Subaru Forester SH9 S-edition - отличная машина!

Реклама

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

georrg

В Лесу
30 Ноя 2010
418
38
0
кстати да, Гарик верно про стабы заметил. но полиуретановые втулки вроде точат стаб, следовательно его тоже надо более толсто-прочный.
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
44
Москва City
кстати да, Гарик верно про стабы заметил. но полиуретановые втулки вроде точат стаб, следовательно его тоже надо более толсто-прочный.
зачем полиуритан? ставить втулки, которые в комплекте идут...из вполне хватит
 

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
Я тоже думаю про Альпинского (ну после обкатки и.т.д.).
Кстати, какое будет мнение S-edition-водов. (и не только) ???
Варианты:
1 - прошить полный сток.
2 - вырезать каты и прошить.
3 - купить даунпайп без катов и прошить. (сохранить стоковый на всякий случай).
4 - купить полный выхлоп (как у Влада, или типа) и прошить. (сохранить стоковый на всякий случай).
Варианты в порядке "бюджетности"
На машине собираюсь ездить долго (5 или более лет).
Масло меняю через 7.5 т.к. (могу и через 5, если в этом есть смысл?)
Езжу мало (за 5 лет 65-т.к.)
Заправлятся стараюсь на Neste (СПБ) - 98-ым.

Цель - поиметь некотрый приход
(как пишет Альпинский: %~10 сил и %~20 момента).
Без существенного ущерба для ресурса.
Заранее спасибо всем за помощщщщщ!
Предыдущий авто был SG9-2007. + PPP. (нравился)

неужели так все плохо у эс идишна - только купил и сразу тюнить... :) Поездил бы в полном стоке до конца гарантии или хотябы год, может и так все нормально, а там можно и затюнить радикально как положено :)
 

Number One

Старший Лесник
27 Дек 2010
1,298
49
0
46
St. Petersburg
Я тоже думаю про Альпинского (ну после обкатки и.т.д.).
Кстати, какое будет мнение S-edition-водов. (и не только) ???
Варианты:
1 - прошить полный сток.
2 - вырезать каты и прошить.
3 - купить даунпайп без катов и прошить. (сохранить стоковый на всякий случай).
4 - купить полный выхлоп (как у Влада, или типа) и прошить. (сохранить стоковый на всякий случай).
Варианты в порядке "бюджетности"
На машине собираюсь ездить долго (5 или более лет).
Масло меняю через 7.5 т.к. (могу и через 5, если в этом есть смысл?)
Езжу мало (за 5 лет 65-т.к.)
Заправлятся стараюсь на Neste (СПБ) - 98-ым.

Цель - поиметь некотрый приход
(как пишет Альпинский: %~10 сил и %~20 момента).
Без существенного ущерба для ресурса.
Заранее спасибо всем за помощщщщщ!
Предыдущий авто был SG9-2007. + PPP. (нравился)
Вырезать каты, на их место вварить резонаторы FOX и прямоточные банки FOX - будет тихо и быстро.
 

sergei79

На тропе
23 Фев 2012
124
3
0
45
Мурманск
aprnsk, всегда хочется чуть большего ..особенно если малыми средствами ) .Я вот тоже хочу прошить
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Я тоже думаю про Альпинского (ну после обкатки и.т.д.).
Кстати, какое будет мнение S-edition-водов. (и не только) ???
Варианты:
1 - прошить полный сток.
2 - вырезать каты и прошить.
3 - купить даунпайп без катов и прошить. (сохранить стоковый на всякий случай).
4 - купить полный выхлоп (как у Влада, или типа) и прошить. (сохранить стоковый на всякий случай).
Вариант 2 или 3.
На ТО можно легко ездить на нестоковой машине, дилер ничего не скажет, и с гарантии не снимет 100%.
А вот если что-то сломается, то тогда просто ставишь назад сток и едешь предъявлять гарантийный случай к другому дилеру :D
 

PUZO

На тропе
26 Апр 2009
191
18
0
50
Санкт-Петербург
На данный момент выглядит так:
popov.jpg


Добавлено через 18 минут 23 секунды
Вариант 2 или 3.
А вот если что-то сломается, то тогда просто ставишь назад сток и едешь предъявлять гарантийный случай к другому дилеру
У нас в Питере - один дилер :(
 

georrg

В Лесу
30 Ноя 2010
418
38
0
Puzo, что за диски расскажите! и размерность резины. чуствительность колеи увеличилась? выглядят чётко
 

PUZO

На тропе
26 Апр 2009
191
18
0
50
Санкт-Петербург
Диски: Prodrive GC05-F. 18 x 7.5 offset 48. (вылет "родной" фориковский)
http://www.prodrive.com/up/06MY Forester PPP.pdf
Когда покупал ППП у продрайва - "запал" на них.
Резина (пока стоит) Conti 225x45r18. (с предыдущего форя)
Думаю брать 225х50r18 (но редкий размер очень)
Нашёл только:
http://www.diskont-shina.ru/shini/letnie/yokohama-advan-sport-v103-225-50-r18-95w-f3273
Или 235х45r18 (в этом размере выбор большой)
Кстати, кто что думает по поводу выбора резины ???:
225 х 50 r18
235 х 45 r18
245 х 45 r18
 
Последнее редактирование:

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Саш, диски-то Prodrive GC05-F на большие тормоза налезут?
Потому как первое, что надо улучшить в ЭСке - это тормоза ИМХО :D
По резине: шире стоковой брать можно, мощноСТИ хватать будет, поэтому 235 х 45 R18 или 235 х 50 R18 твой вариант ;-)

P.S. Прикольную ты себе аватарку нарисовал :mrgreen: похож! :sarcastic:
 

PUZO

На тропе
26 Апр 2009
191
18
0
50
Санкт-Петербург
Саш, диски-то Prodrive GC05-F на большие тормоза налезут?
Налезут, проверял.
Завтра в Самару (там в пн. "рок над Волгой"). Приходи!!! :)

Добавлено через 14 минут 29 секунд
Про тормоза:
У меня с СГ9 сняты (щас в сервисе на ребилде):
Перед 4пот диск 330 (JBT)
http://www.jbt-brakes.ru/userfiles/image/component/support/CB4P/CB4P.jpg
Зад 2пот диск 290 (JBT)
http://www.jbt-brakes.ru/userfiles/image/component/support/CB2P/CB2P.jpg
Приценяюсь к Торм.Дискам 355 (на перёд)
Так-как есть и зимние колёса R18.
Если всё сростётся - станут не нужны "родные" S-edition Диски.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
у меня были точно такие же gc-05f 18х7.5,

на брембо они не лезут. А так диски суперские!
88cb92c424c50680-original.jpg
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Завтра в Самару (там в пн. "рок над Волгой"). Приходи!!! :)
Блииииииин как жаль! Я б с удовольствием, но завтра с семьёй на море улетаю (врачи сказали ногу в море мочить :pardon:).
25-го вернусь. Мож получится придумать себе вместе с Вами командировку в Днепропетровск на 1 июля ;-)
 

sergei79

На тропе
23 Фев 2012
124
3
0
45
Мурманск
PUZO, Как это в Питере один дилер ??? там вроде 3 же ...
Тормоза это да - требует улучшения точно .
 

KirillS

В Лесу
9 Авг 2010
286
30
28
51
Москва
Всем привет! вопрос владельцам эСок - ни у кого таких траблов с коробкой нет?
...после запуска "в холодную" (если так можно назвать запуск машины утром, после ночного стояния при текущей погоде в Москве) если АКПП втыкать СРАЗУ (после завода движка) в положение D, примерно с секунной паузой следует ПРИЛИЧНЫЙ ТОЛЧОК (без каких-либо металлических звуков-стуков) такой силы, что пару раз нога чуть тормоз не отпускала ...причем, если сразу втыкать не в D, а в R, то на задней толчка нет, но как только потом переключаешь в D - толчок... если сразу не втыкать, а подождать примерно с минуту да еще и погонять АКПП с P на N и R (без D), а уже потом втыкать в D, то толчка зачастую не бывает или бывает еле уловимый... при движении и после остановок в течние дня - никаких толчков :-(

...ну а так-то (чтобы пост из темы не выбивался ;-) ) - да, "Subaru Forester SH9 S-edition - отличная машина!" !!! :jaza:
 

KirillS

В Лесу
9 Авг 2010
286
30
28
51
Москва
Смени жижу в акпп на Nissan Matic J, перестанет пинатся.

спасибо за совет!:idea: ...но как-то слабо верится, что причина в жиже :( можно хотя бы кратко услышать логическую цепочку "проявление проблемы-причины-рекомендация(смена жидкости)" ?
 

georrg

В Лесу
30 Ноя 2010
418
38
0
да есть такое, ведь при первом запуске идут повышеные прогревочные обороты, ну и логично что оно долбит; я бы посоветовал обратится к дилеру чтобы "обучили" коробку заново - всегда полезно) ну и не дергать сразу коробку и темболее не гонять с пэ на дэ, и дать насосу прогнать жижу, как бы легкий прогрев всего и вся еще никогда не мешал )
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама