Тест-драйв Форестера 13MY

aachern

На тропе
8 Май 2012
131
5
0
Ярославль
Поездил вчера в химках на 2,5 атмо.... (сравниваю с имеющимся SH 2,5 АТ)
Из + шумка, варик понравился, пороги не пачкаются, сиденьки удобнее
Из - нет оптитронки да и вообще весь передок изнутри как то на SH больше нравится.

Теперь вот весь в размышлениях, ибо
1. - Хочу турбу (но не знаю, насколько будет интересней по сравнению с атмо именно с вариком)
2. - Еще не понял, есть ли мне смысл переплачивать за навигацию, люк и кардон, ибо люк не юзаю, навигация в телефоне есть, а вот звучит ли кардон на 100 тысяч лучше чем штатка - х.з.....
Пока наверно буду заказывать его в предмаксималке... наверно....
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
2. - Еще не понял, есть ли мне смысл переплачивать за навигацию, люк и кардон, ибо люк не юзаю, навигация в телефоне есть, а вот звучит ли кардон на 100 тысяч лучше чем штатка - х.з.....
Шатная навигация тормознутная и инородная относительно интерьера. Люк вещь не собо нужная, поскольку основное время пути, лично у меня, то в пыли то в пробках. Поэтому и выбрал NS так как за 50 тыс руб можно поставить Альпайн и будет нормальная музыка и навигация на качественном экране.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
я бы поступил проще: вместо штатной магнитолы поставил бы китайский РоадРовер за 15 тысяч рублей, который и играет вполне пристойно, и с навигацией у него все в порядке - можно использовать всё то, что есть - от Навитела до Яндекс-пробок. Устанавливается такая магнитола самостоятельно минут за 20-ть.
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Теперь вот весь в размышлениях, ибо
1. - Хочу турбу (но не знаю, насколько будет интересней по сравнению с атмо именно с вариком)
2. - Еще не понял, есть ли мне смысл переплачивать за навигацию, люк и кардон, ибо люк не юзаю, навигация в телефоне есть, а вот звучит ли кардон на 100 тысяч лучше чем штатка - х.з.....
Пока наверно буду заказывать его в предмаксималке... наверно....
Сам катался на днях, ощущения сугубо положительные. Рулится так же легко как и мой SG, несмотря на возросшие габариты и вес. Из прежних неприятных моментов остались клевки при торможении на малой скорости (наверно надо привыкнуть к педали тормоза) и звук закусывающих тормозов (может приработается, а может колодки другие поставить) Музыку даже забыл включить проверить, настолько увлекся ездой. По ощущениям кажется что 2.5 действительно разгоняется очень быстро, но желание турбы остается, а значит надо брать именно ее, думаю ощущения будут совершенно иные.
Тоже задумывался на счет люка и музыки с нави. По мне так лучше бы был просто люк. А в довесок к музыке и непонятной навигации да еще за 100 тр это уже слишком. Жаль люк нельзя врезать, как поставить альпайн :)
По поводу заказов сразу оговорюсь, 2.0ХТ есть на август черная предмаксималка и на октябрь белая, но максималка. Привозят пока по машине в месяц. Так что дальше ждать придется ноябрь, декабрь и т.д.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
я бы поступил проще: вместо штатной магнитолы поставил бы китайский РоадРовер за 15 тысяч рублей, который и играет вполне пристойно, и с навигацией у него все в порядке - можно использовать всё то, что есть - от Навитела до Яндекс-пробок. Устанавливается такая магнитола самостоятельно минут за 20-ть.

и еще наверняка в кетайце будет линейный выход, чтоб подключить усилок и нормальные колонки, в отличие от штатного
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
и еще наверняка в кетайце будет линейный выход, чтоб подключить усилок и нормальные колонки, в отличие от штатного

)))) Ну китайщину точно не ставят ради усилка и нормальных колонок ))))
 

gr223

На тропе
23 Янв 2013
69
1
0
А камеру заднюю можно вывести на нештатную голову?
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
Вчера на трассе пропищал странный сигнал, никакой индикации не нашел, НО на одонометре заметил цифру 1601 км - обкатка завершена!
После чего машина стала как будто более отзывчивее на педаль акселератора, обороты до 4,5 тыс задирает шустро, на обкатке такого не было. Машина, вроде как поехала лучше. Уверенный подхват ощущается даже, если нажать педаль на 110 км/ч.
Возможно, это мне показалось
Отчитываюсь, не показалось!
В Форике проснулась Субара!
Мне вобщем-то и обкаточной мощности хватало, но сейчас прям впечатляет! Не имею возможности сравнить с XT, но главное, что хороший подхват чувствуется даже, если нужно быстро ускориться уже двигаясь на высокой скорости. Обороты задирает быстро.
Балдежная машинка!
Сегодня как-то не получалось ездить спокойной.
Думаю: видео будет интересно (информативно)? Или нафег никому не нужно?
 

fisherman71

На тропе
12 Май 2013
27
0
0
видео в студию -срочно.И вопросик,в чем отличие на SJ тех.характеристик у 2.5i 2.5i-l 2.5i-s.спс
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
видео в студию -срочно.И вопросик,в чем отличие на SJ тех.характеристик у 2.5i 2.5i-l 2.5i-s.спс
Видео срочно никак не получится, это только задумка. S - спортивный бампер+ лепестки переключения передач под рулем.
Из спецификации это видно. Ну и возможно красивые диски 18-ого размера с шоссейной резиной Бриджстоун. По крайней мере, такие колеса в комплектации NS.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
1600 - старая планка обкатки для предыдущей серии моторов (ёжиков), в SJ оные не устанавливаются ни в одной комплектации. FB-25, что 1600, что 2500 - одна фигня, так что, всё очень похоже на самовнушение.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
1600 - старая планка обкатки для предыдущей серии моторов (ёжиков), в SJ оные не устанавливаются ни в одной комплектации. FB-25, что 1600, что 2500 - одна фигня, так что, всё очень похоже на самовнушение.

это был сигнал свыше :sarcastic:
 

Bone

В Лесу
7 Июл 2009
283
28
0
Добрый день всем!
Я смотрю, тут все такие умные и подкованные, может тогда кто знает и скажет ответ на такой вопрос ...
У меня аут 12 м.г., 2.5 с вариатором, на аутах SI-drive как на форях не ставится, т.е. режим там тупо один, так вот этот режим аута какому режиму форестера соответствует "I", "S" или "S#"??
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
так вот этот режим аута какому режиму форестера соответствует "I", "S" или "S#"??
Точной инфы не найдёте (маркетологи не дадут), но если включить логику, то перечисленные вами режимы "S" или "S#"- это "пришпоривание" ДВСа (по оборотам) и ГТРа (по раннему бокированию). Остаётся классический "I" - оптимальный на все случаи жизни. ИМХО.
На АУТАХ 3,6 ставятся, но 2,5 НЕТ
Нет, есть http://www.kemerovo.subaru.ru/lineup/outback/datasheet/specifications, на 3,6 АКПП сродни STI.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250