Я говорю об очень серьёзном авто.
И скажи, Алексей, где СЖ лучше Скаута(кроме езды по говнам)?
я прибавлю к сказанному F/s.
Скот и Форестер - это концептуально разные автомобили.
Скот - это всего лишь "приподнятая" легковушка с соответствующей подвеской, что и определяет её достоинства и недостатки. Т.е. это в чистом виде асфальтовый автомобиль. У Форестера - совершенно другая подвеска. Я уже описывал на этом форуме своё сравнение подвесок Тигуана и Форестера SH - всё, что там написано, актуально и для Скота (с некоторыми вариациями насчет управляемости), повторяться по второму разу не буду. Можете поиском найти, почитайте.
У SJ ещё лучшая по сравнению с SH подвеска (фактически, подвеску SH довели до совершенства !), в которой совместили "отточенную управляемость" и достаточный комфорт передвижения по плохим дорогам/грунтовкам, получив тем самым воистину универсальный в применении автомобиль. И если вам эти самые качества НЕ НУЖНЫ, значит вам в принципе не нужен ни Форестер, ни любая другая Субара. Вам вполне будет достаточно шкоды или любого другого "асфальтового кроссовера". Естественно, за меньшую стоимость.
Добавлено через 3 минуты 29 секунд
Всем привет, вчера на автозаводской тестил новый sj, 2,5 атмо, автомобиль в целом понравился, единственное связка двигателя с вариатором сделала машину реально овощем, после моего sh 2,5 атмо , ощущение что новый не едет
такие же ощущения у меня поначалу были на Легаси с вариатором - казалось, что "не едет" по сравнению с SH/АКПП
но это всего лишь "ощущения" из-за появления на Форестере нормальной шумоизоляции и того комфорта, который даёт вариатор.
Зато когда привыкнете к вариатору - начнут дико раздражать DSG и гидротрансформаторные АКПП