..
Сейчас на улице ливень, гроза, а я, возвращаясь домой, немного попробовал на МКАД режим "S". :for_driving:
Какой, черт побери, приятный режим!
Приятный в буквальном смысле. Почему сложно объяснить.
Мотор обороты задирает быстро, приятное фырчание мотора появляется уже с низов, педаль акселератора становится более чуткой, а вот в алгоритм работы вариатора я не врубился. Что-то изменилось, а что непонятно. Заметил лишь, то, что при движении на маленькой скорости переключение на вторую передачу происходит слишком рано, т.е. ощущение, что он, как-то работает ускоренно. Может ошибаюсь.
Но, каких-то "провалов", как тут писали, я не заметил. Наоборот, момент отзывчивость вариатора на разгоне неплохой, такое ощущение, что быстрее работает гидротрансформатор. Может ли иной алгоритм работы вариатора повлиять на скорость турбинного колеса гидротрансформатора я не знаю. Но вот такое у меня сложилось впечатление.
Определенно могу сказать, что какая-то кайфовая необычность при движении в этом режиме есть, а вот почему, не могу найти объяснений.
Но вот расход в этом режиме мне не понравился 14,5 л на 100, так много не наездишь.
Да, кстати, работа штатной резины Бриджстоун на воде мне понравилась больше, чем на сухом асфальте. Форсировал на скорости приличные лужи, даже намека на аквапланирование не было.