Тест-драйв Форестера 13MY

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Ну на ниссанах по регламенту положено каждые 100 тыс. пробега их менять.

на 100 надо ремень менять, а цепь - выходит за пределы отденного зубарой срока жизни 150, поетому вроде ничевобще не пишут про нее))

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
ГРМ - газораспределительный механизм. Цепь или ремень, как и распредвал, так и клапана с гидрокомпенсаторами - это детали этого механизма.

распредвалу с клапанами по барабану это должно быть, а вот на кольцах на поршнях это может плохо сказаться

даже не знаю.. может перейти на следущей замене все таки на 5-30..
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
на 100 надо ремень менять, а цепь - выходит за пределы отденного зубарой срока жизни 150, поетому вроде ничевобще не пишут про нее))

Добавлено через 1 минуту 49 секунд


распредвалу с клапанами по барабану это должно быть, а вот на кольцах на поршнях это может плохо сказаться
На клапанах нагар образуется и изменяет тепловой зазор между рокерами распредвала и гидрокомпенсаторами и происходит это на всех клапанах неравномерно. это разбивает весь газораспределительный механизм и опосредовано доходит до проблемы четвертого поршня. На Ютубе несложно найти видеолекцию о переборке оппозитника. На целый час, но очень познавательно и понятно. Если лень смотреть все, можно посмотреть заключение в самом конце.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
Да это пустой разговор, так как вопос собственных предпочтений
Я уже второй раз пересаживаюсь с МКПП на АКПП и очень надеюсь, что больше возврата на МКПП не будет, но на работе начальница убежденно ездить только на МКПП и только на BMW даже не смотря, что зимой жопку-то водит и никакие доводы ее не интересуют.
Вот надо ей за рулем переключать передачи и чувствовать задний привод и все.
А в пробках она два раза в день стоит.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Есть такой город, называется Москва, в нем есть пробки, плохо, что вы о нем ничего не слышали.
Бываю там. Но могу себе позволить выбирать такое время, когда пробок почти нет.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Вот кто не умеет, пусть и покупают вариатор.

Так ручка на 2 литра атмо по-прежнему не вопрос, но тут как бы был разговор о турбе, чтобы типа была огненная динамика итд итп:sarcastic:

Так вот, у меня к примеру был турбо SG9 на ручке сток, а вообще все юзанные до сего момента машины имеют МТ. Я скажу так:

-в той динамике, которую обеспечивает SG9 ручка, можно иногда отжигать зимой на гонках и очень редко когда одному под настроение, постоянно "поливать" не получается, с учетом специфики этой машины устаешь;
-из тех людей, у которых есть такая машина, на ней мало у кого получается ездить, правильно переключаясь на МТ (у меня тоже не получалось, есичо:sarcastic:). Это по опыту тех же зимних гонок;
-если сравнивать темп набора скорости SG9 и SJ5 в обычном режиме, то есть просто динамично, без эгегейтапкафпол, будет близко.

Если кто мне сумеет аргументированно обосновать, зачем SJтурбо ручка- замечательно. Кроме того, что можно будет позволить себе самостоятельно (и не факт, что правильно, и не факт, что с более быстрым переключением) выбирать передачу.

PS Парни на порсхе со своим PDK тоже крепко лоханулись, нет уже той динамики, как на палке))))))))
 
Последнее редактирование:

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
без эгегейтапкафпол
Если езда в пол-педали, тогда конечно пофигу: АТ или МТ.
Но старт с места до 180-ти (я за рулем сам: МТ/АТ турбо) у АТ никаких шансов!!! Ну а сходу, вообще провал, особенно с больших скоростей.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Ну а сходу, вообще провал, особенно с больших скоростей.

SJ турбо на больших скоростях практически гарантированно уедет от SG МТ)

на стоковом SG ехать 180 уже откровенно некомфортно) на новом я катнул по международке 190, абсолютно не напряжно и можно было быстрее
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
Вот как нибудь обязательно это проверю, только на SH мт (но разницы особой - нет).:)
У вариатора практически нет паузы на переключение передачи.
Гидроавтомат на 5 ступенях в сумме потеряет более секунды только на переключение. Уже молчу про механику. Разница - пропасть.
Сам момент начала движения у МКПП пошустрее, конечно, но на всем участке разгона до предельной скорости у вариатора получается быстрее разогнаться
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250