Тест-драйв Форестера 13MY

Bigi

На тропе
26 Янв 2013
84
23
0

Отличный тест. Вот одно меня смущает. В интернете куча проверок внедорожных способностей нового Форестера на сухом покрытии и ни одного в грязевой ванне! Что за хрень? Производитель не позволяет?

Еще момент. В этом тесте говориться, что не слишком заметна разница между атмо 2.0 и 2.5. А наши уважаемые тестеры говорили, что разница между атмо 2.5 и турбо 2.0 тоже в глаза не бросается - обидно, непонятно и дорого.:bayan:
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
ни одного в грязевой ванне! Что за хрень? Производитель не позволяет?
Скорее здавый смысл.
Для чего машина предназначена, там ее тестируют. Я понимаю, что именно у наших соотечественников есть интерес загнать Форик в болото, да только, что это даст? Там штатная резина практически лысая. Какую информацию можно получить от такого теста? Поэтому гнать его именно в грязевую ванну здавомыслящий человек не станет. Хотя в снег загоняли.
 

vlava2001

В Лесу
13 Май 2013
210
5
0
48
Отличный тест. Вот одно меня смущает. В интернете куча проверок внедорожных способностей нового Форестера на сухом покрытии и ни одного в грязевой ванне! Что за хрень? Производитель не позволяет?
.....
Не, он есть, если что https://www.youtube.com/watch?v=DVFY31Xy4Ko
Англ. правда и хт.

Добавлено через 14 минут 13 секунд
У меня появляется индикация на основном ЖК экране крупным планом и потом исчезает. Тот экранчик, что справа от основного тоже мертвый, ничего на нем ни разу не видел.

Добавлено через 12 минут 27 секунд
....
Поздравляю с обкатом. У меня сегодня уже 638 км. Нет, слева экранчик (тот что за климат отвечает), слева от основного верхнего, у меня с права нет экрана. В инструкции написано, что мол показания непристегнутых ремней выводит (добавлено "если есть"). Вот хотел и узнать, у меня ничего не выводит кроме показаний климата. Ни зуммера о не пристегнутых переднего пассажира, ни индикации нет, и задних тоже.

P.S. Предупреждение о недостаточности топлива включается на запасе хода в 100км. Средний расход с 26 л/100км уже упал до 11.8 л/100км. Ждемс продолжения..))
 

Bigi

На тропе
26 Янв 2013
84
23
0
Не, он есть, если что https://www.youtube.com/watch?v=DVFY31Xy4Ko
Англ. правда и хт.

Добавлено через 14 минут 13 секунд

Это лужа, а не грязевая ванна. Вот грязевая ванна: http://m.youtube.com/#/watch?v=jp1tUoMjz5A&desktop_uri=/watch?v=jp1tUoMjz5A

Я не считаю, что форестер должен выезжать из такого. Мне интересно, он вообще способен буксовать? Хватит ли его варика хотя бы на одну минуту подобной нагрузки?
И поверьте, если я решусь на покупку форика, то ни за что его не загоню в такое г., как в прочем и любой другой автомобиль. Но мне любопытно, что есть вариатор относительно пробуксовки? Полетят ли шестеренки во все стороны?:)
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
Мне интересно, он вообще способен буксовать? Хватит ли его варика хотя бы на одну минуту подобной нагрузки?
И поверьте, если я решусь на покупку форика, то н мне любопытно, что есть вариатор относительно пробуксовки?
Это уже обсудили тысячу раз еще до нас. Вариатор этот не новый, на Аутбэках с 2009 года бегает. Там стоит самый обычный гидротрансфортматор, как на гидроавтоматах. Кстати, гидротрансформатор на военную технику ставят. По своему личному опыту могу сказать, что вариатор, а, если быть точнее, то гидротрасформатор. спокойно буксует. Там же масло между турбинными дисками и ничего этому вариатору не будет. Я буксовал минут 30, ничего не перегрелось, ничего не отключалось и соотвествующая индикация не появлялась. Вентилятор охлаждения чаще включается, чтобы мотор и вариатор охлаждать. И все работает.
 
  • Like
Реакции: Bigi

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Я думаю, что на трассе расход в режиме "S" будет более умеренным, чем в городе, но вот зачем он на трассе? Дивжение все равно равномерное.
Если только фуру объехать, но это можно сделать и в мануальном режиме, перейдя на пониженную. Можно и в режиме "S", но вернуться в "I".

вы просто по трассе ещё не ездили на вариаторе - а там как раз этот режим (Sport) и нужен. И вот почему: если в режиме I будете ехать долго без резких ускорений и торможений, то TCM опустит обороты двигателя для экономии топлива аж до 1200-1500 оборотов. А скорость большая ! Соответственно, при обгоне (педаль в пол) будет "затуп": пока двигатель не раскрутят до нужных оборотов (забота об экологии!). И тут подрулевые лепестки уже не помогут: с 1200 оборотов хоть ты как лепестками не "играй", а толку - чуть.

А вот если заранее в "S" переключить, чтобы двигатель заранее на нужный режим (обороты) вывести - тогда толк есть, да ещё какой.
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
вы просто по трассе ещё не ездили на вариаторе - а там как раз этот режим (Sport) и нужен. И вот почему: если в режиме I будете ехать долго без резких ускорений и торможений, то TCM опустит обороты двигателя для экономии топлива аж до 1200-1500 оборотов. А скорость большая ! Соответственно, при обгоне (педаль в пол) будет "затуп": пока двигатель не раскрутят до нужных оборотов (забота об экологии!). И тут подрулевые лепестки уже не помогут: с 1200 оборотов хоть ты как лепестками не "играй", а толку - чуть.

А вот если заранее в "S" переключить, чтобы двигатель заранее на нужный режим (обороты) вывести - тогда толк есть, да ещё какой.
абсолютно так! в режиме "I" конкретные затупы при нажатии на газ.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
режим I нужен для экономии топлива на трассе, в остальных случаях S
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
Ну, то, что режим "S" шустрее и менее экономичнее это понятно. Вполне логично использовать этот режим на обгоне.
Прокатился я на этом режиме и по трассе. При равномерном движении разница расхода некритичная. Только вот в потоке ровно на нем ехать не получается. При переключении режимов с "I" на "S" действительно изменяются обороты, если быть точнее передаточное соотношение трансмиссии . Соответственно, шустрее и разгон и ощутимее торможение мотором, оттуда и повышенный расход и немного повышенный износ.
Но какой в нес мысл при постоянном движении? Я вот подумал, может для сложных дорожных условий в качестве альтернативы мануальному режиму ?
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Ну, то, что режим "S" шустрее и менее экономичнее это понятно. Вполне логично использовать этот режим на обгоне.
Прокатился я на этом режиме и по трассе. При равномерном движении разница расхода некритичная. Только вот в потоке ровно на нем ехать не получается. При переключении режимов с "I" на "S" действительно изменяются обороты, если быть точнее передаточное соотношение трансмиссии . Соответственно, шустрее и разгон и ощутимее торможение мотором, оттуда и повышенный расход и немного повышенный износ.
Но какой в нес мысл при постоянном движении? Я вот подумал, может для сложных дорожных условий в качестве альтернативы мануальному режиму ?
плюсы S - быстрый разгон, эффективное торможение
плюсы I - экономия топлива на трассе.
 

Volozhinskiy

На тропе
8 Ноя 2011
69
15
8
53
Олег, народ ездил на внедорожный полигон на Лобачевского, 110, за салоном Дженсера. Я не знаю, как там с рельефом, так как не был там.

Зимой там было так:
http://forester.club/showthread.php?t=34145

Может, кто живет поближе, может просветить, как там сейчас.



Макс, сейчас холодильники уже не те)

Когда был сг, вот это были холодильники, а сейчас что?! Ваще никакого кайфа от них) Розенлев- вот это был холодильник!!!!))))) Белая финская сборка, в СГ залезал со свистом))))) а главное- самый честный, никаких тебе ноу фрост))))))
Приношу извинения за долгое отсутствие!!!
Думаю что если найдем что нибудь в пределах 100 км можно будет попробовать организовать!!!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250