Тест-драйв Форестера 13MY

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
С тех пор там не очень много доработали, есичо
С тех пор много чего изменилось: есть и ABS и BAS, шрусы на карданах и гидрокорректоры на фарах, катафорезная грунтовка и приличная (крепкая) покраска, ГУР и ДХО, и т.д. И в целом, качество очень сильно подтянули!!! Гарантия - три года! Так что ты рассказываешь - про старый тарантас с карбюратором, который очень далек от теперешней модели.
Но, естественно на каждый день такая машина, мне например, не нужна. А вот для отдыха в недоступных для Форя, и не только для него, местах - в самый раз. Всё имхо.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
С тех пор много чего изменилось: есть и ABS и BAS, шрусы на карданах и гидрокорректоры на фарах, катафорезная грунтовка и приличная (крепкая) покраска, ГУР и ДХО, и т.д. И в целом, качество очень сильно подтянули!!! Гарантия - три года! Так что ты рассказываешь про старый тарантас с карбюратором, который очень далек от теперешней модели.
Но, естественно на каждый день такая машина, мне например, не нужна. А вот для отдыха в недоступных для Форя, и не только для него, местах - в самый раз. Всё имхо.

Да это я в курсе. Еще раздатка вроде шнивовская теперь) ГУР у меня с завода стоит, ZF, гидрокорректоры в базе. даже фароомывалки с щетками были, только моторы заржавели (машина 2000 года, пробег 80 тыс).

Машина делалась изначально под другие нормы безопасности и скорости, не сильно уже актуальные сейчас, силовую структуру кузова, какие-то компоновочные решения там уже никак не поправишь. В этом плане там близко все достаточно.

А так, вот чисто на внедорожные вылазки, имхо лучшая машина на данный момент по соотношению "цена-качество-не жалко".
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
А так, вот чисто на внедорожные вылазки, имхо лучшая машина на данный момент по соотношению "цена-качество-не жалко".

Так и я про это. Не на автобане на ней гонять предлагаю. А Шнива еще и едет на трассе получше. Моторчик ей бы сил 110 и моменту немного побольше.
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
Моторчик ей бы сил 110 и моменту немного побольше.
У меня у приятеля Шнива, ездит на дачу за 300 км с несколькими км абсолютного бездорожья. Так он поставил турбину ( продается уже подготовленный комплект именно под Шниву) и у него мощность стала 100 с небольшим. Разгон мы измеряли точно - было 19 сек до 100 (по городу ездить ну очень тоскливо), стало 15,5 (уже как-то можно ездить). А по шоссе приятель мне все время привирает про 170 (это такой спидометр). На самом деле там 150 с чем то. Я думал, что это все долго не протянет (турбина там никак не связана с мозгами двигателя), но нет - уже тысяч 35 проехал. И особых поломок нет - сцепление поменял, коробку перебрали ему ( но она еще ездила), вброд утопил машину - пришлось менять мозги.
 
Последнее редактирование:

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
У меня у приятеля Шнива, ездит на дачу за 300 км с несколькими км абсолютного бездорожья. Так он поставил турбину ( продается уже подготовленный комплект именно под Шниву) и у него мощность стала 100 с небольшим. Разгон мы измеряли точно - было 19 сек до 100 (по городу ездить ну очень тоскливо), стало 15,5 (уже как-то можно ездить). А по шоссе приятель мне все время привирает про 170 (это такой спидометр). На самом деле там 150 с чем то. Я думал, что это все долго не протянет (турбина там никак не связана с мозгами двигателя), но нет - уже тысяч 35 проехал. И особых поломок нет - сцепление поменял, коробку перебрали ему ( но она еще ездила), вброд утопил машину - пришлось менять мозги.

Ну, вот! 105-110 ей в самый раз было бы. Трудно что ли ВАЗу мотор подшаманить? :)
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Да не надо ничего шаманить.. В рот его_))) На приоре подшаманили и уже нет того ресурса как раньше. Обычный шеснадцатикалпанник двенашки бегает 300-400штук только в путь. Так же с классикой, пока что она ходит на ура. Надежная отработанная движка, пусть и без выдающихся характеристик. Несколько утрируя он мне крузаковский 1HZ напоминает)) Тупой как валенок, но ходит можно сказать бесконечно долго и ест любое топливо.
 

sviloga

Лесник
10 Июл 2013
1,053
196
0
Куйбышев
Обычный шеснадцатикалпанник двенашки бегает 300-400штук только в путь. Так же с классикой, пока что она ходит на ура. Надежная отработанная движка, пусть и без выдающихся характеристик. Несколько утрируя он мне крузаковский 1HZ напоминает)) Тупой как валенок, но ходит можно сказать бесконечно долго и ест любое топливо.
Чувствуется, что не по-детски достали Вас субаровские моторы)

Добавлено через 20 минут 57 секунд
Все ушли так далеко от темы топика, что захотелось вернуться. Итак,
вчера при очередном визите в дилеру субару попросил манагера познакомить меня с инженером по гарантии, что и было им сделано. беседа наша с ним велась относительно надежности двигателей FB, их масложоре и непосредственно серьезных траблах. Беседа была долгой, но если кратко, то ответ был таков:
-с одиннадцатого года мы продаем около 30-ти форестеров в месяц в нашем городе. Около 800 форестеров продали за этот период с означенными двигателями. Поломались за этот период два. Один водитель упустил масло после длительного буксования на бездорожье. Второй- непосредственно после покупки автомобиля стал активным участником коллективного шлифования асфальта удалось вычислить его в ютубе после того, как он выложил видео с покатушек). Первый претензий не имел. Второй орал на весь салон, что Субару не умеет делать нормальные машины, поскольку покупал форя именно для экстремальной езды (про обкаточный период и слышать не хотел). Более этого проблем с двигателями этой серии за этот период не было. Про масложор сообщил, что с тех пор, как ОД(они) льют масло 5W-30 от Субару, не сталкивались с тем, чтобы у потребителей гон масла составлял более 1л/12,5 тыс.км (межсервисный интервал). Да и это при очень интенсивной езде с высокими скоростями. Предлагал предоставить журналы по ремонтам и ТО за этот период, я отказался.
Я поинтересовался, почем у них моторное масло. Ответ- 500р/л. В инетлобазах цена оказалась приблизительно такой же. Задал вопрос, могу ли я заливать то масло, которое приобрету на стороне. Ответили, что могу лить все, что угодно, но при трабле с двигателем надо будет представить сертификат на него от продавца.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Ну, вот! 105-110 ей в самый раз было бы. Трудно что ли ВАЗу мотор подшаманить?
Уже немного подшаманили. Лада 4х4 стала немного мощнее - и разгон до ста - уже 17 сек., ну и немного больше максималка...:)

Добавлено через 3 минуты 24 секунды
sviloga, это все привычная болтовня, обычного инженера по гарантии..
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Чувствуется, что не по-детски достали Вас субаровские моторы)
Да не сказать что бы достали, один раз только сталкивался с переборкой на прошлом форе купленом с рук, но доля опасений есть :)
 

OSTOV

На тропе
28 Июл 2013
58
8
0
Москва
С начала года выбирал себя машину данного класса. Много читал, много ездил на тест-драйв разных авто. На Форстерите ездил три раза. С первого раза понял что машина для меня, сел и как то в ней мне уютно стало. Второй раза ездил что бы избавить от сомнения. А третий раз - покатульки для жены. В конце концов остановился и заказал 2.5i-S Комплектация NW 1590000руб. Посчитал что турбина это лишняя роскошь. Решил переплатить за спорт пакет - ну бампер очень понравился. Обещали в сентябре привезти, жду с нетерпением.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
С начала года выбирал себя машину данного класса. Много читал, много ездил на тест-драйв разных авто. На Форстерите ездил три раза. С первого раза понял что машина для меня, сел и как то в ней мне уютно стало. Второй раза ездил что бы избавить от сомнения. А третий раз - покатульки для жены. В конце концов остановился и заказал 2.5i-S Комплектация NW 1590000руб. Посчитал что турбина это лишняя роскошь. Решил переплатить за спорт пакет - ну бампер очень понравился. Обещали в сентябре привезти, жду с нетерпением.

Раз такое дело, можно еще сотку добавить и взять турбу - помимо лучшей динамики, получишь еще потенциально менее проблемный двигатель, чем ФБ)
 

OSTOV

На тропе
28 Июл 2013
58
8
0
Москва
Раз такое дело, можно еще сотку добавить и взять турбу - помимо лучшей динамики, получишь еще потенциально менее проблемный двигатель, чем ФБ)

И налог получу 18000руб. - конечно не критично... У меня сейчас шкода 1.8 турбо 150л.с.- с лихвой хватает.:rul:

Добавлено через 49 минут 10 секунд
И еще хочу добавить, почему выбрал 2.5атм Я планирую машины брать на 5 лет. 2) Я не миллионер и зарабатываю как среднестатистический Россиянин проживающий в Москве ))). На машину деньги собрал с трудом и не хочу что бы она меня в дальнейшим сильно обременяла. По этому при выборе поставил задачи:
1) Цена 1500000 +-
2) Динамика до 11с
3) Нужен он как внедорожник так и для езды по Москве.
4) Надежный.

А если выбирать 2.0 трубо то на плюс 100000руб доплаты это не останавливается. А это налог 18000руб. Расход топлива по Москве 20л. ( я в день на работу и обратно накатываю 100км а это 14000 тыс в месяц) Потом ОСАГО КАСКА и.т.д.

Вот как то так я решил, что дешевле в два раза 2.5 атм. При расчете 2.5атм дешевле за 2.0турбо в эксплуатации 100 000руб - 150 000 руб в год.
 
  • Like
Реакции: Bigi

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
И налог получу 18000руб. - конечно не критично... У меня сейчас шкода 1.8 турбо 150л.с.- с лихвой хватает.:rul:

Добавлено через 49 минут 10 секунд
И еще хочу добавить, почему выбрал 2.5атм Я планирую машины брать на 5 лет. 2) Я не миллионер и зарабатываю как среднестатистический Россиянин проживающий в Москве ))). На машину деньги собрал с трудом и не хочу что бы она меня в дальнейшим сильно обременяла. По этому при выборе поставил задачи:
1) Цена 1500000 +-
2) Динамика до 11с
3) Нужен он как внедорожник так и для езды по Москве.
4) Надежный.

А если выбирать 2.0 трубо то на плюс 100000руб доплаты это не останавливается. А это налог 18000руб. Расход топлива по Москве 20л. ( я в день на работу и обратно накатываю 100км а это 14000 тыс в месяц) Потом ОСАГО КАСКА и.т.д.

Вот как то так я решил, что дешевле в два раза 2.5 атм. При расчете 2.5атм дешевле за 2.0турбо в эксплуатации 100 000руб - 150 000 руб в год.

Надежный - это конечно супер ))))) особенно про машину, которая только появилась на рынке, имеет абсолютно непредсказуемое двигло и стоит как дизель патфайндер, который можно назвать внедорожником ))))))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250