Скан странички в студию !Ну и в руководстве этому посвящены специальные замечания насчет того, чтобы люди не пугались срабатывания датчика при езде вверх/вниз и при долгом ускорении/замедлении.
Скан странички в студию !Ну и в руководстве этому посвящены специальные замечания насчет того, чтобы люди не пугались срабатывания датчика при езде вверх/вниз и при долгом ускорении/замедлении.
Скан странички в студию !
нет. На SJ, как и на Аутбэке/Легаси последнего поколения, помимо датчика давления масла появился датчик уровня. На приборной панели теперь два индикатора: давления масла и уровня масла.
Ну и в руководстве этому посвящены специальные замечания насчет того, чтобы люди не пугались срабатывания датчика при езде вверх/вниз и при долгом ускорении/замедлении.
У меня написано один в один, правда забыли указать, что поверхность должна быть не просто ровной, а по уровнюО проверке уровня моторного масла есть раздел в руководстве, но там все стандартно, остановитесь на ровной поверхности, подожди, чтобы масло стекло в маслянный поддон, вытяните маслянный щуп... ну т.д.
а факса и принтера в нем нет???:sarcastic:Датчик уровня масла в SJ есть) перед запуском на дисплее (под козырьком который) высвечиваются пять пиктограмм, верхний ряд крайняя левая- как раз уровень. Если зеленая, уровень в норме.
Поскольку инструкции не было, посчитал, что вторая пиктограмма меряет не уровень тормозной жидкости, а износ колодок)
Датчик уровня масла в SJ есть) перед запуском на дисплее (под козырьком который) высвечиваются пять пиктограмм, верхний ряд крайняя левая- как раз уровень. Если зеленая, уровень в норме.
...
а факса и принтера в нем нет???:sarcastic:
:lol: Узнаю слова менеджеров, они каждый раз всем рассказывают про свой "бесплатный" металлик. На самом деле взгляните на цену, там уже "все включено", хватило бы еще и на 2-й слой металлика
Что порадовало еще - это то что у Субару цена за металик включена в общую стоимость. QUOTE]
Нет, менеджер молчал. Тут чисто психология. Покупаешь и с тебя вроде ничего еще не требуют.ardon:
Пепелка в SJ, как на XV и на Outback универсальная и продается отдельно в виде аксессуара. Нет никаких проблем. Объемная такая пепелка с крышкой.отсутствие пепельницы (мусорника напрягает),
Уровня не обнаружил, а температура есть на компе (2,5 атмо).
А по цвету, синий (Marine Blue Pearl) еще не видел в живую, интересно посмотреть (хотя вначале когда заказывал СВ у меня был с синим, но потом передумал и на счет комплектации и на счет цвета))). Из тех, что видел очень нра белый (Satin White Pearl), смотрится прикольно особенно со спорт бампером.
У меня такой - Deep Cherry Pearl)).
А прикуриватель тоже ? Диаметр у него какой то сверххитрый, не могу подобрать:?Пепелка в SJ, как на XV и на Outback универсальная и продается отдельно в виде аксессуара.
Температуру масла и в 2л. атмо кажет, а вот температуры ОЖ я не нашел.. Уровень по прежнему по щупу, зато есть напоминалка про ТО
Щиток приборов от пятнашки, а значит загорается жёлтым цветом символ давления масла.Т.е. такая лампа таки есть, находится просто не на экране под козырьком, а рядом со спидометром.
Не получится: На площадке под датчик уровня масла блока ДВСа Сашки нет отверстия. Проверено.а учитывая что движки с СШ одинаковы, есть идея приколхозить ее на СШ))
Т.е. такая лампа таки есть, находится просто не на экране под козырьком, а рядом со спидометром.
Щиток приборов от пятнашки, а значит загорается жёлтым цветом символ давления масла.
PS: Если можно сфотайте страничку для понимания.
Не получится: На площадке под датчик уровня масла блока ДВСа Сашки нет отверстия. Проверено.
Укр. пойдет?))
А я в настройках БК нашел индикацию температуры масла ДВС и вывел это значение на экран.Есть температура ОЖ, но только символами - когда холодная - синий символ, когда перегрев - красный