60Ah стоит. Я незнаю, может уже стартер умирает, может во втулках скоро вклинит, порою даже "ABS" загорается при прокруте. Надо попробовать с пускозарядного покрутить. Либо коленвал так тяжело крутить ))), но я надеюсь это не так.
Сегодня ковырялся с машиной почти весь день, решил залезть пока в свечи, заранее был куплен комплект NGK, хоть и прошлый хозяин говорил что менял их не так давно. Менять свечи оказалось не так страшно как я себе это представлял, хоть и через "ёп твою мать", но прошло всё относительно легко. Свечи действительно были свежими, электроды целые, нет даже рыжего налёта на изоляторе. А вот катушки зажигания мне не понравились, магнитопроводы расслоились, все разноцветные, в копоти какой то, будто их зажигалкой палили, на двух были сломаны защёлки (на самих катушках) и фишки были зафиксированы пластиковыми стяжками. Мне кажется катушки пробивают, возможно из-за них и подтряхивает мотор, хотя не факт.
Добавлено через 17 минут 25 секунд
Потом снова, теперь уже снизу на яме, прослушивал стетоскопом мотор, так нигде конкретно этот стук и не прослушивается, куда бы не ткнул щуп стетоскопа.
С низу я заметил что у меня вилка сцепления ходит ходуном (вибрирует) и выжимной подшипник почти всегда верещит то тише, что его почти не слышно, то громче, хоть сцепление выжимай и не отпускай. Если руками вилку толкнуть в сторону штока рабочего цилиндра сцепления, то и вибрация прекращается и визг подшипника. Но шток рабочего цилиндра сцепления постоянно стремится толкнуть вилку на выжим, как бы упирается в неё с силой. И вилка вибрируя соответственно заставляет вибрировать шток цилиндра и он как выяснилось (я думаю как раз в следствии этого) очень медленно подтекает внутр пыльника. Пошевелив там всё рукой, вдруг по корпусу коробки потекла чёрная жижа, я слегка опешил потому как цвет жижи ну никак не напоминал DOT4, а потом понял что скорее всего с цилиндра. Снял интеркуллер, осмотрел всё, ужаснулся от цвета жидкости в системе сцепления, снял бачок с главного цилиндра, промыл его, поставил на место, залил ATE-шную тормозуху и прокачал. В бочке была прям куча мелкодисперсной грязи, обезжиривателем не вымывалась, пришлось вручную внутри всё тряпкой вытереть.
Я незнаю нормально это конкретно на forester'ах или нет, но шток рабочего цилиндра постоянно стремится выйти на полную и выпасть из тела, как будто кто то сидит и давит на педаль слегка. На ВАЗ 2107 такого нет, нажал - шток вышел, отпустил - шток вернулся. А тут как то странно, снял рабочий цилиндр а из него шток выползает, если пальцем не придерживать. Может пружинку приколхожить как на жигулях, что бы вилка от корзины сцепления отходила по максимуму?