Некоторые мысли после теста SJ 2.0 turbo
Все, абсолютно, ИМХО и может не совпадать с мнениями других уважаемых клубней.
Subaru сделала лучший кроссовер в классе. Для меня это однозначно!
Подвеска: непробиваемая, упругая, тихая. "Лежачих" проходит отлично. Крены в допуске.
Шумка: она есть. На 180-190 км. в салоне можно говорить. По мне для Форестера прорыв. Места навалом и спереди и сзади и в багажнике.
Тормоза: обычные японские тормоза. Меня не смутили.
Вне дорог: надо пробовать.
Тандем мотор - CVT: тут у меня впечатление двойственное. Это все работает (вариатор тихий). Но... Что бы это понять надо смотреть на спидометр. Ускорение очень плавное, как будто под капотом сил 150, а остальные сгинули в недрах вариатора. На Международном шоссе разогнал под 190. Вроде разгон быстрый, но по ощущению давишь в пол, а ничего не происходит. Глянул на спидометр 190!!! Но, рядом ехал автоматный SG и был быстрее. На корпус быстрее. Вобщем надо пристреливаться к ней что ли??? Совсем все по другому чем на автомате. Про ручку молчу.
Все, что было в турбе здесь нет и в помине. То есть едет, но не так, как ожидаешь от турбы. Хотя цифры говорят об обратном. Лукаво. Вещь в себе... Задушили моторчик басурмане.
Вобщем я не понял зачем Форику вообще турба теперь. Здесь нужен объемный, атмосферный двигатель. На сегодня это 2.5 вот его я бы и брал. Написал и сам испугался, но это так. С ним он абсолютно сбалансированная машина. А турбо? Турбо для отчаянных домохозяек.
Турбо нужно втыкать в XV. Это мое убеждение. Будет классный аппарат.
Эпилог.
FHI получила что хотела. Subaru Forester SJ - машина для всех. Фанам Subaru не в эту "дверь". Про "премиум", он там не ночевал. Это среднестатистический японец по отделке. По надежности, надеюсь будет все в порядке. Продажи будут высокие, несмотря на цену. Я его не куплю.
На фото: Влад Московский думает, прикидывает...:sarcastic: