Однозначно. При чем новорожденных.По моему по проходимости SH vs SJ - блох ловите.
Однозначно. При чем новорожденных.По моему по проходимости SH vs SJ - блох ловите.
Увеличение базы изменяет угол рампы. Соответственно страдает проходимость.
По моему по проходимости SH vs SJ - блох ловите. Нет?
Однозначно. При чем новорожденных.
Сижу жду звонка от манагера. Машина в ГАИ на регистрации.Машину забрали?
Сижу жду звонка от манагера. Машина в ГАИ на регистрации.
Ну, значит, считай купил. Поздравляю с вливанием в сообщество Зубароводов и чтоб не жрала ни грамма масла :lol:Сижу жду звонка от манагера. Машина в ГАИ на регистрации.
Позвонили- сказали к 15.00 приезжать забирать. Надо успеть чаю попить.)Ну, значит, считай купил.
А если выбирать 2.0 трубо то на плюс 100000руб доплаты это не останавливается. А это налог 18000руб. Расход топлива по Москве 20л. ( я в день на работу и обратно накатываю 100км а это 14000 тыс в месяц) Потом ОСАГО КАСКА и.т.д.
Интересно, а если РАВу или какой нибудь другой подключалке на кнопке блокировки муфты написать X-mode, проходимость улучшится ?Зато там крутой Х-моде ))))) нам так не ездить
Откуда дровишки ? Повороты - Бог с ними, но этож получается ещё та вешалка (по поводу и без) ! А на антибуксе далеко не везде вылезешь.Ходы подвески стали маленькие - поэтому и ранний свист в поворотах.
Мне он не понравился, кстати. Хоть на песке не я рулил, но всё же: машина сразу начала то ль зарываться, то ль бешено выгребать из-под себя песок, активно работала VDC, ну и машина еле ползла... Когда в обычном режиме просто плыла.Интересно, а если РАВу или какой нибудь другой подключалке на кнопке блокировки муфты написать X-mode, проходимость улучшится ?
Расход на обкатке (пробег 1 000 км):
трасса 8,2 -8,8 литра/100 (скорость до 140, средняя около 100 имхо)
в городе 11,8-14,3 литра/100 (скорость от 20 до 100, средняя наверное около 50)
Это средние показатели за три недели. Тапку особо не давлю, но и железо еще не притерлось. Так что насчет 20 - это явный перебор. Хотя конечно - как ездить. Если топить постоянно, а потом перед светофорами оттормаживаться - и на атмо такого расхода можно достичь ))
У мощной машины расход может быть меньше, проверил на личном примере, когда пересел с атмо SG на турбо SH. От стиля езды в основном расход зависит. И первое время турбо провоцирует конечно...)))
А насчет транспортного я то же в свое время думал, а потом решил: удовольствие того стоит! И уже третью машину не жалею о выборе. ))
Пригнал автомобиль домой. Как и обещал, позже без соплей отчет о впечатлениях.
С обновкой
ozdr:ozdr: с обновкой. Давай отчетПригнал автомобиль домой. Как и обещал, позже без соплей отчет о впечатлениях.
sviloga Поздравляю!:bayan:
До сих пор сам по вечерам катаюсь, пытаюсь запомнить новые ощущения, потом ведь забудутся. Кстати мануал не дочитал еще, он больше Капитала Маркса.
у меня на финале тоже был выбор между новым РАВ4 и Фор SJ. Полностью подтверждаю написанное автором. Выбор в пользу Фор - однозначно! У меня уже пробег 800 км... Продолжаю получать удовольствие от езды. Супруге пока не отдаю ))) не могу "насытиться"...)Позвонили- сказали к 15.00 приезжать забирать. Надо успеть чаю попить.)
Ну, а впечатления излагать начну недели через 2-3, поскольку первичные получил уже на неоднократных тестах SJ. До этого неоднократно тестировал РАВ4-4(2013мг). В Субару шумоизоляция очень не плохая, в РАВе её нет вообще. В РАВ4 подвеска намного именно дубовее, пробивает в кузов на колдобинах, в Форе этого нет, сглатывает все ухабы. Про багажник в РАВе, похоже, все знают. Материалы отделки форя значительно качественне и не воняют, как в Тойоте. Владельцы новых РАВ-вов после покупки активно решают вопрос по устранению бУхания подвески, удалению горба багажника, устранению торчащей приемной трубы выхлопа у 2,5 литрового, делают шумку. Мне этого делать не придется. Про остальное позже напишу.