Стучок в двигателе EJ255 Forester SG9 2.5XT 2006г.в.

kravchuk_

Лесник
14 Сен 2015
666
23
0
37
Кашира
Я им в пятницу весь багажник залил, кстати)). Если на долив нету, могу отдать, там с треть канистры осталось.

Спасибо, но в Подольск ехать, столько же на бенз потрачу, проще тут купить, тем более в запчастях работаю, по закупке возьму.
Кстати после замены жидкости в сцеплении, педаль по интереснее нажиматься стала, легче что ли. Или это эффект плацебо )
Новая тормозная жидкость по консистенции была более вязкая, чем та грязь, что там была.
Кстати никто присадками Suprotec не баловался? Я в МКПП Prior'ы заливал, хуже не стало )))
 
Последнее редактирование:

cheploid

Лесник
26 Авг 2012
915
80
28
Москва СЗАО
Я заливал 2 раза в свой убитый дрыгатель. Ниче не изменилось кроме расхода топлива. Упал на 1.5 литра кмк.
 

kravchuk_

Лесник
14 Сен 2015
666
23
0
37
Кашира
Замерил я давления масла на полностью прогретом моторе, включился вентилятор и был слышен стук. Давление 1.4, масло 5W40. Когда обороты повышаешь, давление соответственно растёт.


Кстати когда снял и отодвинул в сторону генератор, не снимая с него проводов, красная лампа АКБ на приборке почему то не горела, хотя зарядки ведь не было, движок работал от аккумулятора.
 

kravchuk_

Лесник
14 Сен 2015
666
23
0
37
Кашира
Народ, объясните одну вещь.
Купил мануал
d3e433a4-0dc5-11e0-8b1c-00112f2f57bf_1922b896-c96e-11e0-b1d8-00112f2f57bf.jpeg

В нём сказано следующее:
-- давление в масляной системе про 80 градусах по цельсию и 600 об/мин должно быть 1.0 кг/см, а при 5000 об/мин должно быть 3.0 об/мин.
Я так понимаю это на новом исправном двигателе с вязкостью масла 5W-30 рекомендованной заводом изготовителем.

-- давление срабатывание перепускного клапана в масляном фильтре 1,63 кг/см
Я так понимаю имеется ввиду оригинальный масляный фильтр.


Так вот у меня сейчас на холостых (800 об/мин), если верить манометру, примерно 1,4 кг/см на полностью прогретом двигателе и вязкостью масла 5W40. Т.е. если я залью в двигатель 5W-50 или 10W-60, то давление масла теоритически должно подняться и если оно будет выше 1.63 кг/см, то масло внутри фильтра будет идти мимо фильтровальной бумаги?

А если поставить качественный аналог от фирмы MANN FILTER, которая является поставщиком фильтров на сборочные конвееры автопроизводителей? В ихнем он-лайн каталоге он идёт под артикулом W67/1 и там же указано давление клапана 1 бар=1,02 кг/см. Получается, на этом фильтре вообще фильтрации не будет?

Или я чего то не догоняю? Или давление в системе на всегда равно давлению внутри фильтра? Или в мануале ошибка?

Кто что может пояснить по данному факту?
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Не надо экспериментировать с масляными фильтрами. Оригинал самый лучший выбор.

И зачем лить 10W-60? Это же ТУРБО-СУБАРУ! Да и еще эксплуатируете небось, 99% город и 1% трасса? Для этого только 20W-60. На зиму можно и 10W-60.

Ну а если без шуток, 5W-40 за глаза. Пусть гудрон льют те у кого авто далеко от стока.
 
  • Like
Реакции: pashka_oppozit

pashka_oppozit

В Лесу
30 Янв 2011
271
8
0
43
Как вязкость масла может уменьшить стук в поршневой, если там уже зазоры приблизились к максимальному допуску. Увеличение вязкости это лишь оттягивание КОНЦА цпг и усе. Лично моё мнение!
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Да дело в том, что у меня стук непонятный в моторе, читайте тему сначала, вот советуют погуще залить.


А вот кто то придумал лить гудрон и все подхватили, стали советовать.
Точнее не кто то, а гонщики у которых авто далеко от стока, но у нас же Субару! Да ещё Турбо! И не важно что сток, главное что турбо и Субару. До 350 л/с 5W-40, 5W-50. Тоже самое касается стока, но когда пробег за 200 тысяч.

А то что стучит значит гуще лей, ну да, в большинстве случаев помогает (убрать звук, а не причину)


Отправлено с помощью Tapatalk
 

kravchuk_

Лесник
14 Сен 2015
666
23
0
37
Кашира
Дело в том, что стук появляется только после полного прогрева двигателя, и на холодную несколько секунд и то не всегда. Мотор масло не скажу что ест. После замены проехал 1000км, пока что на щупе максимум. При покупке машины стука я не слышал, предыдущий владелец утверждал что в 2014г. менял колено и поршня, показывал заказ-наряды. Визуально действительно было видно, что что то делали с мотором, так как он был весь чистый как у кота во всех местах, т.е. на мойке его так не отмоешь. И стук только на холостых
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250