Сообщение от monk Посмотреть сообщение
какого грм, там цепь, которая тыс 200 должна проходить
Ну на ниссанах по регламенту положено каждые 100 тыс. пробега их менять.
Сообщение от monk Посмотреть сообщение
какого грм, там цепь, которая тыс 200 должна проходить
Ну на ниссанах по регламенту положено каждые 100 тыс. пробега их менять.
ГРМ - газораспределительный механизм. Цепь или ремень, как и распредвал, так и клапана с гидрокомпенсаторами - это детали этого механизма.
Вот кто не умеет, пусть и покупают вариатор.Кроме того, реально правильно ездить на механике мало кто умеет))))))))
На клапанах нагар образуется и изменяет тепловой зазор между рокерами распредвала и гидрокомпенсаторами и происходит это на всех клапанах неравномерно. это разбивает весь газораспределительный механизм и опосредовано доходит до проблемы четвертого поршня. На Ютубе несложно найти видеолекцию о переборке оппозитника. На целый час, но очень познавательно и понятно. Если лень смотреть все, можно посмотреть заключение в самом конце.на 100 надо ремень менять, а цепь - выходит за пределы отденного зубарой срока жизни 150, поетому вроде ничевобще не пишут про нее))
Добавлено через 1 минуту 49 секунд
распредвалу с клапанами по барабану это должно быть, а вот на кольцах на поршнях это может плохо сказаться
постойте в пробке часа 3, радость от ручки резко уменьшится.Вот кто не умеет, пусть и покупают вариатор.
А на хрена?постойте в пробке часа 3
В этом случае: мне Форестер был бы не нужен вообще!постойте в пробке часа 3
Есть такой город, называется Москва, в нем есть пробки, плохо, что вы о нем ничего не слышали.А на хрена?
Я тоже бывает стою в пробках: минут по 5-10 в день.А в пробках она два раза в день стоит.
Бываю там. Но могу себе позволить выбирать такое время, когда пробок почти нет.Есть такой город, называется Москва, в нем есть пробки, плохо, что вы о нем ничего не слышали.
Вот кто не умеет, пусть и покупают вариатор.
Если езда в пол-педали, тогда конечно пофигу: АТ или МТ.без эгегейтапкафпол
Вот кто не умеет, пусть и покупают вариатор.
Ну а сходу, вообще провал, особенно с больших скоростей.
Вот как нибудь обязательно это проверю, только на SH мт (но разницы особой - нет).SJ турбо на больших скоростях практически гарантированно уедет от SG МТ)
SJпо международке 190, абсолютно не напряжно и можно было быстрее
190 на турбе - это не проблема.на новом я катнул по международке 190, абсолютно не напряжно и можно было быстрее
У вариатора практически нет паузы на переключение передачи.Вот как нибудь обязательно это проверю, только на SH мт (но разницы особой - нет).
190 на турбе - это не проблема.