Тест-драйв Форестера 13MY

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
мне тоже есть с чем сравнить. У меня Легаси/CVT. И поверьте, она ЛУЧШЕ Аутбэка по трассе едет, а в повороты как входит !

И именно после неё я перестал вкладывать что-либо в модернизацию подвески своего Форика: ибо бесполезно - до уровня Легаси дойти всё равно нереально.
ну ты сравнил седан с кроссовером)
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Вы уже на легаси меняли жидкость вариатора? Если да, то: где делали?, сколько стоитло?, как ведет себя вариатор после замены?

:) я предпочту промолчать где я делал и сколько это мне стОило. Если делать все как положено по инструкции, то и проблем не будет.

Народ, кстати, в курсе, например, что при каждой смене масла на Легаси/Аутбэке необходимо проводить процедуру "обучения" датчика уровня масла (за маслом на Легаси/Аутбэке следят два датчика: уровня и давления) ? Это только на оф. сервисе вам сделают.

То же самое и с вариатором - все надо делать как положено.

Был у меня лансер 10-ый, но на механике, следил за форумом, там после смены жидкости ATF далеко не у всех и не всегда всё было хорошо, начинались проблемы.

често говоря не понимаю суть проблем.

Добавлено через 56 секунд
ну ты сравнил седан с кроссовером)

Клиренс у этого седана всего на 1 см ниже, чем у CR-V последнего поколения. Вот так. :D
 

Bone

В Лесу
7 Июл 2009
283
28
0
Нда, в общем, сколько времени уже прошло, а до сих пор ничё не понятно с этим вариатором, хорошо что едет, и впринципе как нада. Что такое второе поколение - тоже загадка, закрадывается мысль, что различия только в наименовании ...
 

fisherman71

На тропе
12 Май 2013
27
0
0
Кто тестил на ручке?Поделитесь впечатлениями.у нас на тестдрайве нет таких.
 

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
Здравствуйте.
Вчера приобрел нового лесника 2.5 СВ. Гнал домой 600 км. хочу поделиться впечатлениями. Естественно плюсов от новой машины больше чем минусов, поэтому начну с меньшего:
- первое что просто выходит за рамки здравого смысла - это ключ из 90-х. Неужели нельзя хотя бы складной забабахать, ведь копеечный вопрос.
- так и не смог разобраться с системой ДХО - горит только при включенном положении габариты и ближний свет, хотя по мануалу должно быть наоборот. Подозреваю что это недоработка предпродажной подготовки, так же как и отсутствие тройного дублирования поворотников при легком нажатии (в мануале за реализацией этой фичи отсылают к диллеру). Когда покупали Фабию жене, менеджер по отдельной просьбе активировал работу ДХО.
- по трассе на Тулу (ехал через нее) на бетонке присутствует видимо какая то мини стиральная доска. Пошел звук от очечника и от двери водителя. Причем от двери почти на направленном ультрозвуке:) - гляжу на дорогу - слышу, повернусь к двери - не слышно, хотя звук не пропадает. На асфальте даже раздолбаном без проблем - только опять очечник. Но очечник не проблема - уплотним.
Бардачек не велик.
Пока из минусов все. Что понравилось:
Подвеска - в меру мягкая и упругая, на мой вкус - то что надо. Жесткой я бы ее не назвал, это однозначно не РАВ-4.
Руль вначале легкий, но на скорости и в поворотах тяжелеет.
Вариатор порадовал удобством - не знаю как будет по надежности, но едешь на нем с удовольствием. Что хорошо - так это то что начинаешь набарать скорость - обороты растут, набрал, держишь ее -обороты падают при неизменной скорости. Экономия в чистом виде.
Двери закрываются с солидным звуком - чувчтвуется наличие шумки. Она вообще на очень не плохом уровне. Я конечно движек не рвал, свыше 120 не ехал, но на этой скорости шум только из под арок и то вполне терпимый, движка совсем не слышно. Подхват присутствует и на 100 и на 110, даже при 2500 оборотах.
Расход при выезде был 22.5л. при 13 км пробега. После 600 км -8,6 л. Это примерно при 15-20% город и пробки, остальное траса 90-120 км/ч.
Надеюсь дальше трассовый расход будет меньше при таких скоростях. Но и это для меня праздник. Каптива кушает при 110-120 в среднем 11 литров.
Посадку можно подобрать какую угодно. Очень удобные кресла, а с тканью вообще красота - не потеешь, не липнешь. Над головой еще сантиметров 15 при моем росте 182. Сзади за собой сажусь свободно, до кресел сантиметров 5 еще.
Довольно не плохое звучание штатной системы, но все равно наверно буду менять на Флай или Интро для уневерсальности.
Красная подсветка, у меня в лансере такая была . С одной стороны режет глаз, с другой - больше шансов не вырубиться.
Управляемост - повороты пишет просто сказка. Кренов и намеков на сносы не заметил. Очень надежные ощущения.
Ну как то так. Если что вспомню или появятся новые данные - отпишусь. Готов ответить если что интересно в рамках полученных мною ощущений.
 
  • Like
Реакции: Bigi

kot 69

В Лесу
10 Апр 2013
410
43
0
Тверь
Поздравляю с приобретением. Удачи и положительных эмоций в эксплуатации.:lol:
Жду такой же к сентябрю, обещали через месяц сообщить более точную дату привоза.:pardon:
 

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
Поздравляю с приобретением. Удачи и положительных эмоций в эксплуатации.:lol:
Жду такой же к сентябрю, обещали через месяц сообщить более точную дату привоза.:pardon:

Спасибо. У самого случайно получилось. У нас в Воронеже дилер даже не шевелится, обещает на тест-драйв только в августе сентябре завезти вместе с предзаказами. А тут поехал в командировку в Москву и решил там по тестдрайвится на Автозаводской 23. После того как прокатились, продавец тоже начал обещать в сентябре, на что я объяснил что тогда бессмысленно мне заказывать у них. Он начал куда то звонить и выяснилось что есть в наличии 10 машин где то в подмосковье 2013 г.в. и есть с моей комплектацией и моим цветом. В итоге через 1 неделю после заказа забрал.:D. Такая вот сказка.
По ДХО кстати разобрался, после того как начал мануал с конца читать. Оказалось ДХО распологаются в одном месте с противотуманками, а светодиодная красивая окантовка в фарах - это габаритные огни.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250