Тест-драйв Форестера 13MY

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Сергей 70, НЕ понял, что есть???
Мы говорим о Аутбеке 2,5 на вариаторе. ТАМ НЕТ СПОРТ РЕЖИМОВ. Только на 3,6, вот там есть.
Внимательно читайте.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Сергей 70, НЕ понял, что есть???
Мы говорим о Аутбеке 2,5 на вариаторе. ТАМ НЕТ СПОРТ РЕЖИМОВ. Только на 3,6, вот там есть.
Внимательно читайте.

на Аутбэке/CVT как и на Легаси/CVT есть только Drive и Manual. Drive по ощущениям и смыслу соответствует режиму "I" Си-драйва.
 

Bone

В Лесу
7 Июл 2009
283
28
0
Alex, что на движке 3.6 я прекрасно знаю, спрашивал именно про 2.5 и вариатор, потому что такая связка появилась на форестере и именно с SI-drive, чего на ауте как раз и нету.

Добавлено через 19 минут 49 секунд
Разница в динамике между форем и аутом 0.5 секунды в пользу форя, разница в весе около 50 кг, плюс двигатель мощнее ...
Потестить бы как-нить ...
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
ave123, Лепестки это же не режим СПОРТ. Это его имитатия.

Мы с вами вообще говорим о разном. Подрулевые работают в двух режимах: и в Драйве и в ручном. Но в ручном режиме это более соответствует "ручному" режиму переключения передач, а в драйве их действие - кратковременно.

Никакого Спорт-режима на Легси/CVT и Аутбэке/CVT нет.

Добавлено через 8 минут 10 секунд
Alex, что на движке 3.6 я прекрасно знаю, спрашивал именно про 2.5 и вариатор, потому что такая связка появилась на форестере и именно с SI-drive, чего на ауте как раз и нету.

за наличие Си-драйва даже на атмосферных на SJ стоит поблагодарить ООО Субару Мотор, которые наконец-то сделали россиянам подарок :)

Например, в комплектациях атмосферных SJ для США/Канады никакого Си-драйва нет.

Разница в динамике между форем и аутом 0.5 секунды в пользу форя, разница в весе около 50 кг, плюс двигатель мощнее ...
Потестить бы как-нить ...

за отсутствие на Легаси и Аутах 2013МГ в комплектациях для РФ двигателей FB25 (и, соответственно, получившейся разнице в динамике в пользу SJ) следует "благодарить" всё то же ООО Субару мотор.
 

Bone

В Лесу
7 Июл 2009
283
28
0
Вообще-то я надеялся, что аутовские настройки соответствуют форековскому режиму "S", но видимо нет, ну и фиг с ним. Покупая сейчас машину всё равно бы выбрал аут, при одинаковой стоимости нового форя и аута и несмотря на нововведения в виде X-mode и нового двигателя, форь практически каким был таким и остался, щупал его пока на ТО был, аут сильно посолиднее в салоне, думаю что и на дороге поустойчивее за счет своей общей геометрии.
И вообще мне мой крокодил нравится :D
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Вообще-то я надеялся, что аутовские настройки соответствуют форековскому режиму "S", но видимо нет, ну и фиг с ним. Покупая сейчас машину всё равно бы выбрал аут, при одинаковой стоимости нового форя и аута и несмотря на нововведения в виде X-mode и нового двигателя, форь практически каким был таким и остался, щупал его пока на ТО был, аут сильно посолиднее в салоне, думаю что и на дороге поустойчивее за счет своей общей геометрии.
И вообще мне мой крокодил нравится :D

Любая своя машина нравится :) но в данном случае вы неправы. К сожалению, российские комплектации Аутов (даже 2013МГ) увы, но Форю SJ проигрывают.

1) по двигателю: вариатору как нельзя более соответствует длинноходный FB (который ставится на Фори), который предназначен работать в зоне низких и средних оборотов, нежели чем "ёжик" на Ауте, который мало того, что раскрывается только на высоких оборотах, но на Аутах был ещё и "удушен" экологическими нормами. Отсюда и проигрыш в динамике и экономичности.

2) по салону: Форь SJ тут тоже заметно прогрессивнее, хотя дизайн салона - это личное дело каждого. По удобству посадки лично мне больше нравится именно Форь SJ, в котором я легко уселся и мне ничего не мешало. На Ауте/Легаси лично мне конкретно мешает кресло - никак не могу подобрать в нём свою посадку. Всё время ощущение, что что-то не так. В итоге, в дальних поездках это реально раздражает и утомляет.

3)наличие дополнительных информационных экранов, более "продвинутый" борткомпьютер на Форе с возможностью выбора и запоминания режимов гораздо лучше отсутствие оных на Ауте.

4) X-Mode. Тут даже и говорить нечего: на Ауте этого режима нет ! И это плохо.

5) вариатор на SJ и наличие на нем Си-драйва со спорт-режимом - дает реальное преимущество над Аутом на трассе. "S"-режим на трассе при обгонах - именно то, чего сейчас не хватает вариаторным Аутбэкам и Легаси. Прочувствовано это на собственном опыте эксплуатации вариаторной Легаси. Плюс к этому, "затуп" при старте с места на SJ по сравнению с Аутом/Легаси свели к минимуму - он не заметен. На Легаси же при старте с места преследует ощущение, что тебя в самом начале "придерживают" за зад, и только потом (видимо, после блокировки гидротрансформатора) "отпускают".

6) объём салона SJ = салону Аутбэка. Это уже замеряли американцы. То же самое с размером багажника: у Аутбэка он ниже по высоте, но длиннее, у Форя SJ - короче, но больше по глубине. Так что и тут я преимуществ Аутбэка над SJ тоже не наблюдаю.
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
1600 - старая планка обкатки для предыдущей серии моторов (ёжиков), в SJ оные не устанавливаются ни в одной комплектации. FB-25, что 1600, что 2500 - одна фигня, так что, всё очень похоже на самовнушение.
В инструкции для Sj написано , что обкатка -1600 км, а момент, с которого можно заниматься самовнушением был обозначен зуммером на 1601 км.
Если машина предусматривает две прошивки для мотора "S" и "i" , то почему не может быть третей обкаточной прошивки, которая автоматически утрачивает действие при определенном пробеге?
Я себе ничего даже не пытался внушить, так как я не понял, что произошло. Это я уже по факту замеченных изменений в работе мотора додумываю, что могло быть причиной.
Машина поехала это совершенно точно.
А мои додумки это лишь поиск объяснения этому факту.
 

Bone

В Лесу
7 Июл 2009
283
28
0
Ну, наверное да, каждому своё ...
Про багажник, мне больше нужна длина, чем высота, причем даже 2 см имеют значение, я дачу строю ...
По движку, зато мой старый ёжик масло не жрёт ;-) и уж какой больше соответствует, длинноходный или короткоходный - я точно не скажу, знаний не хватает.
Сидеть мне везде нормально, в ауте не напрягает и ладно, насколько лучше в форе не знаю, не ездил. Но вот что салон форя не прогрессивнее, а регрессивнее, это я зуб даю, на форе он всё-таки какой-то недоделаный, ну есть экран бортового компа, и всё, на этом всё заканчивается, материалы отделки, удобство подлокотника, дизайн приборки, дизайн консоли, тут хоть убейте, но форю до аута далеко.
Про X-mode да, фишка, новая, но нада тестить, пока я вот сильно сомневаюсь, что форь сильно дальше уедет от аута (геометрию не берем во внимание) в какашках, быстре - да, но по длинне пути ..., трансмиссия одинаковая, нада в паре тестить.
По приемуществу на трассе ..., ну-уууу ..., скорее да, и то, хотелось бы всё-таки от кого-нить из субару узнать информацию, чего там с этими режимами, может вовсе наоборот, придушили "S" и полчилось "I".
А про объём я бы вообще не говорил, у форя потолок выше, ну и толку от этого, в ауте всё равно куплом никто об обшивку не трется, а вот места для ного и комфорта в ауте больше, а про багажник я уже говорил ...
В общем, я за аут!! :p
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Ну, наверное да, каждому своё ...
Про багажник, мне больше нужна длина, чем высота, причем даже 2 см имеют значение, я дачу строю ...

:) Смешно, ей-богу ! Вы что, всерьёз собираетесь стройматериалы в Ауте возить ? или картошку мешками ? Аут последнего поколения точно не для этого был создан...

По движку, зато мой старый ёжик масло не жрёт ;-)

вообще говоря, двигатели FB тоже масло не "жрут". А применение 0w20 - это всего лишь дань маркетингу: чтобы максимально уменьшить расход топлива.

Вот вы попробуйте в EJ253 залить Субаровское 0w20 и посмотрите на масложор. А потом сравните ваши "достижения" с получаемыми на FB. :D :D :D Я без шуток: в США, Канаде, Австралии именно масло 0w20 является рекомендованным маслом для двигателей EJ253 на Форестерах, Аутбэках и Легаси. И уже очень давно, кстати ! ... Тот же самый маркетинг в угоду топливной экономичности, не более того.

и уж какой больше соответствует, длинноходный или короткоходный - я точно не скажу, знаний не хватает.

а тут и думать нечего: двигатель EJ253 - "крутильный", а у вариатора другой "характер".


Но вот что салон форя не прогрессивнее, а регрессивнее, это я зуб даю, на форе он всё-таки какой-то недоделаный, ну есть экран бортового компа, и всё, на этом всё заканчивается, материалы отделки, удобство подлокотника, дизайн приборки, дизайн консоли, тут хоть убейте, но форю до аута далеко.

Вы знаете, я эксплуатирую Легаси/CVT последнего поколения уже более двух лет, чтобы сказать: более консервативный дизайн салона SJ лично мне нравится гораздо больше того, который применен в Аутбэке/Легаси. А по поводу материалов отделки в Ауте/Легаси вы меня реально повеселили :) То же самое по поводу "недоделанности" дизайна салона SJ

Про X-mode да, фишка, новая, но нада тестить, пока я вот сильно сомневаюсь, что форь сильно дальше уедет от аута (геометрию не берем во внимание) в какашках, быстре - да, но по длинне пути ..., трансмиссия одинаковая, нада в паре тестить.

Кроме всего прочего X-Mode дает Форю одно неоспоримое преимущество по надежности: неубиваемость вариатора в говнах, ибо промежуточный гидротрансформатор не блокируется вплоть до 40 км/ч и буксовать можно сколько угодно. На Ауте гидротрансформатор блокируется после 8 км/ч, увы.

По приемуществу на трассе ..., ну-уууу ..., скорее да, и то, хотелось бы всё-таки от кого-нить из субару узнать информацию, чего там с этими режимами, может вовсе наоборот, придушили "S" и полчилось "I".

если вы немного пройдётесь поиском, то почитали бы, почему именно наличие "S"-режима даёт преимущество Форю на трассе. Я это уже описывал на базе собственных ощущений и недавно, и год назад, и два года назад. Когда вы поездите по трассе, то поймёте, о чем я.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Любая своя машина нравится :) но в данном случае вы неправы. К сожалению, российские комплектации Аутов (даже 2013МГ) увы, но Форю SJ проигрывают.

1) по двигателю: вариатору как нельзя более соответствует длинноходный FB (который ставится на Фори), который предназначен работать в зоне низких и средних оборотов, нежели чем "ёжик" на Ауте, который мало того, что раскрывается только на высоких оборотах, но на Аутах был ещё и "удушен" экологическими нормами. Отсюда и проигрыш в динамике и экономичности.

2) по салону: Форь SJ тут тоже заметно прогрессивнее, хотя дизайн салона - это личное дело каждого. По удобству посадки лично мне больше нравится именно Форь SJ, в котором я легко уселся и мне ничего не мешало. На Ауте/Легаси лично мне конкретно мешает кресло - никак не могу подобрать в нём свою посадку. Всё время ощущение, что что-то не так. В итоге, в дальних поездках это реально раздражает и утомляет.

3)наличие дополнительных информационных экранов, более "продвинутый" борткомпьютер на Форе с возможностью выбора и запоминания режимов гораздо лучше отсутствие оных на Ауте.

4) X-Mode. Тут даже и говорить нечего: на Ауте этого режима нет ! И это плохо.

5) вариатор на SJ и наличие на нем Си-драйва со спорт-режимом - дает реальное преимущество над Аутом на трассе. "S"-режим на трассе при обгонах - именно то, чего сейчас не хватает вариаторным Аутбэкам и Легаси. Прочувствовано это на собственном опыте эксплуатации вариаторной Легаси. Плюс к этому, "затуп" при старте с места на SJ по сравнению с Аутом/Легаси свели к минимуму - он не заметен. На Легаси же при старте с места преследует ощущение, что тебя в самом начале "придерживают" за зад, и только потом (видимо, после блокировки гидротрансформатора) "отпускают".

6) объём салона SJ = салону Аутбэка. Это уже замеряли американцы. То же самое с размером багажника: у Аутбэка он ниже по высоте, но длиннее, у Форя SJ - короче, но больше по глубине. Так что и тут я преимуществ Аутбэка над SJ тоже не наблюдаю.
ОСТАЁТСЯ ДОЖДАТЬСЯ АУТБЕКА/Легася 2014......
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
форь практически каким был таким и остался, щупал его пока на ТО был, аут сильно посолиднее в салоне, думаю что и на дороге поустойчивее за счет своей общей геометрии.
согласен. так же смотрел новый аут в топе - на голову выше нового форя по качеству и оснащению салона.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
едет лучше за счет более длинной и широкой базы. + все таки класс авто выше - следовательно шумка и подвеска другие.

)) Да плевать, едет главное лучше.
Именно ведет себя на дороге приятнее ) знаешь, что ждать)
 

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
едет лучше за счет более длинной и широкой базы. + все таки класс авто выше - следовательно шумка и подвеска другие.

Да кто бы спорил, аут 3,6 едет зачетно, но и по цене он хорошо с плюсом к форику.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250