на тест-драйве, да
не на бежевом случайно, с 77 регионом?))
а где такой тест драйв есть?
а вобще, если б ты поездил на атмо с АТ и на атмо с вариком, то не был бы столь категоричен насчет варика
зы в смысле в химках есть турбо на тест драйве??
на тест-драйве, да
Чтобы вариатор в уме не перебирал какой передаче соответствует данное количество оборотов коленчатого вала. XT-шный мотор небось со старта 5000 крутит.Зачем все это?
а где такой тест драйв есть?
Чтобы вариатор в уме не перебирал какой передаче соответствует данное количество оборотов коленчатого вала
возможно, тем более на машинке жены работает очень быстро, а там атмо. правда 1.5то не был бы столь категоричен насчет варика
просто была возможность проехать, пока нет его в тест-драйвеа где такой тест драйв есть?
Все, надо ехать тестить атмо.Чтобы вариатор в уме не перебирал какой передаче соответствует данное количество оборотов коленчатого вала. XT-шный мотор небось со старта 5000 крутит.
Не надо ничего делать. Просто сел и поехал, плавно и быстро, не теряя время на провалы.
возможно, тем более на машинке жены работает очень быстро, а там атмо. правда 1.5
просто была возможность проехать, пока нет его в тест-драйве
но это бежевый был? видел я во дворе УРТ такой
Ну, так если постоянно доливать 5-30 при максимально допустимом расходе масла 1 л на 2000 км, какое в итоге масло будет в моторе при его объеме 5.3 л и рекомендуемом интервале замены 15000 км? Через 10000 тыс. Еще 5000 придется проехать на доливаемом 5-30. Но там же не написано срочно заменить доливаемое масло. :?там написано только что можно доливать 5-30 к уже существующему 0-20
Ну, так если постоянно доливать 5-30 при максимально допустимом расходе масла 1 л на 2000 км, какое в итоге масло будет в моторе при его объеме 5.3 л и рекомендуемом интервале замены 15000 км? Через 10000 тыс. Еще 5000 придется проехать на доливаемом 5-30. Но там же не написано срочно заменить доливаемое масло. :?
во всех ездил режимах, в спорт все побыстрее, в спорт плюс или как там не помню, еще быстрее, даже уже плавность хода пропадает полностью (кстати круто, сразу чувствуется другой автомобиль) но все это когда динамично едешь, когда никто не мешает. И вроде он придерживает обороты, то есть "в шашки на мкаде" будет нормально, а с места не очень.и это ты в режиме S# ездил?
Еще бы.. Но было бы неправильно забыть, что у SJ вариатор работает в паре в электромуфтой и раскручивает два моста.на Хонде Фит реально другой алгоритм работы вариатора
во всех ездил режимах, в спорт все побыстрее, в спорт плюс или как там не помню, еще быстрее, даже уже плавность хода пропадает полностью (кстати круто, сразу чувствуется другой автомобиль) но все это когда динамично едешь, когда никто не мешает. И вроде он придерживает обороты, то есть "в шашки на мкаде" будет нормально, а с места не очень.
А мне казалось это позитивным опытом всех субаристов, вроде уж обсуждалось в профильных темах.в любом случае заливка 5-30 при замене - это инициатива некоторых российских (не всех причем) официалов
А мне казалось это позитивным опытом всех субаристов, вроде уж обсуждалось в профильных темах.
Это 10 литров сгорит в моторе через 100.000 км. А то и больше, так как со временем потребеление так или иначе увеличится.ну не знаю, я пока перешел на схему ТО - раз 15 тыс, замена масла - раз в 7500
расход 0-20 у меня литр на 10 тыс км, при том что я езжу на оборотах 5000-6000 регулярно
ну не знаю, я пока перешел на схему ТО - раз 15 тыс, замена масла - раз в 7500
расход 0-20 у меня литр на 10 тыс км, при том что я езжу на оборотах 5000-6000 регулярно
эти субаристы такие субаристы (с):sarcastic:Это 10 литров сгорит в моторе через 100.000 км. А то и больше, так как со временем потребеление так или иначе увеличится.
А менять я тоже планирую через 7500.
Это 10 литров сгорит в моторе через 100.000 км. А то и больше, так как со временем потребеление так или иначе увеличится.
Думаю это не может пройти бесследно для ГРМ.
А менять я тоже планирую через 7500.
Жаль что они все больше и больше отдаляются от первых машин. Но думаю что перемены к лучшему)))
ГРМ - газораспределительный механизм. Цепь или ремень, как и распредвал, так и клапана с гидрокомпенсаторами - это детали этого механизма.какого грм, там цепь, которая тыс 200 должна проходить