ну мягкий пластик и навигация в форестере уже есть ))
предела совершенству нет .
А штатная навигация на SJ меня не устраивает. Благо, РоадРовер на это место входит.
ну мягкий пластик и навигация в форестере уже есть ))
Просто тогда кто бы купил форестер?
Саня, 3.5 мерса и 2.0турбо нового форя, это блюда из разных ингредиентов .С этим не соглашусь. Причем здесь шумоизоляция и т.д.? Сядьте в GLK 350 с нормальной шумкой и получите абсолютно адекватные ощущения от динамикии и комфорта за гланды. Приблизительно так было на SG турбо (в динамике не комфорте). Это явный косяк!!!
ну после навигации XV я ожидал худшего, понятно, что ей далеко до навителов и про-городов, но по крайней мере стала показывать не только МКАД ))А штатная навигация на SJ меня не устраивает. Благо, РоадРовер на это место входит.
Мне например не понятно, почему маркетологи субару не кричат о том, что это одна из самых безопасных марок ?
Вы можете заехать в УС+ на автозавод, и сделать тест драйв всех трех машин.да если бы сделали турбовый ХV на палке то я бы взял палюбас и думаю не один я. Просто тогда кто бы купил форестер? его тогда нужно увеличивать до размеров трибеки чтобы разделить категории...
Это Вы лично проверяли/сравнивали, или просто так написали?ну трибека паркет просто... по говнам совсем не едет. что то типа Х5
Да не видно ничего на экране, в любую погоду, как и картинку с камеры(вообще убрать и поставить парктроник)ну после навигации XV я ожидал худшего, понятно, что ей далеко до навителов и про-городов, но по крайней мере стала показывать не только МКАД ))
Вы правы, про XV. Но это только сейчас по ящику стали крутить.почему же? допустим ХV так и позиционируют как безопастный семейный автомобиль
Во тут мне не понятно, может Вы сможете мне пояснить, что в субару раллийного? В чем изюм то? ( в ралли безопасность это каркас )А насчет раллийности так вся маркетинговая политика субару на этом построена. В этом их изюминка. Все упирает на это.
Чем хорош/плох боксер известно. А в колхозе ни один современный авто не обслужишь/починишь.Им же главное обьяснить покупателю чем так хорош оппозит а то зачем бы кто стал покупать авто с двигателем как ни крути более сложным и дорогим в обслуге? Его ведь на трассе просто так в колхозе не обслужишь. Страшно отдавать в кривые руки.
я нормально все видел на тест-драйвеДа не видно ничего на экране, в любую погоду, как и картинку с камеры(вообще убрать и поставить парктроник)
Ну глазастый чо )))я нормально все видел на тест-драйве
Саня, 3.5 мерса и 2.0турбо нового форя, это блюда из разных ингредиентов
Все ИМХО.
ога, причем "не управляемо" заносит ))))Андрей, полностью подписываюсь, заносит нас с раллийностью и прочим...
Не мы, это точно.Но, согласись, ведь не мы придумали про ралли.
Про зомбирование не согласен, ибо " Эмоциональную окраску написанному, придает читающий!" Кто то сознательно обманывается ))))Нас зомбировали и мы возомнили себя Флодинами и Успенскими. Оторвашишись от земли всеми четыремя колесами с полным симметричным приводом и оппозитом в придачу. Гордыня - великий грех!!!
Саш, далось тебе это релле ))) Я же тебя когда звал промчать в мини ралле, ты не захотел! )))Конечно, мы ездим на глубоко гражданских машинах. Но в ряду этих машин Субару, тем не менее более "раллийный", чем армяне )
А раллийные корни круче, в плане маркетинга. Видишь что с нами сделали?! Не на одном форуме не удалось собрать в кучу столько помешанных...
FHI должна лечить нас за свой счет. Вариатором с хорошими манерами
Кто то сознательно обманывается ))))
Саш, далось тебе это релле ))) Я же тебя когда звал промчать в мини ралле, ты не захотел! )))
Все так говорят, а потом как наркота )))Андрюх, какой из меня рЕллист)))
Да не видно ничего на экране, в любую погоду, как и картинку с камеры(вообще убрать и поставить парктроник)
Все так говорят, а потом как наркота )))
Во тут мне не понятно, может Вы сможете мне пояснить, что в субару раллийного? В чем изюм то? ( в ралли безопасность это каркас )
Это Вы лично проверяли/сравнивали, или просто так написали?
Господа, с подачи Андрея (ARG), предлагаю определиться в терминах. Это придаст нашему обсуждению больше реального смысла. Слово "рЕллийный", в нашем случае, точнее слова "раллийный"