 110 км/ч
.
Когда я спросил про обкат, в том же Усервисе Химки, мне сказали 700км., для себя решил 2000км., возможно где то есть более точная информация, я не искал.а в вашем понимание "заветный день" когда можно втопить это на каком км пробега?
Ну тут вообще все сугубо индивидуально, очень много факторов влияет и стиль езды, и бензин, и расстояние, пробки, светофоры..., бывает доходит до абсурда, мне известен человек, который вроде ездит спокойно, резко не разгоняется, а на каждом светофоре глушит двигатель и потом удивляется, почему такой расход большой и никак его не переубедить, что это губительно для двигателя.у меня 10-11 л при езде не более 3000 оборотов
Когда я спросил про обкат, в том же Усервисе Химки, мне сказали 700км., для себя решил 2000км., возможно где то есть более точная информация, я не искал.
.
на СШ 2.5 масло тоже 100-105, если спокойно ехатьВ прогретом двигателе температура масла находилась в диапазоне 97-104 гр. Нижний уровень достигался при температуре воздуха 20-25 гр. И движении по трассе, верхнего уровня температуры масло достигало при 30-33 гр. воздуха и движении в пробке. Обычная наиболее частая температура масла составляет 100 гр.
ФБ очень нежный движок, обкатывать его минимум 5 тыс км надо, чтоб потом повышенного жора масла не было..)
Я наткнулся на информацию, что движки для субару отливают в китае, в лучшем случае в корее. Может из-за этого они такие нежные. У кого-то есть более точная информация?
Сорри, если это уже обсуждалось.
а можно источник информации?Я наткнулся на информацию, что движки для субару отливают в китае, в лучшем случае в корее. Может из-за этого они такие нежные. У кого-то есть более точная информация?
Сорри, если это уже обсуждалось.
а можно источник информации?
что значит "отливают"? движок - это не гантеля, которую отливают... вы имеете в виде блок цилиндров?
ну мало ли кто что скажет
Я местами веселился, спс) шесть соток у него зазор "клапан-направляющая" выше предельного значения, и вот так похабно собрали на заводе, ну не иначе корейцы руку приложили) валяюсь)))видео большое, смотреть с 0.23 и 0.56
ага, спеццеха JDM онли со своим ОТК и "ужатыми" допусками-посадками и чистотой обработки) ерунда это все))для внутреннего рынка скорее всего у себя собирают, а для внешнего корейцЫ клепают, вполне вероятно ))