http://www.infocar.ua/test-drive/subaru/forester/8946.html - тест драйв от украинского infocar
Скорее здавый смысл.ни одного в грязевой ванне! Что за хрень? Производитель не позволяет?
Не, он есть, если что https://www.youtube.com/watch?v=DVFY31Xy4KoОтличный тест. Вот одно меня смущает. В интернете куча проверок внедорожных способностей нового Форестера на сухом покрытии и ни одного в грязевой ванне! Что за хрень? Производитель не позволяет?
.....
Поздравляю с обкатом. У меня сегодня уже 638 км. Нет, слева экранчик (тот что за климат отвечает), слева от основного верхнего, у меня с права нет экрана. В инструкции написано, что мол показания непристегнутых ремней выводит (добавлено "если есть"). Вот хотел и узнать, у меня ничего не выводит кроме показаний климата. Ни зуммера о не пристегнутых переднего пассажира, ни индикации нет, и задних тоже.У меня появляется индикация на основном ЖК экране крупным планом и потом исчезает. Тот экранчик, что справа от основного тоже мертвый, ничего на нем ни разу не видел.
Добавлено через 12 минут 27 секунд
....
Не, он есть, если что https://www.youtube.com/watch?v=DVFY31Xy4Ko
Англ. правда и хт.
Добавлено через 14 минут 13 секунд
Это уже обсудили тысячу раз еще до нас. Вариатор этот не новый, на Аутбэках с 2009 года бегает. Там стоит самый обычный гидротрансфортматор, как на гидроавтоматах. Кстати, гидротрансформатор на военную технику ставят. По своему личному опыту могу сказать, что вариатор, а, если быть точнее, то гидротрасформатор. спокойно буксует. Там же масло между турбинными дисками и ничего этому вариатору не будет. Я буксовал минут 30, ничего не перегрелось, ничего не отключалось и соотвествующая индикация не появлялась. Вентилятор охлаждения чаще включается, чтобы мотор и вариатор охлаждать. И все работает.Мне интересно, он вообще способен буксовать? Хватит ли его варика хотя бы на одну минуту подобной нагрузки?
И поверьте, если я решусь на покупку форика, то н мне любопытно, что есть вариатор относительно пробуксовки?
Я думаю, что на трассе расход в режиме "S" будет более умеренным, чем в городе, но вот зачем он на трассе? Дивжение все равно равномерное.
Если только фуру объехать, но это можно сделать и в мануальном режиме, перейдя на пониженную. Можно и в режиме "S", но вернуться в "I".
абсолютно так! в режиме "I" конкретные затупы при нажатии на газ.вы просто по трассе ещё не ездили на вариаторе - а там как раз этот режим (Sport) и нужен. И вот почему: если в режиме I будете ехать долго без резких ускорений и торможений, то TCM опустит обороты двигателя для экономии топлива аж до 1200-1500 оборотов. А скорость большая ! Соответственно, при обгоне (педаль в пол) будет "затуп": пока двигатель не раскрутят до нужных оборотов (забота об экологии!). И тут подрулевые лепестки уже не помогут: с 1200 оборотов хоть ты как лепестками не "играй", а толку - чуть.
А вот если заранее в "S" переключить, чтобы двигатель заранее на нужный режим (обороты) вывести - тогда толк есть, да ещё какой.
а S# для понта чтоль?режим I нужен для экономии топлива на трассе, в остальных случаях S
ну если очень хочется, то можно и его... Хотя мне S хватало вполне. Машина честно держала 6000 оборотов.а S# для понта чтоль?
плюсы S - быстрый разгон, эффективное торможениеНу, то, что режим "S" шустрее и менее экономичнее это понятно. Вполне логично использовать этот режим на обгоне.
Прокатился я на этом режиме и по трассе. При равномерном движении разница расхода некритичная. Только вот в потоке ровно на нем ехать не получается. При переключении режимов с "I" на "S" действительно изменяются обороты, если быть точнее передаточное соотношение трансмиссии . Соответственно, шустрее и разгон и ощутимее торможение мотором, оттуда и повышенный расход и немного повышенный износ.
Но какой в нес мысл при постоянном движении? Я вот подумал, может для сложных дорожных условий в качестве альтернативы мануальному режиму ?
на S# тачка вообще адовый корч)))ну если очень хочется, то можно и его... Хотя мне S хватало вполне. Машина честно держала 6000 оборотов.
ну если очень хочется, то можно и его... Хотя мне S хватало вполне. Машина честно держала 6000 оборотов.
так а выкладывал впечатления уже?
Приношу извинения за долгое отсутствие!!!Олег, народ ездил на внедорожный полигон на Лобачевского, 110, за салоном Дженсера. Я не знаю, как там с рельефом, так как не был там.
Зимой там было так:
http://forester.club/showthread.php?t=34145
Может, кто живет поближе, может просветить, как там сейчас.
Макс, сейчас холодильники уже не те)
Когда был сг, вот это были холодильники, а сейчас что?! Ваще никакого кайфа от них) Розенлев- вот это был холодильник!!!!))))) Белая финская сборка, в СГ залезал со свистом))))) а главное- самый честный, никаких тебе ноу фрост))))))