2.5 турбо
Тестили в Химках
А где 190 дали? На международном?
2.5 турбо
Тестили в Химках
А где 190 дали? На международном?
На нем родимом)))
наверное таки 2.0 турбо
saratoga,
Не сравнивали подвеску 2, 5 и турбо? Есть разница в жескости?
В принципе, особо добавить-то нечего, все верно сказано и согласен практически со всем вышесказаннымНекоторые мысли после теста SJ 2.0 turbo
Все, абсолютно, ИМХО и может не совпадать с мнениями других уважаемых клубней.
Subaru сделала лучший кроссовер в классе. Для меня это однозначно!
Подвеска: непробиваемая, упругая, тихая. "Лежачих" проходит отлично. Крены в допуске.
Шумка: она есть. На 180-190 км. в салоне можно говорить. По мне для Форестера прорыв. Места навалом и спереди и сзади и в багажнике.
Тормоза: обычные японские тормоза. Меня не смутили.
Вне дорог: надо пробовать.
Тандем мотор - CVT: тут у меня впечатление двойственное. Это все работает (вариатор тихий). Но... Что бы это понять надо смотреть на спидометр. Ускорение очень плавное, как будто под капотом сил 150, а остальные сгинули в недрах вариатора. На Международном шоссе разогнал под 190. Вроде разгон быстрый, но по ощущению давишь в пол, а ничего не происходит. Глянул на спидометр 190!!! Но, рядом ехал автоматный SG и был быстрее. На корпус быстрее. Вобщем надо пристреливаться к ней что ли??? Совсем все по другому чем на автомате. Про ручку молчу.
Все, что было в турбе здесь нет и в помине. То есть едет, но не так, как ожидаешь от турбы. Хотя цифры говорят об обратном. Лукаво. Вещь в себе... Задушили моторчик басурмане.
Вобщем я не понял зачем Форику вообще турба теперь. Здесь нужен объемный, атмосферный двигатель. На сегодня это 2.5 вот его я бы и брал. Написал и сам испугался, но это так. С ним он абсолютно сбалансированная машина. А турбо? Турбо для отчаянных домохозяек.
Турбо нужно втыкать в XV. Это мое убеждение. Будет классный аппарат.
Эпилог.
FHI получила что хотела. Subaru Forester SJ - машина для всех. Фанам Subaru не в эту "дверь". Про "премиум", он там не ночевал. Это среднестатистический японец по отделке. По надежности, надеюсь будет все в порядке. Продажи будут высокие, несмотря на цену. Я его не куплю.
Да, и последнее: я ЕГО куплю! Обязательно! Но в рестайле... и чипану
Йож, давай фоты моего S-edition, выставленного Вами вчера на продажу
Это того самого, про которого в подписи - "Мечта сбылась" ?Йож, давай фоты моего S-edition, выставленного Вами вчера на продажу
И на этом усё?Да, Химкам респект за отлично проведенное время!
Его :-(Это того самого, про которого в подписи - "Мечта сбылась" ?
На фото выше есть же: VF54А на новом форе там турбинка то какая? 52 как на sh? или пока неизвестны ттх никакие даже?
Совсем новый. Как на BRZ, только с наддувом. Ход поршня = его диаметр = 86 мм.И мотор этот турбо 2.0 - он совсем новый по конструктиву и наполнению получается?
чОрт, а там-то я и не посмотрел!На Авто.ру уже, видимо))))))))
так в епонии он 300 л.с на легасе и 280 на форестере.А то может старый какой 2.0 проверенный, в который точно можно дунуть на 350 л.с.
Бгг. Ну то есть дунуть до 300 можно вобще без опасения за ресурс получается. Хотя эт надо про vf54 сначала почитать, что там к чемутак в епонии он 300 л.с на легасе и 280 на форестере.
Да что т видишь поленился пролистать, тема первый раз на глаза попалась и уже 510 сообщений, короче как непорядочный человек кроме последней страницы ничего не читалНа фото выше есть ...
именноБгг. Ну то есть дунуть до 300 можно вобще без опасения за ресурс получается.