Тест-драйв Форестера 13MY

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
Н вариатор не любит заезжать на бардюры, обороты есть, а ниодно из колес не крутится. Ну вобщем на субару вариаторе этот момент тоже присутствует. Кто ездит на обычных автоматных форях наверное знают, что даже 10-15 сантиметровый бардюр не проблема для форестера. Вариатор может и запрыгнет, но не так легко как это делал 4eat и 5eat автомат.
У меня, конечно, не так много опыта по марке Субару и тем ни менее с цитируемым фрагментом не могу согласится категорически. Почему-то мой Sj запрыгивает на бордюры с легкостью, к чему никак не могу привыкнуть.
Я могу сравнитвать с фордовским гидроавтоматом и механикой ниссан, где машины упираясь в бордюр не едут, а потом с усилиями запрыгивают. У sj этот момент как-то намного увереннее выглядит и для этого не требуется лишняя прогазовка. Всегда заезжал с первого раза, хоть задом, хоть передом, ему по-моему пофиг. Прет как Жип, по-другому это не назвать. :)

Добавлено через 12 минут 16 секунд
дизельный аутбэк на вариаторе уже есть, форик - на очереди.

Форик с вариатором + дизель = очень неплохая комбинация динамики, экономичности и комфорта. Проблема останется одна, которую скорее всего придется решать самостоятельно: зимняя подготовка.
Мне тоже кажется, что дизель с вариатором даст очень удачную комбинацию, если правильно настроить вариатор. А какая там подготовка, кроме антигеля?

Дизель на "пятнашку" уже как пару лет выпускают да только у нас его никто не видел.
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
F/s, у вас вариатор? Речь про бордюры была приведена для авто с вариатором?
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Тогда попробуйте подъехать к бардюру (желательно высокому) упереться в него колесами и остановиться-передохнуть, а уж потом на него заезжать и не с разбегу-разгону. (при этом раскладе может возникнуть ситуация описанная выше).

В движении на бардюр заехать легче.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Обсуждали уже эту "фенечку" SJ. Действительно, момента у ГТРа предостаточно: и на бордюр заехать и стартануть не очень задумчиво, но с палкой всё равно не сравнить.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
дело в том, что по моим личным ощущениям в стоке SJ по подвеске гораздо лучше стокового SG и примерно сравним с сильно "доработанным" SG.

P.S. SH (доработанного) там даже близко нет.

P.P.S. Если из SJ выкинуть нафиг всю "шумку", то он и получится "ближе и злее", т.к. уйдет одна из составляющих конфортной езды :)

Я немного о другом)))
А по подвеске у меня к стоку SG не было претензий. На SJ, надеюсь, все будет так же в порядке)))
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
Тогда попробуйте подъехать к бардюру (желательно высокому) упереться в него колесами и остановиться-передохнуть, а уж потом на него заезжать и не с разбегу-разгону. (при этом раскладе может возникнуть ситуация описанная выше).

В движении на бардюр заехать легче.

Делал на тестовом sj 2,5 никаких затруднений не вызвало. Заезд с состояния покоя и с упертыми двумя колесами в высокий бордюр. Более того, мне показалось, что sj проделал это упражнение легче, чем мой sh с таким же движком и 4акпп. xmode был отключен.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
А какая там подготовка, кроме антигеля?

предпусковой подогреватель ставить, которые ещё и на ходу работает, чтобы салон в движении прогревался (электротэна в печке у Форика, впрочем, как и у других дизельных субар, нет).
 

Volozhinskiy

На тропе
8 Ноя 2011
69
15
8
53
Volozhinskiy, какие ожидания по поводу дизеля? спасибо.
В плане будет или нет???;-)

Добавлено через 7 минут 4 секунды
Вполне. Я жал до упора Subarenok свидетель. Но спецом и не заезжали, так вышло просто)))
Для инфы "в SJ еще 3(три) человека сидели"!!!!!:lol:
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Сидели, подтверждаю!
Subarenok знаете сколько весит))) Остальные такие же))) Смотреть не на что)))
 

Volozhinskiy

На тропе
8 Ноя 2011
69
15
8
53
Сидели, подтверждаю!
Subarenok знаете сколько весит))) Остальные такие же))) Смотреть не на что)))
Какие бы не были но 180-200 кило точно взяли:lol:!!!
И того примерно + 350-400кг.:p!!!!!!

Добавлено через 5 минут 58 секунд
Ага, субара-химки не хочет поспособствовать в плане продвижения на наш рынок?
Не пойму Вы про ожидания или про продвижение???? ;-)
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Ну, во-первых отрезок был маленький. Во-вторых, SJ в максималке не проиграет SG. По динамике разгона и рулежке надо заезжать серьезно, не на таком малом тесте))).

Цитируя себя, хоть и не красиво))) Где я писал, что SG быстрее? Обошел на корпус в данном, конкретном случае. Все остальное на спецзаезде можно понять и там же писал, что разница будет минимальна)))
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
Хм, попробую вот так - когда дизель будет?
В инструкции по эксплуатации SJ есть отдельные подразделы для машин с дизельным мотором, т.е. в теории он есть.
А на практике его нет даже в Японии.
Например, XV дизельная есть, но ее никто не торопится привозить в Россию. Думаю та же судьба ожидает дизильный Форик. Если и появится, то когда нибудь потом.
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
А что говорят про то, чем кормить турбу? Пятым или исключительно восьмым???

Сток пятый переваривает с удовольствием, несварением не страдает, лишние газы использует на раскрутку турбинки )))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250