Стучок в двигателе EJ255 Forester SG9 2.5XT 2006г.в.

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
Да сам нагревается. Пока густо, не стучит. На дроме было как-то. Человек чуть ежа не вскрыл от стука))
 

kravchuk_

Лесник
14 Сен 2015
666
23
0
37
Кашира
Автор, послушай гидронатяжитель грм на стуки.
Я думал об этом, но по ощущением звук идёт с противоположной стороны двигателя из середины откуда то. Прослушивал кожухи ГРМ, там ничего похожего, только урчание ремня. Стук хорошо по выхлопной трубе прослушивается, как то эхом отдаёт.
 

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
Я думал об этом, но по ощущением звук идёт с противоположной стороны двигателя из середины откуда то. Прослушивал кожухи ГРМ, там ничего похожего, только урчание ремня. Стук хорошо по выхлопной трубе прослушивается, как то эхом отдаёт.



Термокожух?



Вообще, заедь в сервис, да пусть послушают. Пару раз просил мастера в плеяде, головы и колено прекрасно метал. палочкой и стетоскопом слушал.
 

kravchuk_

Лесник
14 Сен 2015
666
23
0
37
Кашира
Вот сегодня после 30 минутной поездки заехал во двор, заглушил и снова завёл двигатель, как Alex Wayne говорил попробовать, правда речь шла о холодном пуске, во время прокрута стартером "маслёнка" мигала. Ну и немного стука записал. Маслёнка я заметил всегда по разному себя видёт, вот сейчас мигала, а сегодня утром на холодную тухла только после того как мотор схватился.
https://youtu.be/P9Qo7nMIWoQ
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
заглушил и снова завёл двигатель
Заглушил и тут же ВКЛЮЧИТЬ ЗАЖИГАНИЕ. Заводить не надо ! . Лампочка горит сразу при включении ,или спустя некоторое время ? Должна не гореть какое-то время.

Добавлено через 3 минуты 20 секунд
т.е. если зазоры завышены, то давка сразу пропадает при глушении, если норм, то при включении зажигания давка еще есть и без работающего насоса. Это все примерно на глаз, подключай манометр.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Вот сегодня после 30 минутной поездки заехал во двор, заглушил и снова завёл двигатель, как Alex Wayne говорил попробовать, правда речь шла о холодном пуске, во время прокрута стартером "маслёнка" мигала. Ну и немного стука записал. Маслёнка я заметил всегда по разному себя видёт, вот сейчас мигала, а сегодня утром на холодную тухла только после того как мотор схватился.
https://youtu.be/P9Qo7nMIWoQ

Крутит очень не охотно, у меня так было зимой при неисправном аккуме.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Возможно его надо дозарядить, хотя на нём зелёный индикатор.

Посмотри сколько он ампер, должен быть минимум 55Ач, если меньше, то хоть заряжен на все 100% все равно будет еле крутить.
 

kravchuk_

Лесник
14 Сен 2015
666
23
0
37
Кашира
должен быть минимум 55Ач
60Ah стоит. Я незнаю, может уже стартер умирает, может во втулках скоро вклинит, порою даже "ABS" загорается при прокруте. Надо попробовать с пускозарядного покрутить. Либо коленвал так тяжело крутить ))), но я надеюсь это не так.

Сегодня ковырялся с машиной почти весь день, решил залезть пока в свечи, заранее был куплен комплект NGK, хоть и прошлый хозяин говорил что менял их не так давно. Менять свечи оказалось не так страшно как я себе это представлял, хоть и через "ёп твою мать", но прошло всё относительно легко. Свечи действительно были свежими, электроды целые, нет даже рыжего налёта на изоляторе. А вот катушки зажигания мне не понравились, магнитопроводы расслоились, все разноцветные, в копоти какой то, будто их зажигалкой палили, на двух были сломаны защёлки (на самих катушках) и фишки были зафиксированы пластиковыми стяжками. Мне кажется катушки пробивают, возможно из-за них и подтряхивает мотор, хотя не факт.


Добавлено через 17 минут 25 секунд
Потом снова, теперь уже снизу на яме, прослушивал стетоскопом мотор, так нигде конкретно этот стук и не прослушивается, куда бы не ткнул щуп стетоскопа.
С низу я заметил что у меня вилка сцепления ходит ходуном (вибрирует) и выжимной подшипник почти всегда верещит то тише, что его почти не слышно, то громче, хоть сцепление выжимай и не отпускай. Если руками вилку толкнуть в сторону штока рабочего цилиндра сцепления, то и вибрация прекращается и визг подшипника. Но шток рабочего цилиндра сцепления постоянно стремится толкнуть вилку на выжим, как бы упирается в неё с силой. И вилка вибрируя соответственно заставляет вибрировать шток цилиндра и он как выяснилось (я думаю как раз в следствии этого) очень медленно подтекает внутр пыльника. Пошевелив там всё рукой, вдруг по корпусу коробки потекла чёрная жижа, я слегка опешил потому как цвет жижи ну никак не напоминал DOT4, а потом понял что скорее всего с цилиндра. Снял интеркуллер, осмотрел всё, ужаснулся от цвета жидкости в системе сцепления, снял бачок с главного цилиндра, промыл его, поставил на место, залил ATE-шную тормозуху и прокачал. В бочке была прям куча мелкодисперсной грязи, обезжиривателем не вымывалась, пришлось вручную внутри всё тряпкой вытереть.

Я незнаю нормально это конкретно на forester'ах или нет, но шток рабочего цилиндра постоянно стремится выйти на полную и выпасть из тела, как будто кто то сидит и давит на педаль слегка. На ВАЗ 2107 такого нет, нажал - шток вышел, отпустил - шток вернулся. А тут как то странно, снял рабочий цилиндр а из него шток выползает, если пальцем не придерживать. Может пружинку приколхожить как на жигулях, что бы вилка от корзины сцепления отходила по максимуму?
image875198.jpg
 
Последнее редактирование:

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
В жиже уже манжеты растворенные плавали, скорее всего. Приготовься менять главный и рабочий.
 

martyal

В Лесу
7 Ноя 2010
345
33
0
С низу я заметил что у меня вилка сцепления ходит ходуном (вибрирует) и выжимной подшипник почти всегда верещит то тише, что его почти не слышно, то громче, хоть сцепление выжимай и не отпускай....
Но шток рабочего цилиндра сцепления постоянно стремится толкнуть вилку на выжим, как бы упирается в неё с силой....
Выжимной подшипник уже умер. Скоро умрет корзина сцепления.
Шток рабочего цилиндра постоянно толкает вилку: конструктивная особенность. Таким образом выбирается зазор между вилкой и подшипником. Не требуется регулировки и ее соответственно нет.
 

kravchuk_

Лесник
14 Сен 2015
666
23
0
37
Кашира
Надо будет снять коробку, посмотреть что там происходит. А что по катушка скажете, помоему очень усталые.
 

kravchuk_

Лесник
14 Сен 2015
666
23
0
37
Кашира
Старый хозяин залил в коробку масло MOTUL Gear Competition 75W140. Мне кажется это перебор с вязкостью, в рдуктор согласен, но не в коробку. А вы что скажете?
 

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
Старый хозяин залил в коробку масло MOTUL Gear Competition 75W140. Мне кажется это перебор с вязкостью, в рдуктор согласен, но не в коробку. А вы что скажете?

синее? Офигенное и довольно дорогое масло в трансмиссию. Сам его во все шестиступы лью.
 

kravchuk_

Лесник
14 Сен 2015
666
23
0
37
Кашира
На STI клабе читал тему. В 9-ти из 10 сообщениях рекомендуют лить в коробку 75W90.
Иногда замечаю что некоторые скоростя на холодную с хрустиком втыкаются (например 5 передачу на 120км/ч втыкал и чувствовал небольшой хруст) Грешил что корзина недовыжимается.

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
Ну да, на щупе синее масло, только в коробке оно на отметке MIN. Думал долить, узнал у старого хозяина что за масло и теперь вот думаю совсем поменять на 75W90, а в редукторе оставить 75W140.
 

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
так если у тебя цилиндры уже на замену, конечно может недовыжимать.
Про стиклаб не знаю. По опыту плеяды коломенской практически у всех даже коробки тише становятся. Моя на стифоре не исключение. На старом масле один подшипник повизгивал при прослушке, после стих.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250