Тест-драйв Форестера 13MY

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
из того что мне не очень понравилось в форестере:

1. Докатка непонятной размерности вместо нормальной запаски. Особенно удивляет на фоне того, что в маленьком багажнике ХВ все с точностью до наоборот.

это, думаю, ООО "Субару мотор" постаралась при выборе комплектации (проэкономили). Так что при желании туда можно и полноценную запаску положить. Только органайзер придется менять ... непонятно на что.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
это, думаю, ООО "Субару мотор" постаралась при выборе комплектации (проэкономили). Так что при желании туда можно и полноценную запаску положить. Только органайзер придется менять ... непонятно на что.
ну кто сэкономил, я не знаю, но решение действитльно непонятное. Если бы это было в хв, то и вопросов бы не было, а тут в здоровенном багажнике докатка... удивительно, особенно, с учетом потуг на внедорожность.
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
В свете сэконд-хэнда: внешний вид Шкоды аж 2014МГ напоминает Пассат ...цатьлетней давности :) без шуток. (B5)

Наверное, кому-то нравится.
Я и писал везде имхо...
Нормальный классический внешний вид , как у всех серьёзных фирм с многолетней историей...
Фары на секонд-хэнде колхозить никто не будет...
Навигацию тоже ...
Качество материалов и изготовления у Шкоды намного выше...
Подвеску на Шкоде я поменял после 150 тыс. и то потому, что по работе грузил паллетами...
МКПП на шкоде намного чётче включается, хоть она и старей Форика на 7 лет...
Парктроники на Шкоде я не колхозил, они уже были...
Ободрал шлагбаумом дверь 6 лет назад, ничего не делал(металл до сих пор чистый)...

Добавлено через 7 минут 23 секунды
В свете сэконд-хэнда: внешний вид Шкоды аж 2014МГ напоминает Пассат ...цатьлетней давности :) без шуток. (B5)

Наверное, кому-то нравится.
Так значит клеить на новый Скаут наклейку ФМК нельзя будет???:mad:
 

SBA

В Лесу
18 Май 2009
292
11
0
Я и писал везде имхо...
Нормальный классический внешний вид , как у всех серьёзных фирм с многолетней историей...
Фары на секонд-хэнде колхозить никто не будет...
Навигацию тоже ...
Качество материалов и изготовления у Шкоды намного выше...
Подвеску на Шкоде я поменял после 150 тыс. и то потому, что по работе грузил паллетами...
МКПП на шкоде намного чётче включается, хоть она и старей Форика на 7 лет...
Парктроники на Шкоде я не колхозил, они уже были...
Ободрал шлагбаумом дверь 6 лет назад, ничего не делал(металл до сих пор чистый)...

Добавлено через 7 минут 23 секунды

Так значит клеить на новый Скаут наклейку ФМК нельзя будет???:mad:
Качество Шкоды, как это не парадоксально, выше, чем у WV. Это не голословное утверждение. (работал на дилерском ТЦ).
Тоже очень жду Скаута нового, только с 2.0TD полноприводного и на 6-ти ступ. ДСГ.

П.С.
У меня рамки ФМС стоят на Редиске - и ничего :drunk:
 

A.R.G.

Совет Клуба
11 Апр 2007
5,219
671
0
Москва
www.ar-group.ru
ave123, мне очень нравится Ваша аргументированная манера дискуссии в темах про "все новое", заметил её еще во время батлов СГ вээс СШ, не нашел ни одного довода с вашей стороны, с которым я бы не согласился. Респект :idea:
 
  • Like
Реакции: ave123

Jukov

Супер-модератор
17 Июн 2010
1,973
673
113
37
Чертаново
d434dd1d21be9b3efb61e30808767d80.jpeg

Похожа чем то:sarcastic:
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
из того что мне не очень понравилось в форестере:

1. Докатка непонятной размерности вместо нормальной запаски. Особенно удивляет на фоне того, что в маленьком багажнике ХВ все с точностью до наоборот.
2. Уступ в багажнике, при разложенных сиденьях. неудобно большой холодильник будет запихивать. я их правдо не часто вожу ))
3. Дверца багажника низкая
4. Нет оптитронной приборки, а ведь неплохо бы, если она там была :)
PS
У меня у коллеги угнали SH. Думала купить SJ, но на тот момент еще не было продаж, а ждать не было возможности и по-быстрому взяла X3. Говорит, что не нравится, после Форика привод X3 -удручает. Вот я и подумал, как в таком случае сравнивать со Шкодами :)
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
Октавия Скаут по внедорожным качествам очень силно проигрывает Форестеру: клиренс меньше, ходы подвески меньше, свесы больше.
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Октавия Скаут по внедорожным качествам очень силно проигрывает Форестеру: клиренс меньше, ходы подвески меньше, свесы больше.

Да, правильно, я и говорил, что сольёт только в одном - езде по большому снегу и говнам, но в остальных дисциплинах СЖ далеко до нового Скаута.
Но многие и не бывают в таких местах, откуда Скаут не вывезет.
 
Последнее редактирование:

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
кому-что, а кто-то со шкодой в "калашный ряд" лезет :D

ну нет ничего такого в Скоте, ничего такого за что его можно было бы иметь. Я конечно, понимаю, что денег всегда не хватает. Но тогда, спрашивается, корейцы ещё дешевле, и допами лучше оснащены. Да и сэконд-хэндом вроде назвать нельзя. Тогда уж их лучше брать - денег проэкономить ...
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
кому-что, а кто-то со шкодой в "калашный ряд" лезет :D

ну нет ничего такого в Скоте, ничего такого за что его можно было бы иметь. Я конечно, понимаю, что денег всегда не хватает. Но тогда, спрашивается, корейцы ещё дешевле, и допами лучше оснащены. Да и сэконд-хэндом вроде назвать нельзя. Тогда уж их лучше брать - денег проэкономить ...
Ну зачем платить много, не понятно - за что и совать сюда же корейцев.
Я говорю об очень серьёзном авто.
И скажи, Алексей, где СЖ лучше Скаута(кроме езды по говнам)?
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
Ну зачем платить много, не понятно - за что и совать сюда же корейцев.
Я говорю об очень серьёзном авто.
И скажи, Алексей, где СЖ лучше Скаута(кроме езды по говнам)?
Я в общем то не тот Алексей, но за SJ могу сказать, что по своим ощущениям более удобного и эргономичного места водителя для активной рулежки, чем в в SJ я не встречал.
Управление - одно удовольствие. Это касается и обзорности и управляемости, плавности хода, отсутствия кренов, эффективности торможения, ощущения габаритов, энергоемкости подвески и ее реакции на резких маневрах.
У Субару помните девиз? Ага... вот, как мне кажется, в этой машине он реализован, как ни в какой другой в данном ценовом сегменте.
Причем тут Скаут мне не понять. Я думаю надо прокатиться и все встанет на свои места.

Добавлено через 3 минуты 56 секунд
3. возможно, я в него ничего не грузил на тест-драйве
4. вот как-то пофиг )) на скорость не влияет
На контрастность влияет, а соответственно, восприятие, как информации , так и машины в целом. Это, конечно, не главное, но никогда лишнем не будет.
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Я в общем то не тот Алексей, но за SJ могу сказать, что по своим ощущениям более удобного и эргономичного места водителя для активной рулежки, чем в в SJ я не встречал.
Управление - одно удовольствие. Это касается и обзорности и управляемости, плавности хода, отсутствия кренов, эффективности торможения, ощущения габаритов, энергоемкости подвески и ее реакции на резких маневрах.
У Субару помните девиз? Ага... вот, как мне кажется, в этой машине он реализован, как ни в какой другой в данном ценовом сегменте.
Причем тут Скаут мне не понять. Я думаю надо прокатиться и все встанет на свои места.

Вот я и жду когда Скаут появится, что бы сравнить по езде.
Обзорность, по моему в SH 08 лучше, чем в SJ.
 

parusnics

На тропе
15 Июл 2012
102
6
0
40
Рязань
Всем привет, вчера на автозаводской тестил новый sj, 2,5 атмо, автомобиль в целом понравился, единственное связка двигателя с вариатором сделала машину реально овощем, после моего sh 2,5 атмо , ощущение что новый не едет
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
Всем привет, вчера на автозаводской тестил новый sj, 2,5 атмо, автомобиль в целом понравился, единственное связка двигателя с вариатором сделала машину реально овощем, после моего sh 2,5 атмо , ощущение что новый не едет

А на спидометр смотрели, когда разгонялись? У меня 2,5 SH атмо, могу со всей уверенностью сказать, 2,5 SJ разгоняется быстрей. Смотрите за стрелкой спидометра и убедитесь в этом. Рывка нет, это и обманывает в ощущении разгона. ИМХО.
По-моему, ave123 давал ссылку на видео- демонстрацию работы вариативной трансмиссии, там есть график разгона- по нему все очень хорошо видно, чем вызваны такие ощущения.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250