Тест-драйв Форестера 13MY

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
согласен, но кстати и автомат програмируется под режимы неплохо.
Видимо японскую родную прошивку душили душили до 240сил, да перестарались :) Думаю в исходном варианте 285 сил половина моих замечаний отсутствует)

есть, кстати, поле для деятельности: создание оптимального режима вариатора :)

P.S. кстати, бортовой компьютер, а, точнее, визуализация всех тех "красивостей", что показываются на дисплее по центру торпедо, явно поддаются "дрессировке".

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
Только Субо-трактора не хватало.

а чем дизель по факту не устраивает ?


А я что-то не понял, оптитрон и с турбового убрали, что ли?

да. Чтобы было чего добавлять через год-два. По этой же причине в рашу и Айсайт не попал :(
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
У вариатора есть огромный плюс по сравнению с теми же гидроавтоматами (которые ограничены в этом смысле именно механикой своей работы): очень многое можно поправить с помощью программы управления, в том числе и "эмуляцию" нужных режимов.
По собственным ощущениям:
Под Европу японцы откатили углы и снизили наддув, возможно и смесь подправили.
А вот вариатор под эти изменения почему-то трогать не стали :pardon:

Вполне вероятно, что в версии для внутреннего рынка вариатор ведёт себя гораздо адекватнее :D
 

Andres

В Лесу
6 Окт 2009
332
504
0
34
LUK, и все кому удалось проехаться, удалось ли выяснить, будет ли еще тест-драйв турбо (клубный или обычный,а то позно увидел)?
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
saratoga, по-быстрому нашел 1455 кг супротив 1615 кг у SJ, и всего корпус выигрыша
плюс приработанность агрегатов
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
saratoga, по-быстрому нашел 1455 кг супротив 1615 кг у SJ, и всего корпус выигрыша
плюс приработанность агрегатов

Ну, во-первых отрезок был маленький. Во-вторых, SJ в максималке не проиграет SG. По динамике разгона и рулежке надо заезжать серьезно, не на таком малом тесте))). Думаю разница будет минимальна. SJ хороший автомобиль. Очень хороший. Но он не раллийный болид и ушел от него дальше, чем SG. Хотя и SG был им условно очень. Но ближе и злее :)
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
saratoga, по-быстрому нашел 1455 кг супротив 1615 кг у SJ, и всего корпус выигрыша
плюс приработанность агрегатов

как показала практика заездов SG vs SH, дело банально может быть в том, кто как нажал акселератор: кто чуть раньше - тот и выиграл :)
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
как показала практика заездов SG vs SH, дело банально может быть в том, кто как нажал акселератор: кто чуть раньше - тот и выиграл :)

Вполне. Я жал до упора Subarenok свидетель. Но спецом и не заезжали, так вышло просто)))
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
SJ хороший автомобиль. Очень хороший. Но он не раллийный болид и ушел от него дальше, чем SG. Хотя и SG был им условно очень. Но ближе и злее :)

дело в том, что по моим личным ощущениям в стоке SJ по подвеске гораздо лучше стокового SG и примерно сравним с сильно "доработанным" SG.

P.S. SH (доработанного) там даже близко нет.

P.P.S. Если из SJ выкинуть нафиг всю "шумку", то он и получится "ближе и злее", т.к. уйдет одна из составляющих конфортной езды :)

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
Вполне. Я жал до упора Subarenok свидетель. Но спецом и не заезжали, так вышло просто)))

при очень сравнимых ТТХ на итог может повлиять всё, что угодно - залитый бензин в том числе. :)
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
Тем, что дизель.:)
А мне кажется именно Форику не хватает гражданского адаптированного для России дизелька до 250 сил , чтобы и динамика и транспортный налог реальный и при этом расход умеренный. Если уж для Легаси сделали 309 л.с., то Форику в первую очередь надо было. Это лучше, чем с висящей турбиной брод преодолевать. А вот Легаси все равно, где стоит турбина, лишь бы работала хорошо.
 

mogan

На тропе
5 Фев 2013
49
3
0
Красногорск МО
SJ хороший автомобиль. Очень хороший.

Проехал на 2,5 SJ всего 2300 км, в том числе по ремонтируемой М9 после Ржева до Пскова и обратно. 700 км в один конец с двумя остановками на кофе - не проблема, почти не устаешь. До 110 км/час почти не шумно, даже на "пропиленой" дороге (когда верхний слой асфальта снят).

Добавлено через 2 минуты 25 секунд
Да, расход топлива при использовании круиз контроля на 100 - 110 км/час по встроенному одометру 7,8 - 8,0 л/на 100 км.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
А мне кажется именно Форику не хватает гражданского адаптированного для России дизелька до 250 сил , чтобы и динамика и транспортный налог реальный и при этом расход умеренный.

дизельный аутбэк на вариаторе уже есть, форик - на очереди.

Форик с вариатором + дизель = очень неплохая комбинация динамики, экономичности и комфорта. Проблема останется одна, которую скорее всего придется решать самостоятельно: зимняя подготовка.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
А мне кажется именно Форику не хватает гражданского адаптированного для России дизелька до 250 сил , чтобы и динамика и транспортный налог реальный и при этом расход умеренный.
Кому что... Мне и турба-то не очень: тем, что на высоких оборотах не фонтан, а дизель - вообще, не вариант.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250