Тест-драйв Форестера 13MY

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
У вариатора практически нет паузы на переключение передачи.
Гидроавтомат на 5 ступенях в сумме потеряет более секунды только на переключение. Уже молчу про механику.

Заедт с эс-дишеном, посмотришь кто кого и куда теряет :)
 

A.R.G.

Совет Клуба
11 Апр 2007
5,219
671
0
Москва
www.ar-group.ru
Но старт с места до 180-ти (я за рулем сам: МТ/АТ турбо) у АТ никаких шансов!!! Ну а сходу, вообще провал, особенно с больших скоростей.
Зачем Вам на дороге общего пользования кого то обгонять с риском попасть в ДТП?
О каких шансах идет речь? Те скорости о которых Вы пишите, вообще не всем доступны с точки зрения исправления ошибки, или возникновения не штатной ситуации. Многие водители управляя автомобилем с мощным мотором, начинают верить в то, что это не машина "так" едет, а именно он. А что делать с этой скоростью в не штатной ситуации, знают не многие, а умеют еще меньше. На больших скоростях, в большей части случаев, не водитель управляет автомобилем, а автомобиль водителем. И водительский стаж иногда превращается в самоуверенность, которая приводит к печальным последствиям. Ибо большая часть водителей, просто напросто не занимается своим водительским мастерством с "ростом" стажа.
И после этого возникают темы типа: " 30 лет в этом месте ездил, а вчера убрался в кювет". " Поворачивал на такой то скорости - занесло! Что я сделал не так? У меня же постоянный полный привод блеать! " ))))
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
A.R.G., Андрей! Понимаешь..., бывал я в разных ситуациях, тех про которые ты пишешь, и на разных машинах... Но, на наших дорогах запас по мощности в автомобиле позволяет выйти из многих опасных ситуаций - живым (при определенных навыках вождения). А насчет самоуверенности: согласен, но это нужно объяснять тем, у кого маленький опыт вождения, да и жизненный тоже.
Про разгоны и скорость - 190: просто отвечал тем кому это важно и нужно. И естественно сам этим занимаюсь, тогда когда это позволяет ситуация, дорога и окружающие.:idea:
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Оба правы! Голова должна опережать акселератор. У меня были, пару раз в жизни, критические моменты когда думал все...п..ец. На ровном месте. Оба раза вынес мотор. С тех пор стараюсь иметь многократный запас мощности. Использую только в реально нужных случаях. В шашки не играю и не гоняю почем зря.
Иногда, правда, для души, нажму бывает :sarcastic:
 

A.R.G.

Совет Клуба
11 Апр 2007
5,219
671
0
Москва
www.ar-group.ru
Но, на наших дорогах запас по мощности в автомобиле позволяет выйти из многих опасных ситуаций - живым (при определенных навыках вождения)
Я желаю всем в эти ситуации просто не попадать, ибо выиграл тот, кто избежал, а для этого мощный мотор не нужен.
Как правило многие из за мощного мотора и попадают в те ситуации о которых Вы пишите. Ибо появляется иллюзия вседозволенности.
А насчет самоуверенности: согласен, но это нужно объяснять тем, у кого маленький опыт вождения, да и жизненный тоже.
Об этом выше говорил, стаж и мастерство не одно и то же. Так же как возраст и мудрость . К некоторым возраст приходит в одиночестве.
Самая "популярная" наша ошибка, то что увидев ДТП, мы думаем что снами такого не случится. А те кто попал в ДТП, дескать - лошпеты ))))
Все имхо.:idea:

ЗЫ А по поводу ускорения на авто и "дерганья" со старта/светофора, всегда найдется кто то/что то быстрей Вас:M5:.:D
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
А по поводу ускорения на авто и "дерганья" со старта/светофора, всегда найдется кто то/что то быстрей Вас
Так я еду в своём темпе (когда не тороплюсь никуда) и если вижу того, кто быстрее меня - ухожу правее.:)
 

A.R.G.

Совет Клуба
11 Апр 2007
5,219
671
0
Москва
www.ar-group.ru

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Причем Япония к нам? У нас не Япония :)

ну все равно, японский СДжей объедет российский с-эдишон

а сделать и российского японского - дело 5 минут))

Добавлено через 37 секунд
а вот сколько ехал с-эдишон в японии, если там был такой, интересно
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
... На SG 190 громко уже.

Ну если на SG громко, то уж на ЭВО Х и не знаю как назвать - помогает только вата в уши.
Интересна реакция одного и того же пассажира ( немолодого дачного соседа), которого я подвозил до Москвы. На SG сидел спокойно и про дачу чего-то расказывал, пока я не сказал ( чтобы его немного встряхнуть) - вот едем 180, никому не мешаем, кому плохо? - и тут началось - какие 180, тут же 60 по правилам, почему 180? - отвечаю- потому 180, что сейчас будет поворот, а потом поедем быстрее - в общем развлекся я с ним немножко.
А уже на ЭВО Х совсем другое восприятие- тот же сосед только приговаривал- какая быстрая машина, какая мощная, а ехали практически так же. Вывод - обычный человек скорость определяет по шуму.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Да, шумовое сопровождение очень влияет на ощущение скорости.
Кстати, Viktor21059 обещал написать:mail1: про Эвика:popcorn:
 
Последнее редактирование:

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
190 на турбе - это не проблема.

200 не проблема на моей Шкода Октавия комби 1,8 Т МКПП 2001 года.:for_driving:






Добавлено через 39 секунд
Ыыыыыы. Не хватило сил прочитать 20 страниц(((
Вариатор отпугивает своей ремонтопригодностью. С автоматом и мехой вроде все попроще :).
Не устраивает вариатор, берите механику. Не хотите механику тады ой.
Про Шкоду улыбнуло))) Что-то мне подсказывает, что 700 км по убитой тяжелыми машинами грунтовке к теще на блины она меня долго возить не сможет.
Про стойки на СГ х.з. как их можно убить на 50 тыс. У меня замена была на 115 тыс. по причине ДТП. Вытекли обе стойки слева. Правые в гараже без намека на неисправности валяются.
Новый Форик очень нравится))) Буде ждать рестайловый на механике))) Может как раз к этому моменту денег будет на покупку)))
Для себя кроме Субару не вижу никак альтернатив. Жаль что они все больше и больше отдаляются от первых машин.
Но думаю что перемены к лучшему)))
Очень комфортно проедет и 1000км
Амортизаторы поменял на 150000 км(очень сильно гружу по работе)
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
В том то и дело )) езжу почти как пенсионер, в поворот захожу не выше чем на 90 )))))
А они берут и умирают )))

наверно вредное влияние стабилизаторов

я никогда на ямах и ЛП не торможу, и за 30 тыс км еще не развалились)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250