Без шуток. Сам разговор о том, какая машина лучше или хуже - не совсем честен. Хвала богам Олимпа, но пока ещё они различаются. Хотя всё идёт к тому, что все марки будут как Ленин и Партия - близнецы братья. Именно поэтому, не маленькое население планеты, выбирает на своё вкус и цвет. К сожалению, для очень многих наших граждан и Ш-Нива - предел мечтаний. Раз мы тут потратились на Форестер, значит он нас устраивает. Хоть и с оговорками. Хоть и с компромиссом. В данном ценовом диапазоне. Мы же взрослые люди и играем во взрослые игры. Риторический вопрос: если бы "бэховскую" Х3 ВСЕ из здесь присутствующих могли себе запросто позволить, много бы осталось на субарушке? Часть да. И возможно не малая (...не надо нам хлеба, Субару давай...) А часть пересела бы на более комфортный, динамичный Х3 или даже Х5. И про остальных немце чур не забывать. Я к тому, что Вольво немножко другого сегмента авто. Тут упомянули про "старпёров". Ну да, они многого достигли, их понты - их машины. Они с улыбкой поглядывают на потуги молодёжи со светофора стартануть первыми. Ничего дурного в этом старте нет. Те, на Вольво, уже эти ощущения пережили. Для них это уже история....
Никого не хочу обидеть, данное вяканье только лишь мой (и даже с оговорками, хи-хи) взгляд на ситуацию. А Форестера если и сравнивать, то больше подходит ХС-60, а не 70-тка.
За сим откланиваюсь. Ваш "овощевод". :idea:
Извиняюсь, что вклиниваюсь в разговор
Выбираем близкому родственнику новый автомобиль, выбор сузился до х3 2,0Т 184лс, xc 70 и форестер 2,5. Со скидками от бмв и вольво автомобили близки по цене, +- 100 тр. Родственник эксплуатировал европейские автомобили с мкпп,седаны-хетчбеки в основном с турбодвигателем. Японцев у него никогда не было.
Так вот, ему понравился форестер. В вольво жутко тесно, отделка красивая, но жесткая и доставляющая дискомфорт, обзорность не понравилась. В x3 тесно в плечах, двигатель неблагородно ревет, тянет слабо (на тесте был 245лс), акпп работает с толчками и задержками. Шумоизоляция в x3 по телефону на 1дб отличалась от фориковской.
Особого отличия в шумке х3, хс70 и форика, честно, я тоже не ощутил. Все машины были без шипов. И расход на форике был меньше всех.
Перед тестом форика родственнику накапали на мозг, что вариатор=троллейбус, после тестов вариатор ему понравился больше акпп.
В общем, удивительно, но новый форик показался удобной машиной именно для обычной жизни, причем абсолютно без предвзятости касаемо любви к япам, раллийной и сти принадлежности, требований к проходимости, внешних и эстетических предпочтений или экономии средств при приобретении/владении.
Вот цвета у субару не почти все не нравятся