беременный)))
история как раз на этот счет хранит неопровержимые доказательства))))) Ну.... об этом история умалчивает ))))
история как раз на этот счет хранит неопровержимые доказательства)
с появлением SH его многие кличили беременным бегемотом)
пока еще не нареченный)))) Вот и родился новый мутант
ну как всегда у Субару цены завышены)
а что есть конкурент Аутбэку 3,6?
вообще ниочем!из прямых - кросстур, хс70
едет лучше за счет более длинной и широкой базы. + все таки класс авто выше - следовательно шумка и подвеска другие.
Кстати, пытался найти динамические характеристики на форь 2.5 в других странах, где якобы нет SI-drive, так там форя такого нет, смотрел германию и англию, там только 2.0 бенз,
неа...не домыслы, а реальные факты. у друга Аутбэк 2,5 2011 года...так что есть с чем сравнить.про подвеску я уже писАл: всё очень-очень сравнимо. Шумоизоляция - такая же: вариатор работает тихо и там и там. Шум от колесных арок есть и в Ауте/Легаси и в Форе SJ.
А по поводу "едет лучше" ... Что значит "лучше" ? Быстрее ? нет, медленнее. На обгоны на Форе идти приятнее, потому что вариатор со спорт-режимом. Комфортнее ? где комфортнее: на грунтовке, трассе, в говнах ? На трассе теоретически может быть. Но, повторяю, я не знаю, сам отличий сильных не нашёл. Я сравнивал с Фориком даже не Аут, а свой Легаси , который и намного устойчивее в поворотах, и по трассе - "песня" ... и кардинальных отличий (с учетом разницы в клиренсе) в поведении и "устойчивости" как-то не заметил. Так что у вас, мне кажется, в чистом виде какие-то психологические "домыслы".
Ну, тогда и все, кому SJ понравился больше, чем Аутбэк !ave123 видимо на проценте сидит от продажи новых фориков ;-)
Чего вы все про длину, это ведь явное приемущество!
неа...не домыслы, а реальные факты. у друга Аутбэк 2,5 2011 года...так что есть с чем сравнить.
ave123 видимо на проценте сидит от продажи новых фориков ;-)
Вопрос ave123, вы тут видимо много знающий, а ещё больше интересующийся человек, расскажите нам всем про вариатор, а то у дилеров всякую фигню сотрудники несут.
На каком пробеге в вариаторе меняется жижа, меняется ли фильтр, можно ли как-то проверить уровень и состояние жижи? А то мне у одного дилера чуть ли не заявили, что жижа вообще не меняется.
И ещё, есть ли конструктивные отличия между вариаторами аута и форестера, не програмные, не сомневаюсь, что они есть, а именно по жлезу, длинна цепи например разная, или звенья из более пластичного металла, или шкивы из какого-нить твёрдого вечного сплава стали делать?