Тест-драйв Форестера 13MY

OSTOV

На тропе
28 Июл 2013
58
8
0
Москва
Надежный - это конечно супер ))))) особенно про машину, которая только появилась на рынке, имеет абсолютно непредсказуемое двигло и стоит как дизель патфайндер, который можно назвать внедорожником ))))))

Слушай! Зачем так говоришь...! Марка надежная еще в Японии собирают, двигатель нормальны, а патфайндер для меня не айс, ты еще х-троен предложи.:idea:
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Слушай! Зачем так говоришь...! Марка надежная еще в Японии собирают, двигатель нормальны, а патфайндер для меня не айс, ты еще х-троен предложи.:idea:

)) Я говорю как есть ))

Патфайндер тоже не в рашке собирают, в отличии от хитрилы )
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
)) Я говорю как есть ))

Патфайндер тоже не в рашке собирают, в отличии от хитрилы )

испанская сборка еще хуже российской, наверно))

у них там сиеста сплошная, ну какая там работа)

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
Вот как то так я решил, что дешевле в два раза 2.5 атм. При расчете 2.5атм дешевле за 2.0турбо в эксплуатации 100 000руб - 150 000 руб в год.

дело ваше, мое дело - предупредить))
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Чувствуется, что не по-детски достали Вас субаровские моторы)

Добавлено через 20 минут 57 секунд
Все ушли так далеко от темы топика, что захотелось вернуться. Итак,
вчера при очередном визите в дилеру субару попросил манагера познакомить меня с инженером по гарантии, что и было им сделано. беседа наша с ним велась относительно надежности двигателей FB, их масложоре и непосредственно серьезных траблах. Беседа была долгой, но если кратко, то ответ был таков:
-с одиннадцатого года мы продаем около 30-ти форестеров в месяц в нашем городе. Около 800 форестеров продали за этот период с означенными двигателями. Поломались за этот период два. Один водитель упустил масло после длительного буксования на бездорожье. Второй- непосредственно после покупки автомобиля стал активным участником коллективного шлифования асфальта удалось вычислить его в ютубе после того, как он выложил видео с покатушек). Первый претензий не имел. Второй орал на весь салон, что Субару не умеет делать нормальные машины, поскольку покупал форя именно для экстремальной езды (про обкаточный период и слышать не хотел). Более этого проблем с двигателями этой серии за этот период не было. Про масложор сообщил, что с тех пор, как ОД(они) льют масло 5W-30 от Субару, не сталкивались с тем, чтобы у потребителей гон масла составлял более 1л/12,5 тыс.км (межсервисный интервал). Да и это при очень интенсивной езде с высокими скоростями. Предлагал предоставить журналы по ремонтам и ТО за этот период, я отказался.
Я поинтересовался, почем у них моторное масло. Ответ- 500р/л. В инетлобазах цена оказалась приблизительно такой же. Задал вопрос, могу ли я заливать то масло, которое приобрету на стороне. Ответили, что могу лить все, что угодно, но при трабле с двигателем надо будет представить сертификат на него от продавца.

какой город?
 

sviloga

Лесник
10 Июл 2013
1,053
196
0
Куйбышев
токо почему 12.5 межсервисный интервал) что то он темнит))
Взял в руки распечатку: а она на импрезу XV. Наверное, не то взял. Если на форестер другой интервал, отпишу завтра, когда заберу машину. Или сделаю скан.
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
После Форика SJ Форик SH кажется ведром. Шумным и не комфортным. SJ кажется машиной более высокого класса: дорогу не чувствуешь, шумка очень хорошая, обзорность еще улучшили, внутри иллюзорно кажется намного больше SH. Там, где мой SH уверенно ползет — SJ уверенно едет (высокий песок и бетонка, если конкретно). Вот только руль не удался — из-за толстых спиц можно взять только очень высоко, что для активной рулежки, на мой вкус, не приемлемо. И тонкие спицы даже для меня слишком тонкие... Впрочем, то же самое говорили те, кто пересаживался на SH после SG. Я уже молчу про то, что у SJ кузов, не считая задницы (ИМХО, с фанарями лоханулись), намного симпотнее... Однако ручки дверей... красивые, удобные — это да. Но ШАТАЮТСЯ «С НУЛЯ» — вот это реально ахтунг. Но, дабы быть объективным, добавлю, что особо в салоне SJ пока не щупал, в отличие от своего SH — м.б. это единственный подобный косяк. Ну и с рулежкой для меня вопрос остался открытым... Похоже скорее на видеоигру: можешь видеть, но не чувствовать, что происходит — не исключено, что это издержки первого опыта или резины, кстати, подо мной на 2.5 почему-то резина постоянно в поворотах свистела.
 

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
И налог получу 18000руб. - конечно не критично... У меня сейчас шкода 1.8 турбо 150л.с.- с лихвой хватает.:rul:

Добавлено через 49 минут 10 секунд

А если выбирать 2.0 трубо то на плюс 100000руб доплаты это не останавливается. А это налог 18000руб. Расход топлива по Москве 20л. ( я в день на работу и обратно накатываю 100км а это 14000 тыс в месяц) Потом ОСАГО КАСКА и.т.д.

Вот как то так я решил, что дешевле в два раза 2.5 атм. При расчете 2.5атм дешевле за 2.0турбо в эксплуатации 100 000руб - 150 000 руб в год.


С расходом в 20 л/100км это вы погорячились. По ТТХ он немного больше чем у 2.5 атмо. Да и динамика после шкоды 150 л.с. будет маловата для вас. Мне после SG показалось, что маловато, а вам и подавно.


Sent from my BlackBerry 9810 using Tapatalk
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
кстати, подо мной на 2.5 почему-то резина постоянно в поворотах свистела.
Профиль увеличили до 60-того
Там, где мой SH уверенно ползет — SJ уверенно едет (высокий песок и бетонка, если конкретно).
Это с какого перепуга ? Чобы там реклама не вещала, но реальный клиренс у SJ-я меньше, а свесы больше (сравнительные фотки выкладывал), по трансмиссии CVT с 10МКПП тоже не сравнить, а про привод и говорить нечего. Горько созерцать жертв зомбоящика :mrgreen:
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Профиль увеличили до 60-того

Это с какого перепуга ? Чобы там реклама не вещала, но реальный клиренс у SJ-я меньше, а свесы больше (сравнительные фотки выкладывал), по трансмиссии CVT с 10МКПП тоже не сравнить. Горько созерцать жертв зомбоящика :mrgreen:

Зато там крутой Х-моде ))))) нам так не ездить ))))))
 

sviloga

Лесник
10 Июл 2013
1,053
196
0
Куйбышев
Сообщение от Гайвер Посмотреть сообщение
кстати, подо мной на 2.5 почему-то резина постоянно в поворотах свистела.
Профиль увеличили до 60-того
Я напомню, что у РАВ4 профиль 65, но свиста в поворотах даже на неправильной скорости нет. У меня на тестах, кстати, тоже свистела.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Я напомню, что у РАВ4 профиль 65, но свиста в поворотах даже на неправильной скорости нет. У меня на тестах, кстати, тоже свистела.

)))Говнолендер в принципе свистит в поворотах ))))
Поменяй резину и все, если свист не устраивает.
 

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
Профиль увеличили до 60-того

Это с какого перепуга ? Чобы там реклама не вещала, но реальный клиренс у SJ-я меньше, а свесы больше (сравнительные фотки выкладывал), по трансмиссии CVT с 10МКПП тоже не сравнить, а про привод и говорить нечего. Горько созерцать жертв зомбоящика :mrgreen:

Да мы уж поняли, круче SH только SG.
Откуда взято что клиренс меньше когда платформа одна, а профиль резины выше? Посмотрели фотки и решили?
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
Это с какого перепуга ? Чобы там реклама не вещала, но реальный клиренс у SJ-я меньше, а свесы больше (сравнительные фотки выкладывал), по трансмиссии CVT с 10МКПП тоже не сравнить, а про привод и говорить нечего. Горько созерцать жертв зомбоящика :mrgreen:
Ну вот так: заехали на высокий песок: я бы аккуратно, но уверенно полз, а SJ прет как нефиг делать, без X-mode. Впрочем, мне после сервиса (я попутно тест-драйв делал) захотелось там же прокатиться, но не нашел дороги к тому месту :sarcastic:

А что с приводом у него не так? По идее, у него такой же, как у меня (E4AT), но перенастроенный — для лучшей проходимости и управляемости.
Да мы уж поняли, круче SH только SG.
Было бы с чем сравнивать... Практически ушедший в историю SF, совсем новый SJ и многими презираемый после любимого SG SH. Или москвичи более состоятельные, чем дромовцы, и смотрят на вещи более трезво? :)
 

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
Неее, живьём посчупал: реально двери SJ ниже порогов SH, а насчёт платформы тоже бы не горячился - межосевое увеличили.

Ну клиренс то не по порогам считают. увеличили базу, но конструктив подвески вроде тот же.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Ну клиренс то не по порогам считают. увеличили базу, но конструктив подвески вроде тот же.

Увеличение базы изменяет угол рампы. Соответственно страдает проходимость.
По моему по проходимости SH vs SJ - блох ловите. Нет? :)
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250