Сергей 70, НЕ понял, что есть???
Мы говорим о Аутбеке 2,5 на вариаторе. ТАМ НЕТ СПОРТ РЕЖИМОВ. Только на 3,6, вот там есть.
Внимательно читайте.
ave123, Лепестки это же не режим СПОРТ. Это его имитатия.
Alex, что на движке 3.6 я прекрасно знаю, спрашивал именно про 2.5 и вариатор, потому что такая связка появилась на форестере и именно с SI-drive, чего на ауте как раз и нету.
Разница в динамике между форем и аутом 0.5 секунды в пользу форя, разница в весе около 50 кг, плюс двигатель мощнее ...
Потестить бы как-нить ...
Вообще-то я надеялся, что аутовские настройки соответствуют форековскому режиму "S", но видимо нет, ну и фиг с ним. Покупая сейчас машину всё равно бы выбрал аут, при одинаковой стоимости нового форя и аута и несмотря на нововведения в виде X-mode и нового двигателя, форь практически каким был таким и остался, щупал его пока на ТО был, аут сильно посолиднее в салоне, думаю что и на дороге поустойчивее за счет своей общей геометрии.
И вообще мне мой крокодил нравится
В инструкции для Sj написано , что обкатка -1600 км, а момент, с которого можно заниматься самовнушением был обозначен зуммером на 1601 км.1600 - старая планка обкатки для предыдущей серии моторов (ёжиков), в SJ оные не устанавливаются ни в одной комплектации. FB-25, что 1600, что 2500 - одна фигня, так что, всё очень похоже на самовнушение.
Ну, наверное да, каждому своё ...
Про багажник, мне больше нужна длина, чем высота, причем даже 2 см имеют значение, я дачу строю ...
По движку, зато мой старый ёжик масло не жрёт ;-)
и уж какой больше соответствует, длинноходный или короткоходный - я точно не скажу, знаний не хватает.
Но вот что салон форя не прогрессивнее, а регрессивнее, это я зуб даю, на форе он всё-таки какой-то недоделаный, ну есть экран бортового компа, и всё, на этом всё заканчивается, материалы отделки, удобство подлокотника, дизайн приборки, дизайн консоли, тут хоть убейте, но форю до аута далеко.
Про X-mode да, фишка, новая, но нада тестить, пока я вот сильно сомневаюсь, что форь сильно дальше уедет от аута (геометрию не берем во внимание) в какашках, быстре - да, но по длинне пути ..., трансмиссия одинаковая, нада в паре тестить.
По приемуществу на трассе ..., ну-уууу ..., скорее да, и то, хотелось бы всё-таки от кого-нить из субару узнать информацию, чего там с этими режимами, может вовсе наоборот, придушили "S" и полчилось "I".
ОСТАЁТСЯ ДОЖДАТЬСЯ АУТБЕКА/Легася 2014......Любая своя машина нравится но в данном случае вы неправы. К сожалению, российские комплектации Аутов (даже 2013МГ) увы, но Форю SJ проигрывают.
1) по двигателю: вариатору как нельзя более соответствует длинноходный FB (который ставится на Фори), который предназначен работать в зоне низких и средних оборотов, нежели чем "ёжик" на Ауте, который мало того, что раскрывается только на высоких оборотах, но на Аутах был ещё и "удушен" экологическими нормами. Отсюда и проигрыш в динамике и экономичности.
2) по салону: Форь SJ тут тоже заметно прогрессивнее, хотя дизайн салона - это личное дело каждого. По удобству посадки лично мне больше нравится именно Форь SJ, в котором я легко уселся и мне ничего не мешало. На Ауте/Легаси лично мне конкретно мешает кресло - никак не могу подобрать в нём свою посадку. Всё время ощущение, что что-то не так. В итоге, в дальних поездках это реально раздражает и утомляет.
3)наличие дополнительных информационных экранов, более "продвинутый" борткомпьютер на Форе с возможностью выбора и запоминания режимов гораздо лучше отсутствие оных на Ауте.
4) X-Mode. Тут даже и говорить нечего: на Ауте этого режима нет ! И это плохо.
5) вариатор на SJ и наличие на нем Си-драйва со спорт-режимом - дает реальное преимущество над Аутом на трассе. "S"-режим на трассе при обгонах - именно то, чего сейчас не хватает вариаторным Аутбэкам и Легаси. Прочувствовано это на собственном опыте эксплуатации вариаторной Легаси. Плюс к этому, "затуп" при старте с места на SJ по сравнению с Аутом/Легаси свели к минимуму - он не заметен. На Легаси же при старте с места преследует ощущение, что тебя в самом начале "придерживают" за зад, и только потом (видимо, после блокировки гидротрансформатора) "отпускают".
6) объём салона SJ = салону Аутбэка. Это уже замеряли американцы. То же самое с размером багажника: у Аутбэка он ниже по высоте, но длиннее, у Форя SJ - короче, но больше по глубине. Так что и тут я преимуществ Аутбэка над SJ тоже не наблюдаю.
согласен. так же смотрел новый аут в топе - на голову выше нового форя по качеству и оснащению салона.форь практически каким был таким и остался, щупал его пока на ТО был, аут сильно посолиднее в салоне, думаю что и на дороге поустойчивее за счет своей общей геометрии.
согласен. так же смотрел новый аут в топе - на голову выше нового форя по качеству и оснащению салона.
едет лучше за счет более длинной и широкой базы. + все таки класс авто выше - следовательно шумка и подвеска другие.И едет лучше ))
Сеня как раз тестил )
едет лучше за счет более длинной и широкой базы. + все таки класс авто выше - следовательно шумка и подвеска другие.
а форик как пьяный баран чтоль?)) Да плевать, едет главное лучше.
Именно ведет себя на дороге приятнее ) знаешь, что ждать)
едет лучше за счет более длинной и широкой базы. + все таки класс авто выше - следовательно шумка и подвеска другие.
ну как всегда у Субару цены завышены)Да кто бы спорил, аут 3,6 едет зачетно, но и по цене он хорошо с плюсом к форику.