Всем привет!
Ну вот первые 2000км. позади и теперь думаю можно поделиться своими впечатлениями.
Комплектация 2,5 CB, темно серый(правда гаец при постановке на учет сказал светло черный).
Кратко предыстория, после 4,5 лет обладания фокусом 2(1,6 автомат) было решено сменить авто на что-то повыше(в размере) как и уважаемый
Almazeikin, я так же поехал за кугой, но реклама по ТВ и осмотр/тест в живую, дали совершенно противоположные результаты, решено было объехать близлежащие салоны, зайдя в КИА и Хюндай и ужаснувшись от цен, вышел даже не прокатившись, прокатился на паджеро, на бензине мне показался вялым совсем, а дизел это уже другие деньги, в тойоте походил посмотрел, пощупал(не мое) и уехал домой в раздумьях. В интернете случайно увидел рекламу суперскидки по Форестеру 12, Субару не рассматривал совсем, но записался на тест и поехал, прокатился(2,5 авто), ощущения двоякие, едет хорошо, но шумка в салоне и интерьер(после фокуса) конечно не айс, а через не делю, когда приехал на тест аута, смотрю стоит ОН и как-то сразу почувствовал - мое, говорю дайте прокатиться, а мне в ответ – нет птс, сами ждем, как оформят так вам первому позвоним, через неделю позвонили, прокатился, купил.
Усервис Химки – это конечно отдельный разговор, авто брал из наличия, платил сразу всю сумму, скидку просил не дали, коврики в подарок, тоже не дадим, думаю ну хоть ручку(шариковую) в качестве сувенира не откажут, хрен там. Сспрашиваю у манагера, а что это за планка выдвигающаяся на козырьке, а он мне – это для документов
, больше ничего спрашивать не стал.
Что-то я не в ту степь попер и не кто не останвит, ну а теперь о:
Первые впечатления супер(после фокуса), на обкатке ездил не выше 3000 об. Разгон плавный и шустрый; в повороты входит просто чума как влитой; дорогу держит хорошо, ни кренов ни качения; ямы/ухабы на ура; обочины там куда я раньше даже смотреть боялся, тут все в порядке(главное без фанатизма) ; подвеска выше всяких похвал; по пескам и оврагам пока не ездил Х-мод не опробовал; руль чересчур мягкий информации от дороги ноль (для меня не критично) ; в целом управляемость приятно удивила; радиус разворота тоже впечатлил, там где я раньше закладывал на дугу, тут практически с места вписывается; тормоза поначалу показались вялыми, но со временем то ли привык, то ли притерлись теперь без нареканий, был инцидент выскочила собака из под припаркованной авто, по моим прикидкам, должен был быть фарш, но нет, тормоза справились, все живы и здоровы; по оптике головной свет тускловат; водительское место для себе так и не смог настроить(мой рост 180см.), не хватает вылета руля, если установить сиденье для удобства ног, то руки не сгибаются, настроил средний вариант, думаю привыкну; 4 автоподъемника это конечно удобно(особенно когда дети сзади), тут только водительское; с климатом тоже не смог подружиться, при любом положении всегда включается кондей(возможно зимой не так), какую тепмературу он гонит для меня так и осталось загадкой, пример: на улице +18 дождь, окна потеют, включаю кондей на +22, через 5 минут в машине дубак такой, что холоднее чем за бортом и шаг скорости вентилятора можно было бы сделать и поменьше; на фокусе была лобовуха с подгревом, удобная штука зимой и в дождь, тут нету; задняя дверь электрическая, это очень удобно, но скорость открытия такова, что уснуть можно, это особенно ощущаешь когда надо быстро выгрузить/погрузить багаж(например в аэропорту); камера задняя – удобно; зеркала складываются – удобно; магнитола проста и удобна, блютуз настроил звонки удобно принимать и набирать с руля и голосом, но имена нельзя занести, не хватет RDS, без зажигания не работает, ну это чтоб аккум не сел, наверное правильно; круиз только 1 раз попробовал, проверил что он есть
, в городе бесполезная штука; задние седенья расскладываются кнопками из багажника – очень удобно, еще бы складывались обратно так же
, то что не в ровный пол, это мне по барабану, спать в ней не планирую, хотя всякое бывает…
…, объем оного не большой, габаритной дырки в седушке нет лыжи(горные 4 пары) не влезают, купил поперечины, буду бокс на крышу; сетки в багажник обязательно!!!, иначе все яйца из магазина раскатятся
; из сверчков мной обнаружено два, сетка от левого динамика на торпеде немного дребезжала(само прошло), пассажирское сиденье самопроизвольно поскрипывало, не зависимо от ровный асфальт или колдобины(само прошло) .
А теперь самое – как я уже говорил, обкатку я проходил не выше 3000 об. и чем ближе приближался к заветным километрам, тем сильнее я предвкушал тот миг, когда смогу пришпорить этого коня. Тут кто-то говорил, что при наступлении 1600км., у него(форика) открылось второе дыхание и он полтел, и все стало лучьше и прекрасней, так вот у меня ничего такого не произошло. Да, о чем я, ах ну да.. и вот этот день настал и я заправив тот же самый бензин на той же заправке, дыбы быть полностью объективным, вышел на мкад и вдавил бедную педальку и…., а вот и ничего, такого облома я не ожидал, а произошло следующее - вариатор думал столько же, сколько старй 4-х ступ. фордовский автомат, обороты двигателя взлетели до 4-5 об. а вот динамика никак не изменилась, движок ревет на рубль, а эфекта на полрубля . Для себя сделал вывод на низах все работает прекрасно, если надо, то можно и с места притопить, но все это надо сделать заранее и особо не обольщаться. Потом вспомнил, что все это я делал в режиме {I}, подумал вот я лох, переключился в режим {S} и в самом деле все стало повеселей, но не кардинально, для обгонов на трассе пойдет. Да, тут где-то про бордюр было, решил и я попробовать уперся передком в бардюр(≈20см, не мерял), переключил рычаг на пониж. и включил Х-мод(на всякий случай, может и не надо было), нажал газку и натяжно, но заехал, развернулся задком, такой же результат. П/П я не совсем понял, он постоянный или нет? симитричный или нет? но видать там что-то все же подключается, так как запах похожий на сцепление(но точно не оно), появляется при пришпоривании и нагрузке на оба моста.
После всех манипуляций, уровень масла в двигателе на уровне, проверенно на холодном двигателе и на ровной площадке проверенной по уровню
.
Расход город:
при спокойной езде 8-9л.
при агрессивной езде 11-12л.
Расход трасса:
нет данных, в виду отсутсвия поездок по трассе.
Ну вот где-то так, если что забыл, приврал или приукрасил извиняйте, тестер и писатель из меня некудышный, все на своих ощущениях и тактильный чувствах, а в целом ФОРИК мне очень понравился, пожалуй оставлю его себе , думаю мы с ним подружимся. Как я уже писал выше про лыжи, авто я брал в основном для зимы и как тут многие отмечали, все его прелести именно тогда и вылезает наружу, а летом буду возить деток с палаткой на природу к речке, куда протоптана хотя бы грунтовочка.