Тест-драйв Форестера 13MY

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Я говорю об очень серьёзном авто.
И скажи, Алексей, где СЖ лучше Скаута(кроме езды по говнам)?

я прибавлю к сказанному F/s.

Скот и Форестер - это концептуально разные автомобили.

Скот - это всего лишь "приподнятая" легковушка с соответствующей подвеской, что и определяет её достоинства и недостатки. Т.е. это в чистом виде асфальтовый автомобиль. У Форестера - совершенно другая подвеска. Я уже описывал на этом форуме своё сравнение подвесок Тигуана и Форестера SH - всё, что там написано, актуально и для Скота (с некоторыми вариациями насчет управляемости), повторяться по второму разу не буду. Можете поиском найти, почитайте.

У SJ ещё лучшая по сравнению с SH подвеска (фактически, подвеску SH довели до совершенства !), в которой совместили "отточенную управляемость" и достаточный комфорт передвижения по плохим дорогам/грунтовкам, получив тем самым воистину универсальный в применении автомобиль. И если вам эти самые качества НЕ НУЖНЫ, значит вам в принципе не нужен ни Форестер, ни любая другая Субара. Вам вполне будет достаточно шкоды или любого другого "асфальтового кроссовера". Естественно, за меньшую стоимость.

Добавлено через 3 минуты 29 секунд
Всем привет, вчера на автозаводской тестил новый sj, 2,5 атмо, автомобиль в целом понравился, единственное связка двигателя с вариатором сделала машину реально овощем, после моего sh 2,5 атмо , ощущение что новый не едет

такие же ощущения у меня поначалу были на Легаси с вариатором - казалось, что "не едет" по сравнению с SH/АКПП :)

но это всего лишь "ощущения" из-за появления на Форестере нормальной шумоизоляции и того комфорта, который даёт вариатор.

Зато когда привыкнете к вариатору - начнут дико раздражать DSG и гидротрансформаторные АКПП :D
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
Алексей, не пишите ерунду. Шкивы и цепь - это далеко ещё весь вариатор как устройство. Поэтому судить о стоимости всего изделия по двум-трём деталям - это примерно как судить о цене гидротрансформаторной АКПП исходя из стоимости фрикционных накладок.

Например, давление в той же гидросистеме вариатора на порядок больше того, что наличествует в гидротрансформаторных АКПП. Соответственно, и стоимость "обвязки" в вариаторе - очень недешёвая. И это - только один пример. А тороидный вариатор, который ставят в Мурано, вообще имеет стоимость как у космолёта - расплата за особенности конструкции.

Скажите, а откуда сведения, что у мурано тороидальный вариатор???? Везде говорится, что там Xtronic CVT, а это вот что: http://www.youtube.com/watch?v=vgd0wbde3hE
Я не слышал про тороидальные вариаторы, способные передать большой момент, типа, как на мурановской шестерке?
Кстати, вот интересное видео про ремонт нисановского ременного вариатора в гараже http://www.youtube.com/watch?v=zulzyjEEAwk точнее про попытки ремонта.
Ну и совсем не в тему, уж простите, просто наблюдение. 90 % манагеров нисана уверяют, что у них цепной вариатор, причем доказывают это с пеной у рта). Один даже сказал, что прямо сейчас готов показать мне цепь вариатора! Я был счастлив увидеть ее, все-таки в живую никогда не видел! Да и была бы чудная возможность показать манагеру разницу между цепью и ремнем. Собрался уже идти в ремзону, как манагер достает телефон и показывает мне фотку ремня. Я решил не спорить, сделал унылое лицо и удалился... ;-) Простите за офтоп...:icon_sorrys:
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Скажите, а откуда сведения, что у мурано тороидальный вариатор???? Везде говорится, что там Xtronic CVT, а это вот что: http://www.youtube.com/watch?v=vgd0wbde3hE
Я не слышал про тороидальные вариаторы, способные передать большой момент, типа, как на мурановской шестерке?

клиноременные вариаторы Jatco в принципе не способны передать большие момент и мощность. На Мурано изначально ставился тороидный вариатор Extroid, который как раз и разрабатывался под мощные автомобили. И ведет свою историю этот вариатор аж с 1999 года. Уже тогда он передавал момент в 300Нм ! Не помню, но то ли в 2000, то ли в 2001 году Extroid даже был объявлен "продуктом года" за свои возможности и инновации. У этого вариатора в принципе был только один недостаток: "космическая" цена. И, кстати, в нём тоже применялся гидротрансформатор между двигателем и собственно блоком вариатора.

Единственно, я не отслеживаю что и как - если как вы говорите в последних поколениях Мурано решили поставить клиноременной Xtroid - то это и есть яркий пример попытки проэкономить. На клиенте, естественно.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Товарищи дорогие! Попробуйте, мысленно поставить рядом SG и SJ (SH). Абстрагируйтесь от того, что это Форестер и Субару вообще. Силуэт, вид сзади, вид спереди... Можно ли сравнивать такие машины в принципе? Они ведь разные!!! Совсем!!!
Кто то, реально, готов рассматривать SJ своей следующей машиной ибо она удовлетворяет его требованиям. А она, в самом деле, классная машина - лучшая в классе.
Кто то (как я) считает по другому. Я склоняюсь к КУЗОВУ И КОНЦЕПЦИИ XV, но мне мало мотора.
Вот если так сделать, все встанет на свои места. Дизайн и т.п. не будем обсуждать, это вообще глубоко личная категория.

P.S. связку CVT - мотор на SJ турбо все равно надо делать адекватнее)))
 
Последнее редактирование:

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Кто то (как я) считает по другому. Я склоняюсь к КУЗОВУ И КОНЦЕПЦИИ XV, но мне мало мотора.

думаю, что в XV доставят-таки турбомотор. Только это будет не FA20DIT, как в Форестере, а FA16DIT, который показали на выставке ещё года полтора назад, но нигде так пока и не применили.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
такие же ощущения у меня поначалу были на Легаси с вариатором - казалось, что "не едет" по сравнению с SH/АКПП :)

но это всего лишь "ощущения" из-за появления на Форестере нормальной шумоизоляции и того комфорта, который даёт вариатор.

Зато когда привыкнете к вариатору - начнут дико раздражать DSG и гидротрансформаторные АКПП :D

С этим не соглашусь. Причем здесь шумоизоляция и т.д.? Сядьте в GLK 350 с нормальной шумкой и получите абсолютно адекватные ощущения от динамикии и комфорта за гланды. Приблизительно так было на SG турбо (в динамике не комфорте). Это явный косяк!!!

Добавлено через 52 секунды
думаю, что в XV доставят-таки турбомотор. Только это будет не FA20DIT, как в Форестере, а FA16DIT, который показали на выставке ещё года полтора назад, но нигде так пока и не применили.

Жду с нетерпением, но лучше 2.0))) Время у меня есть ттт)))
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
я прибавлю к сказанному F/s.

Скот и Форестер - это концептуально разные автомобили.

Скот - это всего лишь "приподнятая" легковушка с соответствующей подвеской, что и определяет её достоинства и недостатки. Т.е. это в чистом виде асфальтовый автомобиль. У Форестера - совершенно другая подвеска. Я уже описывал на этом форуме своё сравнение подвесок Тигуана и Форестера SH - всё, что там написано, актуально и для Скота (с некоторыми вариациями насчет управляемости), повторяться по второму разу не буду. Можете поиском найти, почитайте.

У SJ ещё лучшая по сравнению с SH подвеска (фактически, подвеску SH довели до совершенства !), в которой совместили "отточенную управляемость" и достаточный комфорт передвижения по плохим дорогам/грунтовкам, получив тем самым воистину универсальный в применении автомобиль. И если вам эти самые качества НЕ НУЖНЫ, значит вам в принципе не нужен ни Форестер, ни любая другая Субара. Вам вполне будет достаточно шкоды или любого другого
"асфальтового кроссовера". Естественно, за меньшую стоимость.

Мне нравится, как рулятся Форики поэтому хочу дождаться Скаута , потестить и сравнить.
По другим статьям(комфорт,экстерьер и интерьер,качество материалов и эргономика) новый Скаут впереди. ... и дизайн SJ не там.
Я, имея Шкоду, начитавшись про управляемость Субару,приглядывался к Форикам(СГ), но не устроило количество места сзади и в багажнике и спорный дизайн задней части. И когда появился СШ я не раздумывая особо купил его в июле 2008(и не жалею). Пространство, дизайн, управляемость(после доработки), эргономика - меня всё устроило. Качество материалов и некоторая бюджетность ушли на второй план. И ждал SJ, но требования к нему были уже выше. Я понимаю, что он по всем параметрам лучше СШ, но не лежит душа, как к СШ;
дизайн не мой,не правильный - морда, оптика, окошки, минивэнистость),
комплектации не мои(нет механики на нормальном двигателе - варик не понравился на тесте)
Конечно за те деньги, что просит за него СубМо начинаешь приглядываться к салону, материалам, музыке с "навигацией"(в кавычках), качеству изготовления, комплектациям и вот тут то понимаешь, что это всё у него не соответствует заявленому ценнику.
И новая Шкода в этих дисциплинах серьёзно впереди. Поэтому жду Скаут для теста.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
С этим не соглашусь. Причем здесь шумоизоляция и т.д.? Сядьте в GLK 350 с нормальной шумкой и получите абсолютно адекватные ощущения от динамикии и комфорта за гланды. Приблизительно так было на SG турбо (в динамике не комфорте). Это явный косяк!!!

да не "косяк" это, а особенность такая: нет рывков при переключении передач, изменения шума от двигателя при изменении оборотов к которым вы привыкли. Зато если привыкли к вариатору, то наоборот - эти самые моменты будут раздражать. Это - вопрос привычки, не более.

У меня знакомый начинал ездить на Honda Jazz с вариатором. Это была его первая машина. "Зажигалка" ещё та: со светофора кого-то "сделать" - раз плюнуть! Так вот он наоборот теперь автомобили с гидротрансформаторными АКПП терпеть не может - они его просто дико бесят, т.к. привык к "троллейбусным" ощущениям.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Конечно за те деньги, что просит за него СубМо начинаешь приглядываться к салону, материалам, музыке с "навигацией"(в кавычках), качеству изготовления, комплектациям и вот тут то понимаешь, что это всё у него не соответствует заявленому ценнику.
И новая Шкода в этих дисциплинах серьёзно впереди. Поэтому жду Скаут для теста.

и всё правильно: то, для чего создан Форик - вам просто не нужно. Вам больше нужны "фенечки", в этом, действительно шкоды "серьёзно впереди". Т.к. предложить больше ничего не могут.
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
вощемта мне нравится, когда человек не видев машину утверждает



уважаю ))))
Я видел и щупал новую Шкоду в Европе, по сравнению с СЖ - это небо и земля. Скаут не будет хуже.

Добавлено через 2 минуты 41 секунду
и всё правильно: то, для чего создан Форик - вам просто не нужно. Вам больше нужны "фенечки", в этом, действительно шкоды "серьёзно впереди". Т.к. предложить больше ничего не могут.

Да не нужны мне "фенечки", мне нужен нормальный, практичный автомобиль за нормальные деньги для моих условий эксплуатации(двое детей с багажом ездим далеко) и предлагают они очень много, и только то, что действительно необходимо ! И едет она не плохо.
 
Последнее редактирование:

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
клиноременные вариаторы Jatco в принципе не способны передать большие момент и мощность. На Мурано изначально ставился тороидный вариатор Extroid, который как раз и разрабатывался под мощные автомобили. И ведет свою историю этот вариатор аж с 1999 года. Уже тогда он передавал момент в 300Нм ! Не помню, но то ли в 2000, то ли в 2001 году Extroid даже был объявлен "продуктом года" за свои возможности и инновации. У этого вариатора в принципе был только один недостаток: "космическая" цена. И, кстати, в нём тоже применялся гидротрансформатор между двигателем и собственно блоком вариатора.

Единственно, я не отслеживаю что и как - если как вы говорите в последних поколениях Мурано решили поставить клиноременной Xtroid - то это и есть яркий пример попытки проэкономить. На клиенте, естественно.

http://www.nissan.ru/#vehicles/cros...r/showroom/main-features/features/performance

Ремень там. Что-то я не припомню отзывов владельцев мурано с тороидальным вариатором.
Может на другие ниссаны ставился? На мурано с момента его выхода, вроде, ремень???
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Товарищи дорогие! Попробуйте, мысленно поставить рядом SG и SJ (SH). Абстрагируйтесь от того, что это Форестер и Субару вообще. Силуэт, вид сзади, вид спереди... Можно ли сравнивать такие машины в принципе? Они ведь разные!!! Совсем!!!
Кто то, реально, готов рассматривать SJ своей следующей машиной ибо она удовлетворяет его требованиям. А она, в самом деле, классная машина - лучшая в классе.
Кто то (как я) считает по другому. Я склоняюсь к КУЗОВУ И КОНЦЕПЦИИ XV, но мне мало мотора.
Вот если так сделать, все встанет на свои места. Дизайн и т.п. не будем обсуждать, это вообще глубоко личная категория.

P.S. связку CVT - мотор на SJ турбо все равно надо делать адекватнее)))


да если бы сделали турбовый ХV на палке то я бы взял палюбас и думаю не один я. Просто тогда кто бы купил форестер? его тогда нужно увеличивать до размеров трибеки чтобы разделить категории...
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
да если бы сделали турбовый ХV на палке то я бы взял палюбас и думаю не один я. Просто тогда кто бы купил форестер? его тогда нужно увеличивать до размеров трибеки чтобы разделить категории...
так он щас не сильно меньше трибеки ))
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Да не нужны мне "фенечки", мне нужен нормальный, практичный автомобиль за нормальные деньги для моих условий эксплуатации(двое детей с багажом ездим далеко)

всё правильно. SJ не устраивает конкретно ВАС, меня - наоборот, не устраивает Шкода, потому что мне абсолютно "пофиг" на мягкий пластик, штатную навигацию и т.п. А интерьер и экстерьер шкоды на меня лично навевают мысли о скорой пенсии, до которой ещё очень далеко ...
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
всё правильно. SJ не устраивает конкретно ВАС, меня - наоборот, не устраивает Шкода, потому что мне абсолютно "пофиг" на мягкий пластик, штатную навигацию и т.п. А интерьер и экстерьер шкоды на меня лично навевают мысли о скорой пенсии, до которой ещё очень далеко ...
ну мягкий пластик и навигация в форестере уже есть ))
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Вообще им надо делать линейку турбо автомобилей) импреза- хв-форестер-и турбо трибека))) вот это будет няша))) особенно турбо трибека)))
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
ну трибека паркет просто... по говнам совсем не едет. что то типа Х5
что-то я подозреваю, что и на новом форестере немногие в говны полезут. кстати, трибека совсем неплохо ездит по говнам. Просто большинству покупателей больших кроссоверов это нафиг не нужно. Из туарега поубирали все блокировки и понижайки, например. Зачем они нужны, если никто ими не пользуется?
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
что-то я подозреваю, что и на новом форестере немногие в говны полезут. кстати, трибека совсем неплохо ездит по говнам. Просто большинству покупателей больших кроссоверов это нафиг не нужно. Из туарега поубирали все блокировки и понижайки, например. Зачем они нужны, если никто ими не пользуется?

Там свесы низкие больно и колеса широкие. Это не для говен. И тяжелая капец. Я лично тестил второго икса на бездорожье. Скажем так по мокрой траве в гору он с места уже не трогается. Одно колесо крутит второе не крутит третье вообще ушло курить. Смех в общем.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250