У РАВа задок шумный и волну не держит, но к переду вопросов нет.У РАВа подвеска собранней?
У РАВа задок шумный и волну не держит, но к переду вопросов нет.У РАВа подвеска собранней?
Понятно, просто подвеска другая, надо привыкнуть.:for_driving:Остальные...рядом с Субару не стояли.
Вопрос по теме: на вариаторе можно под небольшой уклон так градусов 5-10 оставлять без ручника, как на автомате? С вариатором столкнулся первый раз, тем более цепным
Все как на автомате. И ручник так же рекомендован к использованию.на вариаторе можно под небольшой уклон так градусов 5-10 оставлять без ручника, как на автомате?
Скорее всего, как и на всех предыдущих Форях: заменить втулки стабилизатора на более жесткие и будет другое ощущение от подвески, правда станет немного больше, от дороги на руль мелочи приходить.По теме: у меня с первого дня управления форем-13 складывается ощущение, будто подвеска у него как бы расхлябанная.
Цепь интересно, не растянется?Все как на автомате. И ручник так же рекомендован к использованию.
так это норма или к диллеру решать проблему?Rovanuza, катализатор. На SH та же фигня.
какую проблему?так это норма или к диллеру решать проблему?
то ли лыжи не едут, то ли я ... не правильно выражал свои мысли:какую проблему?
Обнаружил закономерность - после того как заглушить двигатель, сильный треск разогретого метала, это нормально или есть повод для беспокойства?
Rovanuza, катализатор. На SH та же фигня.
так это норма или к диллеру решать проблему?
Наврное все же мои мысли расходятся со словами, уточню - это норма для работы катализатора или к диллеру требовать замены(катализатора)?какую проблему?
не надо, это абсолютно нормальная работа катализатора. У всех так.требовать замены(катализатора)?
так это норма или к диллеру решать проблему?
хороший вопрос ) ответ есть? ))Цепь интересно, не растянется?
На обкатном периоде тоже не замечал, возможно есть определенная температура, при достижении которой и происходит данный эфект.у меня никакого треска и прочих шумов и звуков нет. все в норме. наверрное к дилеру...
Если нормально проехать, а не тошнить 60км/ч на высшей передаче, то после остановки и выключении зажигания будут слышны "потрескивания" еще некоторое время.возможно есть определенная температура, при достижении которой и происходит данный эфект.
Если нормально проехать, а не тошнить 60км/ч на высшей передаче, то после остановки и выключении зажигания будут слышны "потрескивания" еще некоторое время.