Тест-драйв Форестера 13MY

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
Я не ездил, но чую хорош он
правильно чуешь! не надо возводить SG в эталон по управляемости. наверное на фоне кроссов начала нулевых он и лучший, но некоторые к/вэны тех же годов разработки управляются гораздо приятнее
повторюсь: ХВ - по управляемости - это натуральный немецкий хэтчбек (в т/ч "по рулю"), с недостижимой для них энергоемкости подвески
есть такой газетный штамп: "это шасси может выдержать гораздо более мощный мотор", шасси ХВ просто необходим такой мотор, для полной гармонии
 

Рамблер

На тропе
19 Ноя 2011
30
2
0
Москва
Многие говорят про особенность подвестки Субару - кто-нибудь может пояснить предметно чем именно она лучше физически?
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
шасси ХВ просто необходим такой мотор, для полной гармонии

Хоть некоторые меня уговаривают, что 2.0 достаточно, но я бы буковку "t" добавил))) Согласен)))

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
Многие говорят про особенность подвестки Субару - кто-нибудь может пояснить предметно чем именно она лучше физически?

Рулится, надежна, мегаэнергоемка. Что еще добавить не знаю.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Настройка, прочность, настройка?

Не понял... Ничего настраивать не надо. Все уже настроено до вас. Прочность выше всяких похвал. По совокупности качеств лучше подвесок нет. Пусть меня забросают камнями, если это не так)))
 

Рамблер

На тропе
19 Ноя 2011
30
2
0
Москва
Не понял... Ничего настраивать не надо. Все уже настроено до вас. Прочность выше всяких похвал. По совокупности качеств лучше подвесок нет. Пусть меня забросают камнями, если это не так)))




Имел в виду, что совокупность обозначенных Вами преимуществ объясняется настройкой подвески и прочностью исполнения элементов, штатно изготовленных на заводе.

Мне сравнивать подвеску с другими авто очъ сложно, вернее не возможно - Форестер первый авто, если не считать отцовского УАЗика в детстве)

Вопрос к знатокам - Есть ли надежда, что Субару все-таки не перейдет полностью на вариатор и появиться соответсующая модификация SJ?)
 
Последнее редактирование:

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Имел в виду, что совокупность обозначенных Вами преимуществ объясняется настройкой подвески и прочностью исполнения элементов, штатно изготовленных на заводе.

Мне сравнивать подвеску с другими авто очъ сложно, вернее не возможно - Форестер первый авто, если не считать отцовского УАЗика в детстве)

Воос к знатокам - Есть ли надежда, что Субару все-таки не перейдет полностью на вариатор и появиться соответсующая модификация SJ?)

Все правильно поняли))) Берите не ошибетесь)))
На второй вопрос ответа у меня нет. Если речь о турбе, то может будет STI-версия. Что будет там ручка, автомат, вариатор - не знаю. Если атмо, то есть ручка на 2.0 SJ. Если вариатор никак не устраивает бегите за SH. Цены сейчас просто оооочень хорошие)))
 
Всем привет!
Был сегодня на тест-драйве в Субару-Химки.
Сначало Форик 2012г в старом кузове 150л.с, затем в новом 172л.с.
Т.к. я уже 2 года катаюсь на форде-гибриде с вариатором, не ожидал что автоматом так разочаруюсь
-скачки по тахометру, рывки, переключения, рёв мотора при сбрасывании на пониженную, от автомата отвык -(
Хоть авто 2012г сейчас продаётся с большим дисконтом, машина не впечатлила. Тем более на 90тыр подороже
можно взять уже в новом, но самый дешёвый и тоже 150л.с. Моё мнение -150лс не едет, а для жены отличный вариант -).
Из старого вышли, сразу садимся в новый.
Посадка по ощущениям ненамного выше. Шумка действительно есть, но не идеальна.
С вариатором мне намного привычнее по набору скорости, кто-то пишет что очень
плавно, а для меня наоборот это уже идеал.
Дорогу держит также отлично "по-субаровски" -), руль вполне нормальный хоть и электро.
Из тех комплектаций что есть сейчас больше всего понравилась самая простая но с 172лс. (1419000р)
Ну а вообщем плюсы конечно очевидны. Для себя выделил - это вариатор, электропривод багажника
(руки чистые), шумоизоляция, система помощи при движении по бездорожью.
Менеджер сказал что "сладкие" комплектации будут только в ноябре.
Честно, как и многие в отзывах из рунета, ждал от новой машины чего-то большего... и тут же задаю
себе вопрос - а чего?
 
  • Like
Реакции: djuravel и saratoga

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
абсолютно унылая бюджетная машина.

какие косяки у сж?
Она не унылая и бюджетная,а классическая и эргономичная!
У СЖ много косяков, все в основном относятся к неправильным комплектациям(отсутствие при наличии 6 мкпп и 6 РКПП)
Неудачный экстерьер(фары корма обрюззглый не гармоничный) ЦЕНА
Материалы отделки и не едет с вариатором
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
У СЖ много косяков
Если ОЧЕНЬ хочется их найти, то никогда с этим проблем не будет и Скаут тут не поможет. У SJ реальных косяков очень мало, особенно в сравнении с XV.
Неудачный экстерьер
Неудачный экстерьер это у Ssang Yong , а у SJ, как у большинства серийных японских машин дизайн сдержанный и невыразительный т.е. для людей, которые ценят содержание машины, а не ее облик. Я бы не назвал выразительным экстерьер PRADO, но спрос на вторичным рынке на эту машину велик. Такая судьба Скаут точно не ожидает.
Поэтому экстерьер SJ это ничто по отношению к его практическими достоинствами перед остальными машинами в классе.
Если выбирать машину исключительно по дизайну , то в первую очередь это: Volvo XC60, BMW X4 (в перспективе), Evoque. На этом фоне Скаут, где-то на уровне Сhevrolet Cruze, который с виду , вроде бы современен и доступен, а содержательно - Daewoo ОНО и в Африке Daewoo. :sarcastic:
Да и само сравнение Sj со Скаутом за пределами моего понимая. Если задача купить полоноприводный автомобиль c какой-то претензией на респектабельность при более-менее доступной цене, то это корее X1 или XC40, но никак ни Subaru. Причем у X1 есть прикольный турбодизель 215 л.с., где заявленная динамика - 5.5 с до cотни. Там и управляемость, там и дорогая отделка, там и престиж.
А тот уровень универсальности и безопасности в условиях российской действительности, который дает SJ по достоинству оценят именно практичные люди и люди с маленькими детьми.
А вот деффчонок ангажировать на дискотеках наверно, лучше на других машинах. Но это не "косяк" - это иное назначение автомобиля ИМХО:idea:

Добавлено через 1 час 49 минут 23 секунды
Вот это действительно модный автомобиль http://www.drive.ru/news/mercedes/516ea4b894a656f8e6000004.html
Какой там Скаут...
 
Последнее редактирование:

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
В нем, впервые, за всю историю Мерседес двигатель будет расположен не продольно, а перпендикулярно. Рушатся традиции)))
Есть категория традиций, например, как задний привод - в машинах, борьба с неправоверными в исламском фундаметализме , утрата которых не вызывает печали :)
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Есть категория традиций, например, как задний привод - в машинах, борьба с неправоверными в исламском фундаметализме , утрата которых не вызывает печали :)

Задний привод, слава Богу, живет и здравствует))) Фундаментализим не очень жалко)))
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
F/s, сколько уж накатали на своем? Впечатления после покупки не изменились, радует? Как уровень масла в фб-25? На него все так же 2w20 рекомендуют?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250