Subaru Forester vs Volvo xc70

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Крузак Сотка закончился в 2007 году. Я не готов менять машину 2012 модельного года на 2007-й и еще доплачивать за это счастье тысяч 600-700. Извини, я тогда лучше буду дальше на Форестер материться:)
Ну страдай дальше знащит:)
Я как то купил камри по ошибке, без тест драйва и т.д. В итоге два года плевался, и эту модель я теперь просто ненавижу. Фактически душевная травма)) Сменил ее на Гольф ГТИ мк5 и был счастлив. Надо ли себя мучать? Вот в чем вопрос.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,163
1,122
113
Как говорят одесситы: я за вас удивляюсь!
пардон поправочка, "я на вас удивляюсь", по поводу "кормить с руки" - "щоб это были все наши проблемы", а вот отсутствие позитива- "это таки да проблема" ;-)

Добавлено через 2 минуты 20 секунд
Вот ещё бы подголовник умел наклоняться
это да, но будь проще -откинь спинку
 
9 Июл 2010
690
67
0
53
Мне кажется, что это она меня. На самом деле просто не получается удобно усесться - либо коленом о консоль, либо до руля нормально не дотягиваюсь, либо надо спинку сиденья вертикально ставить. Хотя рост у меня самый обычный - 182 см - и с выбором одежды проблем никогда не было. Ну т.е. среднестатистический я:) А усесться удобно не могу. Субару кули:(

...Скорее всего дело в привычке сидеть с сильно откинутой спинкой...

Angler ну это уже ваще гонево ... других слов не матерных нет. Продай ты это говно японское, чё ж так мучиться и дерьмом плеваться?

Сам 182 см ростом, вес 100 кг, 2 грыжи позвоночника, потому спинка сиденья всегда сильно откинута, ноги ставлю так, чтобы яйца проветривались... при этом ничего ногам не мешает... и как можно до руля не дотянуться? в Форике же руль по вылету регулируется :sad: косяки в машине есть, но жалобы на салон - вне понимания...
 

Elixat

Лесник
10 Ноя 2009
654
26
0
Angler ну это уже ваще гонево ... других слов не матерных нет. Продай ты это говно японское, чё ж так мучиться и дерьмом плеваться?

Сам 182 см ростом, вес 100 кг, 2 грыжи позвоночника, потому спинка сиденья всегда сильно откинута, ноги ставлю так, чтобы яйца проветривались... при этом ничего ногам не мешает... и как можно до руля не дотянуться? в Форике же руль по вылету регулируется :sad: косяки в машине есть, но жалобы на салон - вне понимания...


Да забейте, он с момента покупки брюзжит и человека не переубедить... с точки зрения логики тут вообще лучше не подходить... теперь на коленке синяк... как и где надо так катать что бы коленки болтались как ***но да еще и с такой амплитудой что бы синяк нафигачить...?...:russian_roulette:
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Number One, Голословно.
Можно нагляднее! Приведите примеры со ссылкой на источник.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Number One,
Есть вопросы.
Почему Питер?
Какого года расценки?
Это ОД или аналог Плеяды?
И почему (Расходные запчасти ,оригинальные, для Volvo XC90 2.5Т 2003)?
 

Зяблик

На тропе
18 Ноя 2013
118
1
0
61
Зябликово
Про удобство в Форике.
Пересидел во всех кроссах какие только есть. На многих покатался.
Вот честно, у Форика места для водилы как ни у кого много. Реально не надо прогибаться под машину.
Рост 190 вес 105.
Покатался тут на Йети. Так ваще пипец. Авто для тех у кого рост до 180см.
 

Sendrey

Лесник
24 Окт 2013
631
270
0
45
Москва
Ищите сами источники, у меня СШ9 и ХС70 все одинаково +/-100 руб.

До SG у меня три года был XC70 2004года. Действительно, мнение о дороговизне обслуживания Volvo сильно преувеличено, цены на неоригинальные запчасти и на работы такие же, как у остальных иномарок...

Но, есть определенные исключения, то что помню на вскидку: один из приводов неразборный (по крайней мере без колхоза), не помню какой именно, но ни оригинальных, не неоригинальных гранат в продаже нет, только привод в сборе, по моему, порядка 12тыс.

Бывает, умирает один из контроллеров, он неудачно расположен, под решеткой воздухозаборника печки, забиваются листьями стоки, его заливает водой, корозия и привет. Может обойтись пропайкой, у меня так и было, повезло, если замена, то цена совершенно не разумная, точное кол-во нулей не помню.

Ну и коробки, которые у многих мрут после пробегов 150-200тыр. Двигатель мощный, на таких пробегах коробка начинает сперва пинаться при переключениях, а потом умирает совсем. Цена ремонта 90-120т, живую коробку на разборках найти сложно, т.к. пользуются спросом, либо в таком же состоянии, поэтому цена на живые примерно та же - 90тыр. Цены на запчасти с разборок на форик кажутся просто халявой, коробка 20т. двигатель (атмо) 30... :icon_rolleyes:

Но по комфорту вольва рулила, в форике какую шумоизоляцию не делай, к вольве не приблизишься.
 

Number One

Старший Лесник
27 Дек 2010
1,298
49
0
46
St. Petersburg
Коробки мрут от перегрева, если ездиешь с педалью в пол и любишь гавно помесить, то нужно ставить маслокулер на акпп и менять масло раз в 30 т.км. и лить 100% синтетику типа Ред Лайн и т.п.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Number One, То есть ещё больше бабла вложить? Что б удовольствие отезды получить.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250