Тест-драйв Форестера 13MY

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
Те скорости о которых Вы пишите, вообще не всем доступны с точки зрения исправления ошибки
есть у меня какое то мнение, что скорость 100-110 км/ч это тот предел, который позволяет хоть как то повлиять на поведение машины в критической ситуации. даже для тренированного водители
вон, в классическом ралли, на асфальте ездят на не намного бОльших скоростях, а чуть что не то в "левом два", то не смотря на машину, шины, опыт, накат - полетел с дороги
 

[Sanchez]

Входит в лес
13 Фев 2013
11
2
0
Подъем в гору + ролики, Subaru Forester X-Mode "On" http://www.youtube.com/watch?v=jDykYthRKHU
X-Mode "Off" http://www.youtube.com/watch?v=k_kVGyq0mOs
А так-же спуск с горы http://www.youtube.com/watch?v=OQYsgKzWsmU

Смотрим как тоже самое проделывают (точнее пытаются) CR-V http://www.youtube.com/watch?v=wTdEV6KsrWs, спуск http://www.youtube.com/watch?v=YZSGnrQeiqs
и IX-35 http://www.youtube.com/watch?v=RNShy1cYnxY
спуск http://www.youtube.com/watch?v=ZMbQCkWxpEE
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Форик лучший! Я после тест-драйва просто заболел им.....:p

Ну, не знаю. Мне вот зум-зум СХ-5 2,5 на тесте глянулся. С места очень достойно срывается. Начал было даже упрекать себя, что приобрёл не самый оптимальный аппарат, пока не свернули с асфальта и тут началось: то боком, то р@ком, то ещё как нибудь ! В общем, средняя температура по больнице у Сашки на порядок лучше.
 
Последнее редактирование:

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
Сейчас пообщался немного на стоянке с владельцем CX 5.
С любопытством он разглядывал SJ, потому как первое, что бросается в глаза, Форик заметно выше и шире. Парень рослый и видно, что крыша ему маловата. Задние двери у Мазды, как пол передней двери у Форика.
Ну, и я заглянул в Мазду.
Не сказать, что интерьер там богатый.
У Форика, как мне кажется, более локаничный, строгий и в этом сравнении не выглядит дешево.
Так , что владелец Мазды уехал удивленным :)
 
Последнее редактирование:

vlava2001

В Лесу
13 Май 2013
210
5
0
48
Докатились уже до мазды, а Шкоду можно вставить в список, или ...:)
Низя)). А че докатились? Если речь идет о 2,5 СХ5, а не о скауте, то скорее всего норм. конкурент. Или у Вас тоже пословица работает с дальнего востока о мазде?)
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
Мазда, конечно - точка отсчёта...(((
Ну может не точка отсчета, но самый первый конкурент по совокупности потребительских свойств и, естественно, по цене.
Говорят, что разгон у нее самый лучший в классе для мотора 2.5 при том, что экономичность почти, как у SJ.
Но я так понимаю, мотор - единственный плюс этой машины.
Сейчас на улице ливень, гроза, а я, возвращаясь домой, немного попробовал на МКАД режим "S". :for_driving:
Какой, черт побери, приятный режим!
Приятный в буквальном смысле. Почему сложно объяснить.
Мотор обороты задирает быстро, приятное фырчание мотора появляется уже с низов, педаль акселератора становится более чуткой, а вот в алгоритм работы вариатора я не врубился. Что-то изменилось, а что непонятно. Заметил лишь, то, что при движении на маленькой скорости переключение на вторую передачу происходит слишком рано, т.е. ощущение, что он, как-то работает ускоренно. Может ошибаюсь.
Но, каких-то "провалов", как тут писали, я не заметил. Наоборот, момент отзывчивость вариатора на разгоне неплохой, такое ощущение, что быстрее работает гидротрансформатор. Может ли иной алгоритм работы вариатора повлиять на скорость турбинного колеса гидротрансформатора я не знаю. Но вот такое у меня сложилось впечатление.
Определенно могу сказать, что какая-то кайфовая необычность при движении в этом режиме есть, а вот почему, не могу найти объяснений.
Но вот расход в этом режиме мне не понравился 14,5 л на 100, так много не наездишь. :(
Да, кстати, работа штатной резины Бриджстоун на воде мне понравилась больше, чем на сухом асфальте. Форсировал на скорости приличные лужи, даже намека на аквапланирование не было.
 
Последнее редактирование:

vlava2001

В Лесу
13 Май 2013
210
5
0
48
..
Сейчас на улице ливень, гроза, а я, возвращаясь домой, немного попробовал на МКАД режим "S". :for_driving:
Какой, черт побери, приятный режим!
Приятный в буквальном смысле. Почему сложно объяснить.
Мотор обороты задирает быстро, приятное фырчание мотора появляется уже с низов, педаль акселератора становится более чуткой, а вот в алгоритм работы вариатора я не врубился. Что-то изменилось, а что непонятно. Заметил лишь, то, что при движении на маленькой скорости переключение на вторую передачу происходит слишком рано, т.е. ощущение, что он, как-то работает ускоренно. Может ошибаюсь.
Но, каких-то "провалов", как тут писали, я не заметил. Наоборот, момент отзывчивость вариатора на разгоне неплохой, такое ощущение, что быстрее работает гидротрансформатор. Может ли иной алгоритм работы вариатора повлиять на скорость турбинного колеса гидротрансформатора я не знаю. Но вот такое у меня сложилось впечатление.
Определенно могу сказать, что какая-то кайфовая необычность при движении в этом режиме есть, а вот почему, не могу найти объяснений.
Но вот расход в этом режиме мне не понравился 14,5 л на 100, так много не наездишь. :(
Да, кстати, работа штатной резины Бриджстоун на воде мне понравилась больше, чем на сухом асфальте. Форсировал на скорости приличные лужи, даже намека на аквапланирование не было.

Вот вот, ох как мне он нра этот "S". И о второй быстрой не ошибаетесь, ну, во всяком случае у меня такое же впечатление. Провалов нет, главное-следить за скоростью, она не заметна, блин.. А ведь за 4000 не уходит)), может ну его этот "I". А вот на расход не посмотрел, забыл, или не о том думал).
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
может ну его этот "I". А вот на расход не посмотрел
Я думаю, что на трассе расход в режиме "S" будет более умеренным, чем в городе, но вот зачем он на трассе? Дивжение все равно равномерное.
Если только фуру объехать, но это можно сделать и в мануальном режиме, перейдя на пониженную. Можно и в режиме "S", но вернуться в "I".
 

vlava2001

В Лесу
13 Май 2013
210
5
0
48
Я думаю, что на трассе расход в режиме "S" будет более умеренным, чем в городе, но вот зачем он на трассе? Дивжение все равно равномерное.
Если только фуру объехать, но это можно сделать и в мануальном режиме, перейдя на пониженную. Можно и в режиме "S", но вернуться в "I".
Я пока лепестками даж и не пользовался. Берегу родного пока, тока 300 проехал, завтра на Сечь поеду, поболее будет, но хватает динамики мне однозначно и без мануала. К старту не привыкну, рвет он гад)), нужно понежнее ступать на педаль...
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
когда катал Аутбэк 3.0 АКПП с Si-Drive...режим I вообще не понял накой нужен...только на шоссе встать в правый рад и ехать овощем 80-90 км/ч.
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
Я пока лепестками даж и не пользовался. Берегу родного пока, тока 300 проехал, завтра на Сечь поеду, поболее будет, но хватает динамики мне однозначно и без мануала. К старту не привыкну, рвет он гад)), нужно понежнее ступать на педаль...
Подхват у него больше на низах,а дальше спокойнее, так, что не бойся из под задницы не уедет :) Да и лепестками зря боишься пользоваться, водитель ими управляет, а не они водителем. Кто же мешает переключать до определено момента.
 

vlava2001

В Лесу
13 Май 2013
210
5
0
48
Подхват у него больше на низах,а дальше спокойнее, так, что не бойся из под задницы не уедет :) Да и лепестками зря боишься пользоваться, водитель ими управляет, а не они водителем. Кто же мешает переключать до определено момента.
:) Эт да, не привычно, и динамики хватает -поэтому пока не лепесткую). Завтра попробую. Вопрос к Вам: у Вас не пристегнутые ремни пассажиров показывает? У меня есть рядом с основным верхним экранчик. но он почему-то мертвый. Зуммер не пристегнутого водителя и индикацая отображается около тахометра, а на маленьком рядом с верхним нет индикации - мертвый. В инструкции прочитал, типа опция. Как у Вас, может где-то нужно что включить?
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
:) не пристегнутые ремни пассажиров показывает? У меня есть рядом с основным верхним экранчик. но он почему-то мертвый. Зуммер не пристегнутого водителя и индикацая отображается около тахометра, а на маленьком рядом с верхним нет индикации - мертвый.
У меня появляется индикация на основном ЖК экране крупным планом и потом исчезает. Тот экранчик, что справа от основного тоже мертвый, ничего на нем ни разу не видел.

Добавлено через 12 минут 27 секунд
Вчера на трассе пропищал странный сигнал, никакой индикации не нашел, НО на одонометре заметил цифру 1601 км - обкатка завершена!
После чего машина стала как будто более отзывчивее на педаль акселератора, обороты до 4,5 тыс задирает шустро, на обкатке такого не было. Машина, вроде как поехала лучше. Уверенный подхват ощущается даже, если нажать педаль на 110 км/ч.
Возможно, это мне показалось и я осмелел, пройдя обкатку, но сегодня утром опять этот эффект мне показался. Посмотрел на приборку, не включен ли режим "S". Нет, включен "I".
Такое может быть? :) Может заводские настройки стоят для обкатки?
 
  • Like
Реакции: vlava2001

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250