Тест-драйв Форестера 13MY

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
F/s, сколько уж накатали на своем? Впечатления после покупки не изменились, радует? Как уровень масла в фб-25? На него все так же 2w20 рекомендуют?
1. 1400 км
2. Впечатления изменились.
Если при покупки я считал, что SJ лучший в классе по совокупности качеств, то теперь я вообще перестал понимать, чем руководствуются люди при выборе, например, Outlender или X-Trаil. В этих машинах я не могу элементарно удобно устроиться за рулем. Разница колоссальная, но понятна только после определенного пробега на SJ.
3. Неизменный при масле 5W-30
4. Да, но допускают использование 5W-30.
Если интересно, то все пишу в бортовике.
http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/forester_sj/f-s/
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
1. 1400 км
2. Впечатления изменились.
Если при покупки я считал, что SJ лучший в классе по совокупности качеств, то теперь я вообще перестал понимать, чем руководствуются люди при выборе, например, Outlender или X-Trаil. В этих машинах я не могу элементарно удобно устроиться за рулем. Разница колоссальная, но понятна только после определенного пробега на SJ.
3. Неизменный при масле 5W-30
4. Да, но допускают использование 5W-30.
Если интересно, то все пишу в бортовике.
http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/forester_sj/f-s/

Я за вашим бортовиком очень активно слежу! ;-)
Погодите ка! Почему 5-30???? с завода на сш идет 0-20??? http://subaru.ru/service/originals_parts/oil На сж не так?
 
Последнее редактирование:

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
Погодите ка! Почему 5-30???? с завода на сш идет 0-20???
Все верно, с завода идет 0W-20.
На этот счет есть анекдот.
Грузин своему старому отцу.
Отец, расскажи свой секрет заварки нашего вкусного грузинского чая.
Хорошо, сын, слушай меня внимательно!
Берешь наш вкусный грузинский чай, насыпаешь в заварочный чайник, заливаешь кипятком, крутишь чайник 7 раз вправо, затем 7 раз влево, потом опять 7 раз вправо, а потом еще 7 раз влево и.... выливаешь его ! И завариваешь цейлонский. :sarcastic:
Вот, как мне кажется, с маслом 0w-20 тоже самое. Масло может по содержанию и неплохое, но меня категорически не устраивает перспектива его попадания в камеру сгорания в больших количествах.
Поэтому перед тем, как забрать авто хорошо проконсультировался с мастерами и попросил заменить масло.
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
Кстати, сейчас ездили с ребенком в Марьино покупать ему модный велик и немного позволил себе больше, чем обычно на обкатке, но за 4000 не раскручивал. Настроение было такое, уже хочется выжать педаль. Так вот хотел сказать, что не очень я согласен с теми, кто считает, что в SJ нет драйва из-за вариатора и 171 лс. пропадают в его недрах. Я уже было согласился с этим высказыванием, но оказывается драйв есть!
Да это не турбо, да в сидение не вжимает, но разгоняется даже с 80 км/ч очень уверенно для своей массы. Не надо по привычке жать педаль в пол! Иначе будет провал. С низов (а едет он при такой скорости именно на низах) он неплохо подхватывает, потом нужно приотпустил педаль и еще раз нажать, переключение на пониженную происходит быстро... и ничего так бодречком ;)
В совокупности с его тормозами, малыми кренами и четкой рулежкой для агрессивной манеры вождения в городе и на трассе это кайф! Всегда обгонишь и перестроишься. Очень приятное управление!
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Если ОЧЕНЬ хочется их найти, то никогда с этим проблем не будет и Скаут тут не поможет. У SJ реальных косяков очень мало, особенно в сравнении с XV.
Неудачный экстерьер это у Ssang Yong , а у SJ, как у большинства серийных японских машин дизайн сдержанный и невыразительный т.е. для людей, которые ценят содержание машины, а не ее облик. Я бы не назвал выразительным экстерьер PRADO, но спрос на вторичным рынке на эту машину велик. Такая судьба Скаут точно не ожидает.
Поэтому экстерьер SJ это ничто по отношению к его практическими достоинствами перед остальными машинами в классе.
Если выбирать машину исключительно по дизайну , то в первую очередь это: Volvo XC60, BMW X4 (в перспективе), Evoque. На этом фоне Скаут, где-то на уровне Сhevrolet Cruze, который с виду , вроде бы современен и доступен, а содержательно - Daewoo ОНО и в Африке Daewoo. :sarcastic:
Да и само сравнение Sj со Скаутом за пределами моего понимая. Если задача купить полоноприводный автомобиль c какой-то претензией на респектабельность при более-менее доступной цене, то это корее X1 или XC40, но никак ни Subaru. Причем у X1 есть прикольный турбодизель 215 л.с., где заявленная динамика - 5.5 с до cотни. Там и управляемость, там и дорогая отделка, там и престиж.
А тот уровень универсальности и безопасности в условиях российской действительности, который дает SJ по достоинству оценят именно практичные люди и люди с маленькими детьми.
А вот деффчонок ангажировать на дискотеках наверно, лучше на других машинах. Но это не "косяк" - это иное назначение автомобиля ИМХО:idea:

Добавлено через 1 час 49 минут 23 секунды
Вот это действительно модный автомобиль http://www.drive.ru/news/mercedes/516ea4b894a656f8e6000004.html
Какой там Скаут...
Косяки, это я погорячился, скорее минусов из за которых я не хочу его.
Так как у меня трое детей то мне и кажется более практичным Скаут - объем багажника и салона, а вот все вами перечисленные вольвы и Бэхи - как раз гламур. СЖ и Скаут я не сравниваю, а говорю, что после теста СЖ понял, что не куплю его и для моих целей больше подойдет Скаут. Мне очень не нравится вариатор и считаю, что 2,5атмо МКПП едет гораздо лучше!:idea:
 

shuttle

Лесник
8 Авг 2009
906
512
0
Москва
Немного поздно, но спасибо Субару Центр Химки за тест-драйв.
Про машинку:
1. Внутри просторно, посадка за рулем - ни одной претензии, по всем направлениям регулировок хватает с запасом. Сиденье удобное. Сзади тоже посидел, тоже места много. Всяких кармашков-подстаканников хватает. Багажник вроде размером похож на СГ, вполне нормально. Приборы понятны и мне от них большего не нужно. На руле многовато кнопок, это мне не понравилось. Но я просто не люблю когда много всего, считаю можно и не магнитоле громкость покрутить, а руль он не для этого. Хотя может не привык.
2. Внешность. Мне не очень нравится, но
для людей, которые ценят содержание машины, а не ее облик
я как раз такой, поэтому пофиг, тем более на вкус и цвет... СШ больше нравится :pardon:
3. В движении. Отлично стоит в пробках. ;-) А серьезно если очень понравилась подвеска, лежачих полицейских по-прежнему можно игнорировать, достаточно жесткая и при этом комфортная. Понравилось что в быстром повороте по плохому покрытию не спрыгивает с траектории. Очень понравилось как машина рулится, 4 человека в салоне и под визг шин абсолютно предсказуемо и безопасно себя ведет, получаешь на выходе ровно то, что ожидаешь:for_driving:. Это очень понравилось. А, еще удивил просто радиус поворота, когда менеджер сказал - да вот здесь разворачивайся, честно думал шутка такая. А попал с запасом.
Система стабилизации полностью отключается и это, конечно же плюс. Вот бы по грязи полазить, и зимой погонять...:suba: Да, расход топлива порадовал.
Не понравилась работа связки двигатель-вариатор, причем очень. Разгон хорош, да, не ощущается, но хорош же! Да, нет того подхвата как в СГ, зато ровно и плавно. И тихо, хотя звук двигателя слышно, и он правильный. А вот задержка при нажатии на газ и старт с места плохо. Особенно если надо быстро перестроится в соседний ряд, быстро фиг получится. И разговоры про то, что надо "не до конца на газ нажимать, тогда он тупить не будет" ну как-то неправильны. У жены хонда (да простят меня субароводы):icon_sorrys: с вариатором, я после СЖ на ней вечером покатался, естественно она медленнее, шумнее и т.д., но управление там настроено лучше. Мгновенные реакции на педаль при любой скорости. А в спорт режиме еще быстрее. Машине 10 лет!
В целом понравился мне новый форик. Современный, комфортный, быстрый автомобиль. И наверное он своих денег стоит.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
1. 1400 км
2. Впечатления изменились.
Если при покупки я считал, что SJ лучший в классе по совокупности качеств, то теперь я вообще перестал понимать, чем руководствуются люди при выборе, например, Outlender или X-Trаil. В этих машинах я не могу элементарно удобно устроиться за рулем. Разница колоссальная, но понятна только после определенного пробега на SJ.
3. Неизменный при масле 5W-30
4. Да, но допускают использование 5W-30.
Если интересно, то все пишу в бортовике.
http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/forester_sj/f-s/

допускает 5-30 но почему то только в россии, причем дже в россии не во всех городах
вдобавок сам мотор был разработан под 0-20, так что переход на 5-30 с самых первых км довольно рискованный шаг

я уже проехал 32 тыс но до сих пор не решусь перейти с 0-20 на 5-30, стремно :)

Добавлено через 5 минут 33 секунды
Система стабилизации полностью отключается и это, конечно же плюс. Вот бы по грязи полазить, и зимой погонять...:suba: Да, расход топлива порадовал.
Не понравилась работа связки двигатель-вариатор, причем очень. Разгон хорош, да, не ощущается, но хорош же! Да, нет того подхвата как в СГ, зато ровно и плавно. И тихо, хотя звук двигателя слышно, и он правильный. А вот задержка при нажатии на газ и старт с места плохо. Особенно если надо быстро перестроится

стабилизация полностью не отключается, и не надейся))

задержка.. а ты знаешь на автомате она какая? даже после года езды я часто пережимаю педаль и в итоге теряю секунды, ожидая пока он переключит вниз, раскрутит двигатель и начнет наконец разгон

с вариком этот процесс происходит быстрее
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
допускает 5-30 но почему то только в россии, причем дже в россии не во всех городах
вдобавок сам мотор был разработан под 0-20, так что переход на 5-30 с самых первых км довольно рискованный шаг

я уже проехал 32 тыс но до сих пор не решусь перейти с 0-20 на 5-30, стремно :)

Добавлено через 5 минут 33 секунды


стабилизация полностью не отключается, и не надейся))

задержка.. а ты знаешь на автомате она какая? даже после года езды я часто пережимаю педаль и в итоге теряю секунды, ожидая пока он переключит вниз, раскрутит двигатель и начнет наконец разгон

с вариком этот процесс происходит быстрее
А с механикой еще быстрее:p
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
допускает 5-30 но почему то только в россии, причем дже в россии не во всех городах
вдобавок сам мотор был разработан под 0-20, так что переход на 5-30 с самых первых км довольно рискованный шаг
Ну, про допускаемое масло 5-30 в инструкции написано и российские города тут не причем. А вот лить масло вязкость которого ближе к антифризу, чем к маслу вот это, на мой взгляд, действительно рисковый шаг.

Добавлено через 4 минуты 7 секунд
Система стабилизации полностью отключается
С каких это пор? С тех самых как вариатор с мотором на 2,5 стал тупить? :p
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
А вот задержка при нажатии на газ и старт с места плохо. Особенно если надо быстро перестроится в соседний ряд, быстро фиг получится. И разговоры про то, что надо "не до конца на газ нажимать, тогда он тупить не будет" ну как-то неправильны.
Речь не о том, что бы еще раз нажать, а о том, что бы (1) не жать ее в пол при старте (2) слегка отпустить для быстрого перехода на пониженную и не будет никаких провалов. Все четко и быстро. Эти приемы еще иксвишники описывали.
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Это вопрос отклика не только коробки. Кроме того, реально правильно ездить на механике мало кто умеет))))))))

Я хотел сказать у меня быстрее получается на СШ 2,5атмо чем на тестдрайвовском СЖ 2,5 варик:for_driving:
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Ну, про допускаемое масло 5-30 в инструкции написано и российские города тут не причем. А вот лить масло вязкость которого ближе к антифризу, чем к маслу вот это, на мой взгляд, действительно рисковый шаг.

Добавлено через 4 минуты 7 секунд
С каких это пор? С тех самых как вариатор с мотором на 2,5 стал тупить? :p

там написано только что можно доливать 5-30 к уже существующему 0-20

а города при том, что будь ты например в питере, то 5-30 тебе бы не залили официалы РРТ

Добавлено через 2 минуты 12 секунд
А с механикой еще быстрее:p

ну на автомате тоже есть ручное вклчение передач, может с ним бы процесс ускорился

но как то лениво им пользоваться :)
 

shuttle

Лесник
8 Авг 2009
906
512
0
Москва
стабилизация полностью не отключается, и не надейся))
Про отключение сказал менеджер, что, наврал? Ну плохо, че.

задержка.. а ты знаешь на автомате она какая? даже после года езды я часто пережимаю педаль и в итоге теряю секунды, ожидая пока он переключит вниз, раскрутит двигатель и начнет наконец разгон

с вариком этот процесс происходит быстрее
Не, блин, не знаю... на автоматной турбе езжу лет 6 уже. По моим ощущениям на вариаторе больше задержка. Может к своему уже привык, конечно.
С тех самых как вариатор с мотором на 2,5 стал тупить?
А, черт, не написал, тестил 2.0 турбо. 2.5 атмо не ездил, не знаю.

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
Речь не о том, что бы еще раз нажать, а о том, что бы (1) не жать ее в пол при старте (2) слегка отпустить для быстрого перехода на пониженную и не будет никаких провалов. Все четко и быстро. Эти приемы еще иксвишники описывали.
Зачем все это?
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
Так как у меня трое детей то мне и кажется более практичным Скаут - объем багажника и салона, а вот все вами перечисленные вольвы и Бэхи - как раз гламур.
У меня тоже трое детей, именно поэтому безопасность - ключевое! А для этих целей привод должен быть постоянным и именно с активным распределением крутящего момента. С ним система курсовой устойчивости работает хорошо.
А подключаемый мост после пробуксовки может включится, где нибудь в повороте при плохом сцеплении и будешь рулем крутить в разные стороны.
 
Последнее редактирование:

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Про отключение сказал менеджер, что, наврал? Ну плохо, че.


Не, блин, не знаю... на автоматной турбе езжу лет 6 уже. По моим ощущениям на вариаторе больше задержка. Может к своему уже привык, конечно.

А, черт, не написал, тестил 2.0 турбо. 2.5 атмо не ездил, не знаю.

Добавлено через 1 минуту 31 секунду

Зачем все это?

ты ездил на турбо SJ?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250