У вариатора практически нет паузы на переключение передачи.
Гидроавтомат на 5 ступенях в сумме потеряет более секунды только на переключение. Уже молчу про механику.
Заедт с эс-дишеном, посмотришь кто кого и куда теряет
У вариатора практически нет паузы на переключение передачи.
Гидроавтомат на 5 ступенях в сумме потеряет более секунды только на переключение. Уже молчу про механику.
На СГ уже на 160-ти не комфортно..., кажется, что что-нибудь скоро отвалится.Я не про скорость, а комфортно. На SG 190 громко уже.
Вот когда SJ будет аналогичный, то можно и заехать.Заедт с эс-дишеном, посмотришь кто кого и куда теряет
Зачем Вам на дороге общего пользования кого то обгонять с риском попасть в ДТП?Но старт с места до 180-ти (я за рулем сам: МТ/АТ турбо) у АТ никаких шансов!!! Ну а сходу, вообще провал, особенно с больших скоростей.
Я желаю всем в эти ситуации просто не попадать, ибо выиграл тот, кто избежал, а для этого мощный мотор не нужен.Но, на наших дорогах запас по мощности в автомобиле позволяет выйти из многих опасных ситуаций - живым (при определенных навыках вождения)
Об этом выше говорил, стаж и мастерство не одно и то же. Так же как возраст и мудрость . К некоторым возраст приходит в одиночестве.А насчет самоуверенности: согласен, но это нужно объяснять тем, у кого маленький опыт вождения, да и жизненный тоже.
Так я еду в своём темпе (когда не тороплюсь никуда) и если вижу того, кто быстрее меня - ухожу правее.А по поводу ускорения на авто и "дерганья" со старта/светофора, всегда найдется кто то/что то быстрей Вас
Я не про Вас конкретно говорил, "чисто гипотетически" так сказать ))))Так я еду в своём темпе (когда не тороплюсь никуда) и если вижу того, кто быстрее меня - ухожу правее.
в японии SJ 6.2 cек до ста едетЗаедт с эс-дишеном, посмотришь кто кого и куда теряет
Причем Япония к нам? У нас не Японияв японии SJ 6.2 cек до ста едет
плюс задержек у варика нет, не надо ждать пока автомат 2 передачи вниз скинет
Причем Япония к нам? У нас не Япония
... На SG 190 громко уже.
190 на турбе - это не проблема.
Очень комфортно проедет и 1000кмЫыыыыы. Не хватило сил прочитать 20 страниц(((
Вариатор отпугивает своей ремонтопригодностью. С автоматом и мехой вроде все попроще .
Не устраивает вариатор, берите механику. Не хотите механику тады ой.
Про Шкоду улыбнуло))) Что-то мне подсказывает, что 700 км по убитой тяжелыми машинами грунтовке к теще на блины она меня долго возить не сможет.
Про стойки на СГ х.з. как их можно убить на 50 тыс. У меня замена была на 115 тыс. по причине ДТП. Вытекли обе стойки слева. Правые в гараже без намека на неисправности валяются.
Новый Форик очень нравится))) Буде ждать рестайловый на механике))) Может как раз к этому моменту денег будет на покупку)))
Для себя кроме Субару не вижу никак альтернатив. Жаль что они все больше и больше отдаляются от первых машин.
Но думаю что перемены к лучшему)))
Ты что с трамплина прыгаешь? :sarcastic:
В том то и дело )) езжу почти как пенсионер, в поворот захожу не выше чем на 90 )))))
А они берут и умирают )))