XC70 будет таким.
https://youtu.be/4tlIf8RHjYA
НетОно того вообще стоит, менять S-Edition на XC 70 дизель?
Сурово
А вы действительно считаете, что есть смысл менять хорошо управляемую, очень динамичную машину с прекрасной проходимостью для паркета/универсала на длиннющую машину с унылым движком, огромными свесами, да еще и с двигателем, почти на 100 сил меньше, чем S-ки?
А вы действительно считаете, что есть смысл менять хорошо управляемую, очень динамичную машину с прекрасной проходимостью для паркета/универсала на длиннющую машину с унылым движком, огромными свесами, да еще и с двигателем, почти на 100 сил меньше, чем S-ки?
Дизайн очень понравился!
Добавлено через 3 минуты 20 секунд
Вопросы управляемости/динамичности поднимаются в каждой "сравнительной" теме. Моё мнение, если эксплуатация город-то войти в поворот сможет любая машина, больше 150сил тоже особо не надо, ездить по прямой умеет любая тоже,а вот отсутствие лишних звуков извне и внутри +комфортная подвеска - об этом можно поговорить.
Не все живут Мск-СПб, поэтому просвет и привод зимой во дворах очень-очень нужен. А зима на севере 6 месяцев в году, а ещё весна и осень есть )))Для города xс-70 вообще не нужен: клиренс, обвес, привод - все это подразумевает эксплуатацию вне города. А до загорода нужно доехать по трассе, где 170 сил не всегда достаточно, дороги хренового качества, порой заваленные снегом, имеют большую колею и т.д.
Не все живут Мск-СПб, поэтому просвет и привод зимой во дворах очень-очень нужен. А зима на севере 6 месяцев в году, а ещё весна и осень есть )))
Весело написано. А последний абзац с ценниками докризисными...было время:roll:Что касается вопроса по теме - вот ссылка, там про xc-70 много рассказано в сравнении с аутом. Я был очень удивлен, что xc-70 плужит. Соответственно, после S-ки - вам этот катафалк сильно не понравится.
И не только на севере. Состояние природных аномалий, которые становятся нормой и у в наших регионах зима 5-6 месяцев бывает.А зима на севере 6 месяцев в году, а ещё весна и осень есть )))
svd_net,
Насчёт больших городов не совсем согласен. Дороги не всегда хорошо зимой чистят, лёд тоже никто не отменял. О дворовой уборке, я вообще молчу.
А ещё ПП нужен для лучшей управляемости, не обязательно-это плохие и не убранные дороги.
Посмотрите сколько роликов пузотёрок, которые вылетают с трасс. С ПП это сделать сложнее. Поэтому уверенность за рулём и управляемость в фаворе.
Вы поэтому выбрали Субару?Дело в том, что большая часть "полных приводов" таковыми не являются после 40 км/ч. Соответственно, говорить об управляемости и безопасности для таких "полноприводных" машин - внушать себе ложную уверенность в безопасности. Зачем нужно возить задний дифф, если на него на 41 км/ч уже не подается никакого момента? Какую управляемость он повышает? Посмотрите системы полного привода на современных машинах. Машины с постоянным полным приводом можно посчитать по пальцам рук.