Вы поэтому выбрали Субару?
Да. А еще клиренс, обзор, просторный салон. Когда покупал субару - еще и мощность.
Вы поэтому выбрали Субару?
svd_net,
А зачем вам всё это в городе? Судя по вашей логике.
В точку! А ещё на дачу зимой проехать. По теме, вольво форику не конкурент, конкурент ауту.У меня пробег 80 процентов трасса и грунтовки(охота, рыбалки, грибы). Если бы не это - купил бы моноприводный седан(не субару).
ну наконец то обьективное мнение от человека не имеющего ни одного авто из обсуждаемых! Слава Богу, ты пришёл к нам и открыл нам глаза.Так как у меня нет вольво и нет субару, я скажу однозначно правду. Субару, простите меня, в подметки не годится вольво. Как бы вам не было это горько слышать. Не, можно конечно поднять дискуссию, но меня в ней не будет.
Я тоже паркетник, но писАть против вольво, даже на родом форуме считаю глупой затеей.
Был форик 2014 года, ездил на вольво 70 ( брал покататься на пару недель), все говно, киа пиканто лучше (езжу сейчас).
Отпали проблемы по проходимости, с дороги лучше не съезжать)), не ломается, подвеска вечная, все боятся ( думают блондинка сидит в авто), минус только один и это вместительность
Вольво в принципе уже не конкурент, потому что продался китайцам. Там уже под капотом половина китайщины - отсюда и пошел геморрой с электрикой и надежностью агрегатов. Форестер рулит!В точку! А ещё на дачу зимой проехать. По теме, вольво форику не конкурент, конкурент ауту.
От вольво ничего не осталось. Все комплектующие джили (Мэйд ин чина) Этим все сказано.Так как у меня нет вольво и нет субару, я скажу однозначно правду. Субару, простите меня, в подметки не годится вольво. Как бы вам не было это горько слышать. Не, можно конечно поднять дискуссию, но меня в ней не будет.
Я тоже паркетник, но писАть против вольво, даже на родом форуме считаю глупой затеей.
А Вы форумы не перепутали?конечно вольво, она удобнее, тише, дороже, безопаснее, в общем всем лучше чем тарахтелка форик.