Тест-драйв Форестера 13MY

Ктуша Кутуша

На тропе
15 Май 2013
46
4
8
Подольск
Аналогично, начиная с пробега 000 009 км пока гнал машину домой, обратил внимание планка наклонена влево. При этом плоскость руля немного развернута к водительской двери, т.е. не совпадает с плоскостью плеч водителя. При записи на ТО- 0 до дилера проблему довел, посмотрим...

Отпишись потом как ОД отмазался!!!
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Фуууух. Сам себе: выдыхай бобер :). Хотел уж к дозикам своим бежать.:-(
Низя так товарищь!:dz:

а опасаться то есть чего)

subaru-aes1.jpg
 

Rovanuza

Входит в лес
25 Апр 2013
17
6
3
Всем привет!
Ну вот первые 2000км. позади и теперь думаю можно поделиться своими впечатлениями.
Комплектация 2,5 CB, темно серый(правда гаец при постановке на учет сказал светло черный).
Кратко предыстория, после 4,5 лет обладания фокусом 2(1,6 автомат) было решено сменить авто на что-то повыше(в размере) как и уважаемый Almazeikin, я так же поехал за кугой, но реклама по ТВ и осмотр/тест в живую, дали совершенно противоположные результаты, решено было объехать близлежащие салоны, зайдя в КИА и Хюндай и ужаснувшись от цен, вышел даже не прокатившись, прокатился на паджеро, на бензине мне показался вялым совсем, а дизел это уже другие деньги, в тойоте походил посмотрел, пощупал(не мое) и уехал домой в раздумьях. В интернете случайно увидел рекламу суперскидки по Форестеру 12, Субару не рассматривал совсем, но записался на тест и поехал, прокатился(2,5 авто), ощущения двоякие, едет хорошо, но шумка в салоне и интерьер(после фокуса) конечно не айс, а через не делю, когда приехал на тест аута, смотрю стоит ОН и как-то сразу почувствовал - мое, говорю дайте прокатиться, а мне в ответ – нет птс, сами ждем, как оформят так вам первому позвоним, через неделю позвонили, прокатился, купил.
Усервис Химки – это конечно отдельный разговор, авто брал из наличия, платил сразу всю сумму, скидку просил не дали, коврики в подарок, тоже не дадим, думаю ну хоть ручку(шариковую) в качестве сувенира не откажут, хрен там. Сспрашиваю у манагера, а что это за планка выдвигающаяся на козырьке, а он мне – это для документов :), больше ничего спрашивать не стал.
Что-то я не в ту степь попер и не кто не останвит, ну а теперь о:
Первые впечатления супер(после фокуса), на обкатке ездил не выше 3000 об. Разгон плавный и шустрый; в повороты входит просто чума как влитой; дорогу держит хорошо, ни кренов ни качения; ямы/ухабы на ура; обочины там куда я раньше даже смотреть боялся, тут все в порядке(главное без фанатизма) ; подвеска выше всяких похвал; по пескам и оврагам пока не ездил Х-мод не опробовал; руль чересчур мягкий информации от дороги ноль (для меня не критично) ; в целом управляемость приятно удивила; радиус разворота тоже впечатлил, там где я раньше закладывал на дугу, тут практически с места вписывается; тормоза поначалу показались вялыми, но со временем то ли привык, то ли притерлись теперь без нареканий, был инцидент выскочила собака из под припаркованной авто, по моим прикидкам, должен был быть фарш, но нет, тормоза справились, все живы и здоровы; по оптике головной свет тускловат; водительское место для себе так и не смог настроить(мой рост 180см.), не хватает вылета руля, если установить сиденье для удобства ног, то руки не сгибаются, настроил средний вариант, думаю привыкну; 4 автоподъемника это конечно удобно(особенно когда дети сзади), тут только водительское; с климатом тоже не смог подружиться, при любом положении всегда включается кондей(возможно зимой не так), какую тепмературу он гонит для меня так и осталось загадкой, пример: на улице +18 дождь, окна потеют, включаю кондей на +22, через 5 минут в машине дубак такой, что холоднее чем за бортом и шаг скорости вентилятора можно было бы сделать и поменьше; на фокусе была лобовуха с подгревом, удобная штука зимой и в дождь, тут нету; задняя дверь электрическая, это очень удобно, но скорость открытия такова, что уснуть можно, это особенно ощущаешь когда надо быстро выгрузить/погрузить багаж(например в аэропорту); камера задняя – удобно; зеркала складываются – удобно; магнитола проста и удобна, блютуз настроил звонки удобно принимать и набирать с руля и голосом, но имена нельзя занести, не хватет RDS, без зажигания не работает, ну это чтоб аккум не сел, наверное правильно; круиз только 1 раз попробовал, проверил что он есть :), в городе бесполезная штука; задние седенья расскладываются кнопками из багажника – очень удобно, еще бы складывались обратно так же :), то что не в ровный пол, это мне по барабану, спать в ней не планирую, хотя всякое бывает…:)…, объем оного не большой, габаритной дырки в седушке нет лыжи(горные 4 пары) не влезают, купил поперечины, буду бокс на крышу; сетки в багажник обязательно!!!, иначе все яйца из магазина раскатятся:); из сверчков мной обнаружено два, сетка от левого динамика на торпеде немного дребезжала(само прошло), пассажирское сиденье самопроизвольно поскрипывало, не зависимо от ровный асфальт или колдобины(само прошло) .
А теперь самое – как я уже говорил, обкатку я проходил не выше 3000 об. и чем ближе приближался к заветным километрам, тем сильнее я предвкушал тот миг, когда смогу пришпорить этого коня. Тут кто-то говорил, что при наступлении 1600км., у него(форика) открылось второе дыхание и он полтел, и все стало лучьше и прекрасней, так вот у меня ничего такого не произошло. Да, о чем я, ах ну да.. и вот этот день настал и я заправив тот же самый бензин на той же заправке, дыбы быть полностью объективным, вышел на мкад и вдавил бедную педальку и…., а вот и ничего, такого облома я не ожидал, а произошло следующее - вариатор думал столько же, сколько старй 4-х ступ. фордовский автомат, обороты двигателя взлетели до 4-5 об. а вот динамика никак не изменилась, движок ревет на рубль, а эфекта на полрубля . Для себя сделал вывод на низах все работает прекрасно, если надо, то можно и с места притопить, но все это надо сделать заранее и особо не обольщаться. Потом вспомнил, что все это я делал в режиме {I}, подумал вот я лох, переключился в режим {S} и в самом деле все стало повеселей, но не кардинально, для обгонов на трассе пойдет. Да, тут где-то про бордюр было, решил и я попробовать уперся передком в бардюр(≈20см, не мерял), переключил рычаг на пониж. и включил Х-мод(на всякий случай, может и не надо было), нажал газку и натяжно, но заехал, развернулся задком, такой же результат. П/П я не совсем понял, он постоянный или нет? симитричный или нет? но видать там что-то все же подключается, так как запах похожий на сцепление(но точно не оно), появляется при пришпоривании и нагрузке на оба моста.
После всех манипуляций, уровень масла в двигателе на уровне, проверенно на холодном двигателе и на ровной площадке проверенной по уровню :).
Расход город:
при спокойной езде 8-9л.
при агрессивной езде 11-12л.
Расход трасса:
нет данных, в виду отсутсвия поездок по трассе.

Ну вот где-то так, если что забыл, приврал или приукрасил извиняйте, тестер и писатель из меня некудышный, все на своих ощущениях и тактильный чувствах, а в целом ФОРИК мне очень понравился, пожалуй оставлю его себе , думаю мы с ним подружимся. Как я уже писал выше про лыжи, авто я брал в основном для зимы и как тут многие отмечали, все его прелести именно тогда и вылезает наружу, а летом буду возить деток с палаткой на природу к речке, куда протоптана хотя бы грунтовочка.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Про лыжи не понял, есичестно, как они могут не влезть. Складываете одно сиденье и кладете лыжи скока влезет. 2 сноуборда и лыжи влезали даже в киа Рио.

Добавлено через 4 минуты 50 секунд
Зы: на фокусе, кстати, лыжи и доски возил точно так же или у вас седан был?
 

kot 69

В Лесу
10 Апр 2013
410
43
0
Тверь
Rovanuza, не надо на обкаточном так крутить мотор ИМХО . У меня 2200 км, на выходных поменяю масло и начну подкручивать до 4-5 кратковременно .
Вариатор адаптивный, поэтому отзыв на педаль с опозданием из-за предыдущего режима езды.
 

Almazeikin

На тропе
3 Авг 2013
41
12
0
как и уважаемый Almazeikin, я так же поехал за кугой
Я забыл сказать, что предыдущая машина у меня тоже был второй фокус седан на автомате 100 лошадок, темно-синего цвета:-D:lol:.
А так, сегодня пригнал свою красавицу. Тоже никаких тебе скидок, никаких сувенирчиков:icon_mad:
 

Dmitry

На тропе
26 Май 2007
80
4
0
65
Москва
Rovanuza, а какая у вас комплектация? Жду такой же "светло-черный":) в комплектации KR. Тест-драйв брал на "Спорте" 2,5 л. Машина понравилась во всем.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Rovanuza попробуй не давить педаль до "кика" при разгоне. Поиграй на разных ходах. Может лучше будет? Молва гласит хитрости есть у CVT!
 

Rovanuza

Входит в лес
25 Апр 2013
17
6
3
Про лыжи не понял, есичестно, как они могут не влезть. Складываете одно сиденье и кладете лыжи скока влезет. 2 сноуборда и лыжи влезали даже в киа Рио.

Добавлено через 4 минуты 50 секунд
Зы: на фокусе, кстати, лыжи и доски возил точно так же или у вас седан был?
Я же не случайну указал "4 пары" - мои, жены и двоих детей, так вот один еще в кресле ездит, а если одну сидушку опустить, то вдвоем с креслом они не помещаются, проверенно! Фокус - да седан, почему был, теперь брат на нем.

Rovanuza, не надо на обкаточном так крутить мотор ИМХО . У меня 2200 км, на выходных поменяю масло и начну подкручивать до 4-5 кратковременно .
Вариатор адаптивный, поэтому отзыв на педаль с опозданием из-за предыдущего режима езды.
Хорошо, не буду.
Но вот тогда вопрос, на фокусе первое ТО 20тыс., никакого нулевого ТО нет, вот бедолаги так всю первую двадцатку и ездят ресурс сохраняют...
Или в Субару на обкатку какое масло спецальное льют или детальки все с заусенцами, что во время обкатки стружка на полкартера???
По вариатору не спец, попробую пару дней поактивней покататься, отпишусь.

Rovanuza, а какая у вас комплектация? Жду такой же "светло-черный":) в комплектации KR. Тест-драйв брал на "Спорте" 2,5 л. Машина понравилась во всем.
Я же вроде указал в начале поэмы:
Комплектация 2,5 CB, темно серый(правда гаец при постановке на учет сказал светло черный).

Rovanuza попробуй не давить педаль до "кика" при разгоне. Поиграй на разных ходах. Может лучше будет? Молва гласит хитрости есть у CVT!
Кстати, заметил, что если педаль нажать и постепенно отпускать, разгон порезвее идет.
 
Последнее редактирование:

kot 69

В Лесу
10 Апр 2013
410
43
0
Тверь
Хорошо, не буду.
на фокусе первое ТО 20тыс., никакого нулевого ТО нет, вот бедолаги так всю первую двадцатку и ездят ресурс сохраняют...
Не ту машину фокусом назвали? В авенсис лил 0-30 через 10 000, за 170тыс. пробега ни доливал ни грамма. А здесь в новую рекомендуют 5-30)))):?

Добавлено через 19 минут 52 секунды
На телефон. Оценить уклон по видео тяжело, на самом деле град.40, стена (горнолыжники поймут)
http://www.youtube.com/watch?v=2D6R-8x3xR4&list=HL1375897664
 

sviloga

Лесник
10 Июл 2013
1,053
196
0
Куйбышев
В авенсис лил 0-30 через 10 000, за 170тыс. пробега ни доливал ни грамма. А здесь в новую рекомендуют 5-30)))
В авенсис рекомендованное 5W-30 изначально. Второе- "пять" имеет отношение только к зиме, но никак не к возрасту двигателя и машины. Вообще-то как бы давно известно, что для практически любых гражданских автомобилей наиболее сбалансированным, оправданным и практичным является вязкость 5W-30.
 

Rovanuza

Входит в лес
25 Апр 2013
17
6
3
Добавлено через 19 минут 52 секунды
На телефон. Оценить уклон по видео тяжело, на самом деле град.40, стена (горнолыжники поймут)
http://www.youtube.com/watch?v=2D6R-8x3xR4&list=HL1375897664

Я и как горнолыжник пойму, и как побывавший сам в такой шкуре, это я на полигоне в сорочанах, а перед этим часик на горнолыжке разминался, кстати на фото с инструкторм, видно как вплотную к борту снежная стена, а на фото с подъемом 50%, это только половина, перед ним вниз идет спуск с таким же уклоном, едешь вниз стена приближается, вверх только небо видно, а сразу после подъема, резкий поворот влево:
 
Последнее редактирование:

Almazeikin

На тропе
3 Авг 2013
41
12
0
Сегодня осматривал салон. При осмотре передних сидении, на их спинках обнаружил молнии с обеих сторон. При растегивании молнии, обнажается спинка сидении:p. Появилась идея, как решить проблему с поясничным подпором.:grin:
 

vlava2001

В Лесу
13 Май 2013
210
5
0
48
Сегодня осматривал салон. При осмотре передних сидении, на их спинках обнаружил молнии с обеих сторон. При растегивании молнии, обнажается спинка сидении:p. Появилась идея, как решить проблему с поясничным подпором.:grin:

Так, так.. Блин, нужно посмотреть молнию. Поделитесь, пожалуйста, идеей;-)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250