Тест-драйв Форестера 13MY

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
что мешает привезти форик за 1,5?
Я считал, что привезти из штатов в максималке всего на 10000...20000 дешевле нашего ценника получится. Как получается 1500000?????? Если здесь не корректно, то в личку, пожалуйста.
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
блин, какая Редиска стала никакая, на всё подряд похожа - в отличии от первого поколения - и на Рыкс и на Финики. не гуд
да еще у неё нет варика и никакой надежды на меху
так и Антара V6, с налоговыми 249 лс, стоит 1300 тыр
 

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
48
Москва
Кстате с учётом наших постоянно меняющихся законов непонятна перспектива американского света (который типа прямо)
 

SBA

В Лесу
18 Май 2009
292
11
0
Кстате с учётом наших постоянно меняющихся законов непонятна перспектива американского света (который типа прямо)

Не актуально для РДХ. У неё линзы, свет европейский (ломаная линяя с чёткой границей света/тени).
 

fisherman71

На тропе
12 Май 2013
27
0
0
Всем привет.Маленький вопросик по новому форику-если кто в курсе и личное мнение не спецов!Кто проходимее вне дорог,ручка 6мт или X-MODE?Просьба без 3 вариантов типа-уаз патриот.Спасибо.Сейчас катаю sg на ручке с понижайкой.SJ понравился .но вот проходимость под вопросом!
 

zApe

В Лесу
17 Июл 2011
234
25
0
Moscow
Добавлю свои 0,5 рубля. На праздниках оттестил турбо версию форика которая только вернулась с тестрайва с Астрахани, первое что бросилось в подкапоте интеркуллер смещен к моторному щиту как туда монтировать распорку пока не понятно... По рулежке очень похож на XV крены есть но не сильные, они скажем так не пугают как на СШ. Работа вариатора оч понравилась, ее можно сравнить с вариатором например на квадрике - нажал газ, мгновенно получил ускорение.
Варик бережет двигатель: в нормальном режиме стрелка тахометра более 3 тыс не поднимается, в СпортШарпе до 4 тыс, видимо от этого звук турбины не такой сочный как на СШ например. Даже при переключении лепестками турбина завывает гдето к 5 тыс... Шумоизолированны только передние двери, как показалось. Мне лично всё понравилось, но на капоте должна быть ноздря...
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
Всем привет.Маленький вопросик по новому форику-если кто в курсе и личное мнение не спецов!Кто проходимее вне дорог,ручка 6мт или X-MODE?
Машин не так много и большая часть еще на обкатке, поэтому сейчас более менее объективной информации никто не даст, за исключением той, что получена на тест-драйве. Но сравнивать нужно нисколько X-Mode, а тип полного привода, который на МКПП и на CVT.
Есть такое мнение, что у Subaru полный привод с активны распределением крутящего момента , который ставится только в паре с автоматической трансмиссией более проходимый, так как управление крутящим моментом получается более сдержанным. Да и электрормуфта охлаждается трансмиссионным маслом и перегреть ее трудно до состояния отключения. А в паре с X-Mode должно работать неплохо. По крайней мере, я выбирался из грязи без проблем именно после включения X-Mode
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
интеркуллер смещен к моторному щиту как туда монтировать распорку пока не понятно...

В принципе в этом кузове необходимости в распорках, по факту, нет. После сегодняшнего теста я в этом мнении, в общем-то, утвердился =)
 

fisherman71

На тропе
12 Май 2013
27
0
0
Да,но на ручке полный привод более честный-50х50!это уже плюс в проходимости.Жаль на ручке не потестить,да и на варике в грязь не дают.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Варик бережет двигатель: в нормальном режиме стрелка тахометра более 3 тыс не поднимается, в СпортШарпе до 4 тыс, видимо от этого звук турбины не такой сочный как на СШ например.
До 6000 на спорте.
Не знаю, кстати, кто там услышал визг вариатора. При 6000 и скорости в 160 по спидометру в салоне вполне можно разговаривать, что и делали. Максимально разгонялся до 190. колейность на международном шоссе вообще не помеха. Лежачие полицейские тоже проезжаются замечательно.

Добавлено через 5 минут 13 секунд
Да,но на ручке полный привод более честный-50х50!это уже плюс в проходимости.Жаль на ручке не потестить,да и на варике в грязь не дают.
ну а х-мод - эмулятор понижайки. думаю, что с ним всяко лучше, чем тупо 50/50. да и мотор можно взять 2,5 или турбу.
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
я думаю теперь она и потребляет некисло -она и раньше то экономичностью не отличалась))
Во-во! На личном опыте расход SJ очень порадовал. Учитывая пробки в городе + трасса, средний расход за 2000 км. по борт. комп. получился 12,2 л. /100 км. На трассе доходил до 8,9.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Некоторые мысли после теста SJ 2.0 turbo
Все, абсолютно, ИМХО и может не совпадать с мнениями других уважаемых клубней.

Subaru сделала лучший кроссовер в классе. Для меня это однозначно!
Подвеска: непробиваемая, упругая, тихая. "Лежачих" проходит отлично. Крены в допуске.
Шумка: она есть. На 180-190 км. в салоне можно говорить. По мне для Форестера прорыв. Места навалом и спереди и сзади и в багажнике.
Тормоза: обычные японские тормоза. Меня не смутили.
Вне дорог: надо пробовать.
Тандем мотор - CVT: тут у меня впечатление двойственное. Это все работает (вариатор тихий). Но... Что бы это понять надо смотреть на спидометр. Ускорение очень плавное, как будто под капотом сил 150, а остальные сгинули в недрах вариатора. На Международном шоссе разогнал под 190. Вроде разгон быстрый, но по ощущению давишь в пол, а ничего не происходит. Глянул на спидометр 190!!! Но, рядом ехал автоматный SG и был быстрее. На корпус быстрее. Вобщем надо пристреливаться к ней что ли??? Совсем все по другому чем на автомате. Про ручку молчу.
Все, что было в турбе здесь нет и в помине. То есть едет, но не так, как ожидаешь от турбы. Хотя цифры говорят об обратном. Лукаво. Вещь в себе... Задушили моторчик басурмане.
Вобщем я не понял зачем Форику вообще турба теперь. Здесь нужен объемный, атмосферный двигатель. На сегодня это 2.5 вот его я бы и брал. Написал и сам испугался, но это так. С ним он абсолютно сбалансированная машина. А турбо? Турбо для отчаянных домохозяек.
Турбо нужно втыкать в XV. Это мое убеждение. Будет классный аппарат.
Эпилог.
FHI получила что хотела. Subaru Forester SJ - машина для всех. Фанам Subaru не в эту "дверь". Про "премиум", он там не ночевал. Это среднестатистический японец по отделке. По надежности, надеюсь будет все в порядке. Продажи будут высокие, несмотря на цену. Я его не куплю.

На фото: Влад Московский думает, прикидывает...:sarcastic:
 
Последнее редактирование:

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Согласен.
Немного добавлю по поводу езды: Набор скорости не заметен, поскольку нет переключений и капот не встает дыбом как на СШ. Ну и мотор, естественно, задушен европейскими экологическими требованиями.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250