Тест-драйв Форестера 13MY

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Менеджер даже "мяу" не успел сказать. Кстати, хороший парень. С нордическим характерм)))
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Некоторые мысли после теста SJ 2.0 turbo
Все, абсолютно, ИМХО и может не совпадать с мнениями других уважаемых клубней.

Subaru сделала лучший кроссовер в классе. Для меня это однозначно!
Подвеска: непробиваемая, упругая, тихая. "Лежачих" проходит отлично. Крены в допуске.
Шумка: она есть. На 180-190 км. в салоне можно говорить. По мне для Форестера прорыв. Места навалом и спереди и сзади и в багажнике.
Тормоза: обычные японские тормоза. Меня не смутили.
Вне дорог: надо пробовать.
Тандем мотор - CVT: тут у меня впечатление двойственное. Это все работает (вариатор тихий). Но... Что бы это понять надо смотреть на спидометр. Ускорение очень плавное, как будто под капотом сил 150, а остальные сгинули в недрах вариатора. На Международном шоссе разогнал под 190. Вроде разгон быстрый, но по ощущению давишь в пол, а ничего не происходит. Глянул на спидометр 190!!! Но, рядом ехал автоматный SG и был быстрее. На корпус быстрее. Вобщем надо пристреливаться к ней что ли??? Совсем все по другому чем на автомате. Про ручку молчу.
Все, что было в турбе здесь нет и в помине. То есть едет, но не так, как ожидаешь от турбы. Хотя цифры говорят об обратном. Лукаво. Вещь в себе... Задушили моторчик басурмане.
Вобщем я не понял зачем Форику вообще турба теперь. Здесь нужен объемный, атмосферный двигатель. На сегодня это 2.5 вот его я бы и брал. Написал и сам испугался, но это так. С ним он абсолютно сбалансированная машина. А турбо? Турбо для отчаянных домохозяек.
Турбо нужно втыкать в XV. Это мое убеждение. Будет классный аппарат.
Эпилог.
FHI получила что хотела. Subaru Forester SJ - машина для всех. Фанам Subaru не в эту "дверь". Про "премиум", он там не ночевал. Это среднестатистический японец по отделке. По надежности, надеюсь будет все в порядке. Продажи будут высокие, несмотря на цену. Я его не куплю.
В принципе, особо добавить-то нечего, все верно сказано и согласен практически со всем вышесказанным :D
Отдельно хотел бы высказаться по поводу тандема "двигатель-вариатор", я пока его до конца не понял, вроде и едет, но изрядно придушенный экологией движок ещё и явно отдаёт часть мощности вариатору :pardon: в общем, надо бы ещё покатать :sarcastic:
Да, и последнее: я ЕГО куплю! Обязательно! Но в рестайле... и чипану :p
 
  • Like
Реакции: saratoga

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Йож, давай фоты моего S-edition, выставленного Вами вчера на продажу :cry:

На Авто.ру уже, видимо))))))))

Добавлено через 9 минут 30 секунд
Да, прошу прощения, от избытка чувств...проявил невежливость.
ХИМКИ - огромное Вам спасибо за отличную организацию и терпение!!! Вы отличные ребята, с бензином в крови)))
 

simak

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,228
160
63
Моск. Обл.
Йож, давай фоты моего S-edition, выставленного Вами вчера на продажу :cry:
Это того самого, про которого в подписи - "Мечта сбылась" ?

А на новом форе там турбинка то какая? 52 как на sh? или пока неизвестны ттх никакие даже?

И мотор этот турбо 2.0 - он совсем новый по конструктиву и наполнению получается? то есть для тюнинга пока неизведанная зверушка выходит ).
А то может старый какой 2.0 проверенный, в который точно можно дунуть на 350 л.с.
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Это того самого, про которого в подписи - "Мечта сбылась" ?
Его :-(

Добавлено через 35 секунд
А на новом форе там турбинка то какая? 52 как на sh? или пока неизвестны ттх никакие даже?
На фото выше есть же: VF54

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
И мотор этот турбо 2.0 - он совсем новый по конструктиву и наполнению получается?
Совсем новый. Как на BRZ, только с наддувом. Ход поршня = его диаметр = 86 мм.

Добавлено через 47 секунд
На Авто.ру уже, видимо))))))))
чОрт, а там-то я и не посмотрел! :(
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Блин, тоже как-то пропустил момент, всем организаторам ОГРОМНОЕ спасибо за отличное мероприятие и очередную возможность одним из первых Россиян потестить мой любимый автомобиль в новом кузове! :idea:
Спасибо, ребята! :lol:
 

simak

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,228
160
63
Моск. Обл.
так в епонии он 300 л.с на легасе и 280 на форестере.
Бгг. Ну то есть дунуть до 300 можно вобще без опасения за ресурс получается. Хотя эт надо про vf54 сначала почитать, что там к чему

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
На фото выше есть ...
Да что т видишь поленился пролистать, тема первый раз на глаза попалась и уже 510 сообщений, короче как непорядочный человек кроме последней страницы ничего не читал
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250