Большое Аригато СубМо за предоставленную возможность, и субару Химки, как дилеру реализовавшую эту самую возможность потестдрайвить нового форя.
Напишу своих пару слов о машине.
Новый форестер не плужит наружу под газом, как это делали все предыдущие. Теперь он больше заныривает в поворот, это не может не радовать. Он большой и приятный на ощупь со всех сторон внутри, места ооочень много. Подвеска работает тоже очень внятно, перестроения на 150кмч прогнозируемые.
Но вот связка вариатор+мотор мне не очень понравились.
Начну с того, что заявленные пик момента с 2000об на вариаторе получить просто не возможно. Потому нажимаешь педаль чуть сильнее и он сразу закидывает на 3000оборотов и выше. И казалось бы ну ладно, закинул, может хоть поедет резко, так нет, ощущение как на атмо машине, плавная тяга, но не ровная, я бы сказал плавная с небольшими провалами.
Пробывал играться лепестками, включение меньшей передачи практически ничего не дает
что на 3500, что на 4500, что на 5500 ощущения динамики практически одинаковые.
На скорости 150 приотпускаешь педаль - машина едет лучше чем ехала до этого
В драйве вариатор не держит обороты, а имитирует переключения передач, зачем это нужно не знаю, ехал бы себе на пике момента на одних и тех же оборотах, а так момент гуляет по оборотам.
Теперь городская езда, в плотном медленном потоке. Перестраиваться быстро немного страшно, так как присутствует "лаг" 1-1.5 секунды от нажатия до ощущения ускорения. Т.е. даже уточню, если просто катишься, поддавая немного газу - машина реагирует сразу, а если надо прыгнуть в соседний ряд, вот тут то сюрприз поджидает)
Видео иллюстрация. Газ нажимал далеко не в пол, около 30-40%
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=mFm5lFFmjR4[/MEDIA]
Ну еще на примере Ниссановских у вариаторов известен нюанс по сравнению с обычными автоматами - вариатор не любит заезжать на бардюры, обороты есть, а ниодно из колес не крутится. Ну вобщем на субару вариаторе этот момент тоже присутствует. Кто ездит на обычных автоматных форях наверное знают, что даже 10-15 сантиметровый бардюр не проблема для форестера. Вариатор может и запрыгнет, но не так легко как это делал 4eat и 5eat автомат. Это мы тоже протестировали, не на примере бардюра правда, но момент когда обороты есть, а колеса не крутятся был.
Насчет шумки, может она и лучше, чем была на том же СШ, но на скорости 130-140 я, сидя сзади, с трудом слышал разговор передних пассажиров, видимо слишком далеко отодвинул спинку заднего сидения )
Извиняюсь если где переврал, вариатор штука новая, возможно к нему надо подстраиваться, а времени не хватило.