Тест-драйв Форестера 13MY

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
Увеличение базы изменяет угол рампы. Соответственно страдает проходимость.
По моему по проходимости SH vs SJ - блох ловите. Нет? :)

Согласен. Ничего супер отличного по проходимости и подвеске у них нет. Если не брать ручку.

Добавлено через 50 секунд
Однозначно. При чем новорожденных.

Машину забрали? Как ощущения?
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Сижу жду звонка от манагера. Машина в ГАИ на регистрации.
Ну, значит, считай купил. Поздравляю с вливанием в сообщество Зубароводов и чтоб не жрала ни грамма масла :lol:
 
  • Like
Реакции: sviloga

sviloga

Лесник
10 Июл 2013
1,053
196
0
Куйбышев
Ну, значит, считай купил.
Позвонили- сказали к 15.00 приезжать забирать. Надо успеть чаю попить.)
Ну, а впечатления излагать начну недели через 2-3, поскольку первичные получил уже на неоднократных тестах SJ. До этого неоднократно тестировал РАВ4-4(2013мг). В Субару шумоизоляция очень не плохая, в РАВе её нет вообще. В РАВ4 подвеска намного именно дубовее, пробивает в кузов на колдобинах, в Форе этого нет, сглатывает все ухабы. Про багажник в РАВе, похоже, все знают. Материалы отделки форя значительно качественне и не воняют, как в Тойоте. Владельцы новых РАВ-вов после покупки активно решают вопрос по устранению бУхания подвески, удалению горба багажника, устранению торчащей приемной трубы выхлопа у 2,5 литрового, делают шумку. Мне этого делать не придется. Про остальное позже напишу.
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
А если выбирать 2.0 трубо то на плюс 100000руб доплаты это не останавливается. А это налог 18000руб. Расход топлива по Москве 20л. ( я в день на работу и обратно накатываю 100км а это 14000 тыс в месяц) Потом ОСАГО КАСКА и.т.д.

Расход на обкатке (пробег 1 000 км):
трасса 8,2 -8,8 литра/100 (скорость до 140, средняя около 100 имхо)
в городе 11,8-14,3 литра/100 (скорость от 20 до 100, средняя наверное около 50)
Это средние показатели за три недели. Тапку особо не давлю, но и железо еще не притерлось. Так что насчет 20 - это явный перебор. Хотя конечно - как ездить. Если топить постоянно, а потом перед светофорами оттормаживаться - и на атмо такого расхода можно достичь ))
У мощной машины расход может быть меньше, проверил на личном примере, когда пересел с атмо SG на турбо SH. От стиля езды в основном расход зависит. И первое время турбо провоцирует конечно...)))

А насчет транспортного я то же в свое время думал, а потом решил: удовольствие того стоит! И уже третью машину не жалею о выборе. ))
 
  • Like
Реакции: Bigi

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Зато там крутой Х-моде ))))) нам так не ездить
Интересно, а если РАВу или какой нибудь другой подключалке на кнопке блокировки муфты написать X-mode, проходимость улучшится ?
Ходы подвески стали маленькие - поэтому и ранний свист в поворотах.
Откуда дровишки ? Повороты - Бог с ними, но этож получается ещё та вешалка (по поводу и без) ! А на антибуксе далеко не везде вылезешь.
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
Интересно, а если РАВу или какой нибудь другой подключалке на кнопке блокировки муфты написать X-mode, проходимость улучшится ?
Мне он не понравился, кстати. Хоть на песке не я рулил, но всё же: машина сразу начала то ль зарываться, то ль бешено выгребать из-под себя песок, активно работала VDC, ну и машина еле ползла... Когда в обычном режиме просто плыла.
 

OSTOV

На тропе
28 Июл 2013
58
8
0
Москва
Расход на обкатке (пробег 1 000 км):
трасса 8,2 -8,8 литра/100 (скорость до 140, средняя около 100 имхо)
в городе 11,8-14,3 литра/100 (скорость от 20 до 100, средняя наверное около 50)
Это средние показатели за три недели. Тапку особо не давлю, но и железо еще не притерлось. Так что насчет 20 - это явный перебор. Хотя конечно - как ездить. Если топить постоянно, а потом перед светофорами оттормаживаться - и на атмо такого расхода можно достичь ))
У мощной машины расход может быть меньше, проверил на личном примере, когда пересел с атмо SG на турбо SH. От стиля езды в основном расход зависит. И первое время турбо провоцирует конечно...)))

А насчет транспортного я то же в свое время думал, а потом решил: удовольствие того стоит! И уже третью машину не жалею о выборе. ))

Если захочется драйва можно чипануть или еще что придумать. Не знаю, может турбину приделать )))) :for_driving: Или в глушаке дырку.. Что бы ревела..))) А что, так многие делают на жигулях
 

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
  • Like
Реакции: sviloga

kot 69

В Лесу
10 Апр 2013
410
43
0
Тверь
sviloga Поздравляю!:bayan:
До сих пор сам по вечерам катаюсь, пытаюсь запомнить новые ощущения, потом ведь забудутся. Кстати мануал не дочитал еще, он больше Капитала Маркса.
 
  • Like
Реакции: sviloga

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
sviloga Поздравляю!:bayan:
До сих пор сам по вечерам катаюсь, пытаюсь запомнить новые ощущения, потом ведь забудутся. Кстати мануал не дочитал еще, он больше Капитала Маркса.

Дочитай, там много интересного )))
 

Raymond

На тропе
26 Июн 2013
37
0
0
54
Москва / Питер
Позвонили- сказали к 15.00 приезжать забирать. Надо успеть чаю попить.)
Ну, а впечатления излагать начну недели через 2-3, поскольку первичные получил уже на неоднократных тестах SJ. До этого неоднократно тестировал РАВ4-4(2013мг). В Субару шумоизоляция очень не плохая, в РАВе её нет вообще. В РАВ4 подвеска намного именно дубовее, пробивает в кузов на колдобинах, в Форе этого нет, сглатывает все ухабы. Про багажник в РАВе, похоже, все знают. Материалы отделки форя значительно качественне и не воняют, как в Тойоте. Владельцы новых РАВ-вов после покупки активно решают вопрос по устранению бУхания подвески, удалению горба багажника, устранению торчащей приемной трубы выхлопа у 2,5 литрового, делают шумку. Мне этого делать не придется. Про остальное позже напишу.
у меня на финале тоже был выбор между новым РАВ4 и Фор SJ. Полностью подтверждаю написанное автором. Выбор в пользу Фор - однозначно! У меня уже пробег 800 км... Продолжаю получать удовольствие от езды. Супруге пока не отдаю ))) не могу "насытиться"...)
 

Ктуша Кутуша

На тропе
15 Май 2013
46
4
8
Подольск
У меня SJ - пробег 8 000.
скажу коротко - мне нравится...
много что "тестил" и Мокку, и Раф4ик, и Гравитару, и Соренто и хендаи и шевроле...
но после всех долгих поисков понял - Форик то что необходимо...
и в городе и за ним... оптимальный вариант.
Пока проблем никаких (кроме положения рулевого колеса по моему чуть кривовато, Усер - отмазывется говорит что всё в норме, типа я косой :-(
В остальном всё соответствует цена-качество-бренд...:forester_forever:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250