У меня, конечно, не так много опыта по марке Субару и тем ни менее с цитируемым фрагментом не могу согласится категорически. Почему-то мой Sj запрыгивает на бордюры с легкостью, к чему никак не могу привыкнуть.Н вариатор не любит заезжать на бардюры, обороты есть, а ниодно из колес не крутится. Ну вобщем на субару вариаторе этот момент тоже присутствует. Кто ездит на обычных автоматных форях наверное знают, что даже 10-15 сантиметровый бардюр не проблема для форестера. Вариатор может и запрыгнет, но не так легко как это делал 4eat и 5eat автомат.
Я могу сравнитвать с фордовским гидроавтоматом и механикой ниссан, где машины упираясь в бордюр не едут, а потом с усилиями запрыгивают. У sj этот момент как-то намного увереннее выглядит и для этого не требуется лишняя прогазовка. Всегда заезжал с первого раза, хоть задом, хоть передом, ему по-моему пофиг. Прет как Жип, по-другому это не назвать.
Добавлено через 12 минут 16 секунд
Мне тоже кажется, что дизель с вариатором даст очень удачную комбинацию, если правильно настроить вариатор. А какая там подготовка, кроме антигеля?дизельный аутбэк на вариаторе уже есть, форик - на очереди.
Форик с вариатором + дизель = очень неплохая комбинация динамики, экономичности и комфорта. Проблема останется одна, которую скорее всего придется решать самостоятельно: зимняя подготовка.
Дизель на "пятнашку" уже как пару лет выпускают да только у нас его никто не видел.