Тест-драйв Форестера 13MY

Bone

В Лесу
7 Июл 2009
283
28
0
ave123 убедили, форь и быстрее, и красивее, и новее, и больше, и надежнее и вообще ..., сильно-сильно лучше!
 

Bone

В Лесу
7 Июл 2009
283
28
0
Кстати, пытался найти динамические характеристики на форь 2.5 в других странах, где якобы нет SI-drive, так там форя такого нет, смотрел германию и англию, там только 2.0 бенз, дизель и турба, странно как-то. На пиндовском сайте есть, но характеристик не нашел, у них на сайте вообще всё не по-нашему, на японском только не смотрел, иероглифы нифига не понимаю.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
едет лучше за счет более длинной и широкой базы. + все таки класс авто выше - следовательно шумка и подвеска другие.

про подвеску я уже писАл: всё очень-очень сравнимо. Шумоизоляция - такая же: вариатор работает тихо и там и там. Шум от колесных арок есть и в Ауте/Легаси и в Форе SJ.

А по поводу "едет лучше" ... Что значит "лучше" ? Быстрее ? нет, медленнее. На обгоны на Форе идти приятнее, потому что вариатор со спорт-режимом. Комфортнее ? где комфортнее: на грунтовке, трассе, в говнах ? На трассе теоретически может быть. Но, повторяю, я не знаю, сам отличий сильных не нашёл. Я сравнивал с Фориком даже не Аут, а свой Легаси , который и намного устойчивее в поворотах, и по трассе - "песня" ... и кардинальных отличий (с учетом разницы в клиренсе) в поведении и "устойчивости" как-то не заметил. Так что у вас, мне кажется, в чистом виде какие-то психологические "домыслы".

Добавлено через 4 минуты 59 секунд
Кстати, пытался найти динамические характеристики на форь 2.5 в других странах, где якобы нет SI-drive, так там форя такого нет, смотрел германию и англию, там только 2.0 бенз,

я уже публиковал данные о разгоне SJ 2.5/CVT от американского журнала Мотортренд: разгон 0-60 миль/час (0-97 км/ч) = 9.0 сек.

Там и другие характеристики есть, в частности, устойчивость в поворотах (максимальное боковое ускорение), тормозной путь, четверть мили, "восьмерка". У турбы лучше устойчивость в поворотах и меньше тормозной путь, чем у атмосферников. Четверть мили и "восьмерка" и подавно.
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
про подвеску я уже писАл: всё очень-очень сравнимо. Шумоизоляция - такая же: вариатор работает тихо и там и там. Шум от колесных арок есть и в Ауте/Легаси и в Форе SJ.

А по поводу "едет лучше" ... Что значит "лучше" ? Быстрее ? нет, медленнее. На обгоны на Форе идти приятнее, потому что вариатор со спорт-режимом. Комфортнее ? где комфортнее: на грунтовке, трассе, в говнах ? На трассе теоретически может быть. Но, повторяю, я не знаю, сам отличий сильных не нашёл. Я сравнивал с Фориком даже не Аут, а свой Легаси , который и намного устойчивее в поворотах, и по трассе - "песня" ... и кардинальных отличий (с учетом разницы в клиренсе) в поведении и "устойчивости" как-то не заметил. Так что у вас, мне кажется, в чистом виде какие-то психологические "домыслы".
неа...не домыслы, а реальные факты. у друга Аутбэк 2,5 2011 года...так что есть с чем сравнить.
 

Bone

В Лесу
7 Июл 2009
283
28
0
ave123 видимо на проценте сидит от продажи новых фориков ;-)
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
ave123 видимо на проценте сидит от продажи новых фориков ;-)
Ну, тогда и все, кому SJ понравился больше, чем Аутбэк !
Кстати, если уж сравнивать с Аутом, то с рестайлом, а не 2011, там и оптитронная приборка должна быть и всякие цветные экраны.
Но при этом Аут будет менее универсальной машиной из-за своей длины, которая ощутимо ограничивает геометрическую проходимость при сопоставимом дорожном просвете. Возможно, что Аут хорош на трассе, а новый
Форик хорош везде! Универсальность относительно дорожных условий это его главное преимущество. В городе тоже хорош! Радиус разворота, как у гольф класса, а габариты ощущаются, как буд-то всегда ездил на этой машине.
А, если касаться субъективного восприятия, то, лично мне, в Ауте не получилось комфортно расположится за рулем. Нет, все вполне на достойном уровне, но после XV, что-то совсем не то. Нет такой эргономики водительского места, а это важно. У Форика сидение выше, чем у пятнашки, что лично мне, еще удобнее.
При его широких дверных арках в машину не садишься, а заходишь. По моим ощущениям именно удобство за рулем Sj не найти в других машинах.
Это личное мнение.
Считайте, что я тоже на процентах от его продажи.
А спортить о преимуществах Аута нет смысла, если нравится машина, то никто не переубедит.
 

Bone

В Лесу
7 Июл 2009
283
28
0
Чего вы все про длину, это ведь явное приемущество! Мне тут на дачу приспичило кровать привезти, купил в икее, тяжеленная зараза, и габаритная, одному не погрузить, взял с собой жену помочь. Так вот, максимальная длина одной из коробок была 2.14 м, коробка влезла в салон (других вариантов всё равно не было, поперечин тоже нет), при этом переднее пассажирское сиденье не раскладывал, а просто сдвинул, сидеть жене было не очень удобно, но сидела, и дверь задняя закрылась, всё прекрасно доехало, в форе хрен такой номер пройдет.
 

Bone

В Лесу
7 Июл 2009
283
28
0
Вопрос ave123, вы тут видимо много знающий, а ещё больше интересующийся человек, расскажите нам всем про вариатор, а то у дилеров всякую фигню сотрудники несут.
На каком пробеге в вариаторе меняется жижа, меняется ли фильтр, можно ли как-то проверить уровень и состояние жижи? А то мне у одного дилера чуть ли не заявили, что жижа вообще не меняется.
И ещё, есть ли конструктивные отличия между вариаторами аута и форестера, не програмные, не сомневаюсь, что они есть, а именно по жлезу, длинна цепи например разная, или звенья из более пластичного металла, или шкивы из какого-нить твёрдого вечного сплава стали делать?
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
неа...не домыслы, а реальные факты. у друга Аутбэк 2,5 2011 года...так что есть с чем сравнить.

мне тоже есть с чем сравнить. У меня Легаси/CVT. И поверьте, она ЛУЧШЕ Аутбэка по трассе едет, а в повороты как входит !

И именно после неё я перестал вкладывать что-либо в модернизацию подвески своего Форика: ибо бесполезно - до уровня Легаси дойти всё равно нереально.

Добавлено через 32 секунды
ave123 видимо на проценте сидит от продажи новых фориков ;-)

:stol:

Добавлено через 13 минут 22 секунды
Вопрос ave123, вы тут видимо много знающий, а ещё больше интересующийся человек, расскажите нам всем про вариатор, а то у дилеров всякую фигню сотрудники несут.
На каком пробеге в вариаторе меняется жижа, меняется ли фильтр, можно ли как-то проверить уровень и состояние жижи? А то мне у одного дилера чуть ли не заявили, что жижа вообще не меняется.

чушь собачья. Вариатор вообще по сравнению с гидротрансформаторной АКПП очень чувствителен к качеству трансмиссионной жидкости ATF. Как минимум по двум причинам: работа блока шкивов с цепью + правильная работа гидравлики, давление в которой на порядок превышает оное в гидротрансформаторных АКПП.
И поэтому соблюдение регламента замены ATF - это жизненно необходимая для вариатора вещь. Насколько я помню, замена предусмотрена каждые 60000 км.

На это накладывается вот ещё что. Преимущество субаровского привода A-AWD с гидромуфтой (где гидромуфта омывается жидкостью ATF и поэтому менее склонная к перегреву, чем одноклассиники), является ещё и слабым местом с точки зрения вот чего: дело в том, что продукты износа фрикционов гидромуфты полного привода также попадают в ATF, что приводит к преждевременному изменению её параметров, напрямую влияя таким образом на износ деталей вариатора и провоцируя преждевременный выход его из строя. Так что лично я для себя имею в виду регламент замены ATF - не реже каждых 30000 пробега.

И ещё, есть ли конструктивные отличия между вариаторами аута и форестера, не програмные, не сомневаюсь, что они есть, а именно по жлезу, длинна цепи например разная, или звенья из более пластичного металла, или шкивы из какого-нить твёрдого вечного сплава стали делать?

вообще говоря, такой официальной информации нет. В Аутбэках/Легаси до 2013МГ ставился вариатор первого поколения, начиная с XV пошел вариатор второго поколения. Официальной информации насчет отличий очень немного. High-Torque вариатор ставится на LegacyGT и турбированные Форестеры.
 

Bone

В Лесу
7 Июл 2009
283
28
0
Вы уже на легаси меняли жидкость вариатора? Если да, то: где делали?, сколько стоитло?, как ведет себя вариатор после замены?
Был у меня лансер 10-ый, но на механике, следил за форумом, там после смены жидкости ATF далеко не у всех и не всегда всё было хорошо, начинались проблемы.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250