Тест-драйв Форестера 13MY

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Огромный респект Субару Мотор и Химкам за отлично организованный тест-драйв. Отчет постараюсь выложить несколько позже, как разложу впечатления "по полочкам".:for_driving:

Удалось протестировать SJ 2,0Т и 2,5. Если кратко- машина замечательная. Турба чуть-чуть, но интереснее 2,5 атмо. Вообще, имхо, это самый сбалансированный форестер из выпущенных since 1997.

С SG сравнивать уже смысла никакого нет. Это "иная плоскость".
 

Volozhinskiy

На тропе
8 Ноя 2011
69
15
8
53
Друзья, надо выразить БОЛЬШОЕ СПАСИБО представительству Субару в России и непосредственно господину Огура Шигеру, за предоставленную возможность.
Вам Спасибо за положительные отзывы!!!:lol:
Всегда рады видеть Вас в Химках!!!
 

Marmot

бешеный сурок
17 Июл 2009
3,606
1,900
113
42
Жуковский
Огромное спасибо представительству Субару, Огура Шигеру и ХИМКАМ :) за возможность потестить сей автомобиль
Менеджеры настоящие субароводы, никаких там "А-а-а, осторожнее, не надо так быстро", наоборот, поощряют мелкие безумства и дают советы типа "Щас вот этот мерс отпусти немного, там впереди классная извилистая дорога, все равно догонишь" :) Спасибо:)

Машинка класс. Места вагон, тишина в салоне удивляет; подвеска комфортная, не валкая, при разгоне морду действительно не задирает; тормоза удивили, сначала даже резковато тормозила, а надо нежнее:) радиус поворота просто убил. Динамика в режиме Спорт замечательная, тапку в пол давить не надо, при небольшом нажатии газа разгоняется эффективно. Нет конечно ощущений как в SG типа "Аааррррххх - пыщ!"))) но это в том числе потому что не слышно нифига в салоне, все тихо, но быстро. Не, конечно SG 2,5Т МТ круче :sarcastic: Но новый форестер действительно класс
 
  • Like
Реакции: Sonic

Volozhinskiy

На тропе
8 Ноя 2011
69
15
8
53
Thank you for your good feedback!! I am also very happy to know that our beloved club members well accepted our new product!.
Best regards,
S. Ogura:lol:
 

root.hohol

В Лесу
9 Авг 2010
338
16
18
г. Чита
Thank you for your good feedback!! I am also very happy to know that our beloved club members well accepted our new product!.
Best regards,
S. Ogura:lol:


Скажите ему, что хотим турбу с МКПП))) И турбомотор 2.5))) И еще для любителей не помешал бы простой автомат. Какой-нить 5-6 ступенчатый.:)
 

Лимончик

Ветеран Клуба
15 Апр 2009
2,581
1,285
0
56
Москва, Речной
Пару слов от "овощевода".

Увы, понравилось. С SH даже сравнивать нечего; с любимым SG - заставило задуматься, а так ли окончательно я для себя решил что следующая субару будет Аутом ...

По подвеске - уже все написали. По асфальту - более чем достойная. Хочется проверить на грунте и на "перелезаниях".
По тишине в салоне - были честно удивлены.
Ощущение динамики - совершенно другое. Действительно вроде все время едешь как бы не спеша, пока не посмотришь на спидометр. Мне это нравится. Заметна задержка после нажатия тапка в пол. При этом, как верно заметил Влад, "кажется что 20-30 лошадей где-то растворяются в вариаторе". Но опять же это все до взгляда на спидометр. Пока думаешь что еще тупишь - там уже 160.
По салону - ну Форик это Форик, что тут говорить; "без излишеств". Хотя очень просторно, я например на заднем сиденье за инструктором мог сидеть развалясь нога на ногу и попивая чай. Немного трудно сразу привыкнуть к зеркалам. По поводу ступеньки при разложенных задних сиденьях - БББ уже написал; действительно странно.

Резюме - обязательно поеду попробовать 2,5 атмо.

Спасибо оргам и СубМо за предоставленную возможность; отдельное большое спасибо сотрудникам "Субару-Химки" за терпение ко всем нашим чудачествам.
:forester_forever:
 
  • Like
Реакции: LUK

Volozhinskiy

На тропе
8 Ноя 2011
69
15
8
53
Пару слов от "овощевода".

Увы, понравилось. С SH даже сравнивать нечего; с любимым SG - заставило задуматься, а так ли окончательно я для себя решил что следующая субару будет Аутом ...

По подвеске - уже все написали. По асфальту - более чем достойная. Хочется проверить на грунте и на "перелезаниях".
По тишине в салоне - были честно удивлены.
Ощущение динамики - совершенно другое. Действительно вроде все время едешь как бы не спеша, пока не посмотришь на спидометр. Мне это нравится. Заметна задержка после нажатия тапка в пол. При этом, как верно заметил Влад, "кажется что 20-30 лошадей где-то растворяются в вариаторе". Но опять же это все до взгляда на спидометр. Пока думаешь что еще тупишь - там уже 160.
По салону - ну Форик это Форик, что тут говорить; "без излишеств". Хотя очень просторно, я например на заднем сиденье за инструктором мог сидеть развалясь нога на ногу и попивая чай. Немного трудно сразу привыкнуть к зеркалам. По поводу ступеньки при разложенных задних сиденьях - БББ уже написал; действительно странно.

Резюме - обязательно поеду попробовать 2,5 атмо.

Спасибо оргам и СубМо за предоставленную возможность; отдельное большое спасибо сотрудникам "Субару-Химки" за терпение ко всем нашим чудачествам.
:forester_forever:
Как приятно слышать Ваши слова "УВЫ ПОНРАВИЛОСЬ" :lol:
Большое сбасибо, ждем за Аутом!!! Ну и попробовать 2,5 атмо!!
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Большое Аригато СубМо за предоставленную возможность, и субару Химки, как дилеру реализовавшую эту самую возможность потестдрайвить нового форя.

Напишу своих пару слов о машине.
Новый форестер не плужит наружу под газом, как это делали все предыдущие. Теперь он больше заныривает в поворот, это не может не радовать. Он большой и приятный на ощупь со всех сторон внутри, места ооочень много. Подвеска работает тоже очень внятно, перестроения на 150кмч прогнозируемые.

Но вот связка вариатор+мотор мне не очень понравились.
Начну с того, что заявленные пик момента с 2000об на вариаторе получить просто не возможно. Потому нажимаешь педаль чуть сильнее и он сразу закидывает на 3000оборотов и выше. И казалось бы ну ладно, закинул, может хоть поедет резко, так нет, ощущение как на атмо машине, плавная тяга, но не ровная, я бы сказал плавная с небольшими провалами.
Пробывал играться лепестками, включение меньшей передачи практически ничего не дает :) что на 3500, что на 4500, что на 5500 ощущения динамики практически одинаковые.

На скорости 150 приотпускаешь педаль - машина едет лучше чем ехала до этого :)

В драйве вариатор не держит обороты, а имитирует переключения передач, зачем это нужно не знаю, ехал бы себе на пике момента на одних и тех же оборотах, а так момент гуляет по оборотам.

Теперь городская езда, в плотном медленном потоке. Перестраиваться быстро немного страшно, так как присутствует "лаг" 1-1.5 секунды от нажатия до ощущения ускорения. Т.е. даже уточню, если просто катишься, поддавая немного газу - машина реагирует сразу, а если надо прыгнуть в соседний ряд, вот тут то сюрприз поджидает)
Видео иллюстрация. Газ нажимал далеко не в пол, около 30-40%
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=mFm5lFFmjR4[/MEDIA]

Ну еще на примере Ниссановских у вариаторов известен нюанс по сравнению с обычными автоматами - вариатор не любит заезжать на бардюры, обороты есть, а ниодно из колес не крутится. Ну вобщем на субару вариаторе этот момент тоже присутствует. Кто ездит на обычных автоматных форях наверное знают, что даже 10-15 сантиметровый бардюр не проблема для форестера. Вариатор может и запрыгнет, но не так легко как это делал 4eat и 5eat автомат. Это мы тоже протестировали, не на примере бардюра правда, но момент когда обороты есть, а колеса не крутятся был.

Насчет шумки, может она и лучше, чем была на том же СШ, но на скорости 130-140 я, сидя сзади, с трудом слышал разговор передних пассажиров, видимо слишком далеко отодвинул спинку заднего сидения )

Извиняюсь если где переврал, вариатор штука новая, возможно к нему надо подстраиваться, а времени не хватило.
 
Последнее редактирование:

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
У вариатора есть огромный плюс по сравнению с теми же гидроавтоматами (которые ограничены в этом смысле именно механикой своей работы): очень многое можно поправить с помощью программы управления, в том числе и "эмуляцию" нужных режимов.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
У вариатора есть огромный плюс по сравнению с теми же гидроавтоматами (которые ограничены в этом смысле именно механикой своей работы): очень многое можно поправить с помощью программы управления, в том числе и "эмуляцию" нужных режимов.

Можно и харакири делать лазерным мечом :sarcastic:
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
На скорости 150 приотпускаешь педаль - машина едет лучше чем ехала до этого
Тоже такое поймал.:)
Теперь городская езда, в плотном медленном потоке. Перестраиваться быстро немного страшно, так как присутствует "лаг" 1-1.5 секунды от нажатия до ощущения ускорения. Т.е. даже уточню, если просто катишься, поддавая немного газу - машина реагирует сразу, а если надо прыгнуть в соседний ряд, вот тут то сюрприз поджидает)
И это - турбо...:-( В общем: такого подрыва, как на мехе-турбо больше не будет?
СУБАРУ! Уберите вариатор, дайте механику и нормальный автомат!
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
У вариатора есть огромный плюс по сравнению с теми же гидроавтоматами (которые ограничены в этом смысле именно механикой своей работы): очень многое можно поправить с помощью программы управления, в том числе и "эмуляцию" нужных режимов.
согласен, но кстати и автомат програмируется под режимы неплохо.
Видимо японскую родную прошивку душили душили до 240сил, да перестарались :) Думаю в исходном варианте 285 сил половина моих замечаний отсутствует)
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
В конце-концов есть дизель на "палке".
Только Субо-трактора не хватало.((

Добавлено через 2 минуты 23 секунды
А я что-то не понял, оптитрон и с турбового убрали, что ли?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250