Subaru Forester vs Volvo xc70

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
И что, такое ломучее ведро досталось?
Я тут прикинул ценник на запчасти, страховку, ТО и прочее...
При разнице с ХС 70 почти в 200 000 руб, Форик почти отыгрывается. Т.е за три года эксплуатасьён, просит денег мама дорогая.

Но.
Наверно надо учесть одно обстоятельство: среда обитания Форя. И делать поправочку на рыбалки, охоты, выпендрежи в говнах перед друзьями и прочее.....:forester_forever::lol:
Запчасти на Вольво дешевле, чем на Субару-это НОНСЕНС.
ЕСЛИ, только на Вольво из Китая, тогда ДА!!!:p
 

Зяблик

На тропе
18 Ноя 2013
118
1
0
61
Зябликово
Запчасти на Вольво дешевле, чем на Субару-это НОНСЕНС.
ЕСЛИ, только на Вольво из Китая, тогда ДА!!!:p
А ведь прав был манагер в салоне заявивший, что в ХС 70 стоит халдекс пятого поколения.
Вот только что это за халдекс?
Вольвешный народ в шоке!:icon_mad:
http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc60/xc60/xc60/journal/1802829/
 

Number One

Старший Лесник
27 Дек 2010
1,298
49
0
46
St. Petersburg
И что, такое ломучее ведро досталось?
Я тут прикинул ценник на запчасти, страховку, ТО и прочее...
При разнице с ХС 70 почти в 200 000 руб, Форик почти отыгрывается. Т.е за три года эксплуатасьён, просит денег мама дорогая.

Но.
Наверно надо учесть одно обстоятельство: среда обитания Форя. И делать поправочку на рыбалки, охоты, выпендрежи в говнах перед друзьями и прочее.....:forester_forever::lol:

Денег - купи логан, он не теряет стоимость практически и не ломается)))
 

Зяблик

На тропе
18 Ноя 2013
118
1
0
61
Зябликово
Денег - купи логан, он не теряет стоимость практически и не ломается)))
Ага, значит все-таки про набор инструмента для капиталки, это стеб.
Или мазохизм?:sarcastic:
из высказываний местных жителей:
- шумки нет
- не турбо, значит овощь и не едет.
- ломучее ведро
- вместо железа фольга.
Но стоит это упомянуть кому то со стороны, как сразу же : купи логана.:p
 

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
961
181
43
59
Тюмень
Зяблик, Простите их, бестолковых. Это они не со зла, а от безысходности. Мечтают кататься на бэхе, курить ричмонд, пить круазье. А в сухом остатке - суба, бонд и просковейский. :idea:
 

Зяблик

На тропе
18 Ноя 2013
118
1
0
61
Зябликово
турбо тоже не едет.
Ко всему еще стоит добавить дорогую каску, слабую лакокраску, почти полное отсутствие плюшек.
Ну, это мелочи, практически.
В теме есть фраза про то как мне пояснили, что цвет на ХС 70 стоит почти 40 000 руб. Типа зато склов не будет, особенно если пленкой все заклеить:sarcastic:
Каска, это да. На вольвешник тыщ на двадцать меньше.
А плюшки? Да пошли они нах, эти плюшки.
Вот есть у меня на Мегане все плюшки, и датчик дождя, и датчик света. И что? Да вред от них один. Особенно от датчика дождя.
И не понял на фига в Вольве в багажнике полик на стойках???? для стоимости? Манагер так и не объяснил......
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Ага, значит все-таки про набор инструмента для капиталки, это стеб.
Или мазохизм?:sarcastic:
из высказываний местных жителей:
- шумки нет
- не турбо, значит овощь и не едет.
- ломучее ведро
- вместо железа фольга.
Но стоит это упомянуть кому то со стороны, как сразу же : купи логана.:p
Что тут не понять.
Меньше будет покупателей, больше скидок и подарков.
Так что, зачем Вам это ломучее ведро, без шумки, овощь и с фольгой вместо железа.
Лучше такое же ведро купил в Вольво.:roll:
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
вольво лучше, но брать бы обоих не стал,

и у вольво реклама с вандамом хорошая)
 

Зяблик

На тропе
18 Ноя 2013
118
1
0
61
Зябликово
Чтобы не подпирать его головой как тут писали про SJ)))))
Да вот фигу...
Когда поднимаешь этот полик, то под ним еще один с углублением примерно 50смх30см и глубиной 2см.
А вот уже под этим, другим поликов уже запаска.
Я спросил у манагера, а на куя тут это приспособление? Не ответил.
 

Зяблик

На тропе
18 Ноя 2013
118
1
0
61
Зябликово
Что тут не понять.
Меньше будет покупателей, больше скидок и подарков.
Так что, зачем Вам это ломучее ведро, без шумки, овощь и с фольгой вместо железа.
Лучше такое же ведро купил в Вольво.:roll:
Если честно, то ХС 70 нравится.
Но вот покатался в новом SJ, и как то пыл по Вольво немного поумерился.
И эта чертова писанина на Драмйв 2 про халдекс-5.

как сложно жить.:russian:
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
Если честно, то ХС 70 нравится.
Но вот покатался в новом SJ, и как то пыл по Вольво немного поумерился.
И эта чертова писанина на Драмйв 2 про халдекс-5.

как сложно жить.:russian:

Если сначала думать, а потом ехать, то Халдекса вполне достаточно.
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Если сначала думать, а потом ехать,
А если сначала думать ехать или не ехать, а потом ехать или не ехать, то и монопривода хватит)))))) а на зубаре не надо думать - на зубаре надо ехать на рефлексах)))))
 

Зяблик

На тропе
18 Ноя 2013
118
1
0
61
Зябликово
А если сначала думать ехать или не ехать, а потом ехать или не ехать, то и монопривода хватит)))))) а на зубаре не надо думать - на зубаре надо ехать на рефлексах)))))
Вот прям мои мысли читаете.
Я тоже жене говорю, " выходишь из дома зимой. Ворота откопал, и все. Завел, сел поехал. Надоело лопатой махать."
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
а потом лопату в зубы.
И включаем копательный рефлекс)))
Да ладно вам, Форестер едет по асфальту лучше, чем требуется среднестатистическому водителю и в грязи он прекрасно справится с теми задачами, которые этот же водитель перед собой ставит. Причем управление им интуитивно понятно и предсказуемо.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
А если сначала думать ехать или не ехать, а потом ехать или не ехать, то и монопривода хватит)))))) а на зубаре не надо думать - на зубаре надо ехать на рефлексах)))))

Абсолютно правильно ! Но нервов сколько на моноприводе тратится!
В прошлые выходные ездил на дачу на Фокусе (пришлось!). Дороги региональные были полный "аллес капут" - т.е. со льдом, поверх снег. Моноприводы (легковушки) валялись в кюветах - я лично сам насчитал 3 случая по дороге. Привыкши к Субам (ездил по этим же дорогам несколько зим подряд - в разных зимних условиях) такого напряжения при езде на моноприводе давно не ощущал ! Повороты пришлось проходить в ручном режиме АКПП. "Жесть"! В "баню" такую езду!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250