Тест-драйв Форестера 13MY

Bone

В Лесу
7 Июл 2009
283
28
0
Не знаю, можно тут ссылки размещать или нет, вот цитата ...
Американские эксперты провели краш-тесты 13 популярных компактных кроссоверов по новой методике. Среди всех принявших участие в испытаниях моделей высокой оценки удалось достичь лишь одной модели – новому Subaru Forester.
http://www.gazeta.ru/auto/2013/05/17_a_5325189.shtml
 
  • Like
Реакции: F/s

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Добавлено через 51 секунду

Все просто: единицы используют машину даже в псевдораллийном режиме. Остальные думают что они раллисты))) Что, вобщем, неплохо)))
Вот я и предлагаю уточнить термин)))
Я, например, под словом "раллийный" подразумеваю проезд на хорошей скорости по не очень хорошей дороге (снег, грязь, колеи, ямки и ямы...). В более редких случаях по грунтовке и говнам при гораздо меньшей скорости. И совсем редко - говна. И то, если говна великИ или ВелИки за мной едет Нива))) на всякий случай... Подозреваю, что так у подавляющего большинства.
Это имеет отношение к ралли? Нет! А к "релли" вполне)))
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
Попробуйте, мысленно поставить рядом SG и SJ.... Абстрагируйтесь от того, что это Форестер и Субару вообще. Силуэт, вид сзади, вид спереди... Можно ли сравнивать такие машины в принципе?
я лично скажу, что это явно одна марка, потому как они похожи
ну, с дорестайловым SG

В этой теме , как и в других похожих, коллеги часто упоминают некую раллийную концепцию в субару в целом и в форестере в частности
при том, что Суба давным-давно уже сама об этом и не вспоминает в рекламных материалах. давно уже нет лавровых венков чемпиона мира
это вот на нашем Форьке, на заднем стекле: "Die weltmeister marke". ну, у него и года соответствующие
чем можно быть благодарным этой концепции - это Субаровским подвескам, подобного ни Форд, Пежо и другие марки, с бОльшей раллийной историей, не смогли сделать со своими гражданскими авто
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Добавлено через 51 секунду


Все просто: единицы используют машину даже в псевдораллийном режиме. Остальные думают что они раллисты))) Что, вобщем, неплохо)))
Вот я и предлагаю уточнить термин)))
Я, например, под словом "раллийный" подразумеваю проезд на хорошей скорости по не очень хорошей дороге (снег, грязь, колеи, ямки и ямы...). В более редких случаях по грунтовке и говнам при гораздо меньшей скорости. И совсем редко - говна. И то, если говна великИ или ВелИки за мной едет Нива))) на всякий случай... Подозреваю, что так у подавляющего большинства.
Это имеет отношение к ралли? Нет! А к "релли" вполне)))


все же не очень понял что такое рЕлли. Скорее просто ощущение чтоб под тобой что то типа багги) SG этим и подкупает. Когда сидишь на водительском месте на турбоверсии ноздря на капоте очень дополняет цетральный тоннель и образует как бы единое целое. В общем выходит что то типа такого быстрого багги))) хз как это обьяснить но именно это маркетологи и сделали)
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
все же не очень понял что такое рЕлли. Скорее просто ощущение чтоб под тобой что то типа багги) SG этим и подкупает. Когда сидишь на водительском месте на турбоверсии ноздря на капоте очень дополняет цетральный тоннель и образует как бы единое целое. В общем выходит что то типа такого быстрого багги))) хз как это обьяснить но именно это маркетологи и сделали)

Именно так! Это мы назовем - рЕлли))) А ралли оставим профессионалам.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
чем можно быть благодарным этой концепции - это Субаровским подвескам, подобного ни Форд, Пежо и другие марки, с бОльшей раллийной историей, не смогли сделать со своими гражданскими авто

у пежо, так-то, очень хорошие подвесочники

205 и 405 были с офигенно настроенным шасси
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
а еще был форд эскорт рс косворт))))

Да, что говорить, были машинки...
А восьмерка плоха была разве? В доиномарочную эпоху я такие рЕлли устраивал на ней. А подвеска? В поле можно было разобрать/собрать. Помню Вебер не нее воткнул настоящий итальянский и забыл что такое карбюратор. Охотился за ним месяц))) А потоооом...я поставил на нее KONI Sport (почти всю зарплату просадил). Как она поехалаааа...
 
Последнее редактирование:

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
именно, что были. кста, потом подвесочники переехали в Форд
но на нынешних машинах марок-участниках ралли так не поездишь по нашим дорогам
а Суба ту карму подвески сохранила
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
именно, что были. кста, потом подвесочники переехали в Форд
но на нынешних машинах марок-участниках ралли так не поездишь по нашим дорогам
а Суба ту карму подвески сохранила

дак тут народ-то сомневается, что сохранила) говорят, торт уже не тот, верните сг на пару с гдб)))
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
дак тут народ-то сомневается, что сохранила) говорят, торт уже не тот, верните сг на пару с гдб)))

конечно! всего то надо было взять СГ пихнуть в него шумку! пихнуть оптитронные приборы! пихнуть нормальный климат! Пихнуть более удобные сидухи! и всее! и цену в пределах 1,5 ляма за топ турбо версию! Спрос бы был думаю нехил)
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
дак тут народ-то сомневается, что сохранила) говорят, торт уже не тот, верните сг на пару с гдб)))

Подвеска мне понравилась очень.

Добавлено через 3 минуты 12 секунд
конечно! всего то надо было взять СГ пихнуть в него шумку! пихнуть оптитронные приборы! пихнуть нормальный климат! Пихнуть более удобные сидухи! и всее! и цену в пределах 1,5 ляма за топ турбо версию! Спрос бы был думаю нехил)

Эх, и я так же хотел бы. Но очень уж нишевая машина была.
 

A.R.G.

Совет Клуба
11 Апр 2007
5,219
671
0
Москва
www.ar-group.ru
конечно! всего то надо было взять СГ пихнуть в него шумку! пихнуть оптитронные приборы! пихнуть нормальный климат! Пихнуть более удобные сидухи! и всее! и цену в пределах 1,5 ляма за топ турбо версию! Спрос бы был думаю нехил)
А пацаны то ( японские ) и не знают ... ( с )
 

A.R.G.

Совет Клуба
11 Апр 2007
5,219
671
0
Москва
www.ar-group.ru
Эх, и я так же хотел бы. Но очень уж нишевая машина была. А нужны продажи, конкуренты не дремлют. Увеличивают размеры, ставят гаджеты всякие. Ладно, FHI хоть XV сделала.
Все проходит...(с)

Добавлено через 3 минуты 52 секунды
Пацаны японские XV сделали.
XV хорош, очень! Ехать на нем одно удовольствие. Многие еще не распробовали его, четко в нишу SG попадает с небольшой поправкой. А рулится на много интересней и внешне хорош.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Все проходит...(с)

Добавлено через 3 минуты 52 секунды

XV хорош, очень! Ехать на нем одно удовольствие. Многие еще не распробовали его, четко в нишу SG попадает с небольшой поправкой. А рулится на много интересней и внешне хорош.

Дразнишься? Я не ездил, но чую хорош он. Вот прямо по мне сшит, как SG был.
 

A.R.G.

Совет Клуба
11 Апр 2007
5,219
671
0
Москва
www.ar-group.ru
Дразнишься? Я не ездил, но чую хорош он.
Неа, не дразнюсь))))
Вот прямо по мне сшит, как SG был.
Лучше чем SG Саш, можешь мне поверить без честного слова! )))
Даже на двух литрах хорош. Посадка, подвеска....
SG совсем другой.

Добавлено через 2 минуты 33 секунды
нечетко... холодильник я в него не положу извините уж...

четко в нишу SG попадает с небольшой поправкой.
Да и смотря какой холодильник ))) Нельзя, говорят холодильник лежа возить.
Вы сколько раз холодильник возили? Без шуток.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250