Ищите сами источники, у меня СШ9 и ХС70 все одинаково +/-100 руб.
До SG у меня три года был XC70 2004года. Действительно, мнение о дороговизне обслуживания Volvo сильно преувеличено, цены на неоригинальные запчасти и на работы такие же, как у остальных иномарок...
Но, есть определенные исключения, то что помню на вскидку: один из приводов неразборный (по крайней мере без колхоза), не помню какой именно, но ни оригинальных, не неоригинальных гранат в продаже нет, только привод в сборе, по моему, порядка 12тыс.
Бывает, умирает один из контроллеров, он неудачно расположен, под решеткой воздухозаборника печки, забиваются листьями стоки, его заливает водой, корозия и привет. Может обойтись пропайкой, у меня так и было, повезло, если замена, то цена совершенно не разумная, точное кол-во нулей не помню.
Ну и коробки, которые у многих мрут после пробегов 150-200тыр. Двигатель мощный, на таких пробегах коробка начинает сперва пинаться при переключениях, а потом умирает совсем. Цена ремонта 90-120т, живую коробку на разборках найти сложно, т.к. пользуются спросом, либо в таком же состоянии, поэтому цена на живые примерно та же - 90тыр. Цены на запчасти с разборок на форик кажутся просто халявой, коробка 20т. двигатель (атмо) 30... :icon_rolleyes:
Но по комфорту вольва рулила, в форике какую шумоизоляцию не делай, к вольве не приблизишься.