согласен, но кстати и автомат програмируется под режимы неплохо.
Видимо японскую родную прошивку душили душили до 240сил, да перестарались Думаю в исходном варианте 285 сил половина моих замечаний отсутствует)
Только Субо-трактора не хватало.
А я что-то не понял, оптитрон и с турбового убрали, что ли?
По собственным ощущениям:У вариатора есть огромный плюс по сравнению с теми же гидроавтоматами (которые ограничены в этом смысле именно механикой своей работы): очень многое можно поправить с помощью программы управления, в том числе и "эмуляцию" нужных режимов.
а насколько он легче?
ну раз так, то надо брать )saratoga, по-быстрому нашел 1455 кг супротив 1615 кг у SJ, и всего корпус выигрыша
плюс приработанность агрегатов
... и в очередь - на вправление мозгов :for_driving:ну раз так, то надо брать )
Тем, что дизель.а чем дизель по факту не устраивает ?
saratoga, по-быстрому нашел 1455 кг супротив 1615 кг у SJ, и всего корпус выигрыша
плюс приработанность агрегатов
saratoga, по-быстрому нашел 1455 кг супротив 1615 кг у SJ, и всего корпус выигрыша
плюс приработанность агрегатов
как показала практика заездов SG vs SH, дело банально может быть в том, кто как нажал акселератор: кто чуть раньше - тот и выиграл
SJ хороший автомобиль. Очень хороший. Но он не раллийный болид и ушел от него дальше, чем SG. Хотя и SG был им условно очень. Но ближе и злее
Вполне. Я жал до упора Subarenok свидетель. Но спецом и не заезжали, так вышло просто)))
А мне кажется именно Форику не хватает гражданского адаптированного для России дизелька до 250 сил , чтобы и динамика и транспортный налог реальный и при этом расход умеренный. Если уж для Легаси сделали 309 л.с., то Форику в первую очередь надо было. Это лучше, чем с висящей турбиной брод преодолевать. А вот Легаси все равно, где стоит турбина, лишь бы работала хорошо.Тем, что дизель.
SJ хороший автомобиль. Очень хороший.
А мне кажется именно Форику не хватает гражданского адаптированного для России дизелька до 250 сил , чтобы и динамика и транспортный налог реальный и при этом расход умеренный.
Кому что... Мне и турба-то не очень: тем, что на высоких оборотах не фонтан, а дизель - вообще, не вариант.А мне кажется именно Форику не хватает гражданского адаптированного для России дизелька до 250 сил , чтобы и динамика и транспортный налог реальный и при этом расход умеренный.