Subaru Forester SH9 S-edition - отличная машина!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
да есть такое, ведь при первом запуске идут повышеные прогревочные обороты, ну и логично что оно долбит; я бы посоветовал обратится к дилеру чтобы "обучили" коробку заново - всегда полезно) ну и не дергать сразу коробку и темболее не гонять с пэ на дэ, и дать насосу прогнать жижу, как бы легкий прогрев всего и вся еще никогда не мешал )

+1 Прогревочные обороты. Даже в тридцатник тепла давай минутку, две поработать перед поездкой.
Кстати если сразу после запуска слегка коснуться педали газа- обороты упадут с 1300 на 1100 примерно, уже коробка мягче включится.
 

KirillS

В Лесу
9 Авг 2010
286
30
28
51
Москва
...я бы посоветовал обратится к дилеру чтобы "обучили" коробку заново - всегда полезно) ну и не дергать сразу коробку...
недели 2-3 назад во время ТО-15 на автозаводской пытались обучать - что-то у них там этот процесс не гладко прошел, но мне сказали, что "обучили", а толчки остались...

...и дать насосу прогнать жижу, как бы легкий прогрев всего и вся еще никогда не мешал )
ну так-то оно так... но на предыдущем сг5 доисторический четырехступенчатый автомат себя так не вел - за все три года м.б. было 3-5 случая (!!!) когда были в таких же случаях толчки, но это было зимой при -25/-30 ...а этот, блин!:dz: кст, зимой таких проблем не было (хотя трогался, без паузы - сел, завел, поехал)

Добавлено через 57 секунд
...Кстати если сразу после запуска слегка коснуться педали газа- обороты упадут с 1300 на 1100 примерно, уже коробка мягче включится.

Спасибо, попробую...
 

PUZO

На тропе
26 Апр 2009
191
18
0
50
Санкт-Петербург
Форумчане, никак не могу найти тему по установке брембо суппортов (Голд или черных с ГРБ) на sh форь в общем или s edition в частности. Если такая тема есть, дайте пста ссылку, если нет, выскажите пста свои соображения технического плана здесь.
Интересует в первую очередь зад - диски с вн диаметром 190 под ручник, суппорта, что еще? Переходики нужны?

http://www.subaruforester.org/vbulletin/f68/08-sti-brembo-does-fit-sh-forester-80438/
 
Последнее редактирование:

KirillS

В Лесу
9 Авг 2010
286
30
28
51
Москва
Кстати если сразу после запуска слегка коснуться педали газа- обороты упадут с 1300 на 1100 примерно, уже коробка мягче включится.

попробовал... не помогает :( - обороты падают до 1000, но если сразу воткнуть D, то опять толчок ...обучали мне коробас еще пару раз - в Крыле, после чего стала моргать лампа AT OIL TEMP (у них процедура пару раз зависала и они так и не смогли ее закончить), после чего в понедельник поехал на третье обучение :-( на Башиловку, там мин за 20 обучили, лампа не мигает, но толчок "на холодную" остался.
Пока только один способ прокатывает - минуты 3-4 ждать на холостых, потом вроде толчка нет (точнее есть - еле ощутимый, но это вроде нормально)...
 

Number One

Старший Лесник
27 Дек 2010
1,298
49
0
46
St. Petersburg
попробовал... не помогает :( - обороты падают до 1000, но если сразу воткнуть D, то опять толчок ...обучали мне коробас еще пару раз - в Крыле, после чего стала моргать лампа AT OIL TEMP (у них процедура пару раз зависала и они так и не смогли ее закончить), после чего в понедельник поехал на третье обучение :-( на Башиловку, там мин за 20 обучили, лампа не мигает, но толчок "на холодную" остался.
Пока только один способ прокатывает - минуты 3-4 ждать на холостых, потом вроде толчка нет (точнее есть - еле ощутимый, но это вроде нормально)...

Меняй жидкость, хватит насиловать АКПП! Ниссан матик J , другого недано...
 

KirillS

В Лесу
9 Авг 2010
286
30
28
51
Москва
Меняй жидкость, хватит насиловать АКПП! Ниссан матик J , другого недано...

а все-таки в чем логика этой рекомендации? во время движения коробас работает абсолютно нормально
...да и еще момент - если "на холодную" переключить в D, получив толчок, а потом сразу же в какое-нибудь другое положение и опять в D - толчка уже нет...
 

It'sMe

Заблокирован
21 Июн 2012
9
0
0
Общий привет, ромалэ! )

вопрос больше к Владу, сформировавшийся по прочтении оных экзерсисов.
вопрос сложноформулируемый, особенно в силу темперамента, опыта и прочих заслуг интервьюируемого. ))) Влад, ты доволен телегой? ) Вопрос не праздный. В шаге от Эски, которая есть в наличии в паре доступных к очарованию дилерских мест. Сегодня удалось проехать только на обычной турбе. Весьма и весьма неплохая повозка, но есть куча претензий к тормозилкам (воняли через 5 минут активной езды) и коробасу (туповат, сцук))) ) а так телепортирует неплохо ))) Эска стОит, на твой взгляд, грядущих заморочек по доводке? )
 

It'sMe

Заблокирован
21 Июн 2012
9
0
0
я так понимаю мнения других не учитываются ))

))) привет!

нет, ну почему же, вполне.) просто тут адресность обращения к ТС обусловлена, в первую очередь, опытом владения машиной предыдущего поколения, которую многи считают "печкой" для постановки системы координат в отношении новой. тем более, насколько я понял, прочитав ветку, тот пепелац был тоже, вроде бы, не сильно целомудренно стоковым. более того - автор сильно противился тележке SH. до поры. ) вот такие простые мысли. а еще и вечер, общее торможение организма... ) :idea::)
 

Elixat

Лесник
10 Ноя 2009
654
26
0
))) привет!

нет, ну почему же, вполне.) просто тут адресность обращения к ТС обусловлена, в первую очередь, опытом владения машиной предыдущего поколения, которую многи считают "печкой" для постановки системы координат в отношении новой. тем более, насколько я понял, прочитав ветку, тот пепелац был тоже, вроде бы, не сильно целомудренно стоковым. более того - автор сильно противился тележке SH. до поры. ) вот такие простые мысли. а еще и вечер, общее торможение организма... ) :idea::)


Как завуалированно излагает, жук....:lol:
 

aleX-SuB

В Лесу
22 Ноя 2007
426
33
0
Elixat, вывернулся)
На самом деле интересны отзывы всех владельцев Эсок.
Ибо сам сейчас нахожусь в муках выбора след. машины. Мечусь между СТИ на акпп и ЭСкой. Форь подкупает утилитарностью, клиренсом и отсутствием заморочек по поводу плохих дорог.
Тоже интересно услышать мнение Влада и Гарика именно сравнивая старый добрый СГ с СШ.
Сам владел СГ9 на мкпп и сг5 атмо акпп (сейчас sh5 есть).

It'sMe, тормоза Г у всех сток фориков. SH не исключение. Изменения в стоке конечно есть, но не такие, как хотелось бы.
Коробас на ЭСке должен быть шустрее, ибо он богаче на ЦЕЛУЮ ОДНУ передачу)

И встречный вопрос\просьба.

Кто из владельцев сток ЭСок может прокатить?
 

It'sMe

Заблокирован
21 Июн 2012
9
0
0
)))

It'sMe, тормоза Г у всех сток фориков. SH не исключение.
не скажу, что прям совсем все плохо.) зависит от стиля езды, конечно.
амбрэ появилось после трех-четырех активных торможений подряд. для академичной езды хватит. )

Коробас на ЭСке должен быть шустрее, ибо он богаче на ЦЕЛУЮ ОДНУ передачу)
так ведь еще и ГП "подлиннее". в принципе, там логично ряд притрамбован, с виду. первые и высшие - суммарное передаточное число практически одинаковое, а вот серединка в пятиступке "покороче" на 15-17%, плюс мотор моментнее.

мне вот что еще интересно - как реализовано мануальное переключение, в плане работы гидротрансформатора? на инвексе от мицу он блокировался в ручном режиме, обеспечивая полный эффект езды на механике. а тут как? джентльмены от дилера не смогли дать вразумительных каментов. )

кстати, говорят, что япы обещали тестовую эску дать в августе.
 

georrg

В Лесу
30 Ноя 2010
418
38
0
магу в москве, зао-юзао.
рассказывать уже нечего, в этой ветке все написано в избытке )
 

aleX-SuB

В Лесу
22 Ноя 2007
426
33
0
PUZO, спасибо, но мне до Питера далеко :idea:
It'sMе, нет, для езды со скоростью потока они вполне! И пару раз можно хорошо оттормозиться с больших скоростей, с условием, что они остынут после первого раза)
Просто они "ватные". Особенно это заметно после wrx супортов и тормозов на опелях и шкоде рс.
По поводу реализации мануалки на акпп думаю юзеры ЭСки ответят)

Меня интересует вот какой момент. Как долго думает эта коробка, если я, скажем, еду в среднем ряду со скоростью потока, скажем на 1800-2500тыс оборотах (иными словами тошню:)), и мне надо резко перестроиться в левую полосу едущую быстрее меня км на ~20.

georgeos, ок, спасибо. Буду иметь в виду.
 
Последнее редактирование:

It'sMe

Заблокирован
21 Июн 2012
9
0
0
рассказывать уже нечего, в этой ветке все написано в избытке )

не совсем так. очень интересно про работу коробаса в ручном режиме. как "стойко" держит передачу, как работает "бублик"? поведайте, пжлст. )


ЗЫ Алекс, я щас на 330-х ))) чувствуется, да. )
 

georrg

В Лесу
30 Ноя 2010
418
38
0
не совсем так. очень интересно про работу коробаса в ручном режиме. как "стойко" держит передачу, как работает "бублик"? поведайте, пжлст. )
ничего особенного от коробаса ожидать не стоит, обычные лепестки, дублирующие +- на акпп. можно кратковременно понизить/повысить ими передачу при режиме D, после коробка снова вернется в автомат. или зафиксировать в положении sport - тогда право выбора за вами.
утверждать не магу, но кажется что под тягой, коробка быстрей переключает скорости. передачу держит до красной зоны, потом переключает вверх сама(и спасибо на этом, тк движок запиливать совсем не хочется) думаю многие наслышаны про то как масложер начинается аццкий у sti и прочих МКПП (кмк в большинстве случаев это из за постоянных перекрутов в красную зону)
коробка адаптивная, как и когда она это делает понять невозможно, но в один момент понимаешь что она стала лучше чем было. /дэвид блейн фэйс/
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250