Subaru Forester vs Volvo xc70

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0

А вы действительно считаете, что есть смысл менять хорошо управляемую, очень динамичную машину с прекрасной проходимостью для паркета/универсала на длиннющую машину с унылым движком, огромными свесами, да еще и с двигателем, почти на 100 сил меньше, чем S-ки? :)
 
21 Сен 2014
1,150
125
63
Москва
Дизайн очень понравился!

Добавлено через 3 минуты 20 секунд
А вы действительно считаете, что есть смысл менять хорошо управляемую, очень динамичную машину с прекрасной проходимостью для паркета/универсала на длиннющую машину с унылым движком, огромными свесами, да еще и с двигателем, почти на 100 сил меньше, чем S-ки? :)

Вопросы управляемости/динамичности поднимаются в каждой "сравнительной" теме. Моё мнение, если эксплуатация город-то войти в поворот сможет любая машина, больше 150сил тоже особо не надо, ездить по прямой умеет любая тоже,а вот отсутствие лишних звуков извне и внутри +комфортная подвеска - об этом можно поговорить.
 

Smile

В Лесу
29 Авг 2011
209
16
0
38
Москва
А вы действительно считаете, что есть смысл менять хорошо управляемую, очень динамичную машину с прекрасной проходимостью для паркета/универсала на длиннющую машину с унылым движком, огромными свесами, да еще и с двигателем, почти на 100 сил меньше, чем S-ки? :)

Ну мне универсалы нравятся =)
Да и дизель вроде как у вольво неприхотливый.
S-как на данный момент для меня почти идеал. -)
 

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
Дизайн очень понравился!

Добавлено через 3 минуты 20 секунд


Вопросы управляемости/динамичности поднимаются в каждой "сравнительной" теме. Моё мнение, если эксплуатация город-то войти в поворот сможет любая машина, больше 150сил тоже особо не надо, ездить по прямой умеет любая тоже,а вот отсутствие лишних звуков извне и внутри +комфортная подвеска - об этом можно поговорить.

Для города xс-70 вообще не нужен: клиренс, обвес, привод - все это подразумевает эксплуатацию вне города. А до загорода нужно доехать по трассе, где 170 сил не всегда достаточно, дороги хренового качества, порой заваленные снегом, имеют большую колею и т.д.
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Для города xс-70 вообще не нужен: клиренс, обвес, привод - все это подразумевает эксплуатацию вне города. А до загорода нужно доехать по трассе, где 170 сил не всегда достаточно, дороги хренового качества, порой заваленные снегом, имеют большую колею и т.д.
Не все живут Мск-СПб, поэтому просвет и привод зимой во дворах очень-очень нужен. А зима на севере 6 месяцев в году, а ещё весна и осень есть )))
 

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
Не все живут Мск-СПб, поэтому просвет и привод зимой во дворах очень-очень нужен. А зима на севере 6 месяцев в году, а ещё весна и осень есть )))

Я живу в Подмосковье и вообще не понимаю, как в нашей стране можно ездить без полного привода и клиренса. Поэтому я езжу на субару. Но так думают далеко не все.
Уверен, что большая часть машин в вашем регионе, как и в Мск-СпБ-НН - это моноприводные седаны. Да, они страдают пару дней в году, выезжая из двора, но остальные 363 дня чувствуют себя очень комфортно. Это выбор БОЛЬШЕЙ части городских жителей. Если не верите - посмотрите статистику продаж на вторичном рынке за этот и прошлый год. Там полноприводных машин почти нет. Статистику продаж новых машин смотреть не советую, т.к. большая часть паркетов имеет и моноприводные модификации.

Что касается вопроса по теме - вот ссылка, там про xc-70 много рассказано в сравнении с аутом. Я был очень удивлен, что xc-70 плужит. Соответственно, после S-ки - вам этот катафалк сильно не понравится.
 

АниМашев

Старший Лесник
23 Апр 2014
1,287
143
63
Москва
Что касается вопроса по теме - вот ссылка, там про xc-70 много рассказано в сравнении с аутом. Я был очень удивлен, что xc-70 плужит. Соответственно, после S-ки - вам этот катафалк сильно не понравится.
Весело написано. А последний абзац с ценниками докризисными...было время:roll:
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
svd_net,
Насчёт больших городов не совсем согласен. Дороги не всегда хорошо зимой чистят, лёд тоже никто не отменял. О дворовой уборке, я вообще молчу.
А ещё ПП нужен для лучшей управляемости, не обязательно-это плохие и не убранные дороги.
Посмотрите сколько роликов пузотёрок, которые вылетают с трасс. С ПП это сделать сложнее. Поэтому уверенность за рулём и управляемость в фаворе.

Добавлено через 2 минуты 34 секунды
А зима на севере 6 месяцев в году, а ещё весна и осень есть )))
И не только на севере. Состояние природных аномалий, которые становятся нормой и у в наших регионах зима 5-6 месяцев бывает.
 

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
svd_net,
Насчёт больших городов не совсем согласен. Дороги не всегда хорошо зимой чистят, лёд тоже никто не отменял. О дворовой уборке, я вообще молчу.
А ещё ПП нужен для лучшей управляемости, не обязательно-это плохие и не убранные дороги.
Посмотрите сколько роликов пузотёрок, которые вылетают с трасс. С ПП это сделать сложнее. Поэтому уверенность за рулём и управляемость в фаворе.


Не совсем понимаю, о чем спор.....
Дело в том, что большая часть "полных приводов" таковыми не являются после 40 км/ч. Соответственно, говорить об управляемости и безопасности для таких "полноприводных" машин - внушать себе ложную уверенность в безопасности. Зачем нужно возить задний дифф, если на него на 41 км/ч уже не подается никакого момента? Какую управляемость он повышает? Посмотрите системы полного привода на современных машинах. Машины с постоянным полным приводом можно посчитать по пальцам рук.

Насчет дворов - да, их не всегда чистят. Да, это проблема, но она бывает таковой несколько дней в году, когда обильные снегопады. Ацкий гололед тоже.

Пройдитесь по любой стоянке - увидите 70 процентов седанов с клиренсом 14-16 см. Эти люди ездят весь год.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Дело в том, что большая часть "полных приводов" таковыми не являются после 40 км/ч. Соответственно, говорить об управляемости и безопасности для таких "полноприводных" машин - внушать себе ложную уверенность в безопасности. Зачем нужно возить задний дифф, если на него на 41 км/ч уже не подается никакого момента? Какую управляемость он повышает? Посмотрите системы полного привода на современных машинах. Машины с постоянным полным приводом можно посчитать по пальцам рук.
Вы поэтому выбрали Субару?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250