Тест-драйв Форестера 13MY

semigor

В Лесу
25 Апр 2008
246
15
18

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
2. именно что лично. и встречается крайне редко. тебе некомфортно - не заказывай. но другие должны иметь выбор такой опции. вон, даже на ЛК200 появилась

вот уж чего, а этого глупого обогрева не надо

а то начнут ставить на все комплекатции средние и выше, и хрен откажаешься
 

sviloga

Лесник
10 Июл 2013
1,053
196
0
Куйбышев
Мне не было бы стыдно на ней ездить и сажать туда своих детей
А детей не жалко? В случае столкновения (не дай Бог)...ну Вы поняли меня.


как не странно, меня потянуло к отечественному железу..
Вы часто цитируете из фильмов. Позволю себе напомнить Вам эпизод из "Окна в Париж", когда скрипача вернули по его ностальгической просьбе обратно в Питер (к селедочке, докторской колбасе и портвешку). Вот этими словами Вы мне этого скрипача напомнили.)
Я, в свою очередь, пока держу в памяти, как на трассе реально обморозился при заглохшем движке в 30-градусный мороз, сколько необходимо было постоянно с собой запчастей и инструмента возить в багажнике, отъезжая на 100 км от дома. Вы по детству своему печалитесь, а не по руссавтопрому.)
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Поздравляю с обновкой
Благодарю.
Будешь в буераках да на рыбалках...
Именно для отдыха и бралась...:)
У меня на ниве такой лет 5 назад почему то в салоне всегда воняло бензином, а сейчас это устранили?
Все бывшие косяки устранены... Теперь это хорошо собранный недорогой внедорожник. И, кстати, совсем другой в восприятии.

Добавлено через 4 минуты 1 секунду
Недавно прочитал на форуме Q5, что у товарища вторая машина для буераков Форестер
Да ну... Одно дело писать, а другое - проезжать..., кхм...:sarcastic: Ты сам-то в это веришь?:bayan:
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Значит не понимайте)))
GLK - машина старой еще школы. Я им доволен и надеюсь он мне послужит. Но вот задай мне вопрос, что бы я купил после...я бы не ответил. Хотя раньше имел на прицеле несколько вариантов... Мне очень не нравится то, что происходит с автопромом (именно поэтому я осекся c SJ turbo, а tS протестил поздно). Я не вижу цели для себя. И на этом фоне на душу (мне лично) очень ложится Шеви, например. Она настоящая.
Так случилось, что наш автопром, отставший от мирового на многие годы, в его нынешнем виде меня начинает устраивать больше, чем мировой. Парадокс)))

У меня тоже по молодости была машина с душой PEUGEOT 404(слоновая кость с рыжей кожей) 1969 г. вып., вот такая:
Peu404vitfr.jpg

Но к сожалению продал, за неимением средств к содержанию...
Подвеска была изумительной и ехала намного бодрей 21-й Волги... МКПП на руле, ламповый приёмник с восхитительным звуком...
Где бы сейчас такую найти.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=hwgoXhKXXY8#!
 
Последнее редактирование:

Чубарик

На тропе
23 Янв 2013
150
8
18
Саратов
Три дня назад, я Ниву купил! Точнее, Ладу 4х4.:)
Проехал тут по таким буеракам, по которым на Форе даже не попробовал бы.
Отличный авто. У тестя шнива, так он на с лодкой(прицеп) проезжает по таким местам, где я без лодки не решусь ехать. Для рыбалки, охоты, плохой дороге и снегу за такие деньги альтернативы данному авто нет.
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
У меня тоже по молодости была машина с душой PEUGEOT 404(слоновая кость с рыжей кожей) 1969 г. вып., вот такая:
Peu404vitfr.jpg

Но к сожалению продал, за неимением средств к содержанию...
Подвеска была изумительной и ехала намного бодрей 21-й Волги... МКПП на руле, ламповый приёмник с восхитительным звуком...
Где бы сейчас такую найти.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=hwgoXhKXXY8#!

Кто ищет, тот всегда найдет: http://images.yandex.ru/yandsearch?...ольцо&stype=image&lr=213&noreask=1&source=wiz
http://mygazeta.com/жизнь/авто/ретро-ралли-mille-miglia-фото.html

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
Отличный авто. У тестя шнива, так он на с лодкой(прицеп) проезжает по таким местам, где я без лодки не решусь ехать. Для рыбалки, охоты, плохой дороге и снегу за такие деньги альтернативы данному авто нет.
Еще УАЗ.:)
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
А детей не жалко? В случае столкновения (не дай Бог)...ну Вы поняли меня.
В нашем маленьком городе каждые метров 200-300 не светофор так лежачий коп, не коп так переход. Скорость движения редко превышает 50-60км\ч На моей памяти жестких аварий с тяжелыми травмами за всю историю города от силы пара штук было. Да и езжу я по большей части один.
Если бояться ДТП то нужно ездить на чем то тяжелом рамном ТЛК200))) У форя сколько там звезд, пять? У камаза минус пять.. Вдолби его об камаз? Какие шансы? Шансов ноль. Все эти звезды по безопасности- По большей части маркетинг.
 

Raymond

На тропе
26 Июн 2013
37
0
0
54
Москва / Питер
А детей не жалко? В случае столкновения (не дай Бог)...ну Вы поняли меня.



Вы часто цитируете из фильмов. Позволю себе напомнить Вам эпизод из "Окна в Париж", когда скрипача вернули по его ностальгической просьбе обратно в Питер (к селедочке, докторской колбасе и портвешку). Вот этими словами Вы мне этого скрипача напомнили.)
Я, в свою очередь, пока держу в памяти, как на трассе реально обморозился при заглохшем движке в 30-градусный мороз, сколько необходимо было постоянно с собой запчастей и инструмента возить в багажнике, отъезжая на 100 км от дома. Вы по детству своему печалитесь, а не по руссавтопрому.)

+1

да не понять нам с вами коллег... и нет в этом ничего страшного ибо, видимо, суть в пирамиде потребностей... а у всех она разная и меняется с "эволюцией"
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
да не понять нам с вами коллег... и нет в этом ничего страшного ибо, видимо, суть в пирамиде потребностей... а у всех она разная и меняется с "эволюцией"
А некоторые, в том числе и здесь: используют по несколько пирамид, т.к. существует финансовая возможность и жизненная необходимость.)))))))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Бегом не побегу, но над следующей машиной задумаюсь...корона не упадет
Современные машины все меньше и меньше дают тот кайф, который давали раньше. И, как не странно, меня потянуло к отечественному железу...

Хе. Саш, ну о чем ты говоришь.

Купи Ниву и поезди месяца два, а лучше три. Только (обязательно!) каждый день в тех режимах, в которых привычно ездить. Хочешь, дам попробовать служебную техничку на Ниве (дабл кэб), длиннобазовую на часок, в Тушино на треке))))) Потом пересядь хотя бы на недельку, ну не знаю, не на глк, а просто на что-нить автоматное с антибуксом и стабилизацией. Расхочется в момент правильную машину:mrgreen:

Я на ВИС-23461 (та самая техничка, 1.7 карбюратор, 4-ступка, все по чесноку) ездил два месяца, когда умер мотор на турбе. Желательно кататься еще и на скользяке (совсем чтобы для удовольствия, так сказать) и на средненькой резине. Там как раз полный диалог с машиной- черти какие тормоза (чертов "колдун", да еще жопа легкая, тк пикап, зад раньше переда срабатывает, хоть убей), шумоизоляция (которой действительно нет), руль (который "отлавливать" надо), фирменная "табуреточная" посадка, как на классике, печка через одно место, вибронагруженность ппц, овер 110 страшно уже. Еще ночью прикольно было, лампочки стояли старого образца (не галогенки даже), вот где моща была, видимость почти по кромку капота, дальше все))))) С тех пор там не очень много доработали, есичо:sarcastic:

За тот коротенький срок, что я откатал, потек передний редуктор, развалило коробку, тк скорости были в районе 100 иногда, а нива столько долго ездить не может. Коробку прикупил в сборе за пятерку, она уже опять шумит, тк запчасти полное гамно. Потом форя починили.

Обратно на нее сесть? Да хрена с два. Зато нету электроники ваапче, это да.

Классику если и брать- только для отработки навыков, и возить ее зимой на трек, тренироваться. Выкинуть салон, закаркасить, сзади блоку и резину правильную.

А на эвридэй катать- фигня это все))) Точно так же, как и уаз, на котором мы проехали 250 км от Нязепетровска до Челябинска, и аккурат у вокзала обнаружили, что из 4х болтов на фланце заднего кардана остался 1)))))

PS Для окончательного эффекта заедь в "Железяку" и посмотри, сколько что-нить из электрики (датчики там, приборы итд) на наш автопром стоит, будешь приятно так удивлен)))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Raymond

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Ладно,... накинулись...буду дальше ездить. Уговорили, языкастые.
Но и Ниве буду. Я и так, через выходные на ней по 450 верст делаю на Волгу. Не развалился. Пол-страны ездит на ВАЗах и ничего не крякают :sarcastic:
 
Последнее редактирование:

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Хе. Саш, ну о чем ты говоришь.

Купи Ниву и поезди месяца два, а лучше три. Только (обязательно!) каждый день в тех режимах, в которых привычно ездить. Хочешь, дам попробовать служебную техничку на Ниве (дабл кэб), длиннобазовую на часок, в Тушино на треке))))) Потом пересядь хотя бы на недельку, ну не знаю, не на глк, а просто на что-нить автоматное с антибуксом и стабилизацией. Расхочется в момент правильную машину:mrgreen:

Я на ВИС-23461 (та самая техничка, 1.7 карбюратор, 4-ступка, все по чесноку) ездил два месяца, когда умер мотор на турбе. Желательно кататься еще и на скользяке (совсем чтобы для удовольствия, так сказать) и на средненькой резине. Там как раз полный диалог с машиной- черти какие тормоза (чертов "колдун", да еще жопа легкая, зад раньше переда срабатывает, хоть убей), шумоизоляция (которой действительно нет), руль (который "отлавливать" надо), фирменная "табуреточная" посадка, как на классике, печка через одно место, вибронагруженность ппц, овер 110 страшно уже. Еще ночью прикольно было, лампочки стояли старого образца (не галогенки даже), вот где моща была, видимость почти по кромку капота, дальше все))))) С тех пор там не очень много доработали, есичо:sarcastic:

За тот коротенький срок, что я откатал, потек передний редуктор, развалило коробку, тк скорости были в районе 100 иногда, а нива столько долго ездить не может. Коробку прикупил в сборе за пятерку, она уже опять шумит, тк запчасти полное гамно. Потом форя починили.

Обратно на нее сесть? Да хрена с два. Зато нету электроники ваапче, это да.

Классику если и брать- только для отработки навыков, и возить ее зимой на трек, тренироваться. Выкинуть салон, закаркасить, сзади блоку и резину правильную.

А на эвридэй катать- фигня это все))) Точно так же, как и уаз, на котором мы проехали 250 км от Нязепетровска до Челябинска, и аккурат у вокзала обнаружили, что из 4х болтов на фланце заднего кардана остался 1)))))

Подпишусь под каждым словом: 8 лет отъездил на Ниве, перед покупкой первого Форика. Мой первый полноприводный авто. Хорошая машинка, я ее любил... и чинил. Хоть и по мелочи, но регулярно! Если есть время и руки не из жопы - вполне ничего. Но это если на лучшее денег нет. А если есть - перестаньте фантазировать! LUK все верно написал: качество лучше не стало, зап. части дешевые и некачественные, комфорта ноль. Вы уж забыли, что машины могут ржаветь? Вспомните! и не через 10 лет, а через пару зим...
Так что если секса в жизни не хватает - верный вариант! Секса будет много!:)
Мне как то захотелось квадрик купить, в деревне по полям носится... В качестве альтернативы тут же подумал про Ниву - цена одинакова. А потом перетоптался и ничего покупать не стал - баловство все это, а по полям полезно пешком ходить, что б гемморой не вылез от сидячей жизни. :)
В общем, если для периодических вылазок на охоту/рыбалку - вариант. А для повседневной езды - у вас воспоминания видно подзатерлись, что такое ВАЗ. Возьмите в аренду на недельку, и быстро поменяете свое мнение. ИМХО.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Но и Ниве буду. Пол-страны ездит на ВАЗах и ничего не крякают :sarcastic:

Я тебе больше скажу, что Приора (вторая служебная на эвридэй), пока новая, в динамике примерно как импреза 1,6 цвт была))) Причем я бы не сказал, что сильно ломалась- за 70 тык комплект сцепления, колодки, два раза реле, один раз радиатор печки, патрубки там. Ну, еще были рассыпавшиеся от детонации поршни на 71 тык пробега:sarcastic:
По общим расходам за пробег на текущий ремонт и ТО (у официалов)- импреза железно курит по сравнению с приорой. Последняя, сцуко, дороже выходит.:gigi:
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Я тебе больше скажу, что Приора (вторая служебная на эвридэй), пока новая, в динамике примерно как импреза 1,6 цвт была))) Причем я бы не сказал, что сильно ломалась- за 70 тык комплект сцепления, колодки, два раза реле, один раз радиатор печки, патрубки там. Ну, еще были рассыпавшиеся от детонации поршни на 71 тык пробега:sarcastic:
По общим расходам за пробег на текущий ремонт и ТО (у официалов)- импреза железно курит по сравнению с приорой. Последняя, сцуко, дороже выходит.:gigi:

Сам сломал, а еще ругается на меня и ВАЗ((( Посмотрите на него, граждане :)
 
Последнее редактирование:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Сам сломал, а еще ругается на меня и ВАЗ((( Посмотрите на него, граждане :)

Не сам, поршни сломал водитель, а если совсем точно- то белгородский бензин:sarcastic:

Ради прикола посмотрел затраты по регулярному ТО и ремонту на ВАЗ-2170 в гермесовской гарантийке- 106760 безналом за два года и 70 тысяч пробега.

Скока там на ГЛК ТО-то стоило за этот период?:mrgreen:
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Не сам, поршни сломал водитель, а если совсем точно- то белгородский бензин:sarcastic:

Ради прикола посмотрел затраты по регулярному ТО и ремонту на ВАЗ-2170 в гермесовской гарантийке- 106760 безналом за два года и 70 тысяч пробега.

Скока там на ГЛК ТО-то стоило за этот период?:mrgreen:

GLK не знаю пока, веду журнал наблюдений. Еще не было ТО. Все выложу в своей ветке :)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250