Subaru Forester SH9 S-edition - отличная машина!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Всем привет!
Поздравьте меня! Я приобрёл Subaru Forester S-edition, 2010 г.вып. (первая продажа апрель 2011 г.), с пробегом 37000 км, в идеальном состоянии!
Хотел бы рассказать, как это случилось и я дошёл до жизни такой :)

Свой предыдущий ярко-красный (перекрашенный в Premium Red) праворульный Форь 2005 г.вып, упакованный разными ништяками, я продал по причине очень ограниченного пространства для ног задних пассажиров. Дети подросли и нам вчетвером уже стало тесновато в SG5 при дальних поездках.

В результате длительных размышлений и тест-драйвов разных автомобилей с бОльшим местом для задних пассажиров я в итоге приобрёл HONDA PILOT 2008 г.вып, с пробегом в районе 40000 км, в отличном состоянии, в комплектации Elegance, 5-летняя гарантия до 2015 г. (ибо первая продажа в 2010 г.).

Этот огромный автомобиль поначалу радовал меня своими размерами, солидностью и тем, что он реально "дом на колёсах". Этот авто 8-ми местный (3-й ряд сидений ничем не уступает по простору 2-му, и на нём также свободно сидят 3 пассажира; к слову, на 2-м ряду поместятся и четверо средней комплекции без особых неудобств). 2-й и 3-й ряды сидений полностью раскладываются в ровный "полигон", где могут заночевать два человека с большим комфортом; а если девчёнок будет две, то и трое легко поместятся :sarcastic:

Атмосферник объёмом 3.5 литра о 257 "конях" обладает достаточной мощностью на оборотах в районе 4000-5000, придавая машине сухой массой 2100 кг. неплохое ускорение. Конечно, не турбо-Форь, но всё ж не совсем "овощ" :) успел понавесить на него всяких ништяков, (решётка, пороги, дефлекторы, накладки и пр.), поменял тормозные диски на перфорированные и поставил керамические колодки (тормоза улучшились радикально). В итоге проездил на "бегемоте" 4 месяца.

Однако вскоре PILOT всё больше начал подбешивать своими огромными габаритами, запарковать его всегда проблема, к тому же аппетит у "бегемота" (я так его прозвал) оказался очень неплохой: 18-19 л. топлива по городу (но зато 92-го). Я-то на нём особо тоже не "овощу" )) вот и расход такой.

Кто тут жалуется на плохую аэродинамику Форей? ) Этот танк вообще полный кирпич! За городом при скорости 100-110 у него расход 11.5 л, а при скорости 120-130 - уже 13 литров! При том, что обороты становятся совсем ненамного выше (разница 150-200 об) - всё-таки там автомат 5-ступенчатый.
В общем, я понемного начал понимать, что пока не готов ездить на таких машинах. Лет через 20 может быть... так что теперь "Бегемот" в продаже - кстати, никому не нужен? Отдам по адекватной цене! ))

А душа требовала опять турбину! :) Смотрел и Акуру RDX (кстати, отличная машина!) И новый Форик... Но брать Форь в последнем кузове (SH) я не хотел категоричеки, хоть там и больше места на заднем сиденье, чем в SG. В SH принципиально не ставили VTDшную трансмиссию (тип TV) с межосевым механическим диффом с постоянным чётким распределением момента по осям, как было на SG у Кросс Спортов и леворульных рестайловых ХТ. Так было и на моём праворульном ХТ, и мне нравилось поведение машины в быстрых поворотах. А также её проходимость. Брать Форь "на ручке" я также принципиально не хотел - обленился ездить с "мехой".

Единственный вариант Форя оставался в версии S-edition, но цена нового сильно кусается (хотя, если хорошенько подумать, то у этой машины нет конкурентов с подобными характеристиками).

И тут несколько дней назад мне звонит мой друг Борис ака SBA и сообщает, что в Воронеже один парень продаёт годовалый S-edition синего цвета. По моей просьба знакомые Бориса "пробили" эту машинку и её история оказалась чистой и небитой ) как мне сказали - в машине красилась только одна деталь: это тюнинговая решётка радиатора (сетка) :)

С этого момента мне как "башню" снесло: я хорошо понимал, что найти S-edition с пробегом вообще очень проблематично - их только недавно начали продавать. Решение пришло быстро: ехать в Воронеж смотреть машинку и сразу забирать, если с ней всё Ок. Мой друг Борис ака SBA по моей просьбе согласился съездить со мной за авто, посмотреть его своим опытным глазом.
Всей суммы денег на этот S-edition у меня не было, и я обратился к одному моему очень хорошему другу с просьбой занять недостающую часть - немногим меньше половины стоимости авто. Огромное ему спасибо, что он понял меня и не отказал, заняв нужную сумму! Впрочем, понять меня ему было несложно - он также давно ездит на Субах ))

Созвонившись с продавцом, мы договорились, что мы с Борисом приедем рано утром в воскресенье в Воронеж смотреть машинку. Я попросил продавца Андрея снять её с учёта в субботу, заверив, что я заберу машину, если в ней нет никаких "подводных камней".

Рано утром в Воронеже с поезда нас встретил Александр ака s@s, пригласил к себе домой и напоил нас замёрзших горячим чаем. Саша, спасибо тебе большое! Немногим позднее мы созвонились с продавцом и договорились встретиться в сервисе для осмотра машины, куда вскоре мы втроём (я, Борис SBA и Александр s@s) и отправились. Туда же чуть позже подъехал и Женя ака Eshalnev. Женя, рад был познакомиться лично!

И вот наконец я его увидел... И сразу понял, что забираю. Хотя я это понял ещё перед тем, как сесть в поезд )) К состоянию машины придраться оказалось невозможно, весь перед был забронирован плёнкой. Оригинальные СТИшные диски с неплохой резиной Пирелли шли в комплекте с машиной, также бонусом шла стоковая решётка радиатора. Безуспешно поторговавшись для приличия, мы поехали оформлять наши отношения с продавцом, и вскоре я уже сидел за рулём этого чудесного авто и гнал его в Москву по очень хорошей трассе Воронеж-Москва.

Ну что можно сказать о нём... В этой машине воплощены многие мечты Форестероводов (и мои тоже). Ну кто не мечтал о 5-ступенчатом автомате на Форе? Мало таких, наверное. Переключения передач абсолютно не чувствуются, их можно отследить лишь по стрелке тахометра.
Улучшена шумка по сравнению с SG. Подвеска - это нечто! Ну просто идеально сбалансирована, от проезда неровностей прямо-таки испытываешь какой-то кайф! А приборка - так вообще чума! Кожаные сиденья со вставками синей алькантары, двойной прострочкой и вышитым логотипом "S-edition" очень удобные, водительское как прям под меня сделано. Также вставки алькантары имеются и в дверных панелях. Дополняет картину красная подсветка во всех кнопках, и даже подсветка дверей также красная. Едет этот Форь тоже очень неплохо, у него ровная полка момента с 2800 об. и почти до 5000 об. Но чувствуется, что из-за норм Евро-5 мотор изрядно придушен, прямо-таки хочется выбить на нём каты )) наверняка после прошивки он поедет значительно лучше даже со стоковой турбиной. Но пока покатаюсь так, надо неспеша вкататься в машинку, почувствать её как следует.

В общем, пока нахожусь в состоянии лёгкого шока от приобретения! От машинки испытываю очень положительные эмоции. Как сказал Борис: "это первый Форь, к которому у меня нет особых претензий!" И его мнению я доверяю.

Нормальных фоток пока нет, а с телефона выкладывать не хочется. В ближайшие дни фотки сделаю и выложу здесь.

Поздравления принимаются! ;-)
 

MaikS

Главный Лесник
29 Окт 2008
4,338
631
0
44
Москва, СВАО
Vlad Moskovsky, :grin: Молодэц))))))))))
"Не долго мучилась старушка..." (с):)
Вдад, т.е. для счастья, тебе, с твоим Богатырским ростом, не хватало совсем чуть - подрасти до размеров SH)))) А как тебе, кстати, задний ряд, не примерялся ;-) Вдруг сын попросит покатать спящего папу, с ветерком до дому)))
И... все таки основная причина скинуть бегемотика это: поведение, прожоливость, или все же в комплексе? "Вот не мое оно и все, не женюсь")))
Извини за кучу вопросов..просто интересно, много говорят о том, что после "нормальной машины" да за субару никогда не вернуться)))) Или тут все банально "вирус SUBARU"
:forester-turbo:
 
  • Like
Реакции: Vlad Moskovsky

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Спасибо за поздравки! Ну держись теперь, Горелый!!! :mad::suba:
Да, парни, первая любовь - она самая сильная. На бегемоте просто необходимо было поездить несколько месяцев, чтоб все понять :forester_forever:
Близнец, все банально - новая Ауди А6 3.0 турбо.

Добавлено через 12 минут 56 секунд
MaikS, на заднем сиденье места реально больше, теперь за мной сесть можно без особых неудобств.
Бегемот просто "не пошел", его диванность пендосских подвесок не устраивала никак. Ну не настолько я стар еще! Ну и Субавирус в какой-то момент видимо перешел в хроническую стадию :sarcastic:

Добавлено через 3 минуты 50 секунд
simak, на auto.ru еще пока висит объява, ну продавец все-таки сделал еще скидку до ровного ;-) за мою оперативность.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
я только пару дней назад его на авто.ру заметил, очень заманчивое предложение
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15614205-04662f.html
я так понимаю он еще висит?
Влад поздравляю! Вот не зря Субару Рус тестдрайвы проводил в Тушино) чуствую там он тебя впервые и зацепил )
 
  • Like
Реакции: Vlad Moskovsky

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,843
4,393
113
48
Влад, поздравляю!:idea:

Пы.Сы. В очередь, что ли, на последующее приобретение записаться:roll:
 
  • Like
Реакции: Vlad Moskovsky

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
Молодец, то хаял SH9, теперь с нами в этой бешеной японской газели ))
кто следующий в SH9, парень который вечно не доволен сиденьями? )
 
  • Like
Реакции: Vlad Moskovsky
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250