Тест-драйв Форестера 13MY

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Я ваще думаю что буду брать 3л аут последнего года... А то это все мне не нравится... Не то....
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Просто тогда кто бы купил форестер?

В иксви крайне маленький багажник, меньше чем в СГ. Хоть он битурбовый будет, это машина менее практичная. Коляска или детский велик туда уже, извините, никак.

Так что форь бы покупали и при наличии турбоверсии иксви. СГ турбо никогда не покупали по причине одной только динамики.

PS Надо клиренс с динамикой в размере искви- Juke Nismo. Дорого, да.

Нисмо 1,2 млн почти, при меньшей все-таки вместимости, чем иксви. ХV турбовый со стоимостью, допустим, 1,5 млн- а оно надо?
 
Последнее редактирование:

A.R.G.

Совет Клуба
11 Апр 2007
5,219
671
0
Москва
www.ar-group.ru
С этим не соглашусь. Причем здесь шумоизоляция и т.д.? Сядьте в GLK 350 с нормальной шумкой и получите абсолютно адекватные ощущения от динамикии и комфорта за гланды. Приблизительно так было на SG турбо (в динамике не комфорте). Это явный косяк!!!
Саня, 3.5 мерса и 2.0турбо нового форя, это блюда из разных ингредиентов .
И вкус у них тоже разный. Того взрыва при разгоне, который был в СГ ,не было уже и в СШ. В СЖ не без помощи вариатора этого нет совсем, хорошо это или плохо, каждый для себя может решить сам. По мне так хорошо, ибо с точки зрения комфортного ускорения в СЖ все гут. Это в первую очередь смогут оценить пассажиры.

ЗЫ Хотя прикольно было видеть как, "кивают" головой пассажиры в СГ турбо на механике при бодром разгоне. Но это кивание нельзя назвать одобрительным, самого бесит если едешь пассажиром и драйвер демонстрирует возможности авто, зачастую не умело.:)

ЗЫЫ В этой теме , как и в других похожих, коллеги часто упоминают некую раллийную концепцию в субару в целом и в форестере в частности. Так вот, хочу Вас огорчить, ни каким ралли там как не пахло, так и не пахнет. ( так же как впрочем и в импрезе СТИ ). Потому что спорт характер в гражданской машине и автомобиль для спорта - это две разные галактики, схожие лишь в том что и там и там 4 колеса. Те автомобили субару, которые достигали в мировом спорте успехов, с гражданскими версиями ничего общего не имели. То что едет сейчас включая ЧР и КР - тоже.
Другие бренды, такие как форд, пежо, ситроен, мини, лянча, мицубиси, фиат, вольксваген, шкода, рено , бмв, мерс, ауди( и список можно продолжать ) имеют не меньше, а то и больше заслуг в автоспорте, но при этом никто и нигде не кркчит, что дескать " Шкода Ети это ралли болид блеать! "
На любом авто можно сделать иллюзию раллийного стиля, прокатитесь например с Шатлом на хонде фит с вариатором, или с тем же шатлом на его рабочем четырехосном Мане или чо там у него ))), и поверьте у Вас не будет и шанса засомневаться в том, что это раллийные болиды. Особенно четырехосный Ман с бетономешалкой . :sarcastic:
Имхо большая ошибка маркетологов, что они так на мой взгляд не умело, лепили горбатого про ралли в контексте субару. Что такое "ралли" спросите у тех кто в каркасе на R4 промчал на раллийном допе с Успенским и Флодиным, Мистер например .
При этом любой автомобиль субару, по своим ходовым качествам, на голову выше своих конкурентов по ходовым качествам и ресурсу подвески и трансмиссии. ( устриц ел есичо ))))
Мне например не понятно, почему маркетологи субару не кричат о том, что это одна из самых безопасных марок ? Неужели "раллийные корни" круче?

ЗЫЫЫ Про премиум сегмент так никто конкретно и не пояснил , что это ...:sarcastic:

Все ИМХО.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
А штатная навигация на SJ меня не устраивает. Благо, РоадРовер на это место входит.
ну после навигации XV я ожидал худшего, понятно, что ей далеко до навителов и про-городов, но по крайней мере стала показывать не только МКАД ))
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Мне например не понятно, почему маркетологи субару не кричат о том, что это одна из самых безопасных марок ?

почему же? допустим ХV так и позиционируют как безопастный семейный автомобиль. А насчет раллийности так вся маркетинговая политика субару на этом построена. В этом их изюминка. Все упирает на это. Им же главное обьяснить покупателю чем так хорош оппозит а то зачем бы кто стал покупать авто с двигателем как ни крути более сложным и дорогим в обслуге? Его ведь на трассе просто так в колхозе не обслужишь. Страшно отдавать в кривые руки.
 

A.R.G.

Совет Клуба
11 Апр 2007
5,219
671
0
Москва
www.ar-group.ru
да если бы сделали турбовый ХV на палке то я бы взял палюбас и думаю не один я. Просто тогда кто бы купил форестер? его тогда нужно увеличивать до размеров трибеки чтобы разделить категории...
Вы можете заехать в УС+ на автозавод, и сделать тест драйв всех трех машин.
Они все разные, поверьте.
От себя могу добавить, что XV четко входит туда, где раньше был SG. Рулится XV интересней чем SG.
ну трибека паркет просто... по говнам совсем не едет. что то типа Х5
Это Вы лично проверяли/сравнивали, или просто так написали?
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
ну после навигации XV я ожидал худшего, понятно, что ей далеко до навителов и про-городов, но по крайней мере стала показывать не только МКАД ))
Да не видно ничего на экране, в любую погоду, как и картинку с камеры(вообще убрать и поставить парктроник)
 

A.R.G.

Совет Клуба
11 Апр 2007
5,219
671
0
Москва
www.ar-group.ru
почему же? допустим ХV так и позиционируют как безопастный семейный автомобиль
Вы правы, про XV. Но это только сейчас по ящику стали крутить.
Про вольво например, так просто как синонимы " Вольво-безопасность!"
А насчет раллийности так вся маркетинговая политика субару на этом построена. В этом их изюминка. Все упирает на это.
Во тут мне не понятно, может Вы сможете мне пояснить, что в субару раллийного? В чем изюм то? ( в ралли безопасность это каркас )
Им же главное обьяснить покупателю чем так хорош оппозит а то зачем бы кто стал покупать авто с двигателем как ни крути более сложным и дорогим в обслуге? Его ведь на трассе просто так в колхозе не обслужишь. Страшно отдавать в кривые руки.
Чем хорош/плох боксер известно. А в колхозе ни один современный авто не обслужишь/починишь.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Саня, 3.5 мерса и 2.0турбо нового форя, это блюда из разных ингредиентов
Все ИМХО.

Андрей, полностью подписываюсь, заносит нас с раллийностью и прочим... Но, согласись, ведь не мы придумали про ралли. Нас зомбировали и мы возомнили себя Флодинами и Успенскими. Оторвашишись от земли всеми четыремя колесами с полным симметричным приводом и оппозитом в придачу. Гордыня - великий грех!!!
Конечно, мы ездим на глубоко гражданских машинах. Но в ряду этих машин Субару, тем не менее более "раллийный", чем армяне :)
А раллийные корни круче, в плане маркетинга. Видишь что с нами сделали?! Не на одном форуме не удалось собрать в кучу столько помешанных...
FHI должна лечить нас за свой счет. Вариатором с хорошими манерами :sarcastic:

По поводу "премиума", видимо ко мне))) Что сказать, на тесте пока)))
 
Последнее редактирование:

A.R.G.

Совет Клуба
11 Апр 2007
5,219
671
0
Москва
www.ar-group.ru
Андрей, полностью подписываюсь, заносит нас с раллийностью и прочим...
ога, причем "не управляемо" заносит ))))
Но, согласись, ведь не мы придумали про ралли.
Не мы, это точно.
Нас зомбировали и мы возомнили себя Флодинами и Успенскими. Оторвашишись от земли всеми четыремя колесами с полным симметричным приводом и оппозитом в придачу. Гордыня - великий грех!!!
Про зомбирование не согласен, ибо " Эмоциональную окраску написанному, придает читающий!" Кто то сознательно обманывается ))))
А симметричный полный привод+боксер, это не всегда то, что манагеры говорят клиентам в салоне. Когда я покупал машину, я им многое рассказывал про субару , а не они мне))))
Мне нравится и то, и то. А мотор за один звук можно полюбить, ибо он звучит, в отличии от тех, которые не звучат а кричат и плачут на оборотах выше средних )))

Кстати, что такое симметричный полный привод, кто знает???

По гордыне +1 ))):idea:

Добавлено через 3 минуты 14 секунд
Конечно, мы ездим на глубоко гражданских машинах. Но в ряду этих машин Субару, тем не менее более "раллийный", чем армяне )
А раллийные корни круче, в плане маркетинга. Видишь что с нами сделали?! Не на одном форуме не удалось собрать в кучу столько помешанных...
FHI должна лечить нас за свой счет. Вариатором с хорошими манерами
Саш, далось тебе это релле ))) Я же тебя когда звал промчать в мини ралле, ты не захотел! )))
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Кто то сознательно обманывается ))))

..."ах, обмануть меня не просто, я сам обманываться рад"

Добавлено через 1 минуту 58 секунд
Саш, далось тебе это релле ))) Я же тебя когда звал промчать в мини ралле, ты не захотел! )))

Андрюх, какой из меня рЕллист))) Тренироваться надо, а для этого еще очень много что надо)))
 
Последнее редактирование:

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Во тут мне не понятно, может Вы сможете мне пояснить, что в субару раллийного? В чем изюм то? ( в ралли безопасность это каркас )

А кто говорит что в серийных моделях субару есть что то раллийное. Это просто подача. Для обывателя. Обыватель особо не смыслит каркас не каркас. Они так себя преподносят. Они на этом выезжают. Это то что привлекает клиентов. Раллийная бравада. Тихо и не навязчиво создали такой раллийный стиль не смотря на то что успехи в WRC более чем скромные и не особо выделяются на фоне тех же французов и американцев. Некий симбиоз внешнего вида и воображаемой спортивности. Каждый на улице видя рычащий выхлопом врыкс сразу думает ооо субаааару... Крууууть. Но в данный момент фанаты марки потому и негодуют что вот этот симбиоз нарушен а маркитологи стали больше упирать на массовые продажи. Что стали убирать все отличительные признаки субару по которым все узнавали это авто на улице. Ноздрю, агрессивный внешний спортивный вид, подтянутость, угловатость форм, брутальность ну итд. просто имидж марки исчезает.

Добавлено через 6 минут 55 секунд
Это Вы лично проверяли/сравнивали, или просто так написали?

я лично тестил только икс 5 по говнам. Чисто визуально трибека и икс очень похожи и масса примерно одинакова. Крепко подозреваю что если субарь и проедет дальше то только за счет другой системы полного привода. Но и то не долго. Достаточно почитать отзывы на дроме и прочих интернетах чтобы составить довольно адекватное мнение. В свое время присматривался просто и к трибеке. Конечно не шибко верю в адекватность журнальных тестов но не особо давно была статься где сравнивали трибеку вторую мурано и еще что то. В За Рулем. Там у них мурано дальше трибеки проехал за счет того что у трибеки а тем более второй спереди ну совсем порнуха. Свес ооочень низкий.

Добавлено через 15 минут 23 секунды
собственно вот нашел этот тест сравнение http://www.autoreview.ru/archive/2009/11/cx7_murano_tribeca/

Добавлено через 3 минуты 1 секунду
вот чтоб не читать цитата: Subaru Tribeca вне асфальта заставляет осторожничать: у него огромные свесы, ранимо висящий вблизи земли бампер и ощутимая раскачка. Зато практически гладкое днище и мощный пыльник, прикрывающий силовой агрегат, помогут в глубоком снегу. Но противобуксовочную систему нужно отключить обязательно — иначе электроника будет «душить» мотор практически до холостых оборотов. Система стабилизации не выключится полностью, но все же позволит двигателю, как и на Murano, развивать около 3000 об/мин и штурмовать скользкие подъемы.

Добавлено через 5 минут 12 секунд
видео сравнение в котором тоже в конце говорят о свесах http://www.youtube.com/watch?v=0iJP4qfHFrw
 
Последнее редактирование:

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Господа, с подачи Андрея (ARG), предлагаю определиться в терминах. Это придаст нашему обсуждению больше реального смысла. Слово "рЕллийный", в нашем случае, точнее слова "раллийный" :)
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Господа, с подачи Андрея (ARG), предлагаю определиться в терминах. Это придаст нашему обсуждению больше реального смысла. Слово "рЕллийный", в нашем случае, точнее слова "раллийный" :)

обьясни?)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250