Тест-драйв Форестера 13MY

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
на тест-драйве, да

не на бежевом случайно, с 77 регионом?))

а где такой тест драйв есть?

а вобще, если б ты поездил на атмо с АТ и на атмо с вариком, то не был бы столь категоричен насчет варика

зы в смысле в химках есть турбо на тест драйве??
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
Чтобы вариатор в уме не перебирал какой передаче соответствует данное количество оборотов коленчатого вала. XT-шный мотор небось со старта 5000 крутит.
Не надо ничего делать. Просто сел и поехал, плавно и быстро, не теряя время на провалы.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
а где такой тест драйв есть?

пока нет нигде, к сожалению

скоро

Чтобы вариатор в уме не перебирал какой передаче соответствует данное количество оборотов коленчатого вала

у Андрюхи на Хонде Фит реально другой алгоритм работы вариатора, я катал с ним пассажиром и на хонде и на SJ

подтвержу, на хонде действительно отклик быстрее, но машина сильно легче

надо катать длительно, для того чтобы понять машину
 

shuttle

Лесник
8 Авг 2009
906
512
0
Москва
то не был бы столь категоричен насчет варика
возможно, тем более на машинке жены работает очень быстро, а там атмо. правда 1.5

а где такой тест драйв есть?
просто была возможность проехать, пока нет его в тест-драйве

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
Чтобы вариатор в уме не перебирал какой передаче соответствует данное количество оборотов коленчатого вала. XT-шный мотор небось со старта 5000 крутит.
Не надо ничего делать. Просто сел и поехал, плавно и быстро, не теряя время на провалы.
Все, надо ехать тестить атмо.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
возможно, тем более на машинке жены работает очень быстро, а там атмо. правда 1.5


просто была возможность проехать, пока нет его в тест-драйве

но это бежевый был? видел я во дворе УРТ такой

и это ты в режиме S# ездил?
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
там написано только что можно доливать 5-30 к уже существующему 0-20
Ну, так если постоянно доливать 5-30 при максимально допустимом расходе масла 1 л на 2000 км, какое в итоге масло будет в моторе при его объеме 5.3 л и рекомендуемом интервале замены 15000 км? Через 10000 тыс. Еще 5000 придется проехать на доливаемом 5-30. Но там же не написано срочно заменить доливаемое масло. :?
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Ну, так если постоянно доливать 5-30 при максимально допустимом расходе масла 1 л на 2000 км, какое в итоге масло будет в моторе при его объеме 5.3 л и рекомендуемом интервале замены 15000 км? Через 10000 тыс. Еще 5000 придется проехать на доливаемом 5-30. Но там же не написано срочно заменить доливаемое масло. :?

у тебя устаревший мануал)) на СШ вышел обновленный где норму расхода увеличили в 2 раза - до 1 литра (а это 700 грамм) на 1000 км

в любом случае заливка 5-30 при замене - это инициатива некоторых российских (не всех причем) официалов
 

shuttle

Лесник
8 Авг 2009
906
512
0
Москва
и это ты в режиме S# ездил?
во всех ездил режимах, в спорт все побыстрее, в спорт плюс или как там не помню, еще быстрее, даже уже плавность хода пропадает полностью (кстати круто, сразу чувствуется другой автомобиль) но все это когда динамично едешь, когда никто не мешает. И вроде он придерживает обороты, то есть "в шашки на мкаде" будет нормально, а с места не очень.
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
на Хонде Фит реально другой алгоритм работы вариатора
Еще бы.. Но было бы неправильно забыть, что у SJ вариатор работает в паре в электромуфтой и раскручивает два моста.
После гидроавтомата, это очень шустрая и чуткая автоматическая трансмиссия. Но действительно нужно покататься, понять и подстроится под нее, если хочется быстрого отклика.
Есть еще один момент - вариатор адаптивный, т.е. запоминает манеру вождения. Лучше тестить после замены трансмиссионной жидкости , чтобы в памяти не осталось сложной дороги на дачу вечером в пятницу :sarcastic:А то одни пишут - это лучшая автоматическая трансмиссия, другие - не понравилось как тупит. Вот и думай, кто правильно написал. А там менеджер катался.
 
Последнее редактирование:

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
во всех ездил режимах, в спорт все побыстрее, в спорт плюс или как там не помню, еще быстрее, даже уже плавность хода пропадает полностью (кстати круто, сразу чувствуется другой автомобиль) но все это когда динамично едешь, когда никто не мешает. И вроде он придерживает обороты, то есть "в шашки на мкаде" будет нормально, а с места не очень.

ну не знаю, про атмо у меня противоположные ощущения - разгон с места почти такой же

а ускорения с 40-60 на автомате воспринимаются резче, за счет переключения вниз на 1-2 передачи
зато на варике разгон начинается сразу, но при етом более плавный
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
в любом случае заливка 5-30 при замене - это инициатива некоторых российских (не всех причем) официалов
А мне казалось это позитивным опытом всех субаристов, вроде уж обсуждалось в профильных темах.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
А мне казалось это позитивным опытом всех субаристов, вроде уж обсуждалось в профильных темах.

ну не знаю, я пока перешел на схему ТО - раз 15 тыс, замена масла - раз в 7500

расход 0-20 у меня литр на 10 тыс км, при том что я езжу на оборотах 5000-6000 регулярно

моторы у нас одинаковые, только у меня ГУР, у тебя - ЭУР

ну и варик вместо автомата)

и еще бачок омывателя разной формы))
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
ну не знаю, я пока перешел на схему ТО - раз 15 тыс, замена масла - раз в 7500

расход 0-20 у меня литр на 10 тыс км, при том что я езжу на оборотах 5000-6000 регулярно
Это 10 литров сгорит в моторе через 100.000 км. А то и больше, так как со временем потребеление так или иначе увеличится.
Думаю это не может пройти бесследно для ГРМ.
А менять я тоже планирую через 7500.
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
ну не знаю, я пока перешел на схему ТО - раз 15 тыс, замена масла - раз в 7500

расход 0-20 у меня литр на 10 тыс км, при том что я езжу на оборотах 5000-6000 регулярно

Это 10 литров сгорит в моторе через 100.000 км. А то и больше, так как со временем потребеление так или иначе увеличится.

А менять я тоже планирую через 7500.
эти субаристы такие субаристы (с):sarcastic:
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Это 10 литров сгорит в моторе через 100.000 км. А то и больше, так как со временем потребеление так или иначе увеличится.
Думаю это не может пройти бесследно для ГРМ.
А менять я тоже планирую через 7500.

какого грм, там цепь, которая тыс 200 должна проходить
 

root.hohol

В Лесу
9 Авг 2010
338
16
18
г. Чита
Ыыыыыы. Не хватило сил прочитать 20 страниц(((
Вариатор отпугивает своей ремонтопригодностью. С автоматом и мехой вроде все попроще :).
Не устраивает вариатор, берите механику. Не хотите механику тады ой.
Про Шкоду улыбнуло))) Что-то мне подсказывает, что 700 км по убитой тяжелыми машинами грунтовке к теще на блины она меня долго возить не сможет.
Про стойки на СГ х.з. как их можно убить на 50 тыс. У меня замена была на 115 тыс. по причине ДТП. Вытекли обе стойки слева. Правые в гараже без намека на неисправности валяются.
Новый Форик очень нравится))) Буде ждать рестайловый на механике))) Может как раз к этому моменту денег будет на покупку)))
Для себя кроме Субару не вижу никак альтернатив. Жаль что они все больше и больше отдаляются от первых машин.
Но думаю что перемены к лучшему)))
 

root.hohol

В Лесу
9 Авг 2010
338
16
18
г. Чита
Это мои красавцы))) Белый был, серый есть))) СШ - х.з. Не впечатляет он меня. СЖ нравится. Красивый)))
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
какого грм, там цепь, которая тыс 200 должна проходить
ГРМ - газораспределительный механизм. Цепь или ремень, как и распредвал, так и клапана с гидрокомпенсаторами - это детали этого механизма.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250