Если ОЧЕНЬ хочется их найти, то никогда с этим проблем не будет и Скаут тут не поможет. У SJ реальных косяков очень мало, особенно в сравнении с XV.
Неудачный экстерьер это у Ssang Yong , а у SJ, как у большинства серийных японских машин дизайн сдержанный и невыразительный т.е. для людей, которые ценят содержание машины, а не ее облик. Я бы не назвал выразительным экстерьер PRADO, но спрос на вторичным рынке на эту машину велик. Такая судьба Скаут точно не ожидает.
Поэтому экстерьер SJ это ничто по отношению к его практическими достоинствами перед остальными машинами в классе.
Если выбирать машину исключительно по дизайну , то в первую очередь это: Volvo XC60, BMW X4 (в перспективе), Evoque. На этом фоне Скаут, где-то на уровне Сhevrolet Cruze, который с виду , вроде бы современен и доступен, а содержательно - Daewoo ОНО и в Африке Daewoo. :sarcastic:
Да и само сравнение Sj со Скаутом за пределами моего понимая. Если задача купить полоноприводный автомобиль c какой-то претензией на респектабельность при более-менее доступной цене, то это корее X1 или XC40, но никак ни Subaru. Причем у X1 есть прикольный турбодизель 215 л.с., где заявленная динамика - 5.5 с до cотни. Там и управляемость, там и дорогая отделка, там и престиж.
А тот уровень универсальности и безопасности в условиях российской действительности, который дает SJ по достоинству оценят именно практичные люди и люди с маленькими детьми.
А вот деффчонок ангажировать на дискотеках наверно, лучше на других машинах. Но это не "косяк" - это иное назначение автомобиля ИМХО:idea:
Добавлено через 1 час 49 минут 23 секунды
Вот это действительно модный автомобиль
http://www.drive.ru/news/mercedes/516ea4b894a656f8e6000004.html
Какой там Скаут...