Недавно прочитал на форуме Q5, что у товарища вторая машина для буераков Форестер :gigi:Три дня назад, я Ниву купил! Точнее, Ладу 4х4.
Проехал тут по таким буеракам, по которым на Форе даже не попробовал бы.
Недавно прочитал на форуме Q5, что у товарища вторая машина для буераков Форестер :gigi:Три дня назад, я Ниву купил! Точнее, Ладу 4х4.
Проехал тут по таким буеракам, по которым на Форе даже не попробовал бы.
2. именно что лично. и встречается крайне редко. тебе некомфортно - не заказывай. но другие должны иметь выбор такой опции. вон, даже на ЛК200 появилась
А детей не жалко? В случае столкновения (не дай Бог)...ну Вы поняли меня.Мне не было бы стыдно на ней ездить и сажать туда своих детей
Вы часто цитируете из фильмов. Позволю себе напомнить Вам эпизод из "Окна в Париж", когда скрипача вернули по его ностальгической просьбе обратно в Питер (к селедочке, докторской колбасе и портвешку). Вот этими словами Вы мне этого скрипача напомнили.)как не странно, меня потянуло к отечественному железу..
Благодарю.Поздравляю с обновкой
Именно для отдыха и бралась...Будешь в буераках да на рыбалках...
Все бывшие косяки устранены... Теперь это хорошо собранный недорогой внедорожник. И, кстати, совсем другой в восприятии.У меня на ниве такой лет 5 назад почему то в салоне всегда воняло бензином, а сейчас это устранили?
Да ну... Одно дело писать, а другое - проезжать..., кхм...:sarcastic: Ты сам-то в это веришь?:bayan:Недавно прочитал на форуме Q5, что у товарища вторая машина для буераков Форестер
Значит не понимайте)))
GLK - машина старой еще школы. Я им доволен и надеюсь он мне послужит. Но вот задай мне вопрос, что бы я купил после...я бы не ответил. Хотя раньше имел на прицеле несколько вариантов... Мне очень не нравится то, что происходит с автопромом (именно поэтому я осекся c SJ turbo, а tS протестил поздно). Я не вижу цели для себя. И на этом фоне на душу (мне лично) очень ложится Шеви, например. Она настоящая.
Так случилось, что наш автопром, отставший от мирового на многие годы, в его нынешнем виде меня начинает устраивать больше, чем мировой. Парадокс)))
P.S. Subaru!!! В качестве иллюстрации или реквием)))
http://vimeo.com/18378159
Конечно верю, все ведь зависит от того, кто что понимает под буеракамиДа ну... Одно дело писать, а другое - проезжать..., кхм... Ты сам-то в это веришь?
Отличный авто. У тестя шнива, так он на с лодкой(прицеп) проезжает по таким местам, где я без лодки не решусь ехать. Для рыбалки, охоты, плохой дороге и снегу за такие деньги альтернативы данному авто нет.Три дня назад, я Ниву купил! Точнее, Ладу 4х4.
Проехал тут по таким буеракам, по которым на Форе даже не попробовал бы.
У меня тоже по молодости была машина с душой PEUGEOT 404(слоновая кость с рыжей кожей) 1969 г. вып., вот такая:
Но к сожалению продал, за неимением средств к содержанию...
Подвеска была изумительной и ехала намного бодрей 21-й Волги... МКПП на руле, ламповый приёмник с восхитительным звуком...
Где бы сейчас такую найти.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=hwgoXhKXXY8#!
Еще УАЗ.Отличный авто. У тестя шнива, так он на с лодкой(прицеп) проезжает по таким местам, где я без лодки не решусь ехать. Для рыбалки, охоты, плохой дороге и снегу за такие деньги альтернативы данному авто нет.
это один из азиатских (вкл Субару) идиотизмов - привязывать наличие оборудование к уровню комплектациии хрен откажаешься
В нашем маленьком городе каждые метров 200-300 не светофор так лежачий коп, не коп так переход. Скорость движения редко превышает 50-60км\ч На моей памяти жестких аварий с тяжелыми травмами за всю историю города от силы пара штук было. Да и езжу я по большей части один.А детей не жалко? В случае столкновения (не дай Бог)...ну Вы поняли меня.
А детей не жалко? В случае столкновения (не дай Бог)...ну Вы поняли меня.
Вы часто цитируете из фильмов. Позволю себе напомнить Вам эпизод из "Окна в Париж", когда скрипача вернули по его ностальгической просьбе обратно в Питер (к селедочке, докторской колбасе и портвешку). Вот этими словами Вы мне этого скрипача напомнили.)
Я, в свою очередь, пока держу в памяти, как на трассе реально обморозился при заглохшем движке в 30-градусный мороз, сколько необходимо было постоянно с собой запчастей и инструмента возить в багажнике, отъезжая на 100 км от дома. Вы по детству своему печалитесь, а не по руссавтопрому.)
А некоторые, в том числе и здесь: используют по несколько пирамид, т.к. существует финансовая возможность и жизненная необходимость.)))))))да не понять нам с вами коллег... и нет в этом ничего страшного ибо, видимо, суть в пирамиде потребностей... а у всех она разная и меняется с "эволюцией"
Бегом не побегу, но над следующей машиной задумаюсь...корона не упадет
Современные машины все меньше и меньше дают тот кайф, который давали раньше. И, как не странно, меня потянуло к отечественному железу...
Хе. Саш, ну о чем ты говоришь.
Купи Ниву и поезди месяца два, а лучше три. Только (обязательно!) каждый день в тех режимах, в которых привычно ездить. Хочешь, дам попробовать служебную техничку на Ниве (дабл кэб), длиннобазовую на часок, в Тушино на треке))))) Потом пересядь хотя бы на недельку, ну не знаю, не на глк, а просто на что-нить автоматное с антибуксом и стабилизацией. Расхочется в момент правильную машину:mrgreen:
Я на ВИС-23461 (та самая техничка, 1.7 карбюратор, 4-ступка, все по чесноку) ездил два месяца, когда умер мотор на турбе. Желательно кататься еще и на скользяке (совсем чтобы для удовольствия, так сказать) и на средненькой резине. Там как раз полный диалог с машиной- черти какие тормоза (чертов "колдун", да еще жопа легкая, зад раньше переда срабатывает, хоть убей), шумоизоляция (которой действительно нет), руль (который "отлавливать" надо), фирменная "табуреточная" посадка, как на классике, печка через одно место, вибронагруженность ппц, овер 110 страшно уже. Еще ночью прикольно было, лампочки стояли старого образца (не галогенки даже), вот где моща была, видимость почти по кромку капота, дальше все))))) С тех пор там не очень много доработали, есичо:sarcastic:
За тот коротенький срок, что я откатал, потек передний редуктор, развалило коробку, тк скорости были в районе 100 иногда, а нива столько долго ездить не может. Коробку прикупил в сборе за пятерку, она уже опять шумит, тк запчасти полное гамно. Потом форя починили.
Обратно на нее сесть? Да хрена с два. Зато нету электроники ваапче, это да.
Классику если и брать- только для отработки навыков, и возить ее зимой на трек, тренироваться. Выкинуть салон, закаркасить, сзади блоку и резину правильную.
А на эвридэй катать- фигня это все))) Точно так же, как и уаз, на котором мы проехали 250 км от Нязепетровска до Челябинска, и аккурат у вокзала обнаружили, что из 4х болтов на фланце заднего кардана остался 1)))))
Но и Ниве буду. Пол-страны ездит на ВАЗах и ничего не крякают :sarcastic:
Я тебе больше скажу, что Приора (вторая служебная на эвридэй), пока новая, в динамике примерно как импреза 1,6 цвт была))) Причем я бы не сказал, что сильно ломалась- за 70 тык комплект сцепления, колодки, два раза реле, один раз радиатор печки, патрубки там. Ну, еще были рассыпавшиеся от детонации поршни на 71 тык пробега:sarcastic:
По общим расходам за пробег на текущий ремонт и ТО (у официалов)- импреза железно курит по сравнению с приорой. Последняя, сцуко, дороже выходит.:gigi:
Сам сломал, а еще ругается на меня и ВАЗ((( Посмотрите на него, граждане
Не сам, поршни сломал водитель, а если совсем точно- то белгородский бензин:sarcastic:
Ради прикола посмотрел затраты по регулярному ТО и ремонту на ВАЗ-2170 в гермесовской гарантийке- 106760 безналом за два года и 70 тысяч пробега.
Скока там на ГЛК ТО-то стоило за этот период?:mrgreen: