Здравствуйте.
Вчера приобрел нового лесника 2.5 СВ. Гнал домой 600 км. хочу поделиться впечатлениями. Естественно плюсов от новой машины больше чем минусов, поэтому начну с меньшего:
- первое что просто выходит за рамки здравого смысла - это ключ из 90-х. Неужели нельзя хотя бы складной забабахать, ведь копеечный вопрос.
- так и не смог разобраться с системой ДХО - горит только при включенном положении габариты и ближний свет, хотя по мануалу должно быть наоборот. Подозреваю что это недоработка предпродажной подготовки, так же как и отсутствие тройного дублирования поворотников при легком нажатии (в мануале за реализацией этой фичи отсылают к диллеру). Когда покупали Фабию жене, менеджер по отдельной просьбе активировал работу ДХО.
- по трассе на Тулу (ехал через нее) на бетонке присутствует видимо какая то мини стиральная доска. Пошел звук от очечника и от двери водителя. Причем от двери почти на направленном ультрозвуке
- гляжу на дорогу - слышу, повернусь к двери - не слышно, хотя звук не пропадает. На асфальте даже раздолбаном без проблем - только опять очечник. Но очечник не проблема - уплотним.
Бардачек не велик.
Пока из минусов все. Что понравилось:
Подвеска - в меру мягкая и упругая, на мой вкус - то что надо. Жесткой я бы ее не назвал, это однозначно не РАВ-4.
Руль вначале легкий, но на скорости и в поворотах тяжелеет.
Вариатор порадовал удобством - не знаю как будет по надежности, но едешь на нем с удовольствием. Что хорошо - так это то что начинаешь набарать скорость - обороты растут, набрал, держишь ее -обороты падают при неизменной скорости. Экономия в чистом виде.
Двери закрываются с солидным звуком - чувчтвуется наличие шумки. Она вообще на очень не плохом уровне. Я конечно движек не рвал, свыше 120 не ехал, но на этой скорости шум только из под арок и то вполне терпимый, движка совсем не слышно. Подхват присутствует и на 100 и на 110, даже при 2500 оборотах.
Расход при выезде был 22.5л. при 13 км пробега. После 600 км -8,6 л. Это примерно при 15-20% город и пробки, остальное траса 90-120 км/ч.
Надеюсь дальше трассовый расход будет меньше при таких скоростях. Но и это для меня праздник. Каптива кушает при 110-120 в среднем 11 литров.
Посадку можно подобрать какую угодно. Очень удобные кресла, а с тканью вообще красота - не потеешь, не липнешь. Над головой еще сантиметров 15 при моем росте 182. Сзади за собой сажусь свободно, до кресел сантиметров 5 еще.
Довольно не плохое звучание штатной системы, но все равно наверно буду менять на Флай или Интро для уневерсальности.
Красная подсветка, у меня в лансере такая была . С одной стороны режет глаз, с другой - больше шансов не вырубиться.
Управляемост - повороты пишет просто сказка. Кренов и намеков на сносы не заметил. Очень надежные ощущения.
Ну как то так. Если что вспомню или появятся новые данные - отпишусь. Готов ответить если что интересно в рамках полученных мною ощущений.