Subaru Forester vs Volvo xc70

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
GarriGold, Интересно написал и обрисовал свои мысли. На что могу парировать.
Я уже по годам далеко не молод, но молод душой и мне стартануть со светофора первым, доставляет удовольствие. Не так много интересных и доступных радостных моментов в этой жиСти!!! А об универсальности Форестора или Аутбека, многим конкурентам можно мечтать.
Могу себе позволить и Х3 и Вольво (любой), но душа лежит к Субару. И не только душа. Так как разум говорит "ЗА" безопасное вождение, особенно в зимний период.
Когда мой знакомый отрекомендовал Субару, я не сразу, как и многие здесь форумчане, поверил в эту марку. Сначала было много тестов разнообразных недополноприводников. И в итоге, СУБАРУ.
РасшифрОвывать этот поступок не буду, так как все (субаристы) на себе ощутили всё, что я написал здесь.
Никто не говорил, что Вольво (как Вы написали) "старпёрская" машина. Был показан основной контингент ХС70 и ХС90, про ХС60 речи не шло. Тем более, что тема другая.
У Вольво есть свои "молодёжные" модели.
Каждый делает выбор по своим взглядам на вопрос на чём ездить и как управлять тем, что ты имеешь.
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
GarriGold, Интересно написал и обрисовал свои мысли. На что могу парировать.
Я уже по годам далеко не молод, но молод душой и мне стартануть со светофора первым, доставляет удовольствие. Не так много интересных и доступных радостных моментов в этой жиСти!!! А об универсальности Форестора или Аутбека, многим конкурентам можно мечтать.
Могу себе позволить и Х3 и Вольво (любой), но душа лежит к Субару. И не только душа. Так как разум говорит "ЗА" безопасное вождение, особенно в зимний период.
Когда мой знакомый отрекомендовал Субару, я не сразу, как и многие здесь форумчане, поверил в эту марку. Сначала было много тестов разнообразных недополноприводников. И в итоге, СУБАРУ.
РасшифрОвывать этот поступок не буду, так как все (субаристы) на себе ощутили всё, что я написал здесь.
Никто не говорил, что Вольво (как Вы написали) "старпёрская" машина. Был показан основной контингент ХС70 и ХС90, про ХС60 речи не шло. Тем более, что тема другая.
У Вольво есть свои "молодёжные" модели.
Каждый делает выбор по своим взглядам на вопрос на чём ездить и как управлять тем, что ты имеешь.

Саша, привет. Это тест, а по этой дороге ты бы ехал или шёл?)))
http://www.youtube.com/watch?v=9ipIFrvlspY
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
VALTRON, Не совсем понял к чему это видео в этой теме.
Но могу сказать, что Субару легко справился с этой дорогой в этом красивейшем ущелье.
И не промок бы. )))
Другой вопрос о людях, которые безбашенно рванули в такое приключение.
 

Number One

Старший Лесник
27 Дек 2010
1,298
49
0
46
St. Petersburg
Без шуток. Сам разговор о том, какая машина лучше или хуже - не совсем честен. Хвала богам Олимпа, но пока ещё они различаются. Хотя всё идёт к тому, что все марки будут как Ленин и Партия - близнецы братья. Именно поэтому, не маленькое население планеты, выбирает на своё вкус и цвет. К сожалению, для очень многих наших граждан и Ш-Нива - предел мечтаний. Раз мы тут потратились на Форестер, значит он нас устраивает. Хоть и с оговорками. Хоть и с компромиссом. В данном ценовом диапазоне. Мы же взрослые люди и играем во взрослые игры. Риторический вопрос: если бы "бэховскую" Х3 ВСЕ из здесь присутствующих могли себе запросто позволить, много бы осталось на субарушке? Часть да. И возможно не малая (...не надо нам хлеба, Субару давай...) А часть пересела бы на более комфортный, динамичный Х3 или даже Х5. И про остальных немце чур не забывать. Я к тому, что Вольво немножко другого сегмента авто. Тут упомянули про "старпёров". Ну да, они многого достигли, их понты - их машины. Они с улыбкой поглядывают на потуги молодёжи со светофора стартануть первыми. Ничего дурного в этом старте нет. Те, на Вольво, уже эти ощущения пережили. Для них это уже история....
Никого не хочу обидеть, данное вяканье только лишь мой (и даже с оговорками, хи-хи) взгляд на ситуацию. А Форестера если и сравнивать, то больше подходит ХС-60, а не 70-тка.
За сим откланиваюсь. Ваш "овощевод". :idea:
Встаром Х3 сиденья никакие, неудобно там с ростом больше 170 см) Вообщем сколько ездил - не смог настроится.

Добавлено через 2 минуты 46 секунд
А разговор о том, что с 5-м халдексом Вольва едет как монопривод, а потом - неконтролируемое водителем подключение задней оси и - "Здравствуй, кювет!".

Удивительно, правда ?

Это полный бред человека который ни разу не ездил на такой машине. Нету там никаких ударов и неконтролируемого поведения! Это скорее на Субаре с АКПП TV1/TG5 без VDC такое будет, когда жопу начинает мотать по всей дороге и ставить боком)
 

cildem

На тропе
14 Янв 2014
91
4
0
СПб
Без шуток. Сам разговор о том, какая машина лучше или хуже - не совсем честен. Хвала богам Олимпа, но пока ещё они различаются. Хотя всё идёт к тому, что все марки будут как Ленин и Партия - близнецы братья. Именно поэтому, не маленькое население планеты, выбирает на своё вкус и цвет. К сожалению, для очень многих наших граждан и Ш-Нива - предел мечтаний. Раз мы тут потратились на Форестер, значит он нас устраивает. Хоть и с оговорками. Хоть и с компромиссом. В данном ценовом диапазоне. Мы же взрослые люди и играем во взрослые игры. Риторический вопрос: если бы "бэховскую" Х3 ВСЕ из здесь присутствующих могли себе запросто позволить, много бы осталось на субарушке? Часть да. И возможно не малая (...не надо нам хлеба, Субару давай...) А часть пересела бы на более комфортный, динамичный Х3 или даже Х5. И про остальных немце чур не забывать. Я к тому, что Вольво немножко другого сегмента авто. Тут упомянули про "старпёров". Ну да, они многого достигли, их понты - их машины. Они с улыбкой поглядывают на потуги молодёжи со светофора стартануть первыми. Ничего дурного в этом старте нет. Те, на Вольво, уже эти ощущения пережили. Для них это уже история....
Никого не хочу обидеть, данное вяканье только лишь мой (и даже с оговорками, хи-хи) взгляд на ситуацию. А Форестера если и сравнивать, то больше подходит ХС-60, а не 70-тка.
За сим откланиваюсь. Ваш "овощевод". :idea:

Извиняюсь, что вклиниваюсь в разговор

Выбираем близкому родственнику новый автомобиль, выбор сузился до х3 2,0Т 184лс, xc 70 и форестер 2,5. Со скидками от бмв и вольво автомобили близки по цене, +- 100 тр. Родственник эксплуатировал европейские автомобили с мкпп,седаны-хетчбеки в основном с турбодвигателем. Японцев у него никогда не было.
Так вот, ему понравился форестер. В вольво жутко тесно, отделка красивая, но жесткая и доставляющая дискомфорт, обзорность не понравилась. В x3 тесно в плечах, двигатель неблагородно ревет, тянет слабо (на тесте был 245лс), акпп работает с толчками и задержками. Шумоизоляция в x3 по телефону на 1дб отличалась от фориковской.
Особого отличия в шумке х3, хс70 и форика, честно, я тоже не ощутил. Все машины были без шипов. И расход на форике был меньше всех.
Перед тестом форика родственнику накапали на мозг, что вариатор=троллейбус, после тестов вариатор ему понравился больше акпп.

В общем, удивительно, но новый форик показался удобной машиной именно для обычной жизни, причем абсолютно без предвзятости касаемо любви к япам, раллийной и сти принадлежности, требований к проходимости, внешних и эстетических предпочтений или экономии средств при приобретении/владении.
Вот цвета у субару не почти все не нравятся:(
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
cildem, Поучительный рассказ для соискателей новых машин, после Субару.
Согласен на все 100%. Катал на тест-двайвах и Х3 и ХС70. Больше мне подошёл Аутбек. НО на вскус и цвет....
 

cildem

На тропе
14 Янв 2014
91
4
0
СПб
А вы точно вольво и бмв тестили?

Да, даже помню, что бмв на шинах соттозеро.

И наконец убило по х3: за 1650тр - обивка только сенсатек, даже тряпку не купить. Сенсатек, если кто не в курсе, это искусственный материал, без перфорации, при минусовой температуре жесткость как у кирзы.
Цена х3 184 лс с кожей - от 1950
 

flamin

На тропе
22 Авг 2008
180
6
0
52
аут как раз больше всех похож на помесь бегемота с жирафом

Добавлено через 2 минуты 16 секунд
Да, даже помню, что бмв на шинах соттозеро.

И наконец убило по х3: за 1650тр - обивка только сенсатек, даже тряпку не купить. Сенсатек, если кто не в курсе, это искусственный материал, без перфорации, при минусовой температуре жесткость как у кирзы.
Цена х3 184 лс с кожей - от 1950
бмв не стоит в дешевых коплектациях смотреть
 

cildem

На тропе
14 Янв 2014
91
4
0
СПб
бмв не стоит в дешевых коплектациях смотреть

в х3 за 1650 есть все что надо (простор сзади, хороший линзованый ксенон, парктроники, двухзонный климат, электродверь, 6,5' дисплей с аудио бмв профешнал) кроме подогрева задних сидений.
Даже двигатель на выбор - бензин/дизель. По большому счету,и на шины ранфлэт можно закрыть глаза..
Но дермантиновые сиденья перечеркивают все. Это за гранью понимания
 

Зяблик

На тропе
18 Ноя 2013
118
1
0
61
Зябликово
Вот с этого надо было начинать) Денег нэт) А форестер по сравнению с ХЗ и ХС консервная банка)
Ну не знаю.
Может предыдущие форики и были банками по сравнению с Х3 и ХС 70. Но новый по моему ничуть не хуже.
А вот то, что он просто удобнее в салоне, это точно.
 

cildem

На тропе
14 Янв 2014
91
4
0
СПб
Вот с этого надо было начинать) Денег нэт) А форестер по сравнению с ХЗ и ХС консервная банка)

Не являюсь приверженцем логики,по которой "если есть деньги - нужно купить говно только потому, что оно дорогое и на него этих денег хватает..."

п.с. деньги есть, форестер за 1,5 млн по сумме факторов понравился больше даже в сравнении с тестовым х3 в комплектации выше 2млн.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Вот с этого надо было начинать) Денег нэт) А форестер по сравнению с ХЗ и ХС консервная банка)
Так не фига на японских консервных банках ездить...)))
Лучше пересесть на немецкие и шведо-китайские.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250